Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 2   [ Сообщений: 26 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Игральные карты
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 11:17 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 8:09 am
Сообщения: 411
Откуда: Омск
Слышала, что сейчас есть такое новое веянье, обучение маленьких детей игре в карты, что, как говорят, способствует развитию логики и пр. Мои родители к картам относились сдержанно отрицательно. Дома карт не было, но приехав к бабушке на каникулы, мы с моими братьями и сестрами часто и с увлечением в них играли. С одной стороны, карты оказываются ничуть не хуже блоков Дьенша, например, и удобнее, но с другой стороны, общественное мнение часто говорит, что карты - это что-то нехорошее. Как Вы относитесь к картам. Может кто-то из Вас пытался их применять в качестве логической игры с маленькими детьми.

_________________
сыновья Миша (д.р. 06.11.2003) и малыш Андрюша (д.р. 08.05.2007)
раньше была Наташа_Миша
Дневничок Миши и Андрюши здесь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 12:38 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
меня научили играть в года 3 - сначала в пьяницу, потом, к 5 годам мы и дурака и Кинга освоили. В 7 в активе были и тысяча, и преферанс (без подсчетров), ну и пасьянсы - играли дома, с мамой, бабушкой и т.п.
но с ребенком пока не пробовали, пока учим цифры :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2006 4:20 pm 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 5:52 pm
Сообщения: 60
Откуда: Красногорск
Самая первая игра в которую мы играли с детьми - "Девяточка".
Она очень проста и мои дети и их друзья играли в неё с удовольствием.
А после шли все нам известные... :D

Кстати, "девяточка" помогает выучить цифры и сразу запомнить какая больше, а какая меньше.

_________________
...делай, что умеешь и будь, что будет...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2006 5:45 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
ну, вот пора рассказать о картах
мы попробовали, только это пока не игра - мы учимся классифицировать - по кучкам расскладывать - все красные, все черные, по мастям. по достоинству. Как освоим - попробуем сравнения - что больше - меньше - а значит и в пьяницу :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 12:27 am 
Творческий катализатор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 22, 2006 3:18 pm
Сообщения: 776
Откуда: Санкт-Петербург
А у нас карты появились после бременских музыкантов, сценки, где разбойники на картах гадают. Особого интереса не вызввали, пораскладывали мы их, масти поназывали.. Я сначала тоже хотела для счета использовать, но неудобно. Ведь на шестерке там не шесть сердечек/пик и т.д., а восемь, еще маленьких две. После прочитанного Домана - путаница. счет отпал, пока не придумали, что с ними еще можно делать.

_________________
Олюшка, 06.08.2002
Машутка, 29.09.2004 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 10:32 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
ой, я думала, что давно сюда скопировала :)
вот наш опыт
Почему интересно научить ребенка играть в карты? Во-первых, карты интересны сами по себе. Нет ни одной повторяющейся. Они все отличаются по 2 признакам – масть и достоинство. Карты составляют последовательность по возрастанию. Это замечательные свойства для различных классификаций, составления последовательностей, таблиц и других логических игр. А если учесть «цену» каждой карты – то можно еще и считать. Все эти свойства отражены в играх и пасьянсах. Вспомните хотя бы «Пьяницу» - там, по сути, отрабатывается понятие больше – меньше. В «Дураке» то же больше-меньше, плюс еще такой же - не такой. « Black Jake » («очко») – учит сложению, больше-меньше и понятию вероятность. А если взять пасьянсы – то там последовательности, счёт, действие по формуле. Ну, разве это не замечательно? Мне кажется, что очень даже неплохо научить ребенка играть в эти игры. И еще одно замечательное свойство. В отличии от многих игр и пособий, карты легко взять с собой в дорогу, в поездку и так далее. Они занимают мало места, им всегда найдется применение и для взрослых и стоят они копейки.
А когда чадо подрастёт немного – можно учить и в более сложные – тысячу, кинг, преферанс, бридж и другие.

С чего начать.
Знакомство.
Мы просто рассматривали карты. Называли их. Цифры еще тогда не знали, поэтому все не картинки так и называли «с цифрой». Масти сначала тоже не называли – только цвет: красный, черный. Этого достаточно, что бы играть в простые игры. И сначала колода 36 карт. Поскольку все цифры пока не различимы. Можно даже урезать это количество.

