Автор |
Сообщение |
Лю
|
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 3:23 pm |
|
Новичок
|
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:18 pm Сообщения: 20 Откуда: Пятигорск
|
А мы наоборот - сели в стульчик поздно (долго покупали). Наши кормежки больше напоминали цирковые представления: Максим выполняет акробатические номера,а мама в это время пытается попасть ложкой ему в рот; обязательно ему надо было во что-нить играться, рот открывал на автомате...
Потом я задумалась, как же он САМ будет кушать (и когда), и стала давать ему отдельную ложку и пристегивать к стульчику, чтоб не скакал. Пару дней пристегнутый поел и перестал вскакивать. А кормимся пока что в 2 ложки, поскольку у Максимки терпения не хватает долго сидеть...
Tanjushka, скорее всего такое кусочничество - явление временное, но, может, стоит попробовать не давать Роме вкусняшки со стола, если он не сидит со всеми?
_________________ я - Ольга.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лю
|
Добавлено: Ср дек 17, 2008 3:46 pm |
|
Новичок
|
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:18 pm Сообщения: 20 Откуда: Пятигорск
|
Девочки, я не знаю, что делать, как правильно себя вести - ребенок (год и 4 мес) стал специально выбрасывать еду из тарелки: зачерпывает ложкой, выкидывает на пол и смотрит на меня  ... Я реагирую - "так плохо, надо в ротик еду засовывать, а не разбрасывать" и т.д., все с эмоциями и громко  . Толку никакого как мне кажется... Может он как раз эмоции мои и ждет...  Пробовала высаживать "раз балуешься, значит наелся", но тоже как-то некомфортно - ребенок голодный.
Как вы считаете, что лучше - прекращать обед когда балуется или дать несколько раз нашвыряться в свое удовольствие? (Боюсь, как бы такое швыряние в привычку не вошло)
_________________ я - Ольга.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TatianaFasano
|
Добавлено: Ср янв 21, 2009 9:23 am |
|
Новичок
|
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 11:53 pm Сообщения: 4 Откуда: Новосибирск - Нью-Йорк
|
Лю писал(а): Девочки, я не знаю, что делать, как правильно себя вести - ребенок (год и 4 мес) стал специально выбрасывать еду из тарелки: зачерпывает ложкой, выкидывает на пол и смотрит на меня  ... Я реагирую - "так плохо, надо в ротик еду засовывать, а не разбрасывать" и т.д., все с эмоциями и громко  . Толку никакого как мне кажется... Может он как раз эмоции мои и ждет...  Пробовала высаживать "раз балуешься, значит наелся", но тоже как-то некомфортно - ребенок голодный. Как вы считаете, что лучше - прекращать обед когда балуется или дать несколько раз нашвыряться в свое удовольствие? (Боюсь, как бы такое швыряние в привычку не вошло) У нас та же история, и реакция была сначала бурной, а теперь изменила линию поведения и просто не обращаю внимания на то, чем он там с ложкой занимается. По-моему, это в какой-то мере работает - смысл тот же - каша часть на полу, часть во рту, но швыряние предметов ему прискучивает гораздо быстрее, чем если каждый раз устраивать эмоциональные объяснялки - они ведь понимают уже и сами, что такое хорошо/плохо. У кого-то из американских педиаторов читала такой совет, попробуйте, нам временно помогает - совсем разбалуется за столом, говорите "нельзя" спокойно пару раз, а на третий без слов уносите его из кухни и высаживаете минут на пять в кроватку в детской, закрыв при этом дверь. Потом возвращаетесь и также без объяснений сажаете его обратно за стол. В той книге как раз и говорилось о том, что ребенок часто действует определенным образом, чтобы раскрутить вас на сильную эмоцию - хорошую или плохую не важно - все интересно:)
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|