Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 2 из 3   [ Сообщений: 38 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2017 3:09 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 1:19 pm
Сообщения: 44
Добрый день, Лена!
Дочке 1 год 7 месяцев. Все слова она повторяет, но говорит только один слог, либо первый, либо ударный, реже два. В лексиконе много слов: папа, деда, баба, пси (спасибо), кака (какао), абу (арбуз) и еще много других с одним или двумя слогами, знает имена родных. Но не говорит мама, слог ма у нее появился в 1 г.4 мес., но она его не использует. Это нормально?
И второй вопрос. Как приучить есть самостоятельно? Сама есть умеет и ложкой, и вилкой, но не хочет. Съест две ложки и все. Если не покормлю, будет голодная. Что делать? Из чашки пьет сама уже давно, с этим проблем нет.

_________________
Анна, дочка Настя 1 год 7 месяцев.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2017 4:45 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 3:52 pm
Сообщения: 55
Откуда: Красноярск
Добрый день!
Дочке недавно исполнилось 5 лет, занимаемся по Вашей программе "Школа чтения 3.0". Дочка может прочитывать слоги и некоторые слова. Пытается сама писать слова печатными буквами. Специально писать буквы я её не учила. Некоторые буквы она пишет неправильным способом. К примеру, букву "Н" на пишет так: сначала чертит левую вертикальную палку, затем горизонтальную линию, далее от правого края горизонтальной линии ведет вниз, затем от правого края горизонтальной линии ведет вверх. Стоит ли учить её правильно писать буквы, возможно, в игровой форме, чтобы у неё не закрепился неправильный метод написания букв? С какого возраста имеет смысл начинать учить правильно писать печатные буквы? Когда лучше начать готовить учить писать прописные буквы? Есть и у Вас какие-то программы по обучению письму?
Заранее благодарю за ответ!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2017 6:15 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 4:37 am
Сообщения: 1
Лена, преклоняюсь перед вашим опытом позитивного родительства с 5 детьми. Тем, кто сам воспитывался иначе ОЧЕНЬ сложно в эту "шкуру" влезть и не выпадать из нее. Общие концепции понятны. Когда читаем про них, мы вспоминаем свое детство и соглашаемся. Однако в пиковых точках непростых ситуаций - слетаем. Возможно, потому что общие концепции не дают инструментов, которыми можно обогатить свой опыт/инструментарий.
Вопроса в связи с этим два.

1. Детей наказывать нельзя. Как тогда решать вопросы детской безопасности, если малыши в который раз на ажиотаже забываются (что нельзя выезжать на перекресток без мамы и пр)? (У меня погодки 2,5 и 4, на даче, велосипеды - развитие, но за всеми не набегаешься). Есть стратегия самой пугаться, якобы реребенок перенимает испуг. Не работает. Есть стратегия прививать чувство тревоги. Правда, другие тут же пишут, что нет-нет, ребенок должен расти с чувством бнзопасности. Какие инмтрументы используете вы при обучении безопасности?

2. Пожалуйста, поделитесь вашими примерами, находками, инструментами для решения непростых ситуаций непослушания. Правила в доме есть, но малыши в силу возраста из границ вылетают. Вот, пришли гурьбой с прогулки, задирают друг-друга, шумно визжат, маму за своим шумом не слышат, не раздеваются. Вот, надо ужинать - играются, не едят, а ночью маму изведут, что есть хотят. Вот, приехали после лета с дачи в москву, дети на ажиотаже четыре дня подряд в дневной сон не спят (хотя с этим 4 года сложностей не было, сон по привычному режиму 2ч), нарушают правила, запреты по многу раз за сон, несмотря на неоднократные разъяснения, в который раз вылезают из кроватей с высокими бортами на пол, чтобы шумно играть. И пр.-пр. известные вам ситуации, поверяющие родителей на прочность или просто изводящие их. Пожалуйста, поделитесь своими находками, секретами: что вы, как и кому говорите, что делаете, чтобы малыши исправили поведение и слушались.

В целом, вопросы выше - по примерам и конкретным инструментам позитивного родительства, которые можно противопоставить наказаниям. Спасибо!!!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2017 6:41 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Сб сен 17, 2016 7:19 pm
Сообщения: 6
Сын 2,9. Как только сталкивается со сложностями (не получается сложить мозаику, сложить квадрат Никитиных и тд) начинает плакать и просить ему помочь. Он не бросает игрушки от злости, как делают многие дети. Он просто плачет и говорит, что ему сложно, что не справится. Мы его подбадриваем, игры начинаем от простого к сложному, на продолжение игры не настаиваем, но любая сложность заканчивается слезами. На наше предложение о помощи он опять же реагирует слезами и говорит, что хочет справиться сам.
Подскажите, пожалуйста, как правильно реагировать? Все игры выбираем по возрасту.