Дальше.
Дальше двигаемся, когда уже знаем цифры. Теперь уже нужно 52 карты. Кстати, очень неплохо повторять цифры на картах. Проблема только с 1. Мы говорили, что туз – 1. И даже на картах карандашиком написали. Теперь все те же игры доступны. Только уже можно точнее идентифицировать цифры. Можно включать и расстановку последовательности – от 1 до 10 и обратно. Теперь уже включится обратный счёт. И на горизонте – сравнение «больше-меньше», и сложение.

Вот, собственно, логические игры, в переложении на карты.

Классификация по цвету, картинке, по цвету и картинке. Можно строить бинарное дерево. Играть в игру «Какая это карта?». Или искать карту: черную с цифрой, красную с картинкой, но не даму, всех красных королей, такую же по масти, но другую по картинке и т.п. Можно взять игры из Блоков Дьенеша: поиск клада (та же игра «да-нет», нарисовать алгоритмы-деревья для деления.
Самый обобщенный вариант классификации – игра «да-нет».
Напомню правила, кто не в курсе. Выкладывается несколько карт. Начинать надо с небольшого количества. Потом можно его увеличивать. Одна из карт загадывается (под нее можно что-нибудь положить для верности). Теперь, задавая вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет», надо найти загаданную карту. Уровней сложности в такой игре может быть несколько. Первый – уже проверенные карты можно убирать (это черная карта? Нет. Тогда все черные убрали, перевернули). Дальше – только по памяти.

Таблица: в столбцах масть, в строках наименование: цифры, дамы, тузы и т.п. Или наоборот. Можно, конечно, попробовать заполнять таблицу из алгебраических соображений – что бы сумма в строке была одинакова и т.п. Но это явно посложнее. Такое задание хорошо предлагать детям постарше. Играть с таблицей можно так. Первый вариант – таблица заполнена. Мы внимательно смотрим как она заполнена, может даже придется подсказать, на что обратить внимание. И теперь показываем «фокус». Когда ребенок не смотрит – переворачиваем одну из карт – теперь надо угадать какую карту перевернули. Второй вариант – таблица заполнена частично. Надо закончить. И третий вариант - заполняем пустую таблицу. Можно предложить свою идею по заполнению, можно дать возможность ребенку предложить свою.

Функция: смена масти (красная на черную), смена достоинства (картинка на цифру или наоборот). Позже можно ввести и арифметическую функцию – например она прибавляет 1 к значению карты. Или считать можно количество карт на входе и прибавлять к нему 1 или 2.

Пересекающиеся множества. Вообще организовать множества с предметами дома не так и просто. У нас получилось только с блоками Дьенеша и наборами картинок. Карты замечательно подходят к такой игре. Пример: на красное и черное деление, в пересечении картинки (или цифры), деление на картинки и цифры, в пересечении одного цвета (масти).

Ну, и известные игры, в которые можно играть, с самого начала.

«Пьяница». Да, название не очень. Но я специально не придумывала другого, потому, что рано или поздно ребенок выйдет к другим детям, и там будет все равно оно же.
Игра на отработку «больше – меньше».
Правила простые. Карты делятся на равное количество между игроками. Начинать проще всего вдвоём. Карты держаться стопкой. Игроки вместе открывают одну верхнюю карту. Тот игрок, у кого карта больше, забирает себе обе и кладет их вниз стопки. Если карты оказались одинаковыми, то они накрываются (не открывая) еще одной картой, и сверху снова открывается карта, все карты забирает тот, чья карта больше. Если снова равенство, спор продолжается. Если у игрока нет карт, завершить спор – он проигрывает.
Сначала играем только с цифрами. Можно даже подсказку рядом положить – цифровой ряд. Потом подсказку убираем. Когда с цифрами освоено, можно добавлять и картинки. Но я бы с этим не торопилась. И тоже сначала можно выложить подсказку.
Для того, что бы как-то уравновесить шансы, в игре надо сделать возможность «бить» самую большую карту. Например, 6 – старше туза. Но только туза. Или 2 – старше 10 и только. Но, не стоит вводить это правило, когда ребенок только начинает осваиваться с числовым рядом. У него просто путаница будет. Мы, для справедливости, просто вначале поровну делил наибольшие карты.

