Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 4 из 6   [ Сообщений: 78 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 11:53 pm 
Сама Щедрость!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 6:00 pm
Сообщения: 1131
Наш Винни Пух:
http://danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?p=354303#354303

_________________
Анна

Сергей 07.91
Ванечка 2.2.07


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жекушкины игрушки
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 2:36 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 8:26 pm
Сообщения: 157
Зарядка для пингвинов.
Разбрасываем по полу листы белой бумаги – льдины, ещё понадобиться рыбка-игрушка (можно из картонки вырезать). Делаем всё по ходу стишка.
Можно тут же рассказать малышу, что пингвины хоть и птицы, но летать не умеют, а крылышки используют как плавники. И ходят на пятках, чтобы лапы не мерзли на льду.


Мы – веселые пингвины.
Любим мы скакать по льдинам.
Если в воду упадем –
Быстро, быстро поплывем!
И нырнем. – Смотри рыбёшка!
Всё поймает пингви крошка!

И вразвалочку, как папа
Станови на пятки лапы.
Гордо ходит среди льдин
Императорский пингвин!


Пластилиновые картинки - Пингвин Тукс

Все очень просто - на картоне рисуем схематично пингвина. Малыш может отрывать кусочки пластилина или отрезать их стеком. Катать шарики и размазывать пластилин. Также можно делать любое другое животное, можно взять и готовую разукрашку, только чтобы картинки были простые, без мелких деталей.

Kistochka писал(а):
аппликация ПИНГВИН?
пластилиновая семья пингвинов?
игра "пингвиненок ищет маму" ходить по географической карте в поисках Антарктиды...

а вот вам пара интересных фактов:
Пингвин - единственная птица, которая может плавать, но не может летать. Кроме того, это единственная птица, ходящая стоя.


Lulu писал(а):
Есть выпуск газеты Умничка про пингвинов http://subscribe.ru/archive/home.child. ... 35908.html


Бабута писал(а):
Единственные в мире летающие пингвины!!!
Вот такой получился у нас пингви из белого шарика, скотчем приклеили кусочки цветной бумаги, маркером нарисовали глаза. Здесь развивающий моторику элемент – наклеивание скотча – я режу его на кусочки , выкладываю на край стола, а сын эти кусочки клеит. На фото незаметно, а так мы всего пингвина залепили. И очень весело как это чудо летает.


Бабута писал(а):
Веселые пингвиньи старты!!!
1. Изображаем пингвина папу , как он бедный ходил с яйцом 2 мес (ну конечно не ходил, а стоял на самом то деле, ну да ладно приврем для веселья). Зажимаем мячик между ног и бегом. Сыну очень понравилось

2. Несем рыбу и кальмаров для пингвиненка. Берем ложку и несем с папой на перегонки, кто быстрее, рыбу и мячик (в роли кальмара).


3. Убегаем от леопардового тюленя. Папа – злой тюлень-схватил пингвинёнка Жекушку – за ноги. Пингвиненок на руках несется к маме. Самый большой успех имел жуткий крик мамы:»Уходи тюлень!!!»

3. Ползаем на пузе по льдине.


Бумажные пингвины
Изображение
Это бумажные поделки на разные возраста – фото на превью слева на право:
1) самый простой пингвин (делаем просто сминая и раскрашивая бумагу);
2) пингвин оригами – схема классического оригами, складыванием бумажного листа;
3) пингвин TUX - представлен лист с выкройками частей пингвина, нужно склеивать;
4)императорский пингвин, делает по тому же принципу, но это самая сложная поделка.

Раскраски «Пингвины и животные Антарктики»
Девчата перерыла всех инет, вот нашла раскраски по теме.
Так, чичас хвалиться буду :D :) – разукрашку по цифрам (1-е фото) сделала сама. Она очень простенькая, специально для моего малыша, чтобы было понятна суть и счет только до 10.
Изображение
СКАЧАТЬ ВСЕ РАЗУКРАШКИ В ОДНОМ ФАЙЛЕ Я даже обложечку (как превью) сделала, можно будет распечатать и сложить как книжечку. Архив RAR, формат ipg, размер 1,2 MВ

