Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Форум закрытКомментировать Страница 6 из 8   [ Сообщений: 111 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2015 2:11 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:55 am
Сообщения: 201
Лена, здравствуйте!
Сыну 3 года, по темпераменту - флегматик. Дома - чудесный ребенок, постоянно сам себя занимает, а на улице просто беда. Не могу сдвинуть его с места. Встанет на площадке с рассматривает все и всех. Вопросы задает. Разочек может с горки съехать, но для этого мне приходится с ним вместе залезать, постоянно подгонять в ладоши хлопать, немного на качелях может покататься. Когда тепло, может всю прогулку в песочнице сидеть. А вот зимой....Санки, ледянки вообще не интересуют. Побегать, попрыгать, снежки тоже ничем не могу заинтересовать. Обычно просто ходим с ним по улицам, и разговариваем...) Лена, можно ли с этим что-то сделать и нужно ли, как-то растормошить его на прогулках или не нужно ничего делать, просто гулять так. как получается?
Папа отказывается ходить с нами на прогулки, он готов только активно гулять. а просто ходить он не умеет...Приходится делить детей: папа со старшим, я с младшим...)

_________________
Меня зовут Наташа. У меня двое мальчиков: Антоша 01.06.2004 и Владик 11.01.2012.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2015 2:40 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 2:16 pm
Сообщения: 27
Здравствуйте, Лена!
Я прослушала ваш вебинар про сон и хотела узнать про ледяное обливание - как начинать, продолжать ли во время болезни ребенка? Вы рассказывали, что обливание нужно проводить перед сном - как в таком случае спланировать вечер - игры, умывание или купание, обливание и сон, должно ли пройти время после обливания и до сна??
Еще я хотела попросить у вас совета. Моей дочери 3,5 года, она плохо разговаривает, не выговаривает слова полностью, ставили дизартрию и задержку речевого развития, сейчас - общее недоразвитие речи. Наблюдаемся у невролога, занимаемся с логопедом - положительная динамика есть. На занятиях с логопедом проговаривает все, все повторяет, как только начинаем заниматься дома - не могу поймать ее внимание, ей все время некогда, либо просто не хочет повторять. Все слова по слогам выговаривает, но только например перед сном и то недолго. У нас есть младший сын, ему 1,8 - вот друг за другом они повторяют очень хорошо. Может вы посоветуете, как можно заниматься в таком случае? Может будет полезным прослушать какие то из ваших вебинаров или стать участником какого-нибудь вашего тренинга???

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2015 3:02 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 9:13 pm
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте, Лена.
1. Про прививки. Как Вы аргументируете свое негативное отношение к прививкам? Я тоже негативно отношусь, но не могу аргументировать это перед родственниками.
2. Сколько нужно ребенку общения для нормальной социальной адаптации в 3,4 года? Я не отдаю детей в сад, но многие родственники очень негативно на это реагируют, считают, что мальчик должен находиться в коллективе, чтоб уметь постоять за себя. Есть ли у вас како-то вебинар, где вы рассказываете о воспитании мальчиков? Как воспитать, чтоб он мог постоять за себя, но не был агрессивным, как не задавить его личность. Я понимаю, что это очень большой вопрос, возможно Вы порекомендуете какую-то литературу?
3. Мы взяли ШД (хоть и поздно, но темы там нам очень интересны), но нет времени полноценно заниматься. Саша очень увлекается заданиями и закончить за 15 минут не удается, нужно 1-1,5часа чтоб проработать тему и успокоиться. Мы гуляем 2 раза в день, между прогулками сон. Имеет ли смысл отменять вторую прогулку ради занятий? Я раньше ставила прогулки в первый приоритет, но теперь замечаю, что мы ну совсем мало чем успеваем заниматься. А хочется еще у вас и школу чтения взять и математику? Боюсь, что куплю, а все будет лежать невостребованным :(
Вебинар, "как заниматься если времени не хватает", я слушала, но не очень помогло, т.к. там речь про мамино время, а не про детское.

