Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 2 из 3   [ Сообщений: 45 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2006 2:18 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 9:46 pm
Сообщения: 27
Откуда: Израиль, Бэйт-Шемеш
Как оперативно. Вы живёте на сайте? :shock:
Нет, конечно, я показываю на маме, на папе, на игрушке, а презентации просто плюс и Бэйби Эйштейн про части тела, но, почему-то не хочет показывать или называть. Хотя, я же говорю, видно, что понимает, что я от неё хочу. :)

_________________
Изображение
Улыбка напрягает наименьшее количество лицевых мускулов, поэтому улыбающийся человек всегда молод. Улыбайтесь!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 11:24 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 12:46 am
Сообщения: 4
Откуда: Москва, Люблино
Вопрос может быть не совсем в эту тему, НО, если вы показываете ребенку по 5-6 презентаций в день, да еще и по нескольку раз, это не очень полезно для его зрения. Или я не права?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 11:40 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 26306
Катя и Каролина писал(а):
Хотя, я же говорю, видно, что понимает, что я от неё хочу

Тогда не настаивайте и не переживайте :)
Рано или поздно начнет показывать :)

Varezhka писал(а):
если вы показываете ребенку по 5-6 презентаций в день, да еще и по нескольку раз, это не очень полезно для его зрения. Или я не права?

Я не показываю повторов презентаций. Каждую презентацию - только один раз в день. Кроме математики которая длится несколько секунд...
Для зрения, конечно, хорошо бы вообще ничего не смотреть. Ну, разве что, пять минут в день. Но этого не получается. :roll:


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 4:07 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 6:48 pm
Сообщения: 55
Откуда: Украина, Одесса
Для нас этот вопрос также важен.
Я сажу малышку себе на коленки и приступаем к просмотру презентаций. Но! Расстояние от компа грубо 0,5м. Настраиваю слайды на автоматический просмотр и отодвигаю кресло подальше. При переходе на новую, надо снова приблизиться к компу. Тут интерес падает на мышку и клавиатуру и презентации уже не интересны.

Я согласна, что из двух зол надо выбирать наименьшее. Не перегружать глазки и смотреть, допустим, по 5 мин несколько раз в день.
А вот как заинтересовать 10 мес малышка-непоседу?
Презентация про животных со звуком у нас идут на ура. К остальному, интерес маленький.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 5:18 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 26306
NickNick-NafNaf писал(а):
К остальному, интерес маленький.

Тогда не спешите! Не настаивайте!
Когда будет интересоваться именно картинками, тогда будете больше смотреть.
Прото предлагайте разные темы. Нет, значит выключайте.
У нас Саша тоже не все смотрит.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 6:27 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 6:48 pm
Сообщения: 55
Откуда: Украина, Одесса
Спасибо Лена Данилова, я как раз все время и следую Вашему совету: "если у ребенка пропадает интерес, то надо сразу заканчивать игру. Никакого насилия"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 10:21 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 1:20 pm
Сообщения: 233
Откуда: Москва, Ясенево
Лена Данилова писал(а):
Чаще так: утром только на японском языке (штук 5-6)

Лена, Вы смотрите на японском, потом аналогичную на русском (или наоборот), или только японские?
Лена Данилова писал(а):
Кстати, отлично пошли бы в этом возрасте (я думаю) красные точки Домана. Не только карточки, но и презентации, сделанные по аналогичному принципу.
Я давно думаю, не показать ли такие Санечке. Но сделать руки пока не дошли. Наверно, зря)

Может, я попробую? :oops: Вы подскажете, как лучше сделать?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 10:26 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 26306
Лисица писал(а):
Лена, Вы смотрите на японском, потом аналогичную на русском (или наоборот), или только японские?

Смотрим на русском, но не в тот же просмотр.
В другое время. И меньше. чем аналогичные японские.
Лисица писал(а):
Может, я попробую? Вы подскажете, как лучше сделать?

А я уже сделала.
Их получилось 96 штук :)
От 1 до 5, потом от 2 до 6 и т.д. Они у меня озвученные....


