Автор |
Сообщение |
Irish
|
Добавлено: Вс сен 16, 2012 7:54 am |
|
Укротитель времени
|
|
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 7:44 am Сообщения: 4265 Откуда: Челябинск
|
Темп занятийkatenok72 писал(а): Лена, хотела спросить (не знаю, куда поместить вопрос, но еще продублирую в Беседке, пожалуй) - у нас редко получается уложиться в неделю на одну тему (хотя иногда получается). Насколько это критично! Ирина где-то писала, что Школа рассчитана на полгода,а потом все повторяется сначала? У меня такое ощущение, что мы эти полгода как раз за год и освоим! Иногда Ольгушу трудно сдвинуть с места, как сейчас, например, когда мы никак из "бигвамов" не вылезем. У Ольки в голове, как мне кажется временами, каша. Она может назвать носорога (с папой смотрят-читают книги) слоном, тукана - тапиром. С одной стороны, в этом ничего страшного нет, и взрослые то не всегда помнят как какой зверь называется, но все же? Или здесь как раз и нужен будет второй проход по темам, чтобы все устаканилось? Лена Данилова писал(а): katenok72 писал(а): у нас редко получается уложиться в неделю на одну тему (хотя иногда получается). Насколько это критично! Совсем не критично! Думаю, что двигаться в своем темпе лучше, чем гнать, подстраиваясь под общий темп. katenok72 писал(а): У Ольки в голове, как мне кажется временами, каша. У всех детей каша в голове. Постепенно всё встанет на свои места. katenok72 писал(а): Или здесь как раз и нужен будет второй проход по темам, чтобы все устаканилось? Да, конечно, повторение всегда помогает в усвоении материала. Но вы можете повторить потом не по неделе, а просто - презентации и отдельные игры. katenok72 писал(а): Цитата: Да, конечно, повторение всегда помогает в усвоении материала. Но вы можете повторить потом не по неделе, а просто - презентации и отдельные игры. Спасибо за ответ. Этот вариант даже предпочтительней. Мотаю на ус. Irish писал(а): Катя, если можно, я тоже отвечу. Во время занятий очень важно наблюдать, что вызывает наибольший интерес у ребенка. Какие игры, какие животные, что вызывает эмоции, а что "не идет", желательно это записывать и анализировать время от времени. Самые любимые игры и темы повторять, развивать, осваивать "на ходу", в жизни, в смысле не отдельным специальным занятием за столиком, а мимоходом. Вызывать ассоциации, например, увидели яркую оранжевую куртку: "смотри, как нос у тукана". На улицу вышли, вспомнили что-то любимое "из старенького", что в голову пришло или что показалось уместным в данный момент. Или переделали ту же игру под новую информацию. Ведь цель наших занятий не запоминание, а интерес, сама жизнь. Даже то, что запомнится сейчас, забудется в дальнейшем, поэтому не стоит ориентироваться на запоминание какой-то конкретной информации. В итоге останется интерес к разнообразию мира, а так же та теплота и те добрые чувства, которые вызывают в вас и в вашем ребенке ваше взаимодействие во время занятия. Если не можете вылезти из "бигвамов", изучайте следующие темы, сидя в них же. Зацикливаться тоже не надо! katenok72 писал(а): Ирина, спасибо за ответ. Цитата: Вызывать ассоциации Мы так и делаем, причем с обеих сторон. И по Оле сразу видно, что ее больше всего задело или впечатлило. Она то ленивец, то стучит, как тукан, то еще чего-нибудь придумает. Цитата: Если не можете вылезти из "бигвамов", изучайте следующие темы, сидя в них же. Зацикливаться тоже не надо! Мы уже вылезли из них и пересели, как ковбои на мустангов. На самом деле, хорошая мысль, а то и правда циклиться начинаешь. Irish писал(а): katenok72 писал(а): Она то ленивец, то стучит, как тукан, то еще чего-нибудь придумает. katenok72 писал(а): Мы уже вылезли из них и пересели, как ковбои на мустангов. Хорошо!
_________________ Мой инстаграм @irishdeИнстаграм Лены Даниловой @danilovaruКира 31.01.2004 Егор 23.01.2017
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|