_________________
Саше 3 года 6 мес (24.10.2011)
Вове 1 год 9 месяцев (09.08.2013)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2015 4:06 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2014 3:45 pm
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург
Доброго времени суток, Лена! Забыла написать еще вопрос про капризы. Малышу сейчас 1 год и 9 месяцев. В последний месяц активно реагирует на замечания или запреты. Обижается, закрывает лицо ручками и утыкается в стол или падает на пол лицом вниз и плачет. На улице тоже когда ведешь за руку, если что не так падает на колени. Иногда подсматривает за реакцией, а иногда на самом деле очень огорчается. На уговоры и доводы не реагирует. Предлагаем альтернативные варианты настаивает на своем. Или если что-то ему хочешь дать, например еду - не успеешь разогреть или развернуть - уже начинает кричать и обижается. Хотя в семье не используем слово "обижаться". Я стараюсь отвлечь или привести аргументы пока хватает терпения, потом конечно могу и поругать(.Подскажите пожалуйста: Как вести себя в такой ситуации?С уважением, Любовь. Заранее благодарю)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2015 4:11 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 10:52 pm
Сообщения: 35
Откуда: Одинцово, Московская область
Добрый день, Лена. Вот уже больше года я развиваю своих деток с проектами Вашего сайта. Очень довольна результатами! Спасибо за Вашу работу!
У меня вопрос по взаимоотношению детей (3,2 года и 1,4 года). Сложность в организации занятий в том,что старший мешает младшей, хотя у него свои интересные занятия. После Школы Двухлетки он с удовольствием с нами в Школе Карапуза. Хочу начать заниматься по школе чтения, но и с дочкой тоже по школе годовасика. Как лучше совместить? Может дочке лучше купить полезные недельки? Я одна, разделить их могу только, когда старший в саду. Знаю, Лена,Вы не одобряетесли сады. Я пробовала без сада обойтись, здоровья не хватило, начала сильно болеть) Видимо, что-то делала не так)
И еще вопрос. Будут ли еще проекты с М.Казиником? С Вашей легкой руки я стала его большой поклонницей. За что отдельное спасибо!
Еще раз спасибо за все, что Вы и Ваша команда делаете для наших детей!

_________________
Светлана.
Петя(2011),Лиза(2013)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2015 10:16 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 4:06 pm
Сообщения: 5
Здравствуйте, Лена. Слушала ваши вебинары про питание, но не нашла в них ваше мнение насчёт грибов. Как вы считаете, можно ли детям давать есть грибы? Я грибы люблю, и дети тоже, но сомневаюсь, нужны ли они в питании.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2015 10:28 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 2:11 pm
Сообщения: 53
Ирина, добрый день!
У меня вопрос, аналогичный приведённому ниже. Поскольку вебинар про сон уже выучен наизусть, всё применяется и перестало всё срабатывать, то просьба всё-таки адресовать вопрос Лене. Дочке тоже 2,7 и уже около месяца перестала спать днём, при этом на ночь засыпает на 2 часа раньше. То есть было с 22 до 8, днём 14-16, а теперь с 20 до 8. Аналогично, если поехать на машине - засыпает (хотя раньше в машине не спала никогда!). Ребенку явно нужен дневной сон, у неё много нытья появилось, но ничего из вебинара не срабатывает (физкультура, прогулки, ритуалы, чтение, сказки и т.д.). Что это может быть??? И как помочь?? Сейчас буду слушать вебинар про сон в тысячу первый раз и всё равно ещё раз прошу адресовать вопрос Лене. Спасибо большое!


Сигайчонок писал(а):
Лена, добрый день!

Поддерживаю вопрос про действия мамы в случае невоспитанности и агрессии других детей.
А мой вопрос ниже:

Малыш 2,6 года после поездки на дачу (на 2 недели, смена обстановки) перестал спать днем. Не действует НИЧЕГО! Сказки, песни, аудиосказки, спокойные игры перед сном, активные прогулки, режим, ритуал укладывания, ложусь рядом. Например, в 13 начинаем - к 16 уснет. Если не поспит - в 17-19 будет такая истерика, что соседи сбегаются. Уже и у ребенка , и у меня. Столько сил и времени уходит. А ведь могли гулять или заниматься...
Если поехать на авто - засыпает сразу. Потому что спать хочет, а угомониться не может ( Но не могу же я его всегда так укладывать...

Помогите советом. Очень тяжко!


Обязательно прослушайте бесплатный вебинар про сон, Лена почти 3 часа дает советы родителям!
http://blog.danilova.ru/novosti/vebinar ... asite.html

