Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 4 из 5   [ Сообщений: 75 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 10:52 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 1:18 am
Сообщения: 60
Откуда: Москва. Отрадное
Хисматуллина Кира писал(а):
Anna ST, а где вы нашли эту книгу? Вообще, есть ли книги Смирновой?

Кира!
Есть книга Татьяны Ивановны "Воспитание искусством или искусство воспитания". Ее точно можно приобрести в Москве. Если Станислав на днях не ответит как можно Вам ее приобрести в Казани, то я могу ее Вам выслать.

_________________
Аркадий - февраль 2004
Аглая - май 2007


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 5:59 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:13 pm
Сообщения: 166
Откуда: Москва - Видное
Хисматуллина Кира, я купила в москве в магазине "НОТЫ" на тверском бульваре. Там же купили к ней приложение и кассету.

Ещё видела в интернет магазине Колибри. поисщите. но не знаю, насколько там актуалдьная информация.

И, конечно же, раз Наталья Шевырова любезно согласилась Вам помочь, это будет, наверное, самый удобный вариант.

_________________
Сын Димочка родился 3 октября 2005г.
Сын Максик родился 25 декабря 2008г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 2:52 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:07 am
Сообщения: 27
Anna ST писал(а):
Хисматуллина Кира, я купила в москве в магазине "НОТЫ" на тверском бульваре. Там же купили к ней приложение и кассету.

Ещё видела в интернет магазине Колибри. поисщите. но не знаю, насколько там актуалдьная информация.

И, конечно же, раз Наталья Шевырова любезно согласилась Вам помочь, это будет, наверное, самый удобный вариант.


"Нотный мир", м. Пушкинская, Тверской бульвар, 9, тел. 202-09-13. Там есть почти всегда! В инет. магазинах хотя и заявлена - отсутствует.

_________________
Проект Школа раннего развития "Воспитание искусством", руководитель.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 3:12 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:07 am
Сообщения: 27
Хисматуллина Кира писал(а):
У меня назрел вот такой вопрос. А какое место вы отводите в воспитании детской музыке самой обычной, ну что-то вроде "Голубой вагон бежит качается", или "Это мы не проходили, это нам не задавали"...
Или вот та жемузыка Железновых
Прошу прощения, если вопрос не уместен

Отвечу от себя! А точнее спрошу: Зачем?
Если есть прекрасная классика, как можно сравнивать?
Тем более, песня, да еще и прослушанная много раз программирует ребенка. Слова имеют огромное значение!
Что ребенок усваивает через песню? Социальную действительность прошлого столетия? :)
Классическая музыка несет чистую эмоцию, энергию, она дает ребенку опыт, потому что композитор, волей-неволей привносит себя и свой опыт в музыку и никакого социального мусора. Можно попробовать легкую классику, если сложная не будет воспринята!
Удачи! :)

_________________
Проект Школа раннего развития "Воспитание искусством", руководитель.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 1:02 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 4:49 pm
Сообщения: 3
Откуда: Щёлково
Очень заинтересовалась методикой, большое количество информации для размышления, думаю приобрести книгу, но у меня назрело несколько вопросов, буду рада, если ответите на них.

Станислав писал(а):
Отвечу от себя! А точнее спрошу: Зачем?

Если есть прекрасная классика, как можно сравнивать?

Тем более, песня, да еще и прослушанная много раз программирует ребенка. Слова имеют огромное значение!

Что ребенок усваивает через песню? Социальную действительность прошлого столетия?

Классическая музыка несет чистую эмоцию, энергию, она дает ребенку опыт, потому что композитор, волей-неволей привносит себя и свой опыт в музыку и никакого социального мусора. Можно попробовать легкую классику, если сложная не будет воспринята!


-А как же народные песни, колыбельные, я считала, что именно они наиболее близки детскому восприятию.
-И об эмоциональной составляющей: дети ведь любят петь, помню, в детстве с сестрой распевали хором, неужели ребёнок отвергнет «Кузнечика» в пользу бессловесного «Затонувшего собора»?
-Вы работаете с не детскими стихами: с поэзией Пушкина, Бунина, Тютчева. Разве они менее свободны от социального мусора, чем тот же кузнечик?
- Вы работаете с современными классиками, поэтами, с какими, хотя бы пару человек? Есть ли у детей возможность сравнивать.
-Как вы определяете лёгкая или тяжелая классика, ребёнок ведь всё воспринимает «без взрослых стереотипов», часто ли бывают случаи, что «не пошло».

