Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 10 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ваши вопросы по "Школе двухлетки"
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 1:33 pm 
Старейшина

Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 9:54 am
Сообщения: 3202
Здесь вы можете задавать вопросы ведущим по работе школы. На консультации приходите в "Школу двухлетки".


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваши вопросы
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 9:37 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 2:36 pm
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Доброго времени суток! Моему младшему сыночку 2 года 4 мес. Он до сих пор не разговаривает. Я, конечно, этим вопросом занимаюсь. Но вот такой вопрос: как лучше организовать занятия с молчуном? Нет обратной связи... И я не понимаю - понимает ли меня сын?!
Я провожу тематические недели. С творческими заданиями у нас очень туго :( Рисовать он не любит. Может повозюкать чуток и все. Это большая редкость, когда он с удовольствием намазывает краску, смешивает цвета. Такое было всего несколько раз. Пластилин тоже не вдохновляет. Колбаски никак не научится катать, просто не хочет. Одно время приклеивал шарики на макеты, а сейчас и этого не делает. Аппликация идет по настроению. Вот с картинами из цветной манки у нас все хорошо :D С манкой работает с удовольствием! Какие-то рассказы и сказки не слушает, как мне кажется. Я читаю в лицах, стараюсь привлечь внимание. А он во время чтения либо прыгает, либо бегает. Даже не понимаю, слышит он меня или нет. Иногда вижу, что прислушивается вроде бы. Стараюсь перед сном его обнять, чтобы почитать, чтобы посидел со мной немного. Пару минут посидит и побежал... А днем так вообще старается книжку отнять или рот мне закрыть. Предпочитает просто книжки смотреть, показывать на картинки и требует чтобы я называла. Но стоит мне начать рассказывать историю, как он начинает злиться.
И еще мне кажется, что неговорящие дети и понимают меньше и как-то они заметно отстают в развитии от говорящих :( Есть ли рекомендации по занятиям с таким непростым малышом? Не могу сообразить подходит нам школа двухлеток или еще нет. Вроде из тем для годовасиков мы многое прошли.
Спасибо.

_________________
Нас много: дочка Лиля 18.04.1990; сыночек Никитка 23.12.1998; младший сынуля Елисюша 14.05.2010; внучка Василиса 12.12.2011


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваши вопросы
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 11:29 pm 
Шустрик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 6:40 pm
Сообщения: 1650
Откуда: Москва
С позволения ведущих немного прокомментирую :roll:
По пластилину. А как вы лепите? просите что-то скатать или слепить? Просто когда мы с Кирюшей садимся лепить, для нас это не лепка как таковая, а игра с сюжетом и своими героями. Я не прошу и не настаиваю на том, чтобы он сам что-то лепил. И по началу мой сыночек просто играл с теми героями, которых вылепила ему я. Потом ему стало нравиться все резать или отрывать маленькие кусочки - прекрасно. Я придумывала игры в пластилин, где такие кусочки надо было отрывать по сюжету. И опять много-много героев для игр. Он их и ломал, деформировал по началу, но с временем они выживали все дольше и дольше. теперь гибель пластилиновых героев крайне редка и скорее связана с процессом игры или слишком сильной мягкостью пластилина от накала игры :)
Теперь Кирюша и сам что-то лепит, создает, когда ему этого хочется. И до сих пор любимое - резать.
Чтобы привить любовь к пластилину, попробуйте вылепить что-то, что нравится вашему сыночку: может быть это машинка, у которой колеса - фасолинки, или поезд. А может он любит животных или какую-нибудь сказку, так ведь ее можно вылепить из пластилина и проиграть. А если он любит бегать и прыгать, значит мы слепим мальчика и собачку, и они будут друг за другом бегать и играть в догонялки, прятаться в домик или под елкой, если малыш любит прятки...

_________________
Меня зовут Вероника,
Сыночку Кирюше 6 лет (04.11.2009)
Сыночку Андрюше 2 года (28.06.2013)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваши вопросы
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 11:44 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 11:00 am
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Заниматься всегда есть смысл, какие-то вещи можно брать не в полном объеме. И пожалуйста, посетите хорошего остеопата. Иногда такая гиперподвижность, а заодно и проблемы с речью связаны с родовой травмой или внутриутробной гипоксией, ребенок все время двигается из-за нехватки кислорода, страдают какие-то участки мозга, ребенок вынужден компенсировать.

_________________
Приглашаю в "Школу двухлетки".


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваши вопросы
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 10:15 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 2:36 pm
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Наталья Кулакова писал(а):
Заниматься всегда есть смысл, какие-то вещи можно брать не в полном объеме. И пожалуйста, посетите хорошего остеопата. Иногда такая гиперподвижность, а заодно и проблемы с речью связаны с родовой травмой или внутриутробной гипоксией, ребенок все время двигается из-за нехватки кислорода, страдают какие-то участки мозга, ребенок вынужден компенсировать.

Спасибо! Мы наблюдаемся у специалистов и лечимся. И мы занимаемся с очень раннего возраста. Я думала может кто сталкивался с такими детками и может поделиться секретами занятий с такими малышами. Кстати, у него нет гиперактивности. Ему просто не интересно. Он может убежать и сесть спокойно играть в машинку - что в основном и делается.