_________________
Тоня


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2015 11:06 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 1:32 am
Сообщения: 66
Елена, здравствуйте!
У меня такие вопросы:
1. Ребенку 10,5 мес. Как перейти от пассивных упражнений в зарядке к активным? У меня такое чувство, что он просто ленится, привык, что мама все делает за него)
2. Меня сейчас тоже начинает волновать вопросы насчет садика: стоит ли отдавать ребенка? Если да, то с какого возраста?
3. Еще наболевшая тема насчет отдельного сна ребенка. Он привык спать со мной, тк ночью кормлю грудью, он часто просыпается покушать. Начинаю его класть отдельно, он просыпается. Пробовала укладывать его в кровать после того, как уснет со мной, все равно просыпается. И рядом сидела, гладила, успокаивала, пела, истерику закатывает. Можно ли что-то сделать в этой ситуации? Как безболезненно приучить ребенка спать в своей кровати?
4. Нам навязано обществом мнение, что прививки нужно ставить, но сейчас все больше и больше людей отказываются от вакцинации. Как Вы думаете, без прививок можно совсем обойтись? Вы своим детям прививки вы вообще никакие не ставили?
5. Подскажите, как лучше ребенка в 10,5 мес приучить к горшку, если он "испорчен" одноразовыми подгузниками? Пробовала несколько раз приучать к горшку, ревет, изгибается, вообще не сидит на нем! Никакие игрушки не отвлекают.

_________________
Сыночек Артем, 3 г


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2015 12:20 am 
Любитель

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 2:11 pm
Сообщения: 53
Вопрос по темпераментам-характерам:
1. Я-мама - ярко выраженный сангвиник, моя стихия - движение и во многих вещах отсутствие порядка. Дочка (2,7)- типичный флегматик: медлительность, спокойствие, режим-режим-и ещё раз режим. Естественно, я автоматически стала "жить жизнью флегматика", но с каждым днём ощущаю, что мне от этого всё хуже и хуже. Как найти золотую середину??
2. Правильно ли я понимаю, что такому ребенку (флегматику, конформному) нужно развивать как раз творческую, индивидуальную сферу жизни, способность иметь собственное мнение, поскольку с умением работать в команде, послушностью у них и так всё даже слишком хорошо? Или я заблуждаюсь? Элементы какой методики, с Вашей точки зрения, могут быть полезны? Монтессори?

_________________
Тоня


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2015 12:47 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2014 10:04 pm
Сообщения: 38
Откуда: Череповец, Вологодская обл.
здравствуйте, расскажите, пожалуйста,
1. как и когда начинать заниматься иностранным языком с ребенком, может какие-то методики посоветуете? будут ли у вас проекты на эту тему?
2. дочке 3,3 года, есть проблемы с произношением звуков (короткая уздечка), может ли это помешать научиться читать по школе чтения? интерес к буквам, чтению уже есть.
3. старшей дочке сейчас 3,3 года, младшей 1,4. сейчас в сад ни одна не ходит, но думаю, что когда младшей будет 3 года, старшей соответственно 5 лет - пойдут обе вместе. есть мнение. что пятилетние дети тяжелее адаптируются в детском саду, чем двух- или трехлетние. так ли это на самом деле? в 3 года была попытка отдать старшую в сад, но в результате с сада сняли (болела постоянно, вместе с ней болели все остальные члены семьи, у меня чувство вины по поводу того, что одна дочка дома, а вторую в сад сдаем), о чем не жалею.
спасибо

_________________
дочь Анютка 3 года 7 месяца (03.11.2011)
дочь Алла 1 год 8 месяца (09.10.2013)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2015 1:06 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 10:42 am
Сообщения: 387
Здравствуйте, Лена. Спасибо за возможность задать вопрос!
1. Лена, меня заинтересовало, что в вашей семье нет такого качества, как обида. А можно совет, как вы этого добились? Я, например, тоже нередко обижаюсь: на мужа (кричит, критикует), на свекровь (не помогает, вмешивается в наши семейные дела, влияет на мужа). Пробовала разговаривать об этом с ними, не очень получается. А какие еще качества негативные отсутствуют у вас дома?
2. Мы все хотим воспитать своих детей добрыми, отзывчивыми, справедливыми, честными...а в обществе, по-моему, сейчас, кто наглее, сильнее, со связями, деньгами, тот и в выигрыше. Не делаем ли мы своим детям "медвежью услугу"? Как им жить потом с таким набором качеств в обществе? Скажите об этом Ваше мнение. И какие качества вы прививаете в своих детях? И почему? Как реагируете сами и учите реагировать своих детей , например, на несправедливость, хамство и т.д.
3. И будет ли вебинар в записи. Нет возможности присутствовать лично.