_________________
Светлана


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2017 11:35 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 12:12 am
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Здравствуйте! сыну 4,10 два мальчика в садике постоянно говорят ему, что он плохой, если быстрее их бежит или что-то лучше получается делать, он очень сильно расстраивается и переживает, падает самооценка и желание стремиться быть лучше, если все получается наравне или хуже, то они дружат и сын веселый. Что делать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2017 4:09 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2017 11:19 am
Сообщения: 5
Здравствуйте, Елена.
Старшему сыну 3года и 2 месяца, младшему 1 год и 2 месяца.
Меня беспокоят истерики старшего. Не знаю как реагировать.
У меня два вопроса.
1. крики и вопли когда провинился специально или нечаянно. Например, полез за котом и полностью оборвал штору, отнял у младшего игрушку и толкнул его.
Сразу начинает орать и плакать. Причем так громко, что близко подойти иногда и уши болят. Таким образом он как будто пытается заглушить все претензии к себе. И орать может долго.
Может замолчать, послушать и продолжить орать.
2. Нытьё и плач без объяснения причин. Например, сегодня ходили на почту за посылкой. Вой на 40 минут.
На прошлой неделе я вела орущего ребёнка в кружок. Почему плакал объяснить не смог. На занятиях быстро успокоился. Такое происходит каждый день. И дома и на улице. И когда гости приходят. В гостях пока не было.
С папой и другими родственниками ведёт себя также.
Ребёнок сангвиник, судя по тестам на вашем сайте. В сад не ходит.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2017 9:24 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 4:43 pm
Сообщения: 16
Откуда: Брно, Чехия
Лена, здравствуйте!
очень бы хотелось попросить Вас организовать марафон про семейное образование. у меня сыну 8,5 лет, мы на семейном обучении, чем очень довольны, и поскольку семейное обучение предполагает выход за рамки школьной программы, очень интересует, какую литературу Вы используете при обучении своих детей, особенно при изучении гуманитарных предметов и естественно-географического цикла. и чему вообще уделяете большее внимание. спасибо большое!!!!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2017 12:32 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 10:50 pm
Сообщения: 4
Добрый день. Лена, пожалуйста,подскажите, как реагировать, когда ребёнок ругается, и на родителей в том числе. Запреты он не воспринимает. Как достучаться до него? Ему 5 лет и я перепробовала практически все. С рождением второго ребенка крики и ругань стали невыносимы.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2017 7:31 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2014 4:58 pm
Сообщения: 3
Откуда: Рим
Как проводить игровые занятия с 2 разновозрастными детьми. Сыну 3 с половиной, дочери полтора года. Дочка отвлекает и мешает старшему, хочет ту конкретную палочку, что у него в руках, разрушает все его постройки, заняться чем-то другим отказывается. Если пытаюсь переключить внимание младшей на что-то интересное для нее, старший отвлекается и задания не заканчивает. Что посоветуете из своего опыта?

_________________
Сын Марк (3 с половиной года) и дочь Полина (полтора года)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2017 8:26 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2016 6:56 am
Сообщения: 4
Лена, здравствуйте!
1. Как заниматься с ребенком, если он ходит в детский сад (сыновьям 3 года и 5 лет)?
Нужны ли теперь развивающие занятия?
2. Как реагировать, когда ребёнок ( сыну 5 лет, дочери 9 лет)начинает сразу плакать, когда у него не получается сразу выполнить какое-то задание, дело (нарисовать, слепить, выучить)?