эридан писал(а):
Бабута, вношу свой вклад про пингвинов - аппликация:
Изображение
Здесь вы можете найти шаблон для трафарета в виде пингвина. Еще есть стих про пингвинов Адрея Усачева, если надо, сообщите, напишу. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 8:21 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 8:26 pm
Сообщения: 157
Презентации про пингвинов (для деток постарше)
Изображение
2 презентации, найденные мной в инете. Представлено больше видов пингвинов, история их обнаружения человечеством, скелет, подробности обитания и т.д. Решила выложить здесь, да бы все было в одном месте. К сожалению, не помню, откуда качала эти работы, но огромное спасибо автору!!! :)
СКАЧАТЬ Архив rar, размер 1,84 МВ
СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Светотулечка писал(а):
Мы с дочуркой тоже пингвинов уважаем. Делимся стихами:
Два маленьких пингвина.
Два маленьких пингвина
Запрыгнули на льдину
И в Африку песочную
Решили так доплыть.
Им хочется бананов,
Качаться на лианах,
Да просто так, им хочется
По-африкански жить.
Задумано, и сделано -
Щепотку снега белого
На память - в узелочек .
Платками помахав,
Подальше от буранов
Плывут по океану,
Туда, где есть песочек
На теплых берегах.
Но глупые пингвины
Не ведали, что льдина
Под жаркими лучами
Растает без следа...
И вот по океану
К лианам да бананам
Плывут пингвины сами,
А в узелках - вода...
Не хочется кокосов,
И жарко лапкам босым.
Сидят они под пальмами
И горько слёзы льют:
"Ах, где тут телеграммы
Отправить можно мамам?
И пусть за нами мамы
Скорее приплывут."

Считалка пингвинов
Я с пингвинами дружу -
На прогулку их вожу,
Кто есть кто я вам, ребята,
По порядку расскажу:

Вот под номером один
Самый маленький пингвин,
Я ему с собой в дорогу
Покупаю апельсин.

Номер два - большой ловкач,
Хорошо играет в мяч,
У него в родне пингвиней
Был известнейший циркач.

Очень умный номер три -
Говорит мне, посмотри -
Видишь птичек с красной грудкой?
Это птички-снегири!

А четвертый - озорник,
Быть послушным не привык,
Стоит только отвернуться,
Убегает в тот же миг.

Номер пятый - весельчак,
Любит танец краковяк,
Даже если спать ложится,
Не снимает черный фрак.

Я с пингвинами дружу -
На прогулку их вожу,
Этой дружбой я, ребята,
Очень сильно дорожу.

Ра-два-три-четыре-пять!
Мы опять идем гулять,
Будем мы с высокой горки
Вниз на саночках съезжать!


Пингвиненок
На холодном берегу,
В антарктическом снегу
Пингвиненок появился
В новогоднюю пургу.

Он сегодня очень рад -
Привели его в детсад,
Там ребятам-пингвинятам
Не страшны ни зверь, ни град.

Соберутся в тесный круг,
Слева друг и справа друг,
Сразу станет им теплее,
Лучше греет серый пух.

Папа-Пин и Пина-мама
Ловят рыбку в океане,
Вкусно кормят пингвиненка
Океанскими дарами.

Скоро вырастет пингвин
Покорителем глубин,
Он научится рыбачить
В океане среди льдин.


эридан писал(а):
Стих Андрея Усачева "Пингвины"

Дружный народ в Антарктиде пингвины
Во всём коллективны они и едины:
Строем пингвины идут на обед,
Хором орут по-пингвиньи: "Привет!"
Все, как один, дружно прыгают в воду,
Только услышат команду "На старт!"
Все, как один, дружно делают ходу,
Если подкрался морской лепард.
Вместе они веселятся и злятся.
Вместе садятся высиживать яйца,
Вместе ругают своих пингвинят,
Хвалят друг друга или бранят.
Все, как один, носят черные фраки,
Все, как один, удирают от драки.
В драку бросаются все, как один,
Если увидят, что ты не пингвин.
Все, как один, ничего не читают,
Все, как один, никогда не летают.
Все, как один проживают средь льдин.
Все, как один, носят имя - Пингвин.


Оксана писал(а):
Вот здесь еще геометрия для малышей с пингвиненком - http://dob.1september.ru/2001/01/3.htm Для двухлетки, наверное, рановато, но может кому-нибудь пригодится. Там еще и пингвина из бумаги показано как сделать.