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 5:59 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
Лена Данилова,
у вас есть уже опыт с ваими детьми, два языка сразу?
Мне это предстоит еще.Моя компания лихо выбирает из 4 карточек с новыми словами заданное слово. Сначала я думала что угадывают, но потом вижу совсем новые слова и тоже все правильно находят.
Но вот сейчас я боюсь вводить еще один язык так как боюсь путаницы.
Пока играем с карточками написанными мной и зайцевскими картинками "детский мир"
Призентации на немецком уже подготовленны , но боюсь спугнуть-).
Может быть ждать пока зачитают на русском , а потом вводить второй язык?
Еще один вопрос: что дальше делать? После слов.Пока это очень интересно им, сами несут коробку со старыми карточками и с удовольствием "читают" новые.
Но я не хочу быть застигнутой в расплох. как перейти к словосочетанием?
Дети еще не говорят почти.Читают сами только то что могут сказать.
К примеру берет карточкуСАМ со словом ДЯДЯ и читает, так же папа , мама, тётя, баба , дед, кошка -это мяу , собака-гав, медведь -р-р, мышка-пи-пи, пробует показать карточку слон-).
вот и весь репертуар который мы можем озвучить.
Остальное только показывают .
Пробуют составлять слова из кубиков.
Что можно придумать , как идти дальше.
Еще один вопрос про математику.
Ян очень заинтересовался цифрами.
Везде где видет требует назвать.
В Киборде его интересует больше не музыка, а кнопочки с цифрами.Находит одинаковые цыфры и сам мне их показывает, я только поддакиваю -
Да это тоже четыре.
Хотела не вводить цыфры , только колличества, а тут думаю что нужно уже мои карточки с точками вывесеть на стену и карточки с цыфрами над ними для наглядности.
Нужно ли это делать?

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 5:39 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 9:49 pm
Сообщения: 39
Откуда: Одесса
Я так поняла, что презентации показываются ребёнку на мониторе компьютера. Но когда мы ходили к офтальмологу в 2 месяца, то она сказала, чтобы ребёнок до 3 лет не смотрел телевизор, а до 5 лет не подходил к компьютеру. Для того, чтобы не провоцировать наследственную близорукость - у меня -5. Хотя, когда я увлекалась генетикой, то читала, что близорукость передаётся исключительно от отца к дочери (мой случай). Кому-то ещё ставили подобные ограничения?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 12:21 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 1:14 pm
Сообщения: 183
Откуда: Москва, Тушино
Helga, об этом уже неоднократно писали: монитор на компе должен быть жк. И есть разница между просмотром ТВ, где идет 24 кадра в сек, и статичным просмотром картинок в презентациях - это то же самое, что и книжки смотреть. А до 5 лет не подходить - это скорее всего к играм и фильмам относится. И показывать надо минут по 5. 20 мин - максимальное время в день, кажется. Хотя я в принципе только по 1 разу в день и показываю, так что только 5-7 минут и выходит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 6:00 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 3:55 am
Сообщения: 124
Откуда: Mainz(Deutschland) - Йошкар-Ола(Россия)
Мы тоже презентациями занялись. Смотрим недавно. Хочу поделиться.
Раньше не смотрели - никак не могли определиться где из взять, какие качать, да еще PP устанавливать.
Недавно купили удачно 2 диска с готовыми презентациями и стало правда легче: уже готовая коллекция, рассортированна по темам. Благодать.

С КЗ как-то не получается - я их убрала до лучших времен. Буду думать, что не так делаю.

А вот домановские презентации, которые совершенно не пошли в 1,5 года (быстро потеряла интерес, а усилий для изготовления карточек и выкачивания из инета было приложено...) Сейчас идут уже месяц просто на ура. Хотя, может, это еще не срок и не показатель. Сама просит, смотрит внимательно, даже под настроение повторяет, пальчиком показывает.
не спрашивала её - ленивая я, да и как-то спокойно я к презентациям в этот раз отношусь: с восторгом, но без перевозбужденного энтузиазма. :)
Может, это и сказалось: ничего я от ребёнка не хочу, лишний раз показать лень - не настаиваю, и не лезу с ними каждый день по 4 раза как раньше. Когда попросит или когда вспомню - тогда и показываю.
Получается почти всё, как Доман описал: "Никогда не спрашивайте ребёнка, не контролируйте - он напрягается и теряет интерес к занятиям. Когда захочет - ВСЁ ПОКАЖЕТ САМ". Так и Василиса сама в картинки и тычет иногда: "Мама, ньюфаундленд! австралийская овчарка! Кадиллак!" правда не выговаривает- только я её пока и понимаю. Но тихо радуюсь. Мне самой с ней слайды смотреть интересно.
Даже скучные красные точки смотрит, какие в бумажном варианте - совсем никак не хотела.
Не знаю, есть, будет ли от этих точек толк - честно - мне не верится, просто пока смотрим: "так, на всякий случай".