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 11:43 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:07 am
Сообщения: 27
Tsatska писал(а):
-А как же народные песни, колыбельные, я считала, что именно они наиболее близки детскому восприятию.
-И об эмоциональной составляющей: дети ведь любят петь, помню, в детстве с сестрой распевали хором, неужели ребёнок отвергнет «Кузнечика» в пользу бессловесного «Затонувшего собора»?

Вы правы! Дети любят, в том числе есть шоколад, чипсы и пить Кока-Колу, и что же разрешить им это употреблять или запретить?
Каждый родтель сам решает, что хорошо для его ребенка, а что не очень. Вы сами решаете...

Tsatska писал(а):
-Вы работаете с не детскими стихами: с поэзией Пушкина, Бунина, Тютчева. Разве они менее свободны от социального мусора, чем тот же кузнечик?


Конечно, даже сравнивать не возможно! Подчеркну, это всего лишь мое мнение, с которым Вы можете быть абсолютно не согласны и это Ваше право.

Tsatska писал(а):
- Вы работаете с современными классиками, поэтами, с какими, хотя бы пару человек? Есть ли у детей возможность сравнивать.


С современными не работаем. Вы уже назвали - это Пушкин, Фет, Тютчев, Шекспир, Лермонтов, Бунин. Список можно продолжать бесконечно. В приложении к книге "Итерпретация" есть сборник стихов, в нем можно посмотреть некоторых авторов.

Сравнивать с чем? Они живут в современном мире, они все время имеют возможность сравнивать. Не очень понятен вопрос.
Tsatska писал(а):
-Как вы определяете лёгкая или тяжелая классика, ребёнок ведь всё воспринимает «без взрослых стереотипов», часто ли бывают случаи, что «не пошло».

Конечно, ориентироваться стоит на реакцию ребенка, ну, не пошло, значит, что-то другое пойдет. Никакого насилия!

У нас с Вами вроде как спор получается... :)
Вы спросили, я ответил..., а дальше, что с этим делать Вы и только Вы решаете.

Напомню Ваш первый вопрос:

Станислав писал(а):
Хисматуллина Кира писал(а):
У меня назрел вот такой вопрос. А какое место вы отводите в воспитании детской музыке самой обычной, ну что-то вроде "Голубой вагон бежит качается", или "Это мы не проходили, это нам не задавали"...
Или вот та жемузыка Железновых
Прошу прощения, если вопрос не уместен


Я ответил Вам. А дальше решайте сами.

_________________
Проект Школа раннего развития "Воспитание искусством", руководитель.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 11:15 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:30 pm
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Здравствуйте ! Хочу поделиться своим опытом. Беременность с Миррой прожили на классике , на работе слушала все что нравилось .Конечно стремилась к прекрасному , в основном старалась чтобы мало что раздражало, что называется , не всегда прекрасное получалось .Родилась Мирра , слушали классику в основном адаптированный вариант ,выросли на Железновых , с года Мирра декламирует Чуковского , Барто , знаем все песни и "Голубой вагон " , и "Антошка" , а "Бременские музыканты" , ну просто классика так сказать своего жанра. Попевки Зайцева , на все лады пели алфавит (сейчес забросили). Папа наш из г. Черкесска так и его народные песни и музыку дети очень любят. Сейчас Мирре 3.5 года ,какое счастье, не устаю я повторять , что мы встретили Татьяну Ивановну, не побоюсь я этого слова . просто судьба. Так Мирре, Брюсов ,Тютчев , Пушкин , Мандельштам , Гетте("Ученик чародея") сейчас не составляют ни какого труда. А этюды Шопены , вы бы видели как она чувствует музыку , стихи читает как драм .актриса.(и это не все).занятия -это не только музыка . стихи , а работа на дом.Это же не обыкновенные ощущения(впечатления) у детей и Вас на всю жизнь.
Я хочу сказать ваша интуиция подскажет вам как правильно. Решать всегда Вам , ребенок Вам подскажет.

_________________
Максим 16лет

Мирра 3,5года

Амир 1год4мес.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 12:28 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 1:43 am
Сообщения: 336
Откуда: Севастополь
Станислав
Написала запрос по почте насчет семинара, но ответ не получила :cry: Может здесь ответите? Вопросы такие:
Я из Севастополя, выезд в Москву надо планировать за несколько месяцев. Планируете ли вы семинар в районе апреля-мая или пока неизвестно?
Действительно ли после семинара я смогу заниматься по этой методике, реально ли изучить ее за четыре дня? Или надо посетить несколько семинаров?
Как я поняла, методика предполагает наличие большой фонотеки, которую собрать за короткий срок достаточно сложно. Можно ли на семинаре сразу приобрести диски с записями?
Сколько времени в день занимает семинарское занятие? (Надо же договориться, где детей оставлять).
Ну и цена, конечно, интересует.
Спасибо.