_________________
Мастер Международного класса по Cпортивным Cказкам
Мои детки:
Кирилл 2011 (апрель) 6,1 лет
Андрей 2013 (октябрь) 3,7 года


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2015 2:17 am 
Новичок

Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 11:29 pm
Сообщения: 6
Здравствуйте, Лена! Обращаюсь к Вам с вопросом, потому что кто-то развивает ребенка по Доману, кто-то по Монтессори, а мы - по Даниловой. Я прослушала ряд Ваших вебинаров, тренингов, смотрела видеоролики, читала некоторые книги, стараемся следовать всем Вашим рекомендациям. Знаю, как много внимания уделяете Вы развитию творческого начала.Наш малыш, 3,7г., не хочет заниматься творчеством, ВООБЩЕ. Начиная от пальчиковых красок еще до года и заканчивая акварелью, гуашью, пластилином, соленым тестом на данный момент. Также полностью отвергается аппликация из разных материалов и цв. бумаги, вырезание, рисование каких-либо линий, например лабиринт, хотя пальчиком любит проходить лабиринты. Пробовали рисовать губкой, ватными палочками, масляной пастелью, цветным льдом, создавать рисунки с помощью машинок (машинки обожает), коктейльных трубочек. Сюда же относится мозаика, лего, блоки Дьенеша. Более того, я пробовала сама в присутствии ребенка что-то подобное делать, не привлекая его напрямую, рассчитывая, что он заинтересуется и будет хотя бы смотреть, а может и попробует. Так он в лучшем случае рядом со мной играется с игрушками, в худшем - забирает у меня, прямо со злостью, карандаш, кисть, пластилин..., не давая и мне заниматься. Играя с мозаикой, он просто вставляет кнопочки в дырочки, но как только я предлагаю выложить какую-то последовательность или симметрию (как у Звонкина), он отказывается. Аналогично с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера. Надо отметить, что при этом мальчик с интересом посещает музеи (картинные галереи), одна из любимых книг - "Моя первая книга об искусстве". Я не мечтаю о том, чтобы ребенок стал в будущем художником или дизайнером. И пусть уже не творческое развитие (хотя очень хочется), но хоть подготовить руку к письму как-то надо, чтобы в будущем облегчить написание пресловутых палочек и крючочков в прописях. Может это - какая-то патология? Хотя, на мой взгляд, ребенок нормально развит физически, благодаря Раннему Старту в том числе. Речевое развитие тоже не отстает: достаточно сказать, что он одинаково свободно говорит на русском и английском языках, с учетом возраста, конечно, книги читаем на двух языках, а он потом пересказывает на любом из указанных языков, независимо от того на каком языке был текст. Порекомендуйте, пожалуйста, что делать. Заранее благодарна.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2015 2:22 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 1:11 pm
Сообщения: 10
Здравствуйте, Лена.
Сыну- 3,9 года
1. Про стихи: Не хочет повторять, учить стихи, повторяет только последнее слово. Побывала заучивать считалки и применять их в играх, не помогло - говорит: "Ты считай". Читаем много и часто, в том числе и стихи. Как разучивать стихи?

2. Полгода назад, появился вымышленный персонаж, сын с ним разговаривает, говорит о нем как о друге, то ругает его, то разговаривает с ним, то он плохой, то хороший. Как мне реагировать?

_________________
Александр 2011 (май) 5.8 лет
Екатерина 2016 (март) 11 мес.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2015 4:21 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 11:22 pm
Сообщения: 4
Здравствуйте! Дочке 1,10. Возникла проблема с купанием. Перестала садиться в воду. Раньше наливали в ванну воду чуть выше колена по ее меркам. Дочка с удовольствием играла с ведерками и прочим, сидя в воде. Теперь ни в какую не садится. Соглашается на обливание из душа. Когда начинаешь мыть голову – истерика. Прослушала вебинар А.Андреевой про страхи. Но все равно не понятно, как вернуться к купанию в наполненной ванне, а не под душем.
Второй вопрос. Должен ли горшок в начале приучения находиться всегда в одном месте (например, в ванной комнате), или это не принципиально и можно держать «под рукой» - в спальне, чтобы сразу высадить после сна, в комнате, где играем и т.п.
Спасибо!

_________________
Янина
дочка Маруся 2 года и 1 месяц


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2015 4:24 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 12:08 am
Сообщения: 62
Откуда: г.Москва, г.Троицк
Лена, спасибо за возможность задать вопросы) А они у каждой мамочки не менее глобальные, как "хотят ли русские войны".
Дочери 2,7 года. А теперь поехали =)))