И вправду, "Если у ребёнка не получается, ему не интересно - значит, вы делаете что-то не так". Год назад не получилось. Получилось сейчас. Я рада. Еще бы с КЗ разобраться теперь: почему там интереса нет.
Мне не хватает опыта. С презентациями только запал поутих - и получилось, а с кубиками - нет. Навязываю, похоже.

На заметку:
Список нами просматриваемых презентаций на 20 01 07

Породы собак
Породы кошек
Марки автомобилей
Счет – домановские точки
Живопись – Моне
Живопись – Васнецов
Муз ноты
Цвета
Основы геометрии
Рыбы – закончили позавчера
Природа – лес и времена года.

Еще в запасниках лежат (пока не смотрим):
Алфавит в звуках и картинках
Смешные животные
Животные – действия
Животные озвученные

За раз смотрим от 5 до 10 штук – ориентируюсь по ней, но сейчас чувствую: надо ограничивать, хоть и сама просит дальше: для глаз нагрузка, да и не надо столько за раз. Мы для удовольствия смотрим, а не для результата. Всё. Точно. Я сама себя убедила. Не жадничать!

Думаю, ей сейчас так интересно, потому как сами презентации красивые, озвученные, динамичные ( по 1 сек на кадр), сама она телевизор редко смотрит – выходит как десерт.
И то, что живописные наборы чередую с абстрактными – так и смотрит уже с месяц домановские точки без потери внимания.

Еще поняла, что порядок менять надо чаще: так с рыбами было: запомнила как стихотворение и отказывала потом по-другому воспринимать.
Но что-то не могу я в ПП (Power Point) сделать автоматически чтобы перемешивалось: приходиться создавать по 10 произвольных показов и часто менять. Утомляет, знаете ли…
Есть такая функция в ПП? Где?

Неозвученные презентации нравятся ничуть не меньше: нравится самой за мной повторять, а иногда и мне рот затыкает. Периодически отключаем звук и озвучиываем сами.
Особенно нравятся плавно появляющиеся презентации и когда я ей пальчиком в экран тыкаю – сама любит тыкать и показывать где какое слово появляется – как игра.

_________________
ВасиЛисёна (октябрь 2004)
Kleine Helena (май 2008)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 9:51 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 8:46 pm
Сообщения: 99
Откуда: АЛМАТЫ
Имеются диски с презентациями на русском и на английском, ребенку год,хотели бы попробывать посмотреть. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поняла, что надо начинать показ презентации картинка+слово на одном слайде, либо сначала слайд со словом, следующий слайд- картинка? А текст лучше красный (как у Домана) или по складам?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 10:25 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 12:00 am
Сообщения: 5
Откуда: г. Пенза
ЗвезДОЧКА и Леся, где вы брали презентации с Домановскими точками?

_________________
Ангелинка родилась 20мая 2006г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 1:29 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 11:38 pm
Сообщения: 34
Откуда: Крым - Минск
marina, я показываю и так и так - для разнообразия и текст разный тоже, но лучше по складам (если еще есть и КЗ). Если идет сначала слово,потом картинка - презентация удлиняется - ребенок может всю не просмотреть - делю на несколько или через время меняю по одной картинке. Получается - если слово отдельно - это как обучение чтению, если на одном слайде - как энц.знания. Но на слово (где-то уже писали) и я тоже подтверждаю - тогда внимания ноль. Поэтому иногда, когда есть время - переделываю презентации, чтоб отдельно слово. Но не всегда успеваю - показываю как есть

_________________
Изображение

Мой сын открыл мне новые горизонты


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 2 из 3   [ Сообщений: 45 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group