_________________
Нас много: дочка Лиля 18.04.1990; сыночек Никитка 23.12.1998; младший сынуля Елисюша 14.05.2010; внучка Василиса 12.12.2011


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваши вопросы
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 10:31 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 2:36 pm
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Nika777 писал(а):
С позволения ведущих немного прокомментирую :roll:
А как вы лепите? просите что-то скатать или слепить?

Раньше я старалась начать с малюсенькой истории, чтобы сына заинтересовать. Но в этом случает он начинал злиться и закрывать мне рот. Тогда я просто стала говорить: Например: посмотри какая бабочка, у нее такие бледные крылышки! Давай их украсим! Заранее готовила шарики из пластилина. И он этими шариками украшал картинку. Или давала колбаску и говорила: давай сделаем ножки для гусеницы (гусеницу лепила заранее). Давай большую колбаску разрежем (стеком) на много маленьких. Сын мог пару раз резануть и уйти. В общем, просто хочу сказать, что с историями у нас не прокатывает. Если ему в данный момент интересен сам процесс, то он будет этим заниматься и без завлекалочек. А если нет, то никакие уловки не помогают.
Кстати, я сама-то увлеклась лепкой. Покупаю легкую массу, которая застывает и потом становится как пенопласт. С такими игрушками потом можно играть, не боясь их сломать. Лепкой занимаюсь при сыне. Он может мельком глянуть, что я делаю и заниматься своими делами. Потом я эти фигурки отдаю Елипузу и он с ними очень любит играть.
Я не зацикливаюсь на лепке, рисовании. Не нравится сейчас, подождем до лучших времен. Регулярно предлагаю такие занятия, чаще всего делаю сама, или доделываю. Потом вывешиваю эти картинки на видном месте. Мы показываем их папе.
Я еще попробую, как и вы, привлекать к занятию с помощью перчаточной игрушки. Спасибо за советы! Мне просто хочется проводить время с сыном вместе весело, интересно и с пользой.

_________________
Нас много: дочка Лиля 18.04.1990; сыночек Никитка 23.12.1998; младший сынуля Елисюша 14.05.2010; внучка Василиса 12.12.2011


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваши вопросы
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 8:43 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 4:46 am
Сообщения: 175
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Ирина, а где посмотреть материалы открытого урока школы годовасика? Я подавала заявку уже в последний день, по видимому. Тема была закрыта, но в личном разделе я вижу, что состою в группе участников открытого урока.
материалы отрытого урока тоже удвлены или ещё можно посмотреть?

_________________
Тиме 16 лет (03.12.2001)
Алисе уже 10 (02.09.2007)
Читательский дневник АЛИСЫ


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваши вопросы
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 12:49 am 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:01 pm
Сообщения: 1835
Откуда: Хотьково, Московская область - Санкт-Петербург - и снова Хотьково
Юлия Г. писал(а):
Ирина, а где посмотреть материалы открытого урока школы годовасика? Я подавала заявку уже в последний день, по видимому. Тема была закрыта, но в личном разделе я вижу, что состою в группе участников открытого урока.
материалы отрытого урока тоже удвлены или ещё можно посмотреть?


Здравствуйте! Попробуйте по этой ссылке - viewforum.php?f=1524 - если вы в группе, материалы должны быть вам доступны.

_________________
Мои дети: Ольга (22.02.2007), Татьяна (08.04.2010), Алексей (23.02.2014)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ваши вопросы
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2015 3:34 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 3:59 pm
Сообщения: 7
У меня украиноязычный ребенок. Мы занимались по Школе годовасика и очень много материалов для замены на украинком мне не удавалось найти. Может у вас есть какие-то подборки к темам этой школы на украинском? Много ли там песенок-стишков-сказок? Хочется заниматся, но очень много времени идет на поиск материалов. Спасибо


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2016 11:41 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 2:17 am
Сообщения: 2
Добрый день,

У меня, наверное, вопросы к Наталье Кулаковой - практического плана, по пробному занятию.

1 - Предложенный ход занятия как Вы рекомендуете разбивать по дням? Есть понимание, или мне нужно самой экспериментировать?
2 - Презентация: как ее смотреть? частями? целиком (она вроде очень длинная, если я правильно понимаю)?
- Привязывать к определенным пунктам занятия или это самостоятельный этап занятия?
- У презентации нет формата, чтобы она сама собой целиком проиграла, нужно самостоятельно перелистывать слайды?
- Как долго задерживаться на каждом слайде? Произвольно или молниеносно, как у Домана/Шичиды?
3 - Ссылки на остальные файлы как-то очень запутанно появляются в компе, на что именно нужно нажимать/выбирать, какое расширение? (С компом я тоже "на Вы" :(

Чуть-чуть запуталась, прошу прощения, если вопросы примитивные, просто пытаюсь понять, насколько самостоятельной предварительной работы нужно провести перед занятием и насколько я смогу пользоваться школой, если ее приобрету.

Если у Вас есть пошаговая недельная схема "для чайников" и я ее не увидела, значит, я закоренелый чайник и буду признательна, если Вы мне на нее укажете.

С уважением,

Татьяна, мама Эмиля, 2 года в мае :)

_________________
Татьяна, Эмиль родился 27 мая 2014


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 10 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group