У меня тоже есть стандартный набор "Про сон и про еду" (горшок вычеркиваем, с этим все в порядке)
1) Про сон: Ариша засыпает по 40-50 минут как на дневной сон, так и вечерами. Сама идет в кровать, но дальше начинается 40-50 минут "расскажи о...". Ну ок, ну 2-3 сказки, но не по 40-50 минут же! Даже если я читаю полчаса перед сном. Я вообще мечтаю, чтобы она засыпала сама. Ну или хотя бы минут за 10.
Нужен простой совет (буду рада совету от любого участника форума в том числе): после месяца жизни у бабушки, где мы с Аришей спали вместе в одной большой кровати, по приезду домой дочь категорически отказывается спать в своей кроватке. Аргумент следующий: "Я маленькая, потому хочу спать с мамой. Но я большая, потому я не влезаю в свою кроватку, мне тесно!" Кроме того, ей обязательно надо "заякориться" в маму: попой ли, лбом, ногами.
Есть какой-то шанс убедить ее отселиться? Мне кажется, что "не влезаю" в кровать - это просто отговорка. В любом случае, я в однушку вторую двуспальную кровать не засуну =(

2) Присоединяюсь к вопросу про настойчивость. Бросает, как только возникает малейшая заминка в процессе. Никогда ее не ругала, всегда готова рядом помочь, но стараюсь не делать за нее.
А в последнее время - сразу кидает на пол со словами "не буду больше это делать!"

3) Про ГВ.
Сняла с груди не очень легко 4 месяца назад - оставалось ночное ГВ частично, но было не самоотлучение (моя сисечница никогда бы не слезла с груди сама), а забрали на неделю, пока я болела. Потом объяснила, что мама чихает, и сись тоже болеет, потому там молочка больше нет. Дочь долго старалась меня убедить, что молочко все же есть, но я настаивала. В итоге, ей пришлось согласиться.
Как результат: спокойно засыпает и спит без груди, бутылочки и любого другого ночного допинга (аллиллуйя!). Сон крепкий, спокойный (какое же это счастье, Господи!). Но при этом у дочери просто невероятный интерес к груди. Если видит меня без белья - обязательно потрогать. Старается лизнуть. Если не даю, может быть скандал. Явно сделала что-то не так, но вот как теперь все исправить?

4) Какая разница между "зацикливанием" и любимыми героями? Дочь все время какой-то из фиксиков. Чаще всего Папус, через 5 минут Симка или Нолик. Но при этом играет и в догонялки (Сова и мышонок, например), во врача, просит рассказывать разные сказки (но набор строго определенный). Где грань?

5) Воображаемые друзья и герои игр: у дочери есть кукла(?) Катя. Которая появляется только на площадке. Ариша качает ее на качелях, возит на коляске. Воспитывает и выгуливает. А я напрягаюсь. Насколько это нормально, когда ребенок играет с воображаемым другом? Да, у нас тоже были игры "понарошку", но обычно это были предметы или разные герои игр, а тут стандартная "Катя".

6) Ариша сама много рисует, часто и с удовольствием. Но при этом смотреть на чужие работы ее совершенно не прётЬ. Так же и с танцами, и с музыкой. Для нее искусства как такового не существует, она любит только себя в искусстве =) Это нормально? Или настаивать и развивать? Она даже на гимнастике, куда ходит с удовольствием, не просто занимается, а исключительно глядя в зеркало. У меня растет Звезда?

7) Руки. Ее руки все время что-то ковыряют. То нос, то глаза, то в рот лезут, то пупок вертят. Спать ложимся - ноги куда-то бегут: на стену, на меня, вокруг себя. Это нормально? Просто такой невыбеганный за день ребенок? Или это нервическое? А с руками что делать? Давала крутить бусы, но ее это не устраивает, потому продолжает ковыряться в носу( Для шитья или вязания, чтобы занять руки, она еще слишком мала.

8.) Как и когда давать понятие "время". Очень тяжело жить по распорядку - при переходе из комнаты в прихожую она 6 раз отвлечется и 3 раза свернет. Утром в садик на собраться надо полтора(!) часа, при том, что естественно все готово! Вечно везде опаздываем, я психую, тороплю. Не всегда есть возможность дать ей достаточно времени на "пожить", часто время очень сжато. Например, садик до 12, а гимнастика в 16.00. Между ними надо поесть и поспать. А потому все достаточно структурировано по времени, а дочь тяяяяяяяянется, отвлекается на все. При этом отказаться от садика или от гимнастики - не вариант. И то, и другое дочь очень любит. Перенести время - тоже =( Как научить ребенка жить "по режиму"?
Теперь одна из игр дочери, что она куда-то опаздывает(((


Спасибо, что выслушали)
ДВОЙНОЕ СПАСИБО за советы и комментарии )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрытКомментировать Страница 6 из 8   [ Сообщений: 111 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group