_________________
Мои дети: Евгений (19.03.2002), Олеся (5.02.2005), Наташа (20.06.10).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 1:50 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 1:43 am
Сообщения: 336
Откуда: Севастополь
Шевырова Наташа
Большое спасибо за ответ! Немного прояснилось, хотя не все :D
Шевырова Наташа писал(а):
Вы поймете основную идею.

Значит ли это, что будет даваться только теория? Или и практические моменты тоже обговариваются?
Шевырова Наташа писал(а):
Все зависит от того, что Вы хотите получить и чему научится.

Никаких "наполеоновских планов" - занятия со своими детьми, в крайнем случае с соседскими. На это одного семинара хватит? :D

_________________
Мои дети: Евгений (19.03.2002), Олеся (5.02.2005), Наташа (20.06.10).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 2:59 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 1:18 am
Сообщения: 60
Откуда: Москва. Отрадное
Елена Замяткина писал(а):
Шевырова Наташа
Большое спасибо за ответ! Немного прояснилось, хотя не все :D
Шевырова Наташа писал(а):
Вы поймете основную идею.

Значит ли это, что будет даваться только теория? Или и практические моменты тоже обговариваются?.


Практика будет! с ПЕРВЫХ ЖЕ МИНУТ и все четыре дня подряд :D Это как на любом семинаре-тренинге: Вы возьмете ровно столько, сколько захотите. Вы можете открыться для новой информации полностью и освоить ее на мышечном уровне, а можете просто посмотреть-послушать. Но и в этом случае Вы много получите, но значительно меньше. Это я говорю на основе тех мини-семинаров, на которых была. Думаю, что те девушки с нашего форма, которые были у Т.И. на родительских семинарах могут что-то добавить....Все зависит от того, что Вы хотите получить и чему научится.
Елена Замяткина писал(а):
Никаких "наполеоновских планов" - занятия со своими детьми, в крайнем случае с соседскими. На это одного семинара хватит? :D

На мой взгляд - хватит. А вдруг Вам понравится и Вы захотите еще :D А Вы книгу читали? Может Вам с нее начать?

_________________
Аркадий - февраль 2004
Аглая - май 2007


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 7:03 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 1:43 am
Сообщения: 336
Откуда: Севастополь
Шевырова Наташа писал(а):
А Вы книгу читали? Может Вам с нее начать?

Не читала :( А где ее взять?

_________________
Мои дети: Евгений (19.03.2002), Олеся (5.02.2005), Наташа (20.06.10).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 7:19 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 1:18 am
Сообщения: 60
Откуда: Москва. Отрадное
Елена Замяткина писал(а):
Не читала А где ее взять?

Можно написать Станиславу - наверное он мог бы выслать.

_________________
Аркадий - февраль 2004
Аглая - май 2007


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 12:25 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 1:18 am
Сообщения: 60
Откуда: Москва. Отрадное
Елена Замяткина писал(а):
1. Я пробывала с Женькой выразительно читать стихи, как советует Т.И. Он каждый раз повторяет с моей интонацией. Если я специально читаю невыразительно и предлагаю ему прочесть с какой-то заданой интонацией, он соглашается, но снова повторяет мою интонацию Как быть?

Могу сказать, как у нас: все просто. Важно не читать выразительно "как в школе", а проживать то, что Вы читаете. У нас Татьяна Ивановна может разбирать одно стихотворение с детьми практически все занятие... Они проживают каждое слово!!! Вот летит снежинка, падает на подоконник и... что она там видит? тепло камин... а у нее холодно... а она боялся с тучи прыгнуть...а ей так хорошо смотретьна то, что за оканом...или она просто причела на карниз отдохнуть, чтобы опять насладиться танцем спуска к земле... а может...
Вот так какждый прочитает (проживет) это стихотворение по своему.
Важно чтобы звон колокольчика звучал как звон, а печаль была настоящей, а тишина - тихой, а морской прибой - безудержным, радостным, сильным!!! И это все сопровождается действием. Тело, руки, все участвует при "чтении" стихотворения. Важно, чтобы ребенок запоминал не слова, а чувства, образы, тогда он и запоминать и воспроизводить будет легко, с желанием и ЧУВСТВОМ!!!
Елена Замяткина писал(а):
2. В беседе "Интерпритация" часто даются ссылки на другие беседы - они уже вышли? Если "да", то где их можно купить?