_________________
Я - Лена, мама сыночков - 3 года и 5 лет, и умницы дочки - 9 лет.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 1:23 am 
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 10:49 am
Сообщения: 47
Доброй день. ОООООчень многими Вашими советами пользуемся и всем рассказываем,СПАСИБО!
Сыну 2,8 и признаки кризиса 3х лет на лицо- ура! растет и развивается)) подскажите лучший вариант реакции родителей в ситауциях ,например:
1. играем машинками, сын говорит -нет,держи не так,а вот так ( как он держит). я отвечаю- зайчик, ты так держишь,потому что у тебя ручки маленькие и тебе удобно,а мне так не удобно. давай,я вот так буду держать. , сын -нет,не так,я говорю - не могу я так ( спокойно,с легкой улыбкой). он отворачивается, не отвечает или говорит,что не хочет отвечать или даже плачет. игра,конечно, остановилась и немного подождав,я говорю,что мне жаль,что мы не смогли поиграть и ухожу. Ведь игра должна быть и для меня свободной и мы не обязаны всегда играть,как он хочет..
2. в спорных ситуациях,мы учимся договариваться и получается. Но иногда,вот уже точно пора одеваться на улицу( предупреждала, и договорились,что он чуть-чуть поиграет,пока я мою посуду,а потом оденемся и пойдем гулять) но он,прищурив глазки, говорит:" а давай,я еще чуть-чуть поиграю".. я объясняю,что чуть-чуть закончилось и мы вот так договаривались... а в ответ слезы и крик. Понимаю,что ему обидно и он имеет полное право хотеть играть и играть и не идти на прогулку...
3.когда он не отвечает на вопросы,отворачивается или говорит - я не хочу тебе отвечать. Муж пробовал тоже ему не отвечать.. но получается,что муж ведет себя тоже ,как ребенок и я против такой тактики. я чаще говорю,что мне обидно или не приятно, или скажи,когда захочешь отвечать.
Все это не каждый день и намного чаще все спокойно и решаемо,но может это только начало))так вот: как лучше реагировать,что говорить,если и ломать его не хочу и "поддаваться" всегда нельзя?

_________________
Кузнецова Татьяна,сын Женя 2г 8 мес


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2017 4:18 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 4:10 am
Сообщения: 103
Откуда: Сахалин
Здравствуйте, нам 1 год и 9 месяцев. У нас следующая проблема: на имя не отвлекается, только на улице и только тогда когда не увлеклась сильно чем-то. Тоже самое со словесными инструкциями. На вопрос где не отвечает (не показывает), хотя если что-то самой заинтересовало, то тыкает пальчиком. Когда говоришь упадешь или прищемишь палец, тогда слушает. Физически развита: сидит, бегает, ползает, прыгает. Как научить выполнять словесную инструкцию, так как получается мы выполняем только те инструкции которые угрожают безопасности и совпадают с желанием. И как научить отзываться на имя в любой обстановке.

С 6 месяцев рисовали пальчиками, но после года стала есть краски, а не рисовать, по совету отбираем и пробуем через 2 недели, но пока безрезультатно. И заметили такую закономерность, будет лежать еда (кроме хлеба) даже не подойдет не говоря о том что в рот не засунет, а все что не съедобно все в рот.

Любит рассматривать книги, но если попробуешь просто показать пальцем на рисунок и сказать что нарисовано или просто почитать тут же интерес пропадает.

Пытаюсь заниматься, заинтересовать, не получается, даже на улице планирую не я куда идем, а дочь.

_________________
Анна
Сын Ваня, родился в начале июля 2010 года (6,8)
Дочь Татьяна, родилась в начале декабря 2015 года (1,3)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2017 10:01 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2014 4:58 pm
Сообщения: 3
Откуда: Рим
1. Очень был бы интересен проект Школа юного математика. Не планируется ли возобновить этот проект?
2. Какое Ваше мнение об Игралочке Петерсона, если брать ее как программу для проведения занятий и сделать более "осязаемой". Например, задание "Чего больше, девочек или шариков?" делать с игрушками - куклами и мячиками. Или "Продолжи ряд" выкладывать из конструктора.

_________________
Сын Марк (3 с половиной года) и дочь Полина (полтора года)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2017 4:27 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 1:25 am
Сообщения: 6
Здравствуйте Лена! 1.Подскажите пожалуйста нормально ли, что ребёнок 2 года и 1 мес не говорит? Она может говорить мама, папа – но нас так не зовёт. Общается звуками. Любит показывать на всё пальцем, чтобы называли. Что делать?
2.Сыну 7 лет. При росте 125 см он весит 21 кг. И этот вес пару лет был 20 кг. Бабушки говорят, что он очень худой и что мы его не кормим. Что с этим можно делать, может есть специальные здоровые диеты?
3.Подскажите пожалуйста где можно почитать про то, что сахар выводит кальций из организма и как объяснить бабушкам, что молочные каши вредны, а супы не обязательны (жидкость, которая в них только разбавляет желудочный сок при переваривании еды)?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2017 12:45 am 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 3:52 pm
Сообщения: 55
Откуда: Красноярск
Ребенок 5 лет говорит "не хочу" в ситуациях, когда делать по мнению родителей что-либо уместнее и правильнее (например: чистить зубы перед сном; идти гулять; кушать суп, а не шоколадку; делать лечебную гимнастику с утра и т.п.), а родители заставляют это делать "через не хочу". Как не сломать индивидуальность ребенка и чувство его значимости? Как не воспитать ребенка безынициативным и забитым, без собственного мнения? Игровые формы и уговоры не срабатывают. Заранее благодарю за ответ!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 2 из 3   [ Сообщений: 38 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group