Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 5 из 6   [ Сообщений: 78 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Жекушкины игрушки
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 11:37 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 6:06 pm
Сообщения: 159
Откуда: Киев, Украина
Наше с Викой дополнение к недельке "Пингвины".

Этого пингвина Вика делала на занятиях в "Долоньках" (это клуб раннего развития).
Задание заключалось в том, чтобы:
1) приклеить пингвина;
2) желтым фломастером разукрасить лапки и носик;
3) приклеить льдинки - пенопласт.
Изображение

Оригами делала я. Вика красила нос и глазки. Была целая семейка от мала до велика, остался "в живых" один. :D
Изображение

Еще Вика очень любит мультики про Пингу - классический пластилиновый мультик о приключениях очаровательного пингвинчика.

_________________
Мои дети - Влад (07 мая 1996 г.) и Вика (14 июля 2006 г.)
Игрушки для Викушки.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жекушкины игрушки
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 2:35 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 8:26 pm
Сообщения: 157
Мы поплыли в Африку!

Нашли на карте Африку и поплыли, очень нам понравилось плавать! Увлечение выросло до корабельного денька

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жекушкины игрушки
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 3:39 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 6:06 pm
Сообщения: 159
Откуда: Киев, Украина
Схема оригами "Пингвин":

1. Необходим лист квадратной формы.
Изображение
2. Складываем квадрат по диагонали черной стороной во внутрь:
Изображение
3. Загибаем край как на фото для крыла. Затем делаем небольшой разрез по диагонали и загибаем край для лапки.
Изображение
Переворачиваем и повторяем с другой стороны.
Получается примерно так:
Изображение
4. Теперь делаем голову. Необходимо сделать по 3 загиба до диагонали с обеих сторон для придания объемности голове - как на фото:
Изображение
Вид головы сверху:
Изображение
Теперь приступаем к рисованию глаз и клюва.
Надеюсь, что понятно объяснила. :) :roll:

Бабута, есть у нас на страничке еще и шнуровка Пигнвин: viewtopic.php?f=221&t=7634446&start=120

_________________
Мои дети - Влад (07 мая 1996 г.) и Вика (14 июля 2006 г.)
Игрушки для Викушки.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жекушкины игрушки
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 2:10 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 3:52 pm
Сообщения: 20
Еще есть мамы и малыши: http://picasaweb.google.de/Perlita0702/ ... 3562280850 - пингвин и пингвиненок, лев и львенок. А еще у нас есть вырезанные из-под коробочек от анаферона пигвины большие и маленькие (мамы и малыши), мы их считаем, сопоставляем...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жекушкины игрушки
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 11:37 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 8:26 pm
Сообщения: 157
Мы начинаем недельку про слонов:
Изображение
вся неделька тут
у кого ещё какие идеи будут?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жекушкины игрушки
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 9:26 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 8:45 pm
Сообщения: 222
Откуда: г.Пермь
Оля, здравствуйте!
Здесь математическая сказка про слонёнка "Сколько цветов у радуги" Вадима Березника.

_________________
Доченьки-близняшки: Анечка и Машенька 07.10.2006 г.
Кролики или Аня + Маша


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 2:02 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:13 pm
Сообщения: 13
Случайно наткнулась на конспекты занятий с малышами.
Может кому-то будет интересно.
http://doshvozrast.ru/konspekt/konspekt.htm


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 3:38 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 6:06 pm
Сообщения: 159
Откуда: Киев, Украина
Провела с дочкой "Букашкину недельку". Это неделька о насекомых, пауках и улитках.
Чтобы не дублировать на сайте информацию, приглашаю посмотреть в моем блоге "Первые ласточки" или в "Игрушках для Викушки".

_________________
Мои дети - Влад (07 мая 1996 г.) и Вика (14 июля 2006 г.)
Игрушки для Викушки.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 4:39 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 6:21 pm
Сообщения: 38
Откуда: ukraine Кiyv
Огромное спасибо Дейдре за вот такой совет:
Цитата:
Я как-то наловчилась и провожу простенькие занятия практически без подготовки. Для этого у меня есть вот такой план.
1. Музыкальная/спортивная часть Чевостик + гимнастика с плавательными упражнениями
2. Энциклопедии/презентации/лото/пазлы если есть
3. Ролевая игра Строили корабль из стульев, лови рыбку магнитной удочкой
4. Математика
Считали кораблики и пассажиров по мотивам сказки "козленок, который умел считать до десяти
5. Логопедическое занятие по теме
6. Какая-нибудь поделка.
Занятие получается кратеньким, без изысков, но зато быстро и не напряжно.

