Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 3 из 5   [ Сообщений: 75 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 1:25 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 1:18 am
Сообщения: 60
Откуда: Москва. Отрадное
Спасибо вам всем!
Я ТАК РАДА, ЧТО ЭТА ТЕМА НАШЛА ОТКЛИК!

У меня есть предложение (если Лена Данилова будет не против): пусть в этой теме будет обсуждаться сама методика Татьяны Ивановны, какие-то вопросы по занятиям (раз уж многие мымы с форума водят на них своих детей), впечатления от занятий и семинаров и т.п.

Я знаю, что Татьяна Ивановна и Станислав - кладезь полезной информации и положительного опыта по воспитанию детей. И мне бы хотелось подчерпнуть (и не единожды) для себя этой ценной информации и трудноуловимых педагогических приемов.

Открою Вам секрет - у Татьяны Ивановны на каждый случай поведения ребенка (да и взрослого) есть басня, притча, сказка, да или просто история из жизни. Вот таких сказок, разьяснялок-пояснялок о том, каких же детей в результате нашего воспитания мы хотим получить, да и просто домашних заданий для родителей (заданий, которые сильно, если не координально меняют взгляд на воспитание), Я И ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ.

Я предлагаю открыть новую тему, тему только о воспитании личности и развитии наших детей с точки зрения Татьяны Ивановны и Станислава.
На мой взгляд, это было бы уместно. Обсуждение методики - отдельно,
вопросы по воспитанию детей - отдельно.

Предлагаю открыть тему в разделе "Наши детки и их проблемы" - "Психология и воспитание".
Открыла: Разговор с Татьяной Смирновой – воспитание личности ребенка http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic. ... 991#205991

_________________
Аркадий - февраль 2004
Аглая - май 2007


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 1:55 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 1:18 am
Сообщения: 60
Откуда: Москва. Отрадное
В рамках методики, хотела бы спросить:
Татьяна Иановна, Станислав!
После года обучения я худо-бедно :) понимаю суть обучения ребенка 3-х лет. А вот как наиболее правильно приминить Вашу методику к ребенку до 3-х лет?
Поясню, Вы начинаете работать с детьми 3-х лет по понятным причинам, я же, как и многие мамы, имею второго ребенка до 3-х лет (или кто-то пока одного-единственного до 3-х лет), который дома учится со старшим :D . Ведь слова "Воспитание искусством" относятся и к этим детям, правда? Может быть посоветуете как приминить Вашу методику к детям от 0 до 3-х. А то воспитывать надо начинать, когда еще поперек лавки лежит! :D Или еще раньше... :shock:
(Как говорит мой папа: "Чтобы девочка была Леди, надо, чтобы ее бабушка была Леди").

_________________
Аркадий - февраль 2004
Аглая - май 2007


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 7:27 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:07 am
Сообщения: 27
Melanja писал(а):
Возник вопрос: насколько важно быть музыкльно-культурным человеком? Играть на муз. инструментах, иметь хороший слух, петь, знать теорию и историю музыки...


Могу ответить коротко именно в том ключе, в котором Вы задаете вопрос, т.е. Вы, вероятно, не владеете, а заниматься с малышем по нашей методике хотите.
-Не насколько!
т.е. если владеете - это опредленный плюс, но не более того.
Горздо важне быть Внимательным к ребенку, осознано подходить к воспитанию и не позволять себе снисходительного отношления к малышу. Не смотря на то, что они маленькие, при этом чрезвычайно взрослые и умные. Глубокое понимание этого позволяет принципиально переосмыслить процесс воспитания или развития ребенка.
К нам приезжают преподаватели со всей России, которые прекрасно владеют теорией музыки, играют на инструментах, а беруться за воспитание - получается обычный детский сад, ну, может, малось культурнее.
Второй момент - для того чтобы воспитывать личность надо быть личностью. Не поспоришь! :)
Третий момент - главное начать! Постепенно обязательно получится!

_________________
Проект Школа раннего развития "Воспитание искусством", руководитель.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 7:40 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:07 am
Сообщения: 27
Файка писал(а):
спасибо, что Вы появились!!!
У меня 2 детей (старшему 3, а младшей 9 мес.) и в связи с этим очень хотелось бы научить их дружить друг с другом, играть, но сама я действую, возможно, не всегда правильно.

Спасибо Вам! Если бы не ваш интерес, меня бы здесь не было.
Насчет правильного действия, извините, можете расслабиться.
Правильно действовали Будда и Христос, ну, может еще пара-тройка человек, все остальные обречены совершать ошибки.
Если Вы делаете предельно правильно (так как понимаете на момент действия), значит, и хорошо. Делайте на здоровье!
Файка писал(а):
И еще! Заниматься со старшим и пусть младшая смотрит и учиться или ...... Подскажите советом!