[Презентация «Животные Антарктики. Друзья и враги пингвинов»
Изображение
17 озвученных слайдов, представлены ГОЛОСА ВСЕХ ЖИВОТНЫХ!!! В заметках к слайдам я поместила информацию для родителей о видах животных, чем они питаются, образе жизни (по красной стрелке на скриншоте). Уф, девочки, всю неделю делала эту презентацию: искала фото, голоса, озвучивала. Короче я старалась, надеюсь вам понравиться.
СКАЧАТЬ архив RAR, размер 5,0 МВ.
СКАЧАТЬ С uploadbox.com

Деньки цвета пингвина

Игра на изучение и закрепление цветов.
Мы взяли игрушку-пингвина с оранжевыми клювом и лапами, специально – чтобы в желтый цвет играть на следующей недельке про львят. И выбирали, какой сегодня будет денёк. Собираем все вещи этого цвета в кучу, одежду одеваем, если есть. У нас получились деньки беленький, оранжевенький, черненький, а на 4-й день мы из подручных средств, сложили на полу большого пингвина.

эридан писал(а):
здесь картинки с пингвинами.


Евгения83 писал(а):
Вот кое что о пингвинах нашла у Павлуши http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic. ... &start=105


Стишки, считалочки и сказка про пингвинов
Изображение
Собрала и оформила все стишки, которые нашла про пингвинов (спасибо девочки!!! ). Интересная сказка: «Почему пингвины чёрно-белые» , автор Парфе А.В. Получилось 8 страниц мелким текстом, думаю будет проще и удобнее, если все это будет в одном файлике
СКАЧАТЬ Архив rar, размер 1,2 МВ

Пингвиметрия
Изображение
Вот такая у меня нарисовалась пингвиметрия 
1) собрать пингвина на плоскости – просто разрезаете и собираете из фигур. Я вырезала все фигурки и маленький пингвини (образец) потерял маму, а Жекушка помогал собирать маму.
2) в инете нашла поделку из конусов (с сайта страна мастеров), но к сожалению никаких чертежей не было, вот нафотошопила, у нас очень веселый папа-пингвин по имени Конус получился.
3) Пингвин-цилиндр – это урок О.Барановой «геометрия с малышами» (спасибо Оксане за ссылочку :D)
Картинки-чертежи я старалась делать так, чтобы распечатанные на черно-белом принтере, их можно было разукрасить (глазки, клюв, лапки). Клеить объемные игрушки нам показалось очень удобно на клеевой карандаш. Объемных пингвинов мы используем как игрушки на руку.
СКАЧАТЬ Архив rar, размер 1,1 МВ

Кулинарно-химико-геометрические опыты :) Во как!!!
На той неделе мы как обычно стали варить обед, чистили картошку, моркошку. Жене я даю стек, надрезаю овощи, а он стеком их дорезает. И вот упал кусок картошки, малой сказал: мама, тапеция! И правда трапеция. И тут понеслось, мы отрезали фигурки и сложили пингви. Мну осенило как сделать его черным: налила в палитру йод, дала ватную палочку. Объяснила что в картошке есть крахмал, если его помазать йодом – почернеет. Как вдохновенно мой сын рисовал! У нас получился пингви спереди и сзади, нечто похожее на касатку, и дядя (был приказ его немедленно сфотографировать), что я и сделала. Мы извели весь запас йода, 3 больших картошки, но были просто счастливы!!!

Игры с картой


1. находим Антарктику вместе с Питером
2. По презентации смотрим где живут африканский, карликовый, великолепный пингвин и пингвин-скалолаз.
3. у нас есть карточки из «Маленького гения» животные Антарктики – расставляли их по карте
4. глобус с животными – с помощью лупы (так веселее и солиднее) ищем всех животных
5. купила контурные карты за 7 класс, отлично все материки представлены – разукрасили карту, нарисовали всех животных и подписали. Очень понравилось как крачка летит с северного полюса на южный

Поделки
Изображение
Все, что я с вами нашла в инете (спасибо, девочки!), и журналах Коллекция идей, собрала в один файлик. Там инструкции, мастер-классы и готовые шаблоны. Все сразу можно печатать
СКАЧАТЬ, размер 19 МВ

Тасик писал(а):
Бабута,
Ну и еще Вам с Жекушкой в коллекцию песенка про пингвинов с "Портала, где живут пингвины" http://www.pingvik.ru/content/view/27/15/

В Антарктиде льдины землю скрыли.
Льдины в Антарктиде замела пурга.
Здесь одни пингвины прежде жили,
Ревниво охраняя свои снега.
Ревниво охраняя свои снега.