Так я приготовила свое первое тематическое занятие:
Животные, которые живут в лесу для деток 2-3 годаМузыкально-спортивная часть.
Инсенируем:
Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою топ.
Танцы Железновых:
Зайка прыгал прыал прыгал и устал Хвостиком пошевелил. Ушки вверх поднял. И услышал зайка очень тихий звук. Хвостиком пошевелил в ямку прыгнул вдруг.
Большие и маленькие ноги ходят по дороге
Под музыку Железновых показываем как ходит волк, лиса.

Презентации, энциклопедии:
Картины Леса у художников. Детская книга секреты животных. Детская книга животные и их детеныши.

Логопедическое занятие:
К нам в гости пришел зайчик - мягкая игрушка, ему показываем как умеем улыбаться, сердиться, чистить зубы, петь песни, клацать язычком, дуть на салфетку, а о у ы говорить.

Кукольный спектакль: Колобок

Поделка: Аппликация Лес и звери в лесу.

Математика:
смотрим сколько у кого лап, глаз, ушей, хвостиков
3 тарелки с морковками для зайчика -ОдинМного Ничего
Логика:
Животные и их детеныши – соединялки фломастером
Чего не хватает – 3 зайчика с недорисованными ушками, лапками,

Пальчиковые игры:

Сгибайте ваши пальчики,
Совсем как ушки зайчики . ( 3-4 строчки – Обе ладони с пальцами, прижатыми друг к другу, приставляем к голове и сгибаем сомкнутые пальцы несколько раз.)
Волк раскроет свою пасть,
Хочет зайчика украсть:
Щелк да щелк, и снова щелк!
Не поймает зайца волк. ( 1-4 строчки – указательный, средний, безымянный и мизинец на обеих руках прижимаем друг к другу, а подушечку большого пальца то прижимаем к сомкнутым четырем пальцам, то отпускаем, изображая волью пасть. Щелкаем пальцем на обеих руках.)
Пастью щелкает напрасно –
Заяц бегает прекрасно! ( 5-6 строчки – расслабляем пальцы на обеих руках и «бежим» ими по столу, прикасаясь к его поверхности подушечками.)
В домике сидит волчок,
Он глядит на вас в глазок, ( 1-2 строчки – из обеих кистей рук делаем «подзорную трубу» или бинокль и приставляем к глазам.)
Может дверку приоткрыть
И за пальчик укусить . ( 3-4 строчки – из одной ладони делаем «волчью пасть», как в предыдущей игре, а пальцы другой руки подносим к «пасти» и
Если больно, то немножко
Разотри свои ладошки! захватываем их ею, выполняя поглаживающие движения подушечками. 5-6 строчки – легкими движениями растираем ладони одна о другую)

Дом.
стук стук постук раздается где то стук
молоточки стучат строят домик для зайчат
вот с такою крышей ( ладошки над головой)
вот с такими стенами ( ладошки около щечек)
вот с такими окнами ( ладошки перед лицом)
вот с такою дверью ( одна ладошка перед лицом)
и вот с таким замком ( сцепили ручки)

Зайчики.
Жили-были зайчики (показывать на голове заячьи ушки)
На лесной опушке. (разводить руками перед собой, описывая окружность)
Жили-были зайчики (показывать на голове заячьи ушки)
В серенькой избушке (сложить руки над головой в форме домика)
Мыли свои ушки (проводить руками по воображаемым ушкам)
Мыли свои лапочки (имитировать мытье рук)
Наряжались зайчики (руки на бока, слегка поворачиваться в обе стороны, в полуприседе)
Одевали тапочки (руки на бока, поочередно выставлять вперед правую и левую ноги)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 12:19 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:54 am
Сообщения: 501
Игры, потешки, песенки, обучалки
Учим цифры
1, 2 – тянемся вверх, как трава.
3, 4 – как рыбы, поплыли.
5,6 – пора присесть.
7,8 – качаются на ветру верхушки сосен.
9,10 – попрыгаем все вместе.
10, 9 – время немного побегать.
8, 7 – в лошадок превратиться всем.
6, 5 – будем, как птички летать.
4, 3 – змейкой по полу ползи.
2, 1 - отдохнем и посидим.