«Такой же дурак». Название спорное. Вполне возможно, что его называют и как-то иначе.
Игра позволяет еще раз обратить внимание на классификацию, и искать свойства, такие же как.
Играть можно с 36 картами. В первых играх можно колоду уменьшить (например исключить 6 и 7, или наоборот – картинки).
Игроки получают на руки 5 карт. Остальные в колоде. Верхняя карта открывается и кладется рядом. Дальше игрок в свой ход должен положить на нее сверху или такую же по наименованию, или такую же по масти. Если нужной карты нет – тянутся карты из колоды до того момента, пока не будет найдена подходящая. Когда колода заканчивается, переворачиваются открытые карты, кроме последней, и они становятся колодой. Выигрывает тот, кто первый выложил все свои карты. Вообще в этой игре есть дополнительные правила (6 – противник берет одну карту из колоды и пропускает ход, 7 – 2, король пик – 4, 8 – модно положить сверху еще одну карту, туз – пропуск хода, дама – позволяет сменить масть на любую). Но я считаю, что вначале совершенно не нужны такие сложности. Вполне достаточно освоить упрощенный вариант игры.

Простой пасьянс.
Раскладывается на 36 картах. И аналогичен предыдущей игре по смыслу.
Карты раскладываются в 4 ряда по 9 карт в каждом. Если через одну карту лежат такие же карты по масти или по достоинству, то лежащую справа, можно положить на лежащую слева. Все ряды считаем связаны непрерывно, то есть, крайняя левая карта в 4 ряду, соседка справа последней карты в 3 ряду. (Для простоты, мы начинали с меньшим количеством карт и выкладывали их только в один ряд. Когда принцип был понят – начали делать 2 ряда. И только потом перешли к 4.) Цель пасьянса – собрать все карты – в конце должны остаться только 2 стопки.
Замечание. Когда стопка достаточно большая, ее перекладывать неудобно. Ребенок роняет карты, они рассыпаются и т.п. Поэтому часть нижних карт просто убираем. Важна только верхняя.
Пасьянс интересен тем, что когда лежит несколько комбинация рядом, надо хорошенько подумать, какую убирать первой. Но, понятно, что к видению таких тонкостей, приходят не сразу, и не в 4 года.

Этих игр достаточно для начала. В сочетании с логическими, они дадут возможность играть в карты с 3 до 5 лет с большим удовольствием и пользой. А дальше можно и дурачка и т.п. предлагать.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 3:43 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 3:22 pm
Сообщения: 160
Откуда: Кривой Рог, Украина
Три поросенка
Для начала игры достаточно трёх карт. Нарисуйте на бумаге три «домика» - это может быть высокохудожественный рисунок или просто три прямоугольника. Поместите в каждый «дом» по карте так, чтобы ребёнок видел её лицо. Предложите ему запомнить, в каком «домике» какая карта живёт. Это домики трёх поросят, трёх разных карт. Возьмите все три карты, выложите их на стол и скажите: «Поросята пошли гулять». Теперь предложите ребёнку поместить каждого поросёнка в свой «домик». Игра служит для развития памяти самых маленьких.


Прятки
Выложите на стол три карты лицом вверх. Пусть это будет король бубен, туз треф и дама пик. Предложите ребёнку запомнить выложенные карты. Теперь пусть ребёнок «водит». Отвернувшись от стола, ему надо сказать: «Один, два, три, четыре, пять, - я иду искать. Кто ещё не спрятался, я не виноват». В это время уберите одну карту в колоду, допустим, даму пик. Теперь предложите ребёнку найти в колоде «спрятавшуюся карту». Естественно, правильным будет, если ребёнок найдёт даму пик. Игра служит для развития памяти. Самым маленьким можно показать и предложить найти одну карту и спрятать её не в полной колоде, а среди, например, пяти карт. Для усложнения задания можно увеличить количество выкладываемых карт до пяти и более. Можно прятать две, три из шести и т.д.


