Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 2 из 2   [ Сообщений: 18 ]
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 9:16 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 6:54 pm
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург, Большой пр. ПС
Подавать знания нужно на доступном уровне, четко, грамотно. Условности и тонкости дело хорошее, но часто десятое:)))
75 % моих соотечествеников не хватает элементарной политической граммотности!! Выйдите на улицу и проведите соц опрос - чем отличается тоже федеративное устройство от унитарного, король от императора, и т.д. вам ответит ну хорошо ,е сли 1 из 10... Так что давайте тонкости оставим ученым и политикам, а с детьми
Мы можем сейчас долго рассуждать на темы типа "ныне демокатия ничем не подкрепленный термин", феодализма не существовало" и т.д. и т.п.Но это беседы для "любителей". Пока у людей в головах живут эти термины мы должны их уметь просто и доступно людям объяснить - это кстати одна из причин, почему нас кормят:)


И так в любой науке. мы знаем , что паралельные прямые могут пересечься, и я даже где-то понимаю как и почему:)но это не повод для отмены Евклидовой геометрии, правда?

P.S. А Истины ее же вообще нет, не правда ли?:)) к ней мы можем только стремиться:)

_________________
Саня 9 ноября 2006 года
Наташка 19 ноября 2008 года


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 10:12 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 5:46 pm
Сообщения: 612
Откуда: Нижний Новгород-Кембридж
Иркина, люди с улицы меня расстраивают, но сейчас не сильно волнуют (может просто потому, что я их не вижу), в конце концов им и большинство идей, здесь обсуждаемых не интересно и не нужно.
Вот как объяснить доступно своим детям, это больше интересует. Может, это только у меня такая проблема, но у меня Максим очень часто всякие тонкости и несоответствия подмечает. А еще очень сложно, когда в более старшем возрасте выясняется, что то, что выдавалась за истину, в реальности совсем не так. Может идея пересечения параллельных прямых так тяжело и дается, потому что в раннем детстве, да и школе говорили об их непересекаемости.

_________________
сын Максим (сентябрь 2003)
дочка Аня (декабрь 2005)
Заметки о наших детках и фотографии


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 10:57 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 6:54 pm
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург, Большой пр. ПС
FeElena писал(а):
Иркина, очень хорошо рассказываешь! :)


Спасибо, Лена:)

Цитата:
ты кто по образованию? чувствуется историк есть гдето...

ага, я собственно он и есть:)
Цитата:
придумай свои игры. как ты думаешь как это сделать? ведь очень правильную тему написала, но чтобы поняли это дети, надо проиграть это все.
ты видишь как? расскажи, пожалуйста.

я думаю!!! правда,только начала. все взрослых "воспитывала" и учила....
но я обязательно скоро придумаю!!
Цитата:
люди с улицы меня расстраивают, но сейчас не сильно волнуют (может просто потому, что я их не вижу), в конце концов им и большинство идей, здесь обсуждаемых не интересно и не нужно.

вот это меня и расстраивает... эти люди будут окружать моих детей (меня окружают), влиять на мое настоящее/будущее и, что еще печальнее - будущее моих детей. но это уже совсем другой разговор.

Цитата:
Вот как объяснить доступно своим детям, это больше интересует. Может, это только у меня такая проблема, но у меня Максим очень часто всякие тонкости и несоответствия подмечает.

всегда есть определенные правила и закономерности! по крайней мере всегда их можно найти на данном этапе развития любой науки. Конечно, есть тонкости и несоответствия. о них можно и нужно говорить и рассуждать, лучше когда встанет вопрос об этом - ребенок сам заметит- а не сразу выдавать 10 исключений на 1 правило.
люди слишком часто нарушают созданные ими же правила.:)
А что делать с несправедливостью, которая существует в этом мире, с ложью, злом и прочих малоприятных, но столь естественных нашему родному человечеству явлениях?
И , по-моему, хорошо, что мы сначала проходим Евклидову геометрию, а уже позже говорим о Лобачевском. Сначала Ньютон, а уж только потом корпускулярно-волновая теория. Иначе мы совсем запутаемся.
только это уже, по-моему, все относится к общим идеям о подаче ребенку знаний, а не к нашему вопросу.
Я начала писать всю эту "теорию" монархо-республиканскую, потому что в данной теме увидела ненамеренные ошибки у девочек.

так что Оля, давайте вместе думать, как нашим детям объяснять довольно сложные историко-философские вопросы на понятном, человеческом языке!!

_________________
Саня 9 ноября 2006 года
Наташка 19 ноября 2008 года


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 2 из 2   [ Сообщений: 18 ]
На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group