Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 3   [ Сообщений: 36 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 8:00 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14011
Откуда: Беларусь (Минск)
Секреты развития речи. Начало речи (с 1 года до 4 лет)


Изображение

В данный момент вы можете приобрести материалы тренинга в записи для самостоятельного изучения. Выбирайте пакет "Базовый".
Внимание! Скидка 20% действует до 10 мая!

Пакет "Базовый" - 2290 1832 рублей

Если вам удобно заниматься в собственном режиме и вы достаточно организованы, чтобы выполнять все задания, выбирайте этот вариант участия. Если вы захотите работать в группе с ведущим, когда тренинг начнётся, вы сможете это сделать, доплатив разницу.
Вы получите доступ ко всем материалам тренинга, сможете принимать участие в вебинарах.
Изображение

Речь – важная составляющая развития ребёнка
Речь - это то, что мы сами слышим, то, что так легко сравнить с нормами и правилами, сравнить со сверстниками:
- Ой, а соседский ребёнок-то помладше, а вон как здорово говорит. А мой, почему же молчит?
- Я в год стихи читала, а дочка только «У-у-у-у», да «А-а-а-а». Что делать???
- У меня ребёнок хорошо всех животных знает, кто как говорит. А логопед заявила, что это – уже проблема.
- Говорит давно, много. Только никто ничего не понимает. Язык-то у ребёнка птичий. А ведь большой пацан уже – 3 года исполнилось.

И что же дальше?
Часто бывает так, мы с вами, родители, заметили какое-то несоответствие, начинаем что-то предпринимать... И тут нас ждет много неожиданностей.

Во-первых, море информации, в котором так легко утонуть и запутаться:
  • различные книги, статьи, обсуждения;
  • целые полки пособий в магазинах;
  • огромные перечни игр и упражнений...
Что же выбрать? Что покупать? Что использовать? Какие упражнения делать? Во что играть???

Во-вторых, всё оказывается не так просто.
А вот дальше ещё сложнее. Потому что когда мы начинаем всё это многообразие пробовать с собственным ребёнком, оказывается, что не так всё просто, что такие замечательные и развивающие игры, красочные книги, весёлые стихи и т.п. не вызывают радости у нашего ребёнка, и он не хочет во все это играть.

Часто в таких случаях родители идут к логопеду (дефектологу, психологу и т.п.) в надежде, что специалист найдёт решение. И специалист находит, но!!!

Ситуация повторяется!!!
Потому что специалист всё равно, кроме занятий, даст задания домой: гимнастика, упражнения, игры, разные задания, которые надо делать дома, каждый день, желательно не один раз. И мы снова в тупике – как делать? Как выполнять задания? А если не выполнять, толку почти никакого!
Изображение
Этот путь я прошла сама
В своё время я столкнулась с такой проблемой с собственным сыном. Искала решения, и что-то нашлось. А дальше, как это часто бывает, общалась с другими мамами и детьми, предлагала им свои находки в разных ситуациях. Кроме того, жизнь свела с интересными и творческими людьми: воспитателем и логопедом в детском саду. И вместе мы проверили мои идеи. Оказалось, что они работают.
Потом родилась дочка – и я поняла, как много я уже знаю и умею, насколько проще проходить этот путь, когда уже знаешь, куда идти, что делать, как взяться за решение задач.

Кто я такая

Изображение

Меня зовут Анна Андреева. Я учитель высшей категории, методист.
А кроме этого у меня трое детей - для которых я мама, а не логопед или дефектолог. Плюс у меня есть опыт работы с разными детьми и фантазия.
Своими знаниями и умениями о том, как можно заниматься с детьми развитием речи, я начала делиться с марта 2010 года. И с тех пор много разных мам и детей начали играть и улучшать свою речь вместе со мной, позанимавшись на семинаре «Секреты развития речи. Начало». О проблемах и путях развития речи я рассказываю в интервью.

Я поняла, что могу помочь своему ребёнку
Виллина писал(а):
Самое важное для меня - я поняла, что могу помочь своему ребёнку справиться с трудностями, и у меня для этого теперь есть все необходимые знания.
Представления о том, как развивать речь были отрывочными и бессистемными. Теперь и представление, и понимание, и система появились. За что вам, Аня, огромное спасибо!


В моем представлении перевернулось всё
Tysja писал(а):
В моем представлении перевернулось всё. Я абсолютно по-другому взглянула не только на проблемы речи, но и на многие другие вещи и проблемы. Я просто оглянулась по сторонам и оценила, а как я вообще занимаюсь с ребёнком? А может, я могу сделать так, чтобы ему было еще интереснее? Чтобы каждый новый день был интереснее предыдущего?
Да, это тяжелый труд, но он того стоит! Я поняла, что речь - это как раз то, над чем нужно работать каждый день, а не сидеть и ждать, когда ребёнок заговорит. Очень жалею об одном - что не знала всего этого раньше и не использовала. Теперь есть над чем работать, есть о чем задуматься, есть много идей и задумок, которые нужно осуществить. Я уже вижу результаты нашей совместной работы: некоторые слова, состоящие из одного слога, у Артёма превратились в полноценные слова. А те слова, которые он слышит впервые, он сразу старается произносить приближенно к оригиналу. Он начал петь песни!!! Это мотивирует идти дальше и не останавливаться. Не останавливаться даже тогда, когда ребенок заговорит чисто. Ведь всегда есть над чем поработать еще.

Спасибо, Аня, за семинар, и спасибо всем за столь тёплое и продуктивное общение.

Изображение

Многое после семинара в моей голове пришло в порядок и систему
Mouserra писал(а):
Многое после семинара в моей голове пришло в порядок и систему:) Наконец-то открылись глаза, почему, когда Максим в садике, я с Марьяной великолепно играю и занимаюсь, а когда мы вместе, то либо ей не интересно, либо Макс ускакивает «катать машинки». Спасибо за идеи, как любое занятие превратить в игру про разбойников, машинки ... и другие игры для Максима:). Во время семинара у нас появились СОВМЕСТНЫЕ игры детей!!!

Я считаю, что еще долго буду перечитывать ваши материалы, Аня, и черпать из них ещё идеи для речевых игр!
Энтузиазм, радость, уверенность и спокойствие
Olya писал(а):
У нас, слава Богу, каких-то серьезных проблем с речью нет. Но богатая грамотная речь - это результат совместной работы ребёнка и родителей. И, как я и предполагала, есть очень много вариаций на эту тему.
Даже если родители очень загружены и нет времени и сил на какие-то специальные занятия, всегда в течении дня можно тем или иным образом вплести развитие речи в повседневные дела, игры или занятия.
Теперь вся картина ясна, есть система, намного легче в таких условиях ставить цели, и выбирать методы их достижения.
Все материалы и темы, поднятые в семинаре, были для меня очень интересны. Я уверена, что ещё не раз буду возвращаться к ним.
Аня, вот что я чувствую по окончанию семинара: энтузиазм, радость, уверенность и спокойствие, а еще руки чешутся. Это замечательные чувства! Спасибо вам за это! Да, и еще легкость! Конечно, все, что мы понимаем и в чем разбираемся, становится для нас лёгким и любимым.

Для кого этот тренинг
  • Для самых обычных родителей, которые решили помочь своему ребёнку осваивать речь.
  • Для тех, кто хочет играть со своим ребёнком, а не воевать за выполнение каждого нужного упражнения.
  • Для тех, кто хочет понимать, как развивается речь ребёнка, и чем мы можем ему помочь.

А если у вас билингв?
На этот тренинг я приглашаю и родителей билингвов, которые столкнулись с проблемой освоения второго языка. Первый язык идет хорошо, а вот второй – трудно, почти никак. И хотелось бы заниматься, играть, а не получается. Ребёнок отказывается использовать слова второго языка.

Что будет на тренинге:
  • вы поближе познакомитесь со своим ребенком с разных сторон;
  • получите информацию в целом о развитии речи, о том, как выстраивать индивидуальную схему помощи ребенку;
  • узнаете о разных подходах к выполнению стандартных речевых и логопедических заданий и упражнений;
  • попробуете применить разные версии игр, адаптированных к вашему ребенку;
  • определите критерии выбора пособий и игр для вашего ребенка.

Изображение

Гарантированный результат:
  • вы будете знать, в каком направлении надо заниматься с ребёнком;
  • поймёте, как играть со своим ребёнком в различные игры, выполнять различные упражнения, способствующие развитию речи;
  • сможете в дальнейшем сами придумать новые варианты игр.

Изображение

Как будет проходить тренинг
На тренинге будут вебинары и текстовая информация.
Опыт показывает, что это – оптимальное сочетания для освоения нового материала.
Будут предлагаться разные вспомогательные материалы, видеоролики, готовые игры, пособия. Для того, чтобы вам было проще осваивать новые темы, пробовать новые игры и упражнения, а также для того, чтобы расширялся ваш арсенал игр.

Вы будете задавать свои вопросы и получать на них ответы.

Вы получите ориентиры, где можно продолжать работу – ссылки на разные книги, пособия и т.п.

Домашние задания. Без них никак :) Это позволит вам качественно и глубоко осваивать новое, тренироваться в играх и упражнениях. Разбор домашних заданий, успехов и трудностей - важнейшая часть работы на тренинге.

И, конечно, возможность вести персональные дневники. Как показывает опыт, те, кто ведут дневники на тренингах, получают максимальный эффект.

:!: Для работы на тренинге необходимо :!:
:arrow: иметь возможность распаковывать архивы формата rar,
:arrow: прослушивать аудиофайлы в формате mp3
:arrow: читать текстовые файлы в формате pdf
:arrow: для участия в вебинарах он-лайн, вам нужен браузер с флеш-плеером - его можно скачать вот тут http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
:arrow: Если вы заходите с планшетов или телефонов: на устройствах Apple можно слушать из браузера Photon или Puffin (их нужно установить через AppStore). Мы проверяли браузер Photon, всё работает, вебинар можно слушать, чтобы страница вебинара загрузилась, обязательно нужно нажать значок молнии (справа вверху).С телефонов лучше заходить по этой ссылке: https://video.expertsystem.ru/#login_by_id. И дальше вводить ID мероприятия для подключения, данные будут во время проекта

Я узнала о своих детях много нового
Нелли-Ши писал(а):
Семинар завершен. Немного грустно. Я уже привыкла вечерами придумывать новые игры, анализировать успехи и неудачи, оценивать себя.
У детей не было особых проблем с речью, всё в пределах нормы и даже с опережением. Я пришла на семинар за новой информацией, за «необычным взглядом» на обычные вещи.
Я всё это получила. Я узнала за время семинара о своих детям много нового, увидела свои ошибки и недоработки. У нас появились новые направления занятий и модифицировались старые.
И все это благодаря вашей, Аня, работе. Ваш семинар очень полезный и нужный. Надеюсь, что вы продолжите свою работу и ещё очень многие мамы будут вам благодарны.
Хочу сказать спасибо мамам за дневники занятий – очень много полезного и интересного я нашла у каждой из вас.


Очень рада что смогла попасть на семинар

Anuta-SF писал(а):
Анечка, прошло несколько месяцев, в голове постепенно всё начинает утрясаться и перевариваться. Хочу уже сказать вам на трезвую голову Спасибо!! Очень помог семинар в голове своей разобраться, планку снизить требований, разобрать план действий. Вообще здорово! Очень рада, что смогла на него попасть.

Я поняла, что всё вокруг можно превратить в игру

Изображение
Dina писал(а):
Изначально я не знала, записаться мне активным участником или читателем. Решила попробовать сразу активным участником и не жалею об этом совсем. Ведь я познакомилась с вами, таким интересным собеседником и добрым человеком. Спасибо вам за это.

Что я для себя вынесла из этого семинара? Намного больше, чем думала получить изначально. Как и ожидала, я получила информацию о том, как должна развиваться речь, по правильному ли пути мы идём, и как помочь ребенку научиться говорить правильно. Tакже я получила кучу сведений, о существовании которых даже не подозревала.

Во-первых, я узнала многое о своём ребёнке, поняла, почему в некоторые из игр, очень интересные на мой взгляд, моя дочка отказывалась играть, получила информацию о том, как сделать эти игры привлекательными, и как вообще играть с ней (не только на развитие речи, а в принципе во все игры, какие бы они ни были). Думаю, что это очень ценная информация.

Во-вторых, выполняя ежедневные задания (чего бы я явно не делала, будь я читателем ), я поняла, что порой хватает 5-ти-10-ти минут в день, чтобы поиграть в интересную игру. Изначально, читая этот и многие другие сайты в интернете, мне казалось, что надо обладать неимоверным количеством времени, чтобы сделать всё то, что описано. Казалось, что работая и приходя вечером уставшей, у меня не хватит времени и сил играть с дочкой во время семинара, я уже не говорю про постоянные занятия после него. Однако, время как-то само собой нашлось: 5 минут там, 10 сям. И вот мы уже сделали и артикуляционную гимнастику, послушали тишину, поиграли в игру на грамматику. И всего-то надо было 15-20 минут, пока готовится еда, или пока идём в дет. сад. К тому же такое нынче нелюбимое вечернее мытьё и чистка зубов получилось превратить в удовольствие. Я вдруг поняла, что не надо пытаться впихнуть в 24 часа 25-й, долго раздумывать, что и как я буду делать, надо просто играть, играть всё время, когда ребёнок рядом и готов к этому.

И, наконец, я поняла, что всё вокруг можно превратить в игру. Раньше я была помешена на развивающихся игрушках. У нас их пруд пруди (сделанных и купленных), но Ксюша в них не играет, или играет, но мало и редко. А во время этого семинара, мы играли со всем, что приходило под руку, и не надо было каких-то замысловатых пособий и супер навороченных игрушек. Т.е. в принципе можно обойтись и очень малым, чтобы игра была интересной и привлекательной. Ведь главное для ребенка - это общение со взрослым, который его любит...

Спасибо вам за то, что открыли мне глаза на такие, казалось бы, простые истины!


Есть ли ограничения по набору?
Почти нет, группа для проведения тренинга будет не меньше 15 человек. Возможность купить VIP доступ с ведением дневника - не больше 30 человек

Что делать, если вы хотите принять участие?
Оплатите участие в тренинге. После оплаты вы получите письмо со ссылками и инструкцией.

Что делать, если есть сомнения в обстоятельствах?
Вы сомневаетесь, получится ли у вас принять участие: запланированы важные дела, есть какие-то личные вопросы и т.д. Очень понятно и знакомо. Мы все – люди, и по-разному случается. Приобретайте минимальный вариант доступа. Если в процессе Вы увидите, что можете и хотите больше - всегда можно будет доплатить до более активного участия.

Как быть, если вы сомневаетесь, сможете ли работать на тренинге?

Сможете. Обязательно сможете. Надо только захотеть. А я вам помогу всеми силами.
Вы думаете, что все, кто приходил учиться, были так уверены в себе? Ничего подобного. Очень многие боялись, сомневались. Важно только решиться на первый шаг. А дальше всё получится. Обязательно получится!

Изображение

Такая интересная концепция ежедневных занятий
polinavilh писал(а):
Думала, что всё знаю о развитии речи, но столько нашла для себя нового! И, главное, такая интересная концепция ежедневных занятий. Спасибо!


Я уже в третий раз перечитываю семинар
Wheeler писал(а):
Спасибо тебе большое за труд, за профессионализм, терпение, за понимание этой проблемы. Я постоянно использую идеи из семинара для наших игр. Мы играем-играем-играем и, конечно, развиваемся.

Я уже в третий раз перечитываю семинар, и каждый раз нахожу что-то новое для себя и Миши.
Мишута растет, таким болтуном, даже не ожидала Рассказывает маленькие сказки, стишки, потешки, песенки поёт. Спасибо за твой труд!!


Отзывы о тренинге
Этот тренинг уже проводился на нашем форуме, вы можете познакомиться с отзывами участников:
http://danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1623&t=7641121

Помогите ребёнку говорить красиво!

До встречи на тренинге :D

Бесплатный вебинар «Ответы на вопросы по развитию речи»

Приглашаем вас на вебинар Анны Андреевой «Ответы на вопросы по развитию речи».

>>Скачать материалы вебинара

Изображение

Ссылка для скачивания записи вебинара: http://yadi.sk/d/DX-wobETQSjdz

Некоторые вопросы участников, на которые ответила Анна Андреева:
  • Нам 1,5 года. Молчим. Вернее, на своем говорим и мычим. На любой вопрос мычит. Что-то просит, тычет пальцем и мычит. Когда уже заговорит?)))
  • Сыну 1 и 4 мес не говорит ни слова, иногда «мама», крайне редко, уж когда ему что-то оооочень нужно от меня. И как его стимулировать отвечать мне и повторять за мной не знаю.
  • Моей дочке 8 месяцев. Ещё раньше, читая дочке рассказы с выражением, мне удавалось привлекать её внимание на сам процесс, ей нравилось и она слушала. сейчас же она сильно отвлекается на всё вокруг, на меня не смотрит и получается я читаю сама себе)) Продолжать читать или такое «фоновое» чтение не имеет смысла?
  • Есть ли у Вас опыт работы с билингвами? Мальчику 3,3 почти не говорит ни по-английски, ни по-русски, только отдельные слова... Дома говорят по-русски, но в сад англоязычный ходит. Что можете посоветовать для индивидуальных занятий? Как разговорить ребенка?
  • Моей дочери 1.10, не разговаривает, произносит маленькие слова, иногда сама собой бормочет, когда я спрашиваю она улыбается (что знает) но ждёт, смотрит на меня чтобы я произнесла. Как можно провоцировать ее на произношение?
  • Один из инструментов развития речи - ролевые игры с малышом. Но сын в год и 2 месяца никак не реагирует на попытки поиграть таким образом (накормить, покатать). Он отказывается воспринимать игрушечные персонажи, как одушевленные существа, зато с удовольствием кормит маму, бабушку. Что делать?
  • Сыну 1 год 1 месяц будет ли нам полезен тренинг? Не смогу работать онлайн только в записи, будет ли толк от тренинга?
  • Насколько реально принимать участие в тренинге работающей маме?
  • Дочке 3,1. Говорит неплохо, но совсем не хочет отказываться от лепетных слов - бибика, гав (собачка), ляля и некоторые другие. Надо ли ее поправлять?
  • Сколько слов должен говорить ребенок в 1,5 года?
  • Подскажите, а отчего зависит картавость? На что нужно обратить внимание (или не нужно), чтобы ребёнок не картавил, не шепелявил и т.д.? Сыну 1,8.

>>Ваша ссылка для скачивания записей вебинара

Подарки для участников тренинга
Три самых активных участников получат подарки от интернет-магазина апплики.рф Активные участники выбираются по результатам работы на тренинге (среди участников с пакетами «Продвинутый» и «Индивидуальный», т.е. тех, кто активно отчитывается по заданиям, задает вопросы, участвует в вебинарах).

Ближайшая активная группа будет работать с 10 по 24 октября 2016 года. Если вы купили материалы тренинга в записи, то сможете присоединиться к активной группе, доплатив до желаемого варианта участия.

Победители смогут выбрать любой набор, который больше понравится:
  • Ферма
  • Животные
  • Архитектура
  • Буквы и цифры
  • Ферма для малышей (новинка)

Что такое «Апплики»?
Апплики - это магнитные аппликации. Посмотрите, как интересно и разнообразно можно играть с ними в блоге Анны Андреевой.

>>Узнать, что за апплики и как с ними играть

Примеры наборов.

Набор «Ферма для малышей»

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Набор «Животные»

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Из чего состоит каждый набор:
  • Деревянная коробка для удобного хранения деталей.
  • Двусторонняя доска: магнитная доска для маркеров и доска для мелков.
  • Магнитные детали пазла в зависимости от тематики.
  • Инструкция по созданию персонажей.
  • Чёрный маркер на водной основе.
  • Цветные мелки.
  • Щетка.
  • Подарок! Маркеры четырёх цветов.

Выбирайте в интернет-магазине апплики.рф


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 8:34 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14011
Откуда: Беларусь (Минск)
Стоимость участия в тренинге
Внимание! Скидка 20% действует до 10 мая!

Изображение

Пакет "Индивидуальный"
  • Доступ ко всем материалам тренинга.
  • Вы будете вести свой персональный дневник, в котором лично с ведущим будете решать свои задачи, обсуждать сложности и успехи.
  • Вы сможете получить анализ 15 видеороликов или даже больше!
  • После тренинга вы будете получать подсказки и поддержку ведущего на протяжении четырёх недель.
5690 4552 руб.
Изображение


Пакет "Продвинутый"
  • Доступ ко всем материалам.
  • Ваши домашние задания будут проверяться ведущим в разных формах.
  • Вы сможете заранее задавать вопросы, принимать участие в разных обсуждениях, групповой работе.
  • Вы сможете снять не менее одного видеоролика. Этот ролик будет проанализирован ведущим, что очень эффективно работает, как показывает практика. Если вы будете активно участвовать, выполнять задания, вы получите возможность получить индивидуальную консультацию или разбор дополнительного видео, а также бонусные материалы от ведущего.
3990 3192 руб.
Изображение


Пакеты Продвинутый и Индивидуальный принимают участие в играх в процессе тренинга в отдельном закрытом разделе. Игровая форма работы эффективна не только для детей, но и для взрослых. У вас будет возможность выполнять интересные задания, взаимодействовать с другими участниками группы .

Пакет "Базовый"
  • Если вам удобно заниматься в собственном режиме и вы достаточно организованы, чтобы выполнять все задания, выбирайте этот вариант участия. Если вы захотите работать в группе с ведущим, когда тренинг начнётся, вы сможете это сделать, доплатив разницу.
  • Вы получите доступ ко всем материалам тренинга, сможете принимать участие в вебинарах.
  • Задавать вопросы на вебинарах онлайн вы сможете, если будет оставаться время.
2290 1832 руб.
Изображение

Доплата до пакета "Продвинутый" в тренинге "Cекреты развития речи. Начало речи", для тех, кто имеет пакет "Базовый" - 1700 1360 рублей
Изображение

Доплата до пакета "Индивидуальный" в тренинге "Cекреты развития речи. Начало речи", для тех, кто имеет пакет "Базовый" - 3400 2720 рублей
Изображение

Доплата до пакета "Индивидуальный" в тренинге "Cекреты развития речи. Начало речи", для тех, кто имеет пакет "Продвинутый" - 1700 1360 рублей
Изображение

Если вы уже принимали участие в тренинге активно или с дневником и хотите снова работать с группой - 3490 2792 рублей
Изображение

Новое предложение! Работа до результата!*

Вы нацелены на результат. Мы можем вам помочь. Свяжитесь с ведущим, обсудите какой результат вы хотите получить в процессе работы, и в добрый путь. Ваша работа будет продолжаться столько, сколько потребуется на то времени!
Сначала вы вместе с группой работаете на тренинге.
В течение еще 2 недель вы продолжаете получать ежедневные консультации ведущего.
Далее, 2 раза в неделю, на протяжении всего срока вашей работы, ведущий будет отвечать на ваши вопросы, подсказывать новые идеи, направлять, помогать, поддерживать.

* При условии выполнения домашних заданий и рекомендаций. Подробности уточняйте лично со ведущим.

_________________
Записи про мою семью тут
Если вас волнуют вопросы развития речи ребенка, представляю свои проекты:
Начало речи с 1 до 4 и Остров речевых сокровищ с 3 до 6 лет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 10:43 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14011
Откуда: Беларусь (Минск)
Скачайте и послушайте интервью с Анной Андреевой.

Из интервью вы узнаете:
  • Почему так важно уделять внимание развитию речи?
  • Когда начинается развитие речи ребёнка?
  • Как развитие речи влияет на развитие мышления?
  • Когда нужно начинать целенаправленные занятия?
  • Что является определяющим фактором психического развития: органическая зрелость головного мозга или воспитание?
  • Для чего существуют нормы развития речи и стоит ли на них опираться?
  • Почему иногда речь не развивается так, как надо?
  • «Ребёнок всё понимает, но не говорит» - действительно ли всё понимает ребёнок?
  • Какие результаты на тренинге по развитию речи получают мамы малышей?
  • С чего начинать систематические занятия по развитию речи?
  • И не только!

Скачать интервью можно здесь.

Скачайте записи вебинара Анны Андреевой
"Ответы на вопросы по тренингу "Секреты по развитию речи. Начало речи"

Видеозапись http://yadi.sk/d/NK4iM2rTBaomn
Аудиозапись http://yadi.sk/d/91Gt-lLCBaoxB
Презентация http://yadi.sk/d/DJqOQXS3Baomc

_________________
Записи про мою семью тут
Если вас волнуют вопросы развития речи ребенка, представляю свои проекты:
Начало речи с 1 до 4 и Остров речевых сокровищ с 3 до 6 лет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 12:42 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14011
Откуда: Беларусь (Минск)
Частые вопросы и ответы на них

Очень часто спрашивают, а зачем нужно снимать видео-ролики. И я приведу ответы... самих участников. Что они сами сказали, после работы на тренинге. Что им это дало
Цитата:
Оказывается снимать видеоролик, о том, как мы играем очень даже полезно! Это я сразу поняла, даже еще не отправив Анне видео.Сразу увидела игру со стороны и ошибки, которые допустила. Когда снимала ролик, мы играли в первый раз. Прочитав все комментарии Анны, попробовала поиграть еще раз, но уже учитывая все ошибки.
Думаю надо снять еще видеоролик, уже для себя и сравнить с первым! Да и другие игры попробую снимать и уже сама постараюсь проанализировать и улучшить


Цитата:
смотреть на себя со строны, смотреть как другие родители играют со своими детьми-это огромный опыт и огромное подспорье, помощь. никогда бы не подумала, что это так здорово "промывает" мозг) в лучшую сторону)))



Цитата:
Анна, а если малышке 8 месяцев, можно нам на тренинг, или рановато еще? Хочется к годику быть во всеоружии :D

С одной стороны - рано. Вы не сможете использовать все материалы тут же, играть и т.п. А значит эффективность участия будет низкая. Можете по прошествии тренинга купить его материалы и попробовать работать самой. Это будет выгоднее финансово. Или подождать следующего тренинга.
На данный момент, самая вероятная дата следующей активной группы - осень 2013

Цитата:
Хочу поучаствовать. Дочке будет 11 месяцев в период проведения. Она в развитии не торопится. Не любит когда к ней пристают. Отдельно ненавидит когда трогаю ладошки - пальчиковые игры вообще не переносит. Много играет сама с игрушками, книжки листает. Нам эти занятия впрок пойдут?

Да, думаю, что я смогу подсказать Вам, что можно делать и с ладошками - пальчиковыми играми, и что можно и нужно делать кроме этих игр, куда двигаться дальше, смотреть на перспективу и т.п.

Цитата:
У ребенка, вроде бы, все нормально с речью. Нужно ли записываться на эту часть? Или, может быть, стоит принять чуастие сразу во второй?

Если есть вопросы с дыханием, артикуляцией, с мелкой моторикой, со словарным запасом и чтением книг - стоит. Если же по всем направлениям у вас все хорошо - не стоит.
А вот если понимаешь, что вот этим, этим и этим стоило бы... но не понятно, как это сделать - то стоит. Вторая часть направлена совсем на другие вещи

Цитата:
Будут ли вебинары с тренинга продаваться отдельно?

Нет Они же - только часть тренинга. И один вебинар без другой информации будет малоинформативен.
Но можно приобрести все материалы тренинга целиком без активного участия.

Цитата:
Подскажите, пожалуйста, тренинг в записи , чем он будет отличаться? Тоже будет аудио и текстовые файлы, домашние задания?

В записи Вы будете работать сами, без моего участия. Материалы все точно такие же. Но задать вопрос, пообщаться и т.п. возможности не будет. Только 1 скайп-консультация 30 минут. Но, как Вы понимаете, за 30 минут много не успеть, ведь я не буду знакома с Вашей ситуацией заранее.

Цитата:
Аня, я всё думаю стоит или нет участвовать в семинаре. Мишутке 3,2г у него достаточно большой пассивный словарный запас и активный постоянно увеличивается, есть проблемы с произношением, составлением предложений. До рождения младшего сына мы достаточно много занимались с Мишей, а сейчас не могу войти в колею и занятия свелись к 0.

сложно так в двух словах понять ситуацию. Но если основные трудности в силах мамы и связной речи, я бы предложила идти на вторую часть тренинга. Но еще больше советую - немного подождать. Войти самой в колею, установить режим и т.п. А уж потом и в "бой"

Цитата:
Ценность активного участия в семинаре - обратная связь. Не повредит ли этому большая группа?

Понимаю ваши сомнения. И именно поэтому с опаской набирала большую группу на предыдущий тренинг. Не была уверена, что правильно все рассчитала
Но у меня 14 лет работы педагогом и методистом за плечами. И опыт проведения и семинаров, и практикумов, и уроков, и лекций приличный накопился. И работала я (и, собственно, продолжаю работать) и с детьми, и со взрослыми. Поэтому количество участников в группе было выбрано не случайно.
И тренинг показал, что мои расчеты и опыт очной и дистанционной работы, сработали правильно

Работать такой группой именно для участников группы - как раз интереснее. Шире получается набор вариантов, количество идей, вопросов, уточнений и дополнений.
Опыт показывает, такие вот интенсивные 2 недели работы в группе дают много больше, чем индивидуальная работа по тому же материалу, или работа в малой группе.

Цитата:
Почему тогда будет еще и читательский доступ?

Потому что мы все - разные.

Такая версия как раз для тех, кому комфортнее самому работать над своей задачей.

Я сама в этой теме с года сына, т.е. 8.5 лет. И я как никто знаю - как это страшно, сложно, больно пойти и открыто рассказать о своей проблеме, о том, что у тебя ничего не получается, что все написанное в умных книжках - идет по боку, и ребенок чуть ли не инопланетянин, что ты как мама чувствуешь себя никчемной и плохой ...

Вы думаете, такие люди не приходили ко мне за это время? Еще как приходили. И многие как раз сначала шли на читательский доступ, "варились в собственном соку", и только потом находили в себе силы идти дальше - говорить еще с кем-то о проблемах, решать их.

А ведь есть и те, у кого дети имеют разные диагнозы. Кто точно знает - его ребенок не такой как все. И кто хочет бороться, но ему сложно об этом говорить вслух

А есть еще и другие люди. Они не уверены в том, что смогут, что это - по их силам и возможностям.

А есть еще те, кто не будет работать сам, кто идет к логопеду, но хочет все-таки понимать, что есть, что будет делать логопед, с чем связаны те или иные задания.

Мы все - разные. И именно поэтому я предлагаю разные возможности участия.

Цитата:
Аня, Сане сейчас 1 год и 1 месяц. У нас всего несколько слов в словарном запасе. Сможем ли мы выполнять упражнения тренинга?

Сможете. На такие ситуации будем обращать много внимания. И в новой версии тренинга я даю как раз дополнительные игры для совсем малышей. Ну, и конечно, много материала у вас будет на будущее, "на вырост" так сказать
Цитата:
Аня, здравствуйте! Моим девочкам 2г.2м., активный словарный запас более 300 слов, говорят предложениями от 2 до 5ти слов, слова коверкают очень редко. Не выговаривают пока положенные по возрасту л, р, ш, щ, ж. Стихи вот пока не читают, правда больше двух строк подряд, но знают многие, могут закончить любую строчку. Есть ли смысл записываться на первую часть семинара? Или приобрести второй?

Прекрасные результаты, для двойняшек особенно. Если играть в артикуляционные игры, с мелкой моторикой, дыханием и слухом получается, то приходите сразу на вторую часть, только немного попозже, хотя бы 3.5 дождитесь. Вам там будет часть с опережением, но на перспективу пригодится.
Цитата:
я боюсь ,что у меня не будет времени на ведение дневника. А просто читательский доступ сколько стоит, и когда его можно будет приобрести

Вы можете оплатить читательский доступ. Вы будете иметь доступ ко всем материалм тренинга. Если оплатите прямо сейчас - будет все видеть в динамике. Если после проведения тренинга - получите сразу все вместе для скачивания
Цитата:
Аня, я новичок на форуме, но тема развития речи для меня и Зои (1 год 11 мес.) очень актуальна. Подскажите, семинар будет проводиться в определенное время или, скажем, можно будет вечером (после работы) почитать-посмотреть, а заниматься и вести дневник на следующий день?

материалы будут выкладываться новые каждый день. Вебинары в прямом эфире будут в 14-00 по Москве. Но их запись Вы сможете слушать в любой момент. Как и писать в своем дневнике
Цитата:
а если детей двое? 3.7 и 1.5 возможны ли совместные занятия? очень большая проблема найти время для индивидуальных занятий.. а старшая вообще трудно усаживаема именно за занятия... хотела бы активный доступ.

да, заниматься можно. И в некоторых случаях это даже более эффективно, чем индивидуальные занятия. Но и для занятий один на один нужно хоть 5-10 минуточек в день находить. Это на будущее, для выского эффекта. Для прохождения тренинга необходимости такой нет
Цитата:
Аня, добрый день! У меня такой вопрос: сыну 3г. 3 мес. и говорит он много, но очень нечетко. Иногда его никто не может понять. Подскажите, пожалуйста, нам на первую часть тренинга нужно или на вторую?

Если говорит правильно грамматически, если словарный запас большой, то Вам к логопеду нужно. Чтобы понять, что стоит за таким нечетким произношением. Специалист сможет понять причину (они могут быть очень разные) и подсказать путь, по которому ее стоит решать. А вот когда Вы будете знать, что именно надо делать, можно и на тренинг, я смогу подсказать, КАК делать то, что надо. Потому что чаще всего, дети не согласны делать сложные для них упражнения в таком объеме, в таком виде, форме и т.п. как это рекомендуют логопеды.
Цитата:
У меня довольно сложный случай - дочке 3.5, слов мало, о словосочетаниях и предложениях речь в принципе не идет пока...и м.б. аутический спектр. Ну и в комплекте все забывающая мама с младенцем на руках.

Я бы посоветовала попробовать принять активное участие. Тогда у меня будет возможность общаться с вами в дневнике. Вместе мы сможем попробовать разные варианты подходов к вашему ребенку. Я знакома с проблемами детей спектра

_________________
Записи про мою семью тут
Если вас волнуют вопросы развития речи ребенка, представляю свои проекты:
Начало речи с 1 до 4 и Остров речевых сокровищ с 3 до 6 лет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 9:00 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14011
Откуда: Беларусь (Минск)
Некоторые отзывы участников тренинга

Петербурженка
Тренинг помог мне увидеть наши слабые места и начать с ними работать

Цитата:
Аня!!! Спасибо огромное за тренинг, за то, что поделилась своими наработками, мыслями и идеями. Спасибо Славе и Алиске за активную помощь, а Ёлочке за терпение
Тренинг помог мне осознать, что не "все спокойно в Датском королевстве", увидеть наши слабые места и начать с ними работать
Информации - достаточно, идей - еще больше, только успевай воплощать
Люблю я вебинары Хоть и в прямом эфире послушать не удавалось, все равно люблю не просто материал читать, а еще и слушать параллельно
Задания были интересными, у меня получалось их вплетать между делом, поэтому они были не очень время затратными


Elenka992
Я и представить себе не могла, что будет такой шикарный тренинг.

Цитата:
Узнала очень много и о себе и о ребенке. Почти вся информация для меня оказалась новой, значимой, своевременной; много полезной и нужной для меня информация я почерпнула из вашего тренинга. Спасибо, Аня, вам большое.
Я и представить себе не могла, что будет такой шикарный тренинг.
По поводу д.з. вот что я скажу - задания были супер!
Отдельное вам спасибо за то, что подбадривали постоянно, это стимулировало.
Очень было приятно почерпнуть интересные идеи других участниц и делиться своими.

Аня, я хотела вас еще раз поблагодарить и за ваши материалы, и за принцип подачи этих материалов и за вашу вежливость, терпеливость, одним словом с вами приятно было работать. Отдельное спасибо вашим деткам, они большие умнички! Очень шкодно Алиса рассказывала про маленького котенка (артикуляция), такие кадры здорово поднимают настроение


Dobrusha
Поняла, почему некоторые игры у нас совсем не идут

Цитата:
Да, прежде всего поняла, почему некоторые игры у нас совсем не идут. информации достаточно. Для меня ценно даже не количество а форма подачи. В голове все более менее сложилось в некоторую систему, которая позволяет работать уже сейчас.
Самым приятным было понимание, что двигаюсь в правильном направлении, и что правильно сделала, что прежде, чем закапываться в огромное кол-во информации в интернете и в пособиях, пришла на тренинг. Уверена, что получила гораздо больше, чем нашла бы сама, плюс, чтобы получить такую четкую картину, пришлось бы потратить огромное количество времени и усилий. При том, что важен каждый день в жизни ребенка. Да, и знаю про себя, что когда информации слишком много, на 99,9% она остается невостребованной, а то и на 100%, в том случае, если пару раз попробовали и не получилось.
То, что я хотела получить, я получила на 100%, алгоритм действий по развитию речи теперь у меня есть


Наталия В.
Я не на одном тренинге не видела такой самоотдачи от ведущего.