Карточный домик
Из любой колоды карт можно построить карточный домик. Для этого две карты ставим «шалашиком». Верхнюю часть соединим вместе, а нижнюю - немного расширим. Поставим два шалашика рядом, положим на них карту. На верхнюю карту снова ставим шалашик. Так можно построить очень высокий дом. К сожалению, он очень непрочен. От любого дуновения ветра или тряски он разрушается. Отсюда и пошло выражение - «карточный домик» - это что-то очень хрупкое и недолговечное.


Мокрая курица
Разложите карты на столе, как попало, «рубашкой» вверх, а «лицом» вниз. Для этого лучше всего побросать их на стол. Но нужно следить за тем, чтобы не лежало отдельных, не закрытых другими, карт. На верх кучки кладём одну карту, так же лицом вниз, а на неё ставим две карты «шалашиком», как изображено на рисунке. Теперь каждый игрок по очереди вытягивает карту из-под «шалашика». Проигрывает тот, кто свалит «шалашик». Его и называют «мокрой курицей».

Масть
Игра предназначена для детей 3-6 лет. Для того, чтобы сыграть в эту игру, достаточно знать, что такое масти. Колоду перетасуем и будем раздавать всем игрокам по карте, пока карты не закончатся. Первым будет ходить тот, кому досталась последняя карта. Он кладёт любую из своих карт на стол - в центр. Следующий игрок должен положить свою карту сверху. Она может быть любого достоинства, но обязательно другой масти, чем положенная предыдущим. Если кто-либо кладёт карту той же масти, что и карта предыдущего игрока, то ему придётся взять себе все карты, лежащие в центре. Выигрывает тот, кто первым останется без карт.


Угадай
В пасьянсе «Угадай!» в расчёт принимается только достоинство карт, масть не имеет значения. Положим на стол верхнюю карту колоды. Кладём её лицом вверх - это называется «открыто». При этом произносим: «Шестёрка», независимо от достоинства карты. Следующую карту кладём и говорим «семёрка», - и так выкладываем карты, перечисляя достоинство от шестёрки до туза. После туза кладём карту, снова произнося «шестёрка», - и так до конца колоды. Если в процессе игры достоинство выложенной карты совпадает с названным, то есть мы «угадали», то такая карта сбрасывается. Например, если мы говорим «валет» и кладём действительно валета, то мы его сбрасываем. Следующую карту мы кладём и говорим «дама», и так продолжаем игру до конца колоды, удаляя «совпавшие» карты. Когда колода закончится, соберём её, не нарушая порядок, не перетасовывая, и начнём снова выкладывать карты, продолжая перечислять достоинство от шестёрки до туза. Например, колода кончилась, когда мы сказали «десятка». Перевернув колоду, выложим новую карту со словами «валет». Так продолжаем играть, пока все карты не уйдут в сброс. В этом случае пасьянс сошёлся, и мы выиграли. Но этого может и не случиться, то есть пасьянс у нас может и не сойтись.


Яркий рисунок
Для раскладки этого пасьянса достаточно знать четыре масти. Выложим в ряд четыре карты:
Чтобы рисунок был ярким, на нём должны присутствовать все четыре масти. Если у нас есть две карты одинаковой масти, то мы на них накладываем новые карты. Например П Ч Б П, т.е. у. нас две пики. Берем из колоды две карты подряд и выкладываем их на карты пиковой масти - на каждую пику по карте. Получилось Ч Ч Б Ч. Теперь у нас три карты червовой масти. На две из них опять положим по карте, а на третью карту не кладём. Карты кладутся только парами. Пасьянс сойдётся, если мы выложим таким образом все карты и колода закончится.