развивающая игра «Ковер-самолет из цветной бумаги»
Разложите на полу несколько листов цветной бумаги (первоначально не больше 3), расскажите малышу сказку про волшебные ковры-самолеты, принимающие на свой борт только те игрушки, которые такого же цвета, как сами ковры. Еще раз назовите цвета. Можно, показывая лист бумаги, назвать предмет, окрашенный в тот же цвет. Например: красный, как помидор; желтый, как солнце... Вскоре ребенок начнет повторять характеристики цветов, отыскивая соответствующие игрушки. Если малыш с этим успешно справился, продолжите повествование, сообщив, что началась буря. Сильный ветер унес ковры-самолеты в тридевятое царство. При этом игрушки упали на землю и перемешались. Но тут же они услышали голос доброго волшебника: "Если вы вновь соберетесь в группы по цветам, ковры-самолеты вернутся, и можно будет продолжать путешествие". Теперь вашему малышу предстоит без подсказки собрать игрушки одного (определенного вами) цвета.

Песенка
Киску очень я люблю,
С ней я песенку спою:
Мяу, мяу, мяу, мяу.... И собачку я люблю.... И лягушку... И лошадку .... И коровку...

1.Мы топаем ногами, мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками, качаем головой,
Мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем,
Мы ручки подаем и бегаем кругом…..

2.Как живёшь? -Вот так! (известный жест - кулак с оттопыренным большим пальцем)
- Как плывёшь? - Вот так!
- Вдаль глядишь? - Вот так!
- Ешь обед? - Вот так!
- Машешь вслед? - Вот так!
- Утром спишь? - Вот так!
- А шалишь? - Вот так!

Комар.
Летит муха вокруг уха, жжж - водим пальцем вокруг уха.
Летят осы вокруг носа, сссс - водим пальцем вокруг носа.
Летит комар, на лоб оп - пальцем дотрагиваемся до лба.
А мы его хлоп - ладошкой до лба.
и к уху, зззз - зажимаем кулачок, подносим его к уху.
отпустим комара? отпустим! - подносим кулачок ко рту и дуем на него, разжимая

Стихи с движениями.
Тики-так, тики-так голова вправо-влево
Так ходики стучат.
Туки-так, туки-так хлопать в ладоши
Так колёса стучат.
Токи-ток, токи-ток стучать кулачком по столу
Так стучит молоток.
Туки-ток, туки-ток стучать ножками по полу
Так стучит каблучок.

Сказка про язычок
(«Жил-был волшебный язычок. Когда ему было холодно, он прятался: вот так. А когда ему было жарко, он ходил погулять: вправо, влево, вверх, вниз. Он ещё любил сложить язычок в трубочку, достать кончиком до носа, до подбородка, походить внутри по комнате».)

На лугу паслась корова – «Му-у-у, му-у-у».
Полосатый шмель летел – «З-з-з, з-з-з».
Летний ветерок подул – «Ф-ф-ф, ф-ф-ф».
Колокольчик зазвенел – «Динь, динь, динь».
Стрекотал в траве кузнечик – «Тр-р-р, тц-с-с».
Еж колючий пробегал – «Пх-пх-пх».
Птичка маленькая пела «Тиль-ль,тиль-ль».
И сердитый жук жужжал – «Ж-ж-ж,ж-ж-ж».
– «Му-Му –у» – кто это мычит?
– «Мяу – мяу» – кто пришел?
– А кто спрятался и пищит «пи-пи-пи»?
– «Ко-ко-ко» – кто теперь?
– «Ква-ква-ква» – а это кто?
– «Ку-ку,ку-ку» – чей это голос?
– «Тик-так, тик-так» – а это что?

Дорога
Игра учит ориентироваться в пространстве, перешагивать через препятствия.
Делаем «дорогу» из старых кассет или из картинок, из карандашей, кубиков, кеглей и пр. (одна и та же быстро надоедает). Затем ходим по такой дороге. Для начала это просто два прямых ряда кассет (кубиков, карандашей) с расстоянием между рядами примерно 30-40 см.
С каждым разом дорога все более длинная и извилистая. Она может сужаться и расширяться.
Дите помогает строить дорогу, укладывает кассеты или карандаши.
Быстрая дорога получается из длинных шнуров, к тому же из шнуров её проще делать извилистой.
Можно предложить ребенку пройти на носочках, пяточках, боком, а позднее и попрыгать.

