Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 4 из 5   [ Сообщений: 74 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 8:08 pm 
Обаяние
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm
Сообщения: 2184
Откуда: Москва-Красногорск
Julia
Педиатры в поликлинике вообще говорят, что прививки - полезны. Вы им верите? ;)
Julia писал(а):
Liona,мне кажется почему дети не болели в советские времена, родителям просто некогда было боятся того, что что-то причепится, вот и болело наше поколение меньше. Чего боишься, то и происходит.

А мне кажется, что чем больше стаж вакцинирования в принципе - тем больнее будет каждое следующее поколение. На генетическом уровне уже все мутации передаются.. Привики изначально длительного действия.. а как они действуют через 5-7-10-20 лет никто не изучает. Это невыгодно государству и фармкомпаниям...

_________________
Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн)
Я профессиональный помощник в развитии :) Психолог. Коуч. Тренер. Консультант.

Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 ;)

Наши странички и Наш отдых. Египет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 1:03 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 2:03 am
Сообщения: 84
Откуда: Москва, Северо-восток, Бибирево,Алтуфьево
Liona, у меня вопрос, а зачем вы прививали своего первого ребенка?
Я про информацию по гепатиту В написала к тому, что распоряжение вроде как вышло, а в поликлиниках его нет, вот это вопрос...
Нашему педиарту склонна верить в этом, значит действительно нет распоряжения. Ей нет резона меня обманывать, так как я с отказом от прививок, а это было обоюдное решение педиатра иммунолога и моё конечно.
Про нужность и вредность прививок-это будет постоянным спорным вопросом. Были времена когда как раз прививки спасли много людей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 4:00 am 
Обаяние
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm
Сообщения: 2184
Откуда: Москва-Красногорск
Julia писал(а):
Liona, у меня вопрос, а зачем вы прививали своего первого ребенка?

Хороший вопрос. Ответ неприличными словами можно? ;)
Я молодая была еще, информации не было по прививкам, я верила врачам как богам... наивно полагая, что они не смогут посоветовать вредности и гадости...
В итоге в 3 аленкиных года услышала от иммунолога: ДА вы что ж, мамаша??? Угробили иммунную систему ребенку???
Я угробила, ага.. И фигня, что меня на прививки участковый врач направлял...
Вот так. С того момента врачи - в игнор. Все диагнозы и назначения (за исключением острых случаев или необходимости узкого специалиста, ессно..) я как-то сама. Не читали про случай наш с ожогом? там про взаимоотношения с врачами много...
И вы знаете - больничных у нас с того момента, как с поликлиникой и врачами завязали и нет...

потом почищу... все вышенаписанное совсем не новости ;)


Julia писал(а):
Я про информацию по гепатиту В написала к тому, что распоряжение вроде как вышло, а в поликлиниках его нет, вот это вопрос...

оно есть в роддомах. Другое дело, что многие плевать на него хотели... и вакцины надо ж куда-то закупленные деть.. видимо так...

Julia писал(а):
Были времена когда как раз прививки спасли много людей.

миф, оспа не благодаря прививкам искорена.
Куча ссылок в темах, если интересно - читайте :)

_________________
Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн)
Я профессиональный помощник в развитии :) Психолог. Коуч. Тренер. Консультант.

Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 ;)

Наши странички и Наш отдых. Египет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 2:23 am 
Обаяние
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm
Сообщения: 2184
Откуда: Москва-Красногорск
http://www.kid.ru/zdorov/3_3.php3
Это про кашель в принципе во всех его проявлениях.
В конце есть раздел о коклюше.

Цитата:
Фармацевтическая индустрия прошла длинный путь, совершенствуя свои технологии, и сейчас считается, что вакцина хорошо очищена и вполне безопасна для применения. Факты же доказывают обратное. Поступает много сообщений о том, что проблема не решена и вакцина остается неэффективной. Многие исследования пришли к парадоксальным выводам, что дети, вакцинированные против коклюша, будут чувствовать себя гораздо хуже в случае заражения этим заболеванием, чем дети, которые не получили вакцины. Следовательно, иммунизация имеет только частичную эффективность. Наш организм после иммунизации получает информацию, что он уже имеет защитный механизм и поэтому при заражении затормаживает свою иммунную реакцию. Вопрос применения вакцин остается спорным. Только в июле 1997 года были, наконец, найдены основательные доказательства, что вакцина против коклюша высоко опасна для человека.