Как-то раз пингвины в полном сборе
К морю на рыбалку побрели гурьбой.
Странную картину видят в море:
Огромный чёрный айсберг дымит трубой.
Огромный чёрный айсберг дымит трубой.

Струсили пингвины: что же будет?
И откуда ветер к ним пригнал гостей?
Видят, как на льдину сходят люди.
Впервые повстречали они людей!
Впервые повстречали они людей!

Люди их спугнули песней звонкой,
Тишины разрушив многолетний плен.
Небо затянули сетью тонкой,
Развесив паутину своих антенн.
Развесив паутину своих антенн.

Но теперь в пингвинах нету страха,
Радио послушать и они хотят.
Вечерами чинно, в чёрных фраках,
Часами у посёлка они стоят.
Часами у посёлка они стоят.

Ходят строем длинным, выгнув спины,
Заняты гимнастикою по утрам.
А потом пингвины чистят льдину,
Танцуя вальс старинный по вечерам.
Танцуя вальс старинный по вечерам.

Всё на свете знает эта стая,
Ширятся их знания и кругозор.
Джаз пингвины знают, Баха знают,
Стихи пингвины знают и знают спорт.
Стихи пингвины знают и знают спорт.

И с людьми пингвины ходят рядом,
Слушают усердно каждый день “эфир”.
И теперь пингвины людям рады,
Ведь люди для пингвинов открыли мир.
Ведь люди для пингвинов открыли мир.
Ведь люди для пингвинов открыли мир.

Автор текста: Горохов А.


катя222 писал(а):
я случайно наткнулась на днях на эти картинки:
http://picasaweb.google.de/Perlita0702/ ... osNumeros#

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 1:05 am 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 10:31 pm
Сообщения: 59
Откуда: Симферополь, Украина
У нас сегодня был день на тему «Как зимуют животные». Вот только фотографий, к сожелению, нет. Посмотрели презентации «Кто спит зимой» и «Как звери и птицы готовятся к зиме». Читали «Зимовье зверей», а потом еще пару сказок из той же книги, хоть и не по теме. Книга у нас давно, но именно эту сказку Вова никогда слушать не хотел, а сегодня проникся темой, что ли, и дослушал внимательно до конца. :o Читали подходящие по теме страницы из энциклопедии «В лесу», о животных, которые впадают в спячку, о белке, медведе, барсуке. Читали карапузовскую книжку с окошками «Буся наследил», играли с их же плакатом «Зимушка-зима» - раскладывали карточки с лесными обитателями, вспоминали, кто впадает в спячку, а кто нет, кто меняет цвет шубки. Потом я разыгрывала на плакате «спектакль одного актера» - «дядя» из киндер-сюрприза бродил по нарисованному пейзажу и колол дрова на растопку печки, ходил на зимнюю рыбалку, кормил птиц, катался на лыжах и т.п. Сортировали карточки с животными леса на две кучки – кто спит и не спит зимой. Рассматривали карточки с птицами Украины и обсуждали, какие птицы зимуют у нас, не улетают в теплые страны. Вспомнили, что птицам зимой тяжело, надо их подкармливать. Построили кормушку из конструктора, нарисованные птицы прилетали туда поклевать зернышек. Рисовали гроздь рябины, которой птицы любят зимой полакомиться, но получилось не слишком-то похоже: Вова сначала рисовал красной краской точки, а потом в художественном запале начал водит кисточкой по листу и все замазал. Делали аппликацию – я нарисовала ветки деревьев, а Вова приклеивал на ветки грибы, которые белочка запасла на зиму. В конце я дорисовала на листе белочку, к Вовкиному восторгу. А меня порадовало, что мою белку он узнал, художник из меня … :oops: Надо было бы приклеить картинку, но не было времени на поиск и распечатку. Пока занимались аппликацией, слушали аудиоэнциклопедию о животных Сибири. Лепили берлогу для медведя из белого пластилина. С приходом зимы медведь укладывался спать, а весной просыпался голодный и мы срочно лепили ягоды, чтобы он мог подкрепиться. Ягоды – это шарики из пластилина, заодно почитали в энциклопедии страницу о лесных ягодах. Слушали «Мишка с куклой» Железновых, под песенку о медведе ходили, переваливаясь, как медведи, время от времени укладывались на ковер спать. Делали пальчиковое упражнение «Берлога»: «Мишка косолапый по лесу гулял, для своей берлоги место выбирал. Под сосной высокой землю стал копать, выкопал берлогу и улегся спать. Звездочки-снежинки падали с небес, замели дороги, замели весь лес. И деревья ветер зиму всю качал, и всю зиму мишка крепко-крепко спал». На прогулке положили корм в кормушку для синиц и покормили голубей.