Дразнилка
У меня пропали ручки. Спрятать за спину
Где вы, рученьки мои?
Раз, два, три, четыре, пять,
Покажитесь мне опять! Показать + глазки+ ушки+ носик ...


“Котятки”
Все котятки мыли лапки:
Вот так! Вот так! (изображаем мытье рук)
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так! Вот так!
А потом они устали:
Вот так! Вот так!
Сладко-сладко засыпали:
Вот так! Вот так! (имитируем все указанные в стихотворении движения)

Участники становятся в круг, берутся за руки и поют, следуя названным движениям:
Вперед четыре шага,
Назад четыре шага,
Ножками потопали,
Ручками похлопали,
Глазками помигали,
А теперь попрыгали (вокруг себя)

Карусель.
Встали в кружок. Все держатся левой рукой за общий обруч. Под музыку побежим по кругу маленькими шагами и закружимся, как карусель.

Забавная геометрия
на полу листы цветной бумаги. геометрические фигуры. Вырежьте из бумаги того же цвета, что и ковры-самолеты, несколько геометрических фигур. Если малыш не понимает, что это такое и зачем, нарисуйте на фигурах забавные рожицы и объясните, что это веселые человечки с интересными именами: Круг, Треугольник, Квадрат, Ромб, Трапеция, Прямоугольник, Овал (для начала используйте не больше 3-х). Попросите малыша посадить на коврик фигуры такого же цвета, при этом он должен называть их имена.

Дождик.
Вы любите ходить по лужам?
Ну вот, сейчас как раз будет дождик. Сейчас все будут ходить и прыгать через лужи. Вместо луж положите на пол газеты. Быстро-быстро. Дождик уже начинается.

“ЗамОк”
На дверях висит замок.
Кто его открыть не смог?
Мы замочком постучали,
Мы замочек повертели,
Мы замочек покрутили
И открыли!
(на первую строчку – пальцы в “замочек”. затем стучать о стол “замочком”, затем круговые движения “замочком”, и показали ладошки)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 9:51 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:54 am
Сообщения: 501
1. Зарядка
2. Учим цифру 1 и букву О
3. Подвижные игры с обручем.
3. Поем песенки
4. Сказка.

Мама ежика учила,
Мама пальчиком грозила:
- Помни правила, малыш!
Если красный свет – стоишь!
Если желтый – просто жди,
На зеленый – проходи!

"Веселая зарядка"
Все лето качели качались и пели
И мы на качелях к небу летели
Настали осенние дни
Качели остались одни
Лежат на качелях два желтых листа
И ветер качает качели слегка Сидя на полу с раздвинутыми ногами напротив друг друга, держимся за руки
Качаемся вперед назад.

Жил-был ма-аленький гном. (Присели)
С бо-ольшим колпаком. (Ручки подняли вверх, сложили домиком)
Он был путешественник-гном. (Шагаем на месте) На лягушке он скакал.Прыг-скок. Ква-ква. (Прыгаем) И на стрекозе летал -У-ух, высоко. (Машем руками, будто бы летаем) По ручью плыл в чайной чашке.
Буль-буль, буль-буль. (Изображаем, как мы плывем) Ехал он на черепашке.Топ-топ, топ-топ. (Шагаем) И протопав все тропинки,
Гном качался в паутинке. Кач-кач, бай-бай. (Наклоны в стороны)
Утро придёт.Гном опять в поход пойдёт. (Шагаем)

«ХОЛОДНО — ТЕПЛО»
Дети сидят на ковре, сложив ноги по-турецки. Воспитатель говорит: «Подул северный ветер. Стало холодно-холодно». Малыши сжимаются в комочки, скрестив руки на груди. На слова взрослого: «Но выглянуло солнышко. Стало тепло-тепло» — дети расслабляются, обмахиваются платочками. Взрослый выполняет действия, а малыши подражают ему.

ЧЕРВЯЧКИ
Ладони лежат на коленях лежат на коленях или столе. Пальцы, сгибаясь, подтягивают к себе ладонь (движение ползущей гусеницы).
Раз, два, три ,четыре, пять,
Червячки пошли гулять.
Вдруг ворона подбегает
Идём по столу указательным и средним пальцами
Головой она кивает,
Складываем пальцы щепоткой, качаем ими вверх и вниз
Каркает:"Вот и обед !"
Раскрываем ладонь, отводя большой палец вниз, а остальные вверх
Глядь - разводим руками - а червячков уж нет!
Сжимаем кулачки, прижимаем их к груди.

Математическая СКАЗКА "Гордая цифра Один"
- Привет ракета! - воскликнула цифра Один, увидев остроносую ракету в небе. Я цифра Один похожа на тебя! Ты одна в пустынном космосе и ничего не боишься! Я люблю считать тех, кто один! Тот, кто один, он самый важный!
- Я не одна, внутри меня космонавты, а вокруг – звезды, - возразила ракета с высоты.
- Цифра Один, пошли гулять, - позвала Единицу ее соседка цифра Два.
- Я хочу гулять одна. Тот, кто один он самый важный, - гордо ответила Единица. – В небе светит только одно солнце и у человека только одна голова.
- А ходит человек на двух ногах и делает все двумя руками, - возразила цифра Два.
- Самое главное в человеке, это его голова, — упрямо повторила Единица.
- Зато два глаза и два уха, — возразила Двойка. — Разве может голова хорошо работать без них?

Помоги цифрам решить, кто важнее: Единица или Двойка?
рисовать буквы пальцем друг другу на спине
• Как вы думаете, почему у человека один язык, но два уха и два глаза?
• Какие события в жизни каждого человека случаются только один раз?
• Загадайте какой-либо предмет и расскажите, не называя свой предмет, как людям живется в доме, если у них этот предмет только один. Например: если в доме он один, то нельзя делать уроки, когда все кушают (стол). Если в доме он один, то на нем сидит самый пожилой (стул). Остальные угадывают, о каком предмете идет речь.

1+1=2 Мышка яблоко несла
И еще одно нашла.
Громко ухнула сова:
- У тебя теперь их два!
1+4=5
Лягушонок под кустом,
Еще 4 под мостом.
Собрались камушки считать.
Всего лягушек ровно пять!
Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске?

У кого больше. кубик с точками. В качестве счетного материала можно использовать пуговицы, шишки, орехи т.д. Положите в вазу или коробку пуговицы (орехи). Теперь по очереди бросайте кубик. Какое число выпадет, столько и берут из вазы предметов. Когда ваза опустеет - подсчитайте, у кого больше.
МЫ ДЕЛИЛИ АПЕЛЬСИН
Рисунок «Портрет Единицы» дети по рисункам рассказывают о характере изображенной Единицы.
Игра «Озорная Единичка»
Дети встают в разные места комнаты. Педагог обходит их и незаметно вкладывает в руки кого-то карточку с Единицей. Этот человек становится озорной Единичкой. При счете: «Один, два, три, Единичка, води!» тот, у кого карточка, поднимает одну руку, и все стараются на одной ноге ускакать от него. В свою очередь, Единичка тоже на одной ноге, должна осалить кого-либо из детей.
Тот, кого осалили, замирает на месте. Задача Единички — осалить как можно больше игроков. Если Единичка устанет и опустится на две ноги, игра повторяется заново с другой Единичкой.

Буква О
Белое облако тихо плыло по синему небу. Оно посмотрело на землю и удивилось: «О-О-О» ! Внизу на земле лежало другое круглое и блестящее облако. — Здравствуй, облако на земле, — сказало облако на небе. — Я не облако, а озеро . — О-О-О, значит, мне нельзя с тобой играть, — загрустило облако .
Буква О услышала их разговор и пришла на помощь. — О-О-О, ты как маленькое облако, — обрадовалось облако . — О-О-О, ты как крохотное озеро, — засмеялось озеро . Озеро бросало букву О на облако, а облако бросало букву О вниз в озеро. Это была отличная игра.
С кем еще любит играть буква О?
Круг
Круглый круг похож на мячик,
Он по небу солнцем скачет.
Круглый словно диск луны,
Как бабулины блины,

Как тарелка, как венок,
Как веселый колобок,
Как колеса, как колечки,
Как пирог из теплой печки!

Упражнения для губ

«Улыбнись маме». Губы растянуть в улыбку. Удерживать их в улыбке 5—7 секунд.
«Поцелуй маму». Губы вытянуть трубочкой.
«Шарик». Надуть обе щеки, затем левую и правую попеременно.
«Шарик лопнул». Пусть малыш надует обе щеки, а выдыхает воздух очень медленно через губы, сквозь маленькую дырочку.
«Папа сердится». Нахмурить брови, удерживать позу 3—4 секунды.
«Мама удивилась». Удивленно поднять брови. Учимся прищуривать глаза — многим это дается ох как непросто!
Пять медвежат прыгали в саду

«ПОПАДИ В ОБРУЧ»
Детям предлагается бросить мяч в обруч, затем добежать до мяча, взять и опять бросить.
«Карусели»
Дети берутся за руки и под слова взрослого двига¬ются по кругу сначала медленно, затем все быстрее и быстрее, а затем постепенно замедляют движение. Воспитатель:
«Еле, еле, еле, еле Завертелись карусели,
А потом, потом, потом Все бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не спешите, Карусель остановите.
Раз-два, раз-два, Вот и кончилась игра».
Завертелись карусели
И помчались с ветерком.
Поначалу еле-еле,
А потом бегом, бегом!

Вспомни все. Взрослый просит ребенка перечислить всю одежду, которая на нем надета
Почемучка. “Почему на деревьях нет листьев? Почему вода в лужах замерзла? Почему нельзя идти гулять в туфлях?”


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 9:55 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:54 am
Сообщения: 501
отсюда
1 - учим цифры "Веселый счет". О цифрах в стихах.
2 - Зарядка-разминка
http://razvivaika-ufa.ucoz.ru/forum/20-58-1
3 - Смотрим сказку "Маша и медведи"
4 - Игра "День и Ночь". Говорим "День", звеним колокольчиком и дети бегают прыгают, кричат, танцуют, поют.... Колокольчик замолкает (музыка останавливается", говорим "ночь, стоп, замри, спи" - дети ложатся на пол и "спят". Потом все опять сначала. Им очень нравится!
5- Занятие с палочками, на чувство ритма. Закрепление понятий "Громко", "Тихо", Медленно, Быстро и т.д.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 9:59 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:54 am
Сообщения: 501
"ЭМОЦИИ"

Изучаем эмоции. Учим детей рассказывать о своих чувствах спомощью вот таких самодельных пособиях. К карточкам, изображающим эмоции, прикреплены горлышки от пластмассовух бутылок. рассказываем детям о каждой эмоции, а потом просим положить камешек напротив той Рожицы на которую похоже его настроение сейчас. "Ка ты себя чувствуешь, посмотри, на кого ты похож?" и т.д. Дети бросают камешки в начале и конце занятия, ведь настроение может измениться.

сказка "Избушка ледяная и лубяная"

Арт-проект "Волшебная избушка". Известный эффект, когда рисуешь сначала воском на листочке, апотом закрашиваешь и проявляетыса белый контур. Воска не было, нарисовали избушку просто белым карандашом. Предварительно покрасили водичку в разные цвета заморозили - и получились разноцветные льдинки, которыми дети и творили.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 10:07 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:54 am
Сообщения: 501
Первые 10 минут - по системе Зайцева. Ищем свое имя. Потом поем слоги с твоей буквой. "Пишем" пальцем имена по таблицам.
Едем на поезде от станции к станции. Встречаем снеговика.
Из каких фигур состоит Снеговик? Из квадратов? Нет.
Из треугольников? - неееет
А чем отличается круг от шара? Плоский и обьемный!
Пытаемся "слепить" эго из Квадратов, Треугольников (елочка), из кружков.
сопоставляем Понятия "Круг" (плоский) и Шар (обьемный).
Станция "Арт-проект". Задание "Слепи друзей снеговику".
Смотрим сказку про Жадных Медведей. Как они сыр делили.
Танец Снеговиков и Снежинок
Считаем, читаем, поем, танцуем. :D


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 10:19 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:54 am
Сообщения: 501
Проeкт "Фрукты наклей на дерево, овощи в землю под дерево". Ну и разукрась.
Начало. Найти карточки с именами. Таблицы зайцева. Проблемная ситуация (типа, Кукла заболела)
Подвижные игры, ритмика...
Изучаем предметы одежды, Времена года
http://svetalev.livejournal.com/115115.html#cutid1


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 5 из 6   [ Сообщений: 78 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group