_________________
Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн)
Я профессиональный помощник в развитии :) Психолог. Коуч. Тренер. Консультант.

Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 ;)

Наши странички и Наш отдых. Египет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 12:45 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 11:03 pm
Сообщения: 5
Откуда: МОСКВА-Мытищи
Liona писал(а):
В итоге в 3 аленкиных года услышала от иммунолога: ДА вы что ж, мамаша??? Угробили иммунную систему ребенку???
Я угробила, ага.. И фигня, что меня на прививки участковый врач направлял...
Вот так. С того момента врачи - в игнор. Все диагнозы и назначения (за исключением острых случаев или необходимости узкого специалиста, ессно..) я как-то сама. Не читали про случай наш с ожогом? там про взаимоотношения с врачами много...

Скажите пож-та, а где Вы такого иммунолога нашли??? Мы вот не делали прививки дочке, думали после года может быть сделаем, обратились к иммунологу в пол-ку за консультацией и она не видя вообще ребенка однозначно сказала - ДЕЛАЙТЕ ПРИВИВКИ!!! Мы были в шоке - вот тебе и иммунолог!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 2:22 am 
Обаяние
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm
Сообщения: 2184
Откуда: Москва-Красногорск
Ольчик* писал(а):
Скажите пож-та, а где Вы такого иммунолога нашли??? Мы вот не делали прививки дочке, думали после года может быть сделаем, обратились к иммунологу в пол-ку за консультацией и она не видя вообще ребенка однозначно сказала - ДЕЛАЙТЕ ПРИВИВКИ!!! Мы были в шоке - вот тебе и иммунолог!!!

Ну врач врачу рознь, правда же... А к тому иммунологу мы пришли с проблемным ребенком, которому реально угробили прививками иммунную систему. У нас просто у дочки аллергия изначально на куриный белок, а много вакцин делается на основе куриного/перепелиного белка. И нам категорически нельзя было делать эти прививки, аллерген же напрямую в кровь вгоняли + он действовал не разово - а в течение долгого времени... вот так... А что иммунологу еще было сказать? Врачи ступили и не проверили? Нее, этого от них не дождешься, извиняться - это для них, они ж боги, блин...

Зато нам неонатолог попалась. Не делайте, грит, прививки, во всяком случае пока на ГВ :)

_________________
Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн)
Я профессиональный помощник в развитии :) Психолог. Коуч. Тренер. Консультант.

Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 ;)

Наши странички и Наш отдых. Египет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 8:39 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 11:23 pm
Сообщения: 731
Нашла такое:
http://news.mail.ru/society/1696814/
В России будут продавать вакцину от рака
17:34 «Вести.Ru»
Россия станет первой страной в мире, где будет продаваться вакцина от рака. Небольшая фармакологическая компания Antigenics объявила во вторник о том, что российские госорганы одобрили препарат Oncophage. Об этом в частности написал «Фармацевтический вестник».

Reuters отмечает, что это первый случай, когда в России получает одобрение препарат, не прошедший испытаний в стране производства, в данном случае в США. В заявлении компании сказано, что к продаже на территории России препарат будет готов уже летом.

Как говорят разработчики, препарат Oncophage — индивидуальная вакцина, направленная на профилактику рецидивов рака с минимальными побочными эффектами. Для ее изготовления используются раковые ткани самого больного. Как говорится на сайте фирмы, их забирают прямо в ходе хирургической операции, в течение суток их доставляют на фабрику компании в штате Массачусетс, где и готовят прививку. И если востребованность этого лекарства сомнений не взывает — онкозаболевания в России — вторая причина смертности после сердечных заболеваний, то вопросы о надежности, безопасности и доступности препарата пока остаются.

_________________
Дима (2003)
Лена (2014)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 2:15 am 
Новичок

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 11:29 am
Сообщения: 8
Цитата:
Запрещенная в США вакцина против рака получила лицензию в России
08.04, 21:26 ГАЗЕТА.GZT.RU

Экспериментальная американская вакцина против рака, не получившая «зеленый свет» в США, прошла регистрацию в России, подтвердила во вторник Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор). Во вторник некоторые СМИ сообщили, что Минздрав России одобрил вакцинальный препарат против рака «Онкофаг» («Oncophage»), изготовленный американской компанией Antigenics Inc. Как сообщает РИА Новости, вакцина не прошла испытание в стране-производителе, однако, начнет продаваться в РФ уже во второй половине 2008 года.