Есть замечательная игра «Верю-не верю», в нее интересно играть min вчетвером, она веселая, играть можно и взрослым и детям. Мне она очень нравилась. Можно поиграть в «Бонжур, мадам». Или в «Девятку», в ней надо еще и думать. Описания этих игр легко найти в инете. Можно поиграть в обыкновенное мемори, одинаковыми считая карты одного достоинства.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 5:03 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 2:19 pm
Сообщения: 243
Кстати, по моим детским воспоминаниям, иногда игра в пьяницу зацикливается, или это неправда?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 5:37 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 2:19 pm
Сообщения: 243
То есть через какое-то время (возможно, продолжительное) оба соперника начинают показывать те же карты, которые показывали и так происходит все время. То есть игра не заканчивается, а входит в цикл. Как хроническая болезнь. Болезнь это когда есть две популяции (плохих и хороших), они борются. Есть 2 исхода: первый, это когда кто-то побеждает и одна из популяций умирает, а второй исход когда численности осциллируют, но никогда полностью не исчезают.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 11:24 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:14 pm
Сообщения: 330
Откуда: Рига, Латвия
Цитата:
То есть через какое-то время (возможно, продолжительное) оба соперника начинают показывать те же карты, которые показывали и так происходит все время. То есть игра не заканчивается, а входит в цикл. Как хроническая болезнь. Болезнь это когда есть две популяции (плохих и хороших), они борются. Есть 2 исхода: первый, это когда кто-то побеждает и одна из популяций умирает, а второй исход когда численности осциллируют, но никогда полностью не исчезают.


Вау, круто! :)
Да, карты начинают повторяться, но эту игру можно закончить. Если соперники показывают две одинаковые карты, например, самые большие "туз", то это спор и выкладываются следующие две, у кого больше, тот забирает все четыре карты, т.е. уже у одного один туз, а у другого три. А может быть и четыре, тогда постепенно безтузовый проиграет. Я в детстве тоже любила эту игру и однажды с дедушкой мы добили до конца именно таким способом, но это очень долго. Я просто ставлю таймер и по окончании подсчитываем у кого больше карт. У кого больше, тот и выиграл.

_________________
Жене 7 лет, Лёне 4,7 года


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 12:21 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 2:19 pm
Сообщения: 243
Ок, таймер это хорошая вещь. Но давайте, предположим, что играют до конца. Таже если у вас на руках 4 туза, еще не ясно, что вы выиграйте (не проиграете - это бессомненно) почему не может случиться, что безтузовый игрок будет все время часть карт забирать себе, и столько же отдавать (в частности, тузам). И это будет длиться вечно?

Еще у меня к вам такой, немаловажный вопрос: когда вы в детстве играли, были ли регламентированы правила в какой последовательности забранные карты добавляются к колоде? Меня это в детстве не волновало, но это, возможно, оказывает решающее влияние на игру.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 8:42 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 8:09 am
Сообщения: 411
Откуда: Омск
Женя Лакштанов, умеете Вы задать вопрос :)
Прочитала Ваши посты, когда последнего еще не было, и пошла думать. Пришла к точно такому же выводу как и Вы. Хотела сегодня написать, смотрю, а Вы уже озвучили ответ.
Женя Лакштанов писал(а):
в какой последовательности забранные карты добавляются к колоде?

Это должно предотвращать зацикливание. Это элемент случайности.

Но, все-таки, даже с такими случайностями, может ли быть зацикливание, хотя бы в одном-единственном случае? Но зацикливание на вида (цифрами обозначу порядок карт в колоде): 1 берет 2, 4 берет 3 и т.д., а 1 берет 2 или 3, затем 4 берет 3 или 2 и т. д. Получается в цикле обращаем внимание только на крупные карты, а мелочь двигается хаотично. Хотя и здесь зацикливание предотвращает взятие шестеркой туза, полностью меняется соотношение сил, при этом движение шестерки было хаотичным и взятие туза - случайным, опять же из-за не оговоренности взятия карт в колоду. Понятно о чем я? или сумбурно пиши? Надо будет еще подумать. Это не ответ, а некий набросок, мысли вслух.

Очень интересная задача. Есть о чем подумать.
Кстати, в детстве в меня никогда не складывалось впечатление зацикленности, просто длинная игра.

А еще об особенностях совсем другого рода. Я заметила, что при игре в дурака Мише очень сильно везет. Особенно когда играет с человеком не постоянно, а с гостем. Выиграть у Миши гостю почти невозможно, Мише идут одни козыри. Но если играть с ним каждый вечер, то вероятность его выигрыша с конкретным человеком постепенно снижается. Кто-нибудь замечал что-нибудь подобное? Этой темы немного касались в разговоре про угадывание детьми орел-решка.