На сколько я знаю, их в продаже нет.
Елена Замяткина писал(а):
3. Хотелось бы подробнее узнать о методах быстрого запоминания текста (опорные точки, использование разных видов памяти и др.)

На это вопрос не отвечу.
Елена Замяткина писал(а):
4. В книге часто говорится о сказках, которые дети сочиняют в качестве домашнего задания. Связаны ли темы этих сказок с уроками? Или дети придумывают любые сказки? Вообще, подробнее об этом.
Может еще вопросов успею накопить - сейчас книгу второй раз перечитываю.

У нас на занятии есть ряд "фундаентальных" сказок: Щелкунчик, Золушка, Синбад-Мореход и т.д. Но все они разбиваются на мини-сказки на каждом занятии. У каждой мини-сказки есть своя цель: научить ребенка быть собранным, или упорным, или принимающим ответственность за свой выбор, или любящим, или ... много или...
Вот например, "Аленькин цветочек". Папа хочет сорвать цветок для Насти, а около цветка табличка: "ЦВЕТЫ НЕ РВАТЬ". ЧТо делать? Сорвать? А как же заколдованный принц и просьба не рвать? НЕ рвать? А как же обещание Насте привезти этот Аленький цветочек? Как сделать так, чтобы и овцы целы и волки сыты?
Вот и домашнее задание ребенку: написать сказку (вот на эту тему или просто расписать этот кусочек сказки в вольной интерпритации). Написать, как поступить? Написать свою сказку.
И это только малюсенькое задание, а их каждый раз не одно :D
Надеюсь, что понятно объяснила, если что - спрашивайте!!!
С радостью отвечу!

_________________
Аркадий - февраль 2004
Аглая - май 2007


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 1:07 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 1:43 am
Сообщения: 336
Откуда: Севастополь
Шевырова Наташа писал(а):
Могу сказать, как у нас: все просто

Ничего себе "просто"! :shock:
Я тоже стараюсь каждое стихотворение разбирать, но пока не очень получается. Но, конечно, еще и опыта не хватает :cry:
Шевырова Наташа писал(а):
У нас на занятии есть ряд "фундаентальных" сказок: Щелкунчик, Золушка, Синбад-Мореход и т.д. Но все они разбиваются на мини-сказки на каждом занятии.

т.е. на каждом занятии читается часть сказки? Или вы всю сказку читаете дома, а на занятии вспоминаете нужный кусочек и с ним работаете дальше?
Шевырова Наташа писал(а):
На сколько я знаю, их в продаже нет.

А где есть? :D
Спасибо за ответы! А то что-то тема "завяла" - а жаль :cry:

_________________
Мои дети: Евгений (19.03.2002), Олеся (5.02.2005), Наташа (20.06.10).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 3:09 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 1:18 am
Сообщения: 60
Откуда: Москва. Отрадное
Елена Замяткина писал(а):
т.е. на каждом занятии читается часть сказки?

Нет, сказка не читается. Просто есть общее название - Золушка, и каждый день какие-то вариации на тему вроде как Золушки, но в русле того, какие качества мы хотим привить ребенку.
Ну например: есть папа и дочь. Маму Бог забрал на небеса (не важно почему - например, потому что была ОЧЕНЬ хорошая и теперь она ему там на небесах помогает). Вот папа присматривает себе жену. Приходит к ним в гости женщина и у нее свой ребенок. Пока похоже на Золушку?
И да и нет.. Да? продолжаем :D Она приходит. Какая реакция золушки - мои игрушки!!! МОй папа!!! Моя комната!!!!
или другая?...реакция???
И как повернется дальше сюжет не знает никто, т.к. все сочиняется детьми на занятии и там же решаются ИХ ПРОБЛЕМЫ по этому поводу.
Получается как бы тренинг. Детский. Понимаете?
На каждом занятии так.
С детей снимаются какие-нибудь блоки...
А дома это все просто закрепляется, когда ребенок пишет сказку. Он может написать сказку "как будто записывал ее на магнитофон", а может отсебятину на эту тему.
Общее - фундаментальное название сказки - условно. Просто под нее дается музыка и одноименный балет.
Надеюсь, что прояснила ситуацию?
Елена Замяткина писал(а):
что-то тема "завяла" - а жаль

А Вы спрашивайте, ая поотвечаю.
Остальным, наверное, это все не интересно :D

_________________
Аркадий - февраль 2004
Аглая - май 2007


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 4 из 5   [ Сообщений: 75 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group