«В ходе рассмотрения вопроса о государственной регистрации были получены необходимые положительные заключения экспертиз и специализированных экспертных комиссий, на основании чего 3 апреля 2008 года было выдано регистрационное свидетельство»,- говорится в пресс-релизе Росздравнадзора. Однако, в настоящее время препарат еще не прошел процедуру вывода в обращение, отмечает ведомство.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 10:20 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 1:43 am
Сообщения: 336
Откуда: Севастополь
Что вам сказать, девочки? Готовьтесь к очередной битве :evil: :evil: :evil:

_________________
Мои дети: Евгений (19.03.2002), Олеся (5.02.2005), Наташа (20.06.10).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 10:38 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 11:23 pm
Сообщения: 731
здоровым пока бояться нечего, а вот онкобольным будут предлагать как новейшее неопробованное средство, дающее шанс. родственники обычно соглашаются, таким образом происходят испытания мед.лекарств (совеобразный шантаж родственников и онкобольных).

_________________
Дима (2003)
Лена (2014)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 11:45 pm 
Укротитель времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 7:44 am
Сообщения: 4484
Откуда: Челябинск
Вот еще новости
http://www.medportal.ru/mednovosti/news/2008/04/11/mmr/

сразу скажу, я не знаю, за я или против прививок :)

_________________
Маша 31.01.2004
Егорка 23.01.2017


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 7:42 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 11:23 pm
Сообщения: 731
С 21 по 27 апреля 2008 г. прошла Европейская неделя иммунизации.
http://www.mossanepid.ru/pressgoda/2008/08042008.htm

_________________
Дима (2003)
Лена (2014)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 4:09 pm 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:42 am
Сообщения: 11185
Откуда: Украина
ой. только что нашла. волосы дыбом и очень грустно. очень надеюсь что утка
http://www.zn.ua/3000/3450/61870/
http://blogs.mail.ru/mail/actualinfo/6D ... A869F.html

_________________
Алина. Страничка Ули (12 лет) и Яси (10 лет)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 11:49 pm 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:42 am
Сообщения: 11185
Откуда: Украина
Продолжаю грустную тему
В Донецкой обл. после прививки от кори умер школьник


В Краматорске (Донецкая обл.) после прививки от кори умер 17-летний парень. Об этом сообщает областная Санэпидемстанция. Согласно сообщению, школьнику стало плохо сразу после укола, а сегодня утром он скончался. По словам врачей, никаких противопоказаний против иммунизации у него не было. Проводится вскрытие. По факту происшествия создана комиссия.

Прививка была сделана в рамках всеобщей иммунизации граждан от кори и краснухи в возрасте от 16 до 29 лет.

Следует отметить, что в Украине неоднократно возникали скандалы по поводу вакцинации детей. Так, в конце декабря 2006 г. в Хмельницкой области два десятка учеников в возрасте от 10 до 15 лет были госпитализированы после прививок от вирусного гепатита в образовательной школе села Строки. Тогда медики поставили диагноз - медикаментозная реакция на прививки.

А в апреле прошлого года подобный случай произошел на Херсонщине. Там в районную больницу были госпитализированы 88 из 106 воспитанников Калининской школы-интерната. Все дети жаловались на высокую температуру, удушливый кашель, тошноту и связывали свое заболевание с прививкой, которую им сделали накануне. Медики ставили другой диагноз - острое респираторное заболевание и утверждали, что вакцина не могла стать причиной заболевания.

В обоих случаях подозревают некачественную вакцину или неправильное ее применение. Окончательные результаты следствия по этим случаям обнародованы не были.
13.05.2008

http://www.rbc.ua/rus/top/society/2008/ ... 2243.shtml

_________________
Алина. Страничка Ули (12 лет) и Яси (10 лет)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 6:53 pm 
Обаяние
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm
Сообщения: 2184
Откуда: Москва-Красногорск
http://www.garant.ru/prime/20080211/4086175.htm

Я так поняла, что полиомиелит теперь инактивированной вакциной делают. Про живой почти ни слова.

_________________
Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн)
Я профессиональный помощник в развитии :) Психолог. Коуч. Тренер. Консультант.

Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 ;)

Наши странички и Наш отдых. Египет


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 4 из 5   [ Сообщений: 74 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group