Автор |
Сообщение |
Анна Дорошенко
|
Добавлено: Сб июл 11, 2009 12:43 am |
|
Любитель
|
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 1:01 am Сообщения: 56
|
А мы давно сравниваем три предмета. Например: Я уже большая?- спрашивает доця , -Как мама. Нет, говорю, больше куклы, но меньше меня. И так со всем. Если сравнить с букашкой, кубик-большой, а если сравнить с пирамидой- то маленький.  И вроде бы понятно ей  . Просто приводить такие примеры, и ребенок все сам постепенно поймет 
_________________ Машуня-31.01.2007г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ирина Владимировна
|
Добавлено: Пн мар 08, 2010 11:53 pm |
|
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 11:35 am Сообщения: 83
|
сейчас тоже учимся сравнивать предметы или, например, животных на картинках: слон большой, а белочка маленькая. а потом через некоторое время задаю уже вопрос "белочка большая или маленькая?". а еще в процессе игры прошу дать мне, например, "мячик, который больше".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мария_К
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 3:46 pm |
|
Житель форума
|
 |
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 2:55 pm Сообщения: 201
|
А мы постоянно исползуем в играх и в обычной жизни сравнения большой/маленький на мячиках. одежде, тарелках, обуви; раскладываем пуговицы (маленькие) в маленькую баночку, а крышечки (большие) - в большую банку. ищем большой матрешке такую же маленькую. большому мишке даем большие кубики, маленькому - маленькие и т.д. С 1,2 года ребенок спокойно модет вычленить большие и маленькие предметы и найти среди 5 штук самый большой, поменьше..... маленький
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nochnayasova
|
Добавлено: Чт окт 04, 2012 3:29 am |
|
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 2:44 pm Сообщения: 6
|
я рисовала на одном листе картона большой автобус и маленький, большой треугольник и маленький, большой гриб и маленький. Ну или что-то еще, что ему интересно. можно любые картинки рисовать, главное что бы они отличались только по одному признаку- размеру. И спрашивала где большой, а где маленький. Он мальчиком показывал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анна Андреева
|
Добавлено: Чт окт 04, 2012 11:41 am |
|
Душа форума
|
 |
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am Сообщения: 14017 Откуда: Беларусь (Минск)
|
Nochnayasovaздорово, когда умеет мама рисовать  и сам процесс рисования - интересная игра Но не стоит этим ограничиваться.Самые важные результаты ребенок получает не столько и не только от картинки - зрения. Ему это свойство надо прочувствовать, прожить. Т.е. хорошо бы такие сравнения найти в обычной жизни, в том, что ребенок делает - видит - трогает - чувствует - нюхает - пробует и т.п. каждый день 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
OlenkaZe
|
Добавлено: Ср дек 11, 2013 5:00 am |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 1:25 am Сообщения: 8
|
Елена Ленной писал(а): Мы специально никак не осваивали. Само по себе как - то освоилось  годам к 2.5 примерно. Когда гуляли, я показывала - вот дерево высокое, а вот низкое. Сможешь найти еще одно низкое дерево? Мы тоже особо специально не учим, если ребенку неинтересно или рано он и не слушает. А порой удивляюсь, вроде не учила и не говорила, а он перлы выдает вдруг.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|