Можно, но не очень-то сработает. "Внимание!" - вот что нужно. \
Внимание - любимая категория Татьяны Смирновой, а ее один из любимых Дзен афоризмов - "Где внимание, там и жизнь!".
Младший будет учиться тогда, когда его внимание будет занято именно этим, а не другим, + нужна Ваша интерпретация, т.е. Вы как бы простраиваете его понимание, расставляя акценты.
Вот тогда сработает!
Если хотите научить взаимодействию - создайте ситуацию взаимодействия и на ней учите. Другого нет, или просто пустое теоретизирование! Думаю, так! 

_________________
Проект Школа раннего развития "Воспитание искусством", руководитель.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 7:48 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 11:45 am
Сообщения: 31
Откуда: Москва, Внуково
Станислав спасибо! Буду думать. Чуть позже видно посыпяться еще вопросы.
Еще присоеденяюсь к Наташе
Шевырова Наташа писал(а):
И мне бы хотелось подчерпнуть (и не единожды) для себя этой ценной информации и трудноуловимых педагогических приемов

и
Шевырова Наташа писал(а):
Открою Вам секрет - у Татьяны Ивановны на каждый случай поведения ребенка (да и взрослого) есть басня, притча, сказка, да или просто история из жизни. Вот таких сказок, разьяснялок-пояснялок о том, каких же детей в результате нашего воспитания мы хотим получить, да и просто домашних заданий для родителей (заданий, которые сильно, если не координально меняют взгляд на воспитание), Я И ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ
.
Еще хотела узнать - есть ли в филиалах преподователи, которые занимались с детьми после 6 лет. Если мы захотим продолжить заниматься после этого возраста, то нужно будет ездить к Татьяне Ивановне или ..? Т.е дальнейшие перспективы. :)

_________________
Федя (13.09.2004), Вера (04.01.2007), Яша (21.11.2011).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 7:49 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:07 am
Сообщения: 27
Шевырова Наташа писал(а):
Я предлагаю открыть новую тему, тему только о воспитании личности и развитии наших детей с точки зрения Татьяны Ивановны и Станислава.
На мой взгляд, это было бы уместно. Обсуждение методики - отдельно,
вопросы по воспитанию детей - отдельно.

Наталья, дело в том, что это неразрывно связано. Наше понимание превращается в методику. Наша методика - это и не методика вовсе, как Учение, которое не учение, это образ жизни, а точнее мышления, если хотите, но котрый можно транслировать.
Давайте, попробуем, раз уже сделали. Но лично мне не очень понятно как выдержать эту грань между Воспитание личности с точки зрения Т. Смирновой и Воспитание личности с позиций методики Т. Смирновой. :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 11:31 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 3:54 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва, Медведково
Станислав
занятия, которые вы предлагаете подходят только для детей после 3-х лет? А до этого возраста что вы можете посоветовать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 7:29 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:07 am
Сообщения: 27
Файка писал(а):
Еще хотела узнать - есть ли в филиалах преподователи, которые занимались с детьми после 6 лет. Если мы захотим продолжить заниматься после этого возраста, то нужно будет ездить к Татьяне Ивановне или ..? Т.е дальнейшие перспективы


По данной методике можно заниматься и после 6 лет. Сейчас в таких групп в Школе раннего развития нет, но, возможно, появятся. В каком филиале пока сказать не могу.

Еще для тех, кто старше 6 у нас есть Школа фортепианного искусства
http://www.allegromusic.ru/obuchenie_s_ ... e_ot_6let/

_________________
Проект Школа раннего развития "Воспитание искусством", руководитель.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 8:01 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:07 am
Сообщения: 27
/
solnishko1 писал(а):
занятия, которые вы предлагаете подходят только для детей после 3-х лет? А до этого возраста что вы можете посоветовать?


Напишите, пожалуйста, на allegro@hotbox.ru, с просьбой подсказать контакт Ирины Труновой, она в свою очередь подскажет Вам преподавателя, который берет детей от 1,5 лет.
Мы занимаемся с детьми от 3 лет, потому детям помладше будет сложнова-то идти по нашей программе. Пробовали, в среднем от 2,7 уже могут.