_________________
сыновья Миша (д.р. 06.11.2003) и малыш Андрюша (д.р. 08.05.2007)
раньше была Наташа_Миша
Дневничок Миши и Андрюши здесь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 1:41 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 2:19 pm
Сообщения: 243
Вопросы появляются всегда, когда вы начинаете о чем-то думать конкретно. Вы задаете себе конкретный вопрос и пытаетесь на него ответить. То, что мы сейчас обсуждаем, решаемо на школьном уровне (пр наличии толкового научного руководителя )
1. Вы, конечно, правы, что неоговоренность добавления делает игру случайной (не детерминированной). Но, вы не правы утверждая, что это Обязательно выведет игру из цикла. Я этого не знаю, и вы не знаете, (наверное, никто не знает) поэтому утверждать ничего нельзя.

Но если вам интересно подумать, предположите, что вы записываете ходы. можете также предположить, что
а. Вы знаете порядок добавления карт противником.
б. Вы этого не знаете.

Вопрос: как можно улучшить свою игру, имея возможность определять порядок добавления карт, когда вы их добавляете в свою колоду ?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 1:47 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 2:19 pm
Сообщения: 243
Да, насчет, дурака. Ассоль вела здесь дискуссию по поводу метода Сильва (кажется). Если я правильно понял идею, то ребенок (особенно тот, которому еще не объяснили, что на случайность влиять невозможно) может влиять на исход случайных событий. Если я правильно понял, это происходит при сильном желании. В этой модели, легко объяснить, почему ребенку перестает везти при регулярной игре. Ведь желание притупляется. Всего доброго.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 2:14 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:14 pm
Сообщения: 330
Откуда: Рига, Латвия
1. Пьяница. Играется так. Раздаются карты двум игракам (можно больше, но на двух чаще и проще). Одному красные масти, второму черные. Т.е. изначально шансы равны. Потом первым кладет карту тот, кто взял предыдущую взятку (хотя врядли можно в пьянице говорить именно о термине "взятка"). И кладется под низ своей колоды. И т.д. Игра "пьяница", если не мухливать, чисто игра на везение. Потому что вы никак не влияете на игру (для еще большей честности в начале колоду противника может потосовать противник :) ). Когда у вас на руках 4 туза, рано или поздно вы выиграете обязательно, потому что постепенно будете отбирать все высшие карты, даже если будет два короля и будет спор, а следующими будут король и туз, то уже 3 короля, помимо 4 тузов будет на руках у того, кто в итоге выиграет. Но это реально очень долго играть. Я думаю мы с дедушкой несколько дней играли :). Поэтому в этой игре таймер необходим.

2. Теперь о дураке. "Не игроки" (это термин из нашей семьи, у нас говорят "ты играешь не поиграцки", это когда в кинга или преферансе ходишь вроде бы выгодно для себя, но стратегически неправильно) часо не знают, что в играх начиная с дурака, надо считать карты, в девятку отмечать кто какую масть ведет, в кинга и преферансе считать карты жизненно необходимо. Плюс правильная стратегия. Например, когда мы играем в кинга мой дед никогда не проигрывает! Никогда, еще ни разу не проиграл нашей семье. Он может выиграть очень мало, но он никогда не остается в минусе, даже когда мы все против него ополчаемся и безумно радуемся малейшему его проигрышу. Т.е. он может проиграть в одной из игре, но никогда в итоге. Это не говорит, что он с профессионалами будет выигрывать. Но с любителями практически всегда.
В случае с вашим сыном Медвежонок мой дед тоже будет выигрвыать. за исключением, когда уж совсем ниодного козыря не будет. Особенно в подкидного дурака, где нужно думать еще больше, чем в простого.

(я только несколько лет назад обнаружила эту особенность (странно что дед мне этого не говорил), я сама до этого дошла, сначала была жутко возмущена! ведь терялся смысл чистого везения! Зато стала чаще выигрывать у тех, кто пологался только на везение).

_________________
Жене 7 лет, Лёне 4,7 года


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 2   [ Сообщений: 26 ]
На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group