_________________
Изображение
30.03.07


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жекушкины игрушки
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 1:11 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 8:26 pm
Сообщения: 157
НЕДЕЛЬКА «ЛЬВЯТА»
Ну вот мы теперь львята!!!
недельку ЛЬВЯТА, с фото, картинками, рамками можно посмотреть тут

Ирина Лобода писал(а):
Вот нашла некоторые игры со львятами-может пригодится!
Изображение Изображение Изображение Изображение


Екатерина Цокол писал(а):
Оля, а у нас такой лев-пропись есть!!!
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жекушкины игрушки
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 1:47 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 9:30 am
Сообщения: 253
Откуда: г.Кемерово
Вот вам бутерброд "Лев"
Изображение
взят отсюда

это аппликация "ЛЕВ"
Изображение
Зайдите сюда там много поделок (аппликаций) по львам :)

marina2008 писал(а):
есть еще такой лев на прищепках: http://picasaweb.google.de/Perlita0702/ ... 8831324114

_________________
сын Семен (08.02.2006), дочь Варвара (25.01.2012)
Семкины развивалки


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жекушкины игрушки
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 1:59 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 7:50 pm
Сообщения: 5
Откуда: Латвия,Рига
Замечательная вас неделька ожидает!!!
Вот небольшая идейка,может,пригодится

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жекушкины игрушки
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 2:09 am 
Любитель

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:51 am
Сообщения: 55
Откуда: моск обл
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Гришка - 07 февраля 2008


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жекушкины игрушки
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 5:24 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:51 am
Сообщения: 55
Откуда: моск обл
вот в такую игру мы еще играли.только это было очень давно.точноя ее не помнила и пришлось искать в интернете

игра «Мы охотимся на льва»)». Это упражнение на ритмизацию, чередование темпа и громкости речи. Необходимо построчно выразительно проговаривать текст, сопровождая его движениями, соответствующими происходящим событиям. А дети должны повторять за вами текст и движения или импровизировать, совершая свои движения в такт произносимому тексту:

«Мы охотимся на льва./Не боимся мы его./У нас длинное ружье/ И подзорная труба./Ой! А что это?/А это — поле: топ-топ-топ./Ой! А что это?/А это — болото: чав-чав-чав./Ой! А что это?/А это — море: буль-буль-буль./Ой! А что это?/ А это тропинка: шур-шур-шур./ По ней не проползти./Над ней не проползти./Ее не обойти, а дорожка напрямик./ Вышли на полянку».

Ведущий: «Кто здесь лежит? Давайте его потрогаем. (Дети «трогают» воображаемого льва). Да это же лев! Ой, мамочки! Испугались его и побежали домой.

По тропинке: шур-шур-шур./По морю: буль-буль-буль./По болоту: чав-чав-чав./По полю: топ-топ-топ./Прибежали домой./Дверь закрыли./Ух! (На выдохе). Устали.

вот вам еще поделочка простая
Изображение
я прямо болею уже львами :lol:

_________________
Гришка - 07 февраля 2008


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 6:22 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:51 am
Сообщения: 55
Откуда: моск обл
Занятие 3-4 года _____________
Шишки.

1. Чтение сказки Плятсковского «Шишки». Обсуждение.
2. Соревнование. Закинь шишку в ведро. Шишки используются настоящие: сосновые и еловые.
3. Рассмотреть шишки. Назвать чем они отличаются. Показать детям картинки ели и сосны. Попросить их разложить шишки, каждую на свое дерево.

4. На доску прикрепить 2 картинки шишки из набора омонимов. Объяснить детям, что иногда одним словом называются разные предметы и веши. Предложить самим найти и прикрепить на доску пары картинок омонимов. При этом стараться объяснять значение картинок. Кран водопроводный и кран строительный.

5. Бланк. На первой половине бланка раскрасить одинаковым цветом предметы, которые одинаково называются.
На второй половине раскрасить только тот предмет, у которого нет пары.

6. Логические ряды. На доске выставляется картинка Белки или игрушка Белка. Детям предлагается помочь белке развесить запасы на веревочках. Педагог начинает выкладывать ряд, а дети продолжают. 1 ряд: шишка, гриб, шишка, и т.д. 2 ряд: гриб, шишка, желудь, гриб, шишка и т. д. 3 ряд: шишки, гриб, две шишки, гриб и т.д.

7. Домино «Лесные жители»

Оборудование и материалы:
Книга Плятсковского «Солнышко на память»
Еловые и сосновые шишки, ведро
Набор карточек Омонимы
Бланки
Счетный материал: шишки, желуди, грибы. Белка
Домино

саму сказку решила тоже здесь выложить. она маленькая совсем
ШИШКИ

Щенок Тявка лежал в своей будке и наблюдал, как играли козленок Мармеладик и теленок Рогалик. А играли они так: подбегут к сосне, стукнут со всего размаха по стволу головой - и с веток шишки осыпаются. Кто больше сбил, тот и победил.
Не выдержал Тявка, из будки вылез и подошел к приятелям.

- И я хочу с вами играть. Принимаете?

- Нам не жалко, - сказал Рогалик.

- Принимаем! - сказал Мармеладик.

Козленок сбил пять шишек. Теленок - целых десять.

Помчался щенок к сосне - и как двинет по стволу головой с разбегу. У него даже искры из глаз посыпались.

- Ой? Больно! - заскулил он. Потом щенок Тявка пощупал голову лапой и попросил друзей:

- Посмотрите, пожалуйста, что у меня на голове вскочило...


Козленок Мармеладик и говорит ему:

- Эх, мы совсем забыли, что у тебя совсем рогов нет?

А теленок Рогалик лизнул щенка языком и сказал со вздохом :

- У тебя... - шишка. Одна, но собственная... А у меня хотя и десять, но все - сосновые. Так что не переживай и не расстраивайся?

....бланк взят из "карапузовской" книжки серии словестный сад. могу поискать его. карточки кстати,тоже оттуда. но у меня еще есть большой набор картинок предметов,которые называются одинаково

_________________
Гришка - 07 февраля 2008


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 10:38 am 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:42 am
Сообщения: 11185
Откуда: Украина
kolokolchik писал(а):
5. Бланк. На первой половине бланка раскрасить одинаковым цветом предметы, которые одинаково называются.
На второй половине раскрасить только тот предмет, у которого нет пары.

А если малыш отказался раскрашивать, можно закрывать одинаковые предметы кружочками одинакового цвета или перепрыгивать с одного на другого маленькой игрушечкой.
Еще, было бы уместно поговорить о том, зачем на дереве вырастают шишки. Что потом с ними происходит.

_________________
Алина. Страничка Ули (12 лет) и Яси (10 лет)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 12:39 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 3:41 pm
Сообщения: 483
Откуда: Германия
Отличная тема!
Так много идей! радуюсь за наших деток!
Дарю не радостях свой урок:
Тема Три поросёнка
Цели занятия
1.Расширение знаний об окружающем мире, о физических свойствах предметов
2.Развитие слушания и звукоподражания
3.Развитие мелкой и крупной моторики
4.Развитие изобразительной деятельности
5.Воспитание умения перевоплощаться
6.Развитие речи, сенсорных способностей, внимания, быстроты реакции
7.Формирование интереса и положительного отношения к аппликации
8.Развитие тактильных ощущений
Оборудование
1.Материалы для постройки дома (стулья, маты, туннель, одеяло и т. п.)
2.Игрушки: поросята, волк
3.Иллюстрация Три поросёнка
4.Фонограмма голосов домашних животных
5.Фонограмма Железновых 27.9 Я хочу построить дом
6.Фонограмма музыки с паузами
7.Зеркало, пена для бритья, полотенце
8.Вырезанные цветочки, цветна бумага, клей
9.Трубочки для коктейлей, цветные карандаши, конструктор
10.Маски Наф-Наф
11.Стикеры
12.Силуэты поросят, акварельные краски, кусочки поролона
13.Набор бумажных треугольников жёлтого, коричневого и серого цвета

Ход занятия
1.Приветствие
2.Элементы математики
Жили — были поросята: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф! Узнали сказку?
Сколько поросят?
Преподаватель показывает картинку Три поросёнка. Дети рассматривают картинку и считают.
3.Слуховое восприятие
У поросят было много друзей! Все они по- разному разговаривали!
А вы их сможете узнать по голосу?
Дети слушают запись голосов домашних животных и называют их.
4.Аппликация
Поросята любили гулять, резвиться на полянке. Давайте, склеим нашим поросятам красивую полянку с яркими цветами!
Дети наклеивают цветочки, родители повторяют названия цветов с детьми. Можно попробовать выстраивать последовательности с детьми: жёлтый — красный, жёлтый — красный, и т.д.
5.Развитие танцевальности и музыкального слуха
А как резвятся поросята на полянке? Они очень любят танцевать под музыку, но как только они слышат опасность — сразу замирают!
Дети бегают по кругу за руку с мамами, в паузах останавливаются.
6.Развитие тактильных ощущений
А ещё наши поросята любят пачкаться, купаться в лужах.
В лужице хрюшку увидела хрюшка:
Это, конечно, не я , а подружка!
Ну и грязнуля подружка моя!
Просто прекрасно, что это не я!
А вы чистые? Посмотрите на себя!
Дети смотрятся в зеркало, лежащее на столе. Потом преподаватель выдавливает на зеркало пену для бритья и дети «пачкают» своё отражение.
7.Языковая гимнастика
Но вот наступила осень. Подул сильный ветер! Как он подул?
Поросятам стало холодно и они задрожали.
Ниф-Ниф дрожал так: бы-бы-бы-бы-бы!
Нуф-Нуф дрожал так: Ды-ды-ды-ды-ды!
А Наф-Наф дрожал так: Вы-вы-вы-вы-вы!
Скоро дохнёт своим ледовитым дыханием Зима (дети делают сильный выдох) и тогда поросята сосем замёрзнут!
Что же им делать?! Строить домики!
8.Стихи с показом
Надо приготовить ручки к работе!
Целый день тук да тук,
Раздается громкий стук.
Молоточки стучат - строим дом для зпоросят!
(сжимаем руки в кулачки и стучим)
Стенка, стенка,
(потрогать щечки)
Потолок,
(потрогать лобик)
Два окошка,
(глаза)
Дверь,
(показать ротик)
Звонок: дзинь — дзинь!
(нажать на носик).
На двери висит замок.
(сципить руки в замок)
Кто его открыть бы смог?
Мы замочком постучали,
(движение сомкнутыми руками вверх-вниз)
Мы замочкек повертели,
Мы замочек покрутили,
И ...открыли!
(руки разводим в стороны)
9.Развитие мелкой моторики
Из чего построил домик Ниф-Ниф? Из соломы!
А Нуф-Нуф? Из веточек!
Вот у меня есть солома (трубочки для коктейлей) и веточки (цветные карандаши). Кто хочет быть Нуф-Нуфом? А Ниф-Нифом?
Дети строят домики для поросят: укладывают соломинки или карандаши колодцем, застилают крышу.
А что же было потом? Кто прибежал? Волк! Подул он на домик из соломы и домик сломался! Подул он на домик из веточек и домик... тоже сломался!
Что же делать бедным поросятам?
Они побежали к своему брату! Из чего строил домик Наф-Наф? Из кирпичиков!
Он и песенку пел:
Я, конечно, всех умней, всех умней, всех умней.
Дом я строю из камней, из камней, из камней.
Никакой на свете зверь, страшный зверь, грозный зверь,
Не откроет эту дверь, эту дверь, эту дверь!
Дети получают маски Наф-Нафа и строят вместе дом из конструктора, куда и прячут всех поросят.
10.Расширение словарного запаса
А что же есть у поросят дома?
Преподаватель предлагает поигратьс наклейками или стикерами (бумажки для записей с липкой стороной, которые не оставляют следов). Можно попросить детей наклеивать их на предметы в квартире