Боюсь, что на Ваш вопрос ответить профессионально не смогу, опять же по причинам указанным выше.
Скажу, как чувствую. В этом возрасте, ребенку больше всего нужны внимание и забота родителей, а самое главное Любовь к нему и в семье. Вот этим и нужно заниматься в первую очередь! В гармоничной среде развитие происходит очень быстро и качественно. Ну, и второе, самое базовое внимательно смотреть, к чему у ребенка есть предрасположенность. Сейчас для этого возраста предлагают огромное количество развивающих игр, заданий, пробуйте потихонечку, смотрите, что подходит, а что нет. И так очень осторожно, принцип переламывания - не работает.
Любая игра - это подмена реальности. Сама по себе реальность - это игра. Не бойтесь взаимодействовать с ребенком, Вам не нужны посредники в виде Игр и прочего, общайтесь с ним, передавайте ему опыт, предлагайте мыслить и действовать самостоятельно. И будет Вам развитие ого-го-го!

_________________
Проект Школа раннего развития "Воспитание искусством", руководитель.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 8:18 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:07 am
Сообщения: 27
Шевырова Наташа писал(а):
Поясню, Вы начинаете работать с детьми 3-х лет по понятным причинам, я же, как и многие мамы, имею второго ребенка до 3-х лет (или кто-то пока одного-единственного до 3-х лет), который дома учится со старшим . Ведь слова "Воспитание искусством" относятся и к этим детям, правда?

Наталья, предлагаю это вопрос переадресовать Татьяне Ивановне.
От себя могу сказать, занимайтесь со старшим в соответствии с домашним заданием Т.И., кстати, мы решили отойти от этого сочетание домашние задание, потому что еще со школы оно для нас несет принудительно-нудный оттенок, и ввели термин домашние игры.
Так вот, играйте с Аркашей, и со временем Аглая будет подключаться, а пока пусть наблюдает, объясняйте ей что происходит. Для этого возраста особенно важно с детьми разговаривать, они все понимают, даже, на уровне голосовых вибраций. А на счет чего-то специального - это к Т.И. Хотя я более чем уверен, ее ответ будет похожим:) Кроме этого в форуме чуть выше, я пробовал раскрыть эту тему, посмотрите, в предыдущем сообщении про Любовь и гармоничную среду. Никаких секретов нет. Есть огромное количество наших мифов на этот счет! Вот, на семинаре с мифами и будем работать!
Шевырова Наташа писал(а):
(Как говорит мой папа: "Чтобы девочка была Леди, надо, чтобы ее бабушка была Леди").

Просто гениально! Не знаю, какие тут нужны комментарии, мы можем предложить то, чем обладаем сами. Передать то, чего у нас нет, мы вряд ли сможем. Так что сформулировано очень лаконично и очень точно! Браво!
Вывод: заниматься не ребенком, а обоюдным развитием.
Он развивает Вас, в Вы его - все по-честному! Это не фраза из рекламы, а подход связанный с тотальной честностью по отношению к ребенку!

_________________
Проект Школа раннего развития "Воспитание искусством", руководитель.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 1:33 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:30 pm
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Здравствуйте ! Какое счастье , теперь могу общаться ! Хочу выразить огромное спасибо Татьяне Ивановне Смирновой ! Мирра ходит второй год , ощущений , переживаний очень много как для Мирры так и для меня . столько нового открыла в себе уж не говоря о ребенке , столько на занятиях позитива , а когда Татьяна Ивановна выходит после занятия и говорит о домашнем задании я как зачарованная слушаю . А дома буря эмоций когда мы с Миррой играем(выполняем домашнее задание), забываем обо все , теперь она меня поправляет если меня заносит. Большое везение , что мы попали к Татьяне Ивановне. Спасибо Станиславу. Отдельное спасибо Наташе Шевыревой ! Лене даниловой огромное спасибо за предаставленную возможность ! Простите может быть банально , но я не могла не выразить свою благодарность.

_________________
Максим 16лет

Мирра 3,5года

Амир 1год4мес.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 4:26 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 11:58 pm
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Станислав Добрый день! Не нашла на сайте Центра информацию о том, когда еще будут проходить семинары для родителей.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 4:07 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 11:28 pm
Сообщения: 31
Откуда: Казань
У меня назрел вот такой вопрос. А какое место вы отводите в воспитании детской музыке самой обычной, ну что-то вроде "Голубой вагон бежит качается", или "Это мы не проходили, это нам не задавали"...
Или вот та жемузыка Железновых
Прошу прощения, если вопрос не уместен :oops:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 1:48 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:13 pm
Сообщения: 166
Откуда: Москва - Видное
У меня возник такой вопрос. В книге "беседа Интерпретация" часто упоминаются другие беседы из этой же серии. Можно о них поподробнее? Были ли они изданы?

_________________
Сын Димочка родился 3 октября 2005г.
Сын Максик родился 25 декабря 2008г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 2:38 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 11:28 pm
Сообщения: 31
Откуда: Казань
Anna ST, а где вы нашли эту книгу? Вообще, есть ли книги Смирновой?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 3 из 5   [ Сообщений: 75 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group