Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 3:22 pm 
Укротитель времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 7:44 am
Сообщения: 4597
Откуда: Челябинск
Бесплатный вебинар «Как сделать любую игру развивающей»

Все дети любят играть и готовы играть все дни напролет! Но иногда кажется, что ребёнок играет слишком много. И что надо бы ребёнка занять чем-то полезным. Ведь надо многому научиться!

На самом же деле - игра и есть самое полезное дело для малыша. Тем более, что "учиться" в нашем взрослом понимании ребёнок ещё не может. Точнее, может. Но именно через игру. А потому можно и нужно дать малышу наиграться! И только потом, постепенно, ближе к школьному возрасту у него могут появиться "настоящие" занятия.

Приглашаем вас на бесплатный вебинар Лены Даниловой, во время которого мы поговорим:
  • Какой должна быть детская игра?
  • Как игра развивает ребёнка?
  • Можно ли и нужно ли участвовать в играх ребёнка или нескольких детей?
  • Можно ли использовать спонтанную детскую игру в качестве занятия?
  • Что такое «развивающая игра» и стоит ли покупать специальные наборы развивающих игр?
  • Как не испортить игру и как надоесть ребёнку с развитием?

Смотрите видеозапись вебинара на YouTube: https://youtu.be/V51ubVC58Lw



Скачать материалы вебинара можно по этой ссылке.

Кроме этого Лена Данилова рассказала о тренинге «Учимся играть, а не заниматься» и ответила на вопросы:
  • Часто у мальчиков-двойняшек 3,3 года агрессивные игры, например, аварии у машин или просто врезаются во что-то. догоняют друг друга и тыкают чем-то. Как переключить и перевести такие игры в более мирные и спокойные?
  • Сыну 4 года, всегда играли с мужем то по очереди, то раздельно играли с удовольствием, но ему 4 а он до сих пор не хочет играть сам! Раньше еще более менее, а сейчас беда! я на кухню или уборка, он сидит, лежит и ждет пока я освобожусь.... как быть?
  • Дочь(4,10) не играет сама. Самостоятельное времяпровождение проходит только в виде выполнения заданий типа проводилок, плетение браслетов. Но на словах игрушки-зверушки одушевлённые предметы: утром приветствуем, знакомим с новыми зверушками,они скучают, когда нас нет. Пояса от халатов это змеи. Они спят, или идут с нами в бассейн, там смотрят за плаванием. У меня не играющий ребёнок или это такая особенность игры?
  • Надо ли бояться "маленького императора" (дочь 1,10 и уже тенденция есть к командованию)? Пытаться исправить?
  • Просит о помощи(что-то приделать или т.п.), но когда начинаю помогать, всё швыряет и начинает капризничать, хотя до этого играл хорошо сам. Что это?
  • Как можно играть с глобусом? (Ребенку 3 года)
  • Сыну почти 10 лет, всегда откликался на занятия, но никогда не заставляли делать что-то насильно. не получалось рисовать - не заставляли! занимались тем, что ему нравилось! Пошли в школу с 6,8 и сейчас у него ОЧЕНЬ много кружков, играть особенно некогда, ребенок стал часто закрываться в комнате и играть сам по себе... машинки катает или в стрелялки сам с собой. Это он не доиграл в детстве?
  • Старшая играет с младшей- кормит, или придумывает будто они куда то едут, в поликлинику например (на табуретке), нужно ли как то старшей подкидывать идеи посерьезнее? по возрасту может что то еще надо? старшая дома болтушка, выдумщица (посмотрит про животных, и потом на раннем старте играет) но в саду (на полдня только ходит, до 12:30) ни с кем не играет, не контактная.
  • Нужно ли учить ребёнка по принципу Монтессори сразу убирать за собой игрушки? Мы играем так: наигрался с кубиками, сначала убираем кубики и только потом берем другую игру. Мне кажется, я приучаю таким образом к порядку. Ещё мне кажется, он лучше концентрируется на игрушке, когда вокруг не валяются другие вещи. Не убивает ли это спонтанность? Ведь одна игра может перетекать в другую...
  • Сыну 6 лет играет в прыг скок, так называемый, прыгает и бегает сам с собой, представляя себя супер героем, проблем в общении нет с другими детьми, но предпочитает даже на площадке играть в свою выдуманную игру, параллельно прыгает сам с собой. Хочет идти играть на площадку с детьми, приходим, он радуется, 15 минут с ними общается и начинает прыгать сам по себе. Это нормально?
  • Сыну почти 5 лет - сейчаса почти во всех играх тема оружие, войны, богатыри и т.д. Эта тема пройдет?
  • Стоит ли заниматься с детьми 3-4 лет и младше английским языком и какие из ваших книг стоит приобрести для развивающих игр,дочке 4 года и сыну 8 месяцев
  • Расскажите, пожалуйста, подробнее про 5-леток. Что меняется к этому возрасту? Как развивать?
  • Мальчишки 2,6 и 7 мес. Как научить играть вместе или хотя бы не мешать другому? Волнует именно старший. Младший что-то возьмет и старшему нужно, все отнимает. Пытаюсь объяснить "предложи что-то другое и тогда возьми". Как не навредить?
  • С какого возраста нужны регулярные занятия?
  • 3 года- как многие любит играть в домик- стол накрытый пледом.. Предлагаю: представь что мы в палатке в лесу..Отвечает: нет, мы дома. Заметила, что не фантазирует . Еще рано по возрасту фантазировать или просто реалист?


Ведущая
Лена Данилова, мама пятерых детей, руководитель портала «Раннее развитие детей». Автор курсов для родителей и детей, ведущая семинаров, автор книг, публикаций в журналах. Автор развивающих пособий для детей. Автор уникального спортивного комплекса «Ранний старт».

Подробнее о тренинге «Учимся играть, а не заниматься»: http://danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1621&t=7646378.

Отзывы о тренинге можно почитать здесь.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group