Цитата:
Очень много простой, доступной, нужной и полезной информации. Я получила ее даже в большем объеме, чем расчитывала
самым приятным на тренинге была легкость подачи материала. Удивило - что ты нашла время для ежедневного общения с нами. Разбор д/з перед началом каждого вебинара.
Зная себя, я д/з выбирала с мин. подготовкой. Потому что, когда начинаю серьезно готовиться, пропадает запал не только у ребенка, но и у меня.

Аня, хочу выразить тебе огромную благодарность за твой труд. Я не на одном тренинге не видела такой самоотдачи от ведущего. Все подробно рассказано, записано, видео, ответы на вопросы, список литературы, пожелания. Очень приятный голос, красивая речь. Отдельное спасибо Славе и Алисе


Козырева Кристина
Этот тренинг просто вызвал у меня море ВОСТОРГА!!!

Цитата:
Всю бесценную информацию, которую я получила на тренинге для меня была новой. Да и в основном я пришла на тренинг, чтобы узнать как развивается речь ребенка, как ему можно помочь если есть проблемы, как помочь ему просто в овладении красивой и правильной речи. На все эти вопросы я получила ответ.
На протяжении всего тренинга каждый день, получая новую и интереснейшую информацию, я играла со своим ребенком.
Радостным оказалось то, что все просто. Только ни в коем случае нельзя опускать руки, а просто маленькими шажочками двигаться к поставленной цели и ВСЕ!!! Приятным, что ты дала, Аня, возможность задать тебе вопросы спустя некоторое время. Я считаю это очень правильным подходом к работе, потому что тренинг - это интенсив и порой, не воплотя всю полученную информацию в жизнь, у тебя еще не возникли вопросы. А вот возможно через некоторое время - да.
Цитата:
На сколько сложными, трудоемкими и время затратными были домашние задания?

Нет, не сложными. Порой вообще ничего не надо было придумывать, просто послушал вебинар и идешь играть с ребенком.
Своими результатами очень довольна. Этот тренинг просто вызвал у меня море ВОСТОРГА!!! Хочу сказать тебе, Аня, несколько раз СПАСИБО!!!
Во-первый, спасибо за потрясающий изложенный материал, с которым ты с нами поделилась. Все последовательно, постепенно, задача за задачей и тем самым в голове не происходит каша, а все становиться на свои места и отлично усваивается.
Во-вторых, спасибо за, что ты очень оперативно, полно и развернуто отвечала на все мои вопросы.
В-третьих, спасибо за то, что научила, да и показала как занятия по развитию речи с ребенком превратить в игру.
В-четвертых, ОГРОМНОЕ спасибо, что рассказала, как все необходимые и нужные занятия правильно и "безболезненно" для себя и для ребенка распланировать в течении недели. Просто очень ценная информация.
Ну и в-пятых, спасибо за то, что несмотря на то, что тренинг закончился, ты даешь нам возможность спустя некоторое время снова задать тебе вопросы.


Железникова
Как только подойдет возраст - пойду на второй уровень тренинга!

Цитата:
очень довольна полученным знаниям. и, хотя пока тяжело, буду использовать их в дальнейшем. много узнала о ребенке
у меня радости было мало! мне тяжело было очень, потому я скорее злилась и не испытывала удовольствия в первую неделю. много негативного выползло из меня. но потом, когда я стала понимать что и как делать - сразу пошли результаты, это начало радовать.
у нас явно проявился скачок в пассивном словарном запасе, в выполнении маминых заданий, в желании и умении играть. я увидела прогресс у дочки. дальше работать и работать.
Я Вам благодарна. с радостью буду заниматься и как только подойдет возраст - пойду на второй уровень развития речи!


Ксения Казначеева
Я читала несколько книг по логопедии, из этого тренинга вынесла для себя существенно больше, чем из них)))
Цитата:
Узнала очень много всего. Очень понравился твой подход к изложению материала, все доступно, лаконично, по делу. Я читала несколько книг по логопедии, из этого тренинга вынесла для себя существенно больше, чем из них)))

Само выражение "Развитие речи" всегда вгоняло меня в уныние, мне казалось, что артикуляционная гимнастика, какие-то игры с язычком-это все скучно. На тренинге я поняла, что это не так! Интересно, полезно, нужно! Еще и еще раз перечитываю материалы! (кстати, отдельное спасибо за формат материалов, мне гораздо удобнее распечатать и читать, чем с экрана компьютера)

Очень понравились вебинары! Очень оперативные комментарии ведущего. Кое-что даже себе в блокнотик выписала. Здорово, что было видео! спасибо маленьким помощникам!

Домашние задания выполнили не все, те что сделали- были интересными, заинтересовали всю семью и даже папа присоединился. А когда интересно, то не сложно и за временем не следили как-то.
В группе работать мне нравится, читать чужие дневники тоже
Тренингом довольна очень!


Tetiana
Я совсем не представляла, как нужно заниматься развитием речи

Цитата:
Я совсем не представляла, как нужно заниматься развитием речи, поэтому всё что было на тренинге было ново для меня! Я получила уйму новой полезной информации как и рассчитывала
Большое спасибо за всё! Было очень приятно познакомиться и работать. Скоро встретимся на одном из новых тренингов Удачи и творческих успехов!!!


Все отзывы участников здесь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2014 1:29 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2014 11:39 pm
Сообщения: 2
Здравствуйте! Сыну 5 лет. Диагноз ЗРР, ОНР lll ст. Говорить понятные слова начал в 4.2 сейчас говорит но не все могут его понять, путает местами слоги, заменяет слова на свои. Рассказывает и пересказывает, но не очень связанно. У меня такой вопрос: Я хотела приобрести курс по развитию речи от 3-6лет, но он начался уже я опоздала на него, так вот будет ли нам полезен курс "Секреты развития речи. Начало речи" ? Смогу ля я взять что-то интересное и полезное для моего ребенка из этого курса?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 12:30 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14011
Откуда: Беларусь (Минск)
Elena182, здравствуйте
Нет, первый курс вам не нужен. Его основная задача: помочь НАЧАТЬ ребенку говорить. Это у вашего сына уже есть. Вам как раз на вторую часть - Остров речевых сокровищ
И не важно, что он уже начался. Вы можете принять в нем участие читателем - то есть, получить доступ ко всем материалам, и спокойно, в нужном темпе, освоить их. Если останутся вопросы, будет острая необходимость пообщаться со мной - напишите мне личное сообщение, и я расскажу, какие могут быть варианты

_________________
Записи про мою семью тут
Если вас волнуют вопросы развития речи ребенка, представляю свои проекты:
Начало речи с 1 до 4 и Остров речевых сокровищ с 3 до 6 лет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 1:41 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 9:00 pm
Сообщения: 5
Анна, добрый день!

К моменту начала тренинга в январе 2015 нам будет 9,5 месяцев. Подскажите, есть ли нам смысл участвовать или лучше подождать следующий? На когда он планируется?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 7:34 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14011
Откуда: Беларусь (Минск)
Alena Koval
Да, работать на тренинге вы, практически, не сможете. НО! Вы можете приобрести базовый доступ, чтобы познакомиться с материалами. Самые первые шаги по стимулированию речи, слушания, повторения, артикуляции вы уже сможете начать. А когда подрастет малыш, принять активное участие с группой, всего лишь доплатив разницу между пакетами
Набор следующей группы планируется в мае месяце, а дальше уже осенью.

_________________
Записи про мою семью тут
Если вас волнуют вопросы развития речи ребенка, представляю свои проекты:
Начало речи с 1 до 4 и Остров речевых сокровищ с 3 до 6 лет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2015 6:05 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14011
Откуда: Беларусь (Минск)
Цитата:
Здравствуйте, Анна! У меня появился вопрос касательно предстоящего тренинга, вот не знала, куда написать, и решила вот сюда. Моему сыну 2 года 3 месяца, он у меня билингв, ну или по крайне мере я над этим работаю:) Очень хочу принять участие в тренинге в мае (пока базовый), но вот проблема в том, что 4 дня из тренинга мы будем путешествовать. В принципе я думаю, у меня будет время на прочтение материала, но вот 100 % применить его в эти несколько дней вряд ли получится. Думаете стоит все же участвовать или подождать следующий тренинг? Спасибо

так как вы планируете участвовать на базовом уровне - то разницы особой не вижу. Вы будете работать самостоятельно контролируя себя. То есть сможете выполнить часть заданий после завершения тренинга. Все записи и материалы будут доступны и после завершения проекта в течение 2 недель. Так что вы все успеете прослушать и прочитать

_________________
Записи про мою семью тут
Если вас волнуют вопросы развития речи ребенка, представляю свои проекты:
Начало речи с 1 до 4 и Остров речевых сокровищ с 3 до 6 лет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2015 11:12 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср май 21, 2014 10:35 pm
Сообщения: 22
Анна, добрый вечер! Моему сыночку 1 г 3 мес. Хочу принять участие в тренинге. Скажите, имеет смысл приобрести пакет "Продвинутый" или пока Базового будет достаточно? Благодарю за ответ!

_________________
Я - Марина, сынок Тимофей (17.01.2014)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2015 12:28 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14011
Откуда: Беларусь (Минск)
Marjja
мне сложно решать за вас :) Но вы можете поступить следующим образом - купить базовый пакет, начать работать. Если в процессе работы окажется, что вам мало, вы прямо сейчас готовы работать активнее - доплатить разницу
Если же вы поймете, что лучше будет поработать следующий раз активнее - то при наборе следующей группы вы просто доплатите разницу и примите участие

_________________
Записи про мою семью тут
Если вас волнуют вопросы развития речи ребенка, представляю свои проекты:
Начало речи с 1 до 4 и Остров речевых сокровищ с 3 до 6 лет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2015 5:08 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 10:15 pm
Сообщения: 2
Откуда: Калужская обл.
Рекомендации изложенные в тренинге начали применять с мая, когда дочке был 1,9 г. На момент начала говорила только простые двусложные слова. Начала составлять простые предложения через 2! дня после начала занятий. Сейчас продолжаем заниматься и совершенствоваться, уже в 2,1 г. рассказывает небольшие рассказы, учит стихотворения. Тренинг помог лучше узнать ребёнка и понять как, во что и зачем вообще играть. Весной придём на "Остров речевых сокровищ".

_________________
Ольга, дочь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2015 7:27 pm 
Укротитель времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 7:44 am
Сообщения: 4487
Откуда: Челябинск
alektronik писал(а):
А будет ли запись промовебинара? не удалось вчера послушать. Или если я участвую в тренинге он не так важен?

Если есть время, то лучше послушайте, хотя бы начало. Тогда вы ещё до начала тренинга поймёте, как будет строиться работа, что где смотреть, в какое время вебинары, кому задавать вопросы и т.д. И на тренинге не пропустите ничего интересного.

Запись здесь: https://youtu.be/fZGs-6DuzXk

Возможно, захотите послушать ответы на вопросы, и поймёте что-то про себя. Список вопросов опубликован в блоге вместе со ссылкой на запись: http://blog.danilova.ru/webinar/vebinar-otvetyi-na-voprosyi-po-treningu-sekretyi-razvitiya-rechi-nachalo-rechi-2.html.

_________________
Дневничок про дочку Машу


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 2:17 am 
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 2:02 pm
Сообщения: 14
Анна, добрый день. Поясните, пожалуйста, вот эту фразу "Пакеты Продвинутый и Индивидуальный принимают участие в играх в процессе тренинга в отдельном закрытом разделе". Если я оплачу только базовый уровень, у меня не будет доступ к этим играм (хотя бы в записи). А тогда к каким будет? И второй вопрос: моей малышке 1 год 1 месяц, нам не рановато принимать участие в этом тренинге? Как-то я сомневаюсь насчет нашего возраста, хотя очень интересно. Будет ли для нас полезная информация, именно на наш возраст?

_________________
Ольга, сынуля Глеб (13 лет) и дочка Маруся (1 год и 11 месяцев).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 3   [ Сообщений: 36 ]
На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Защита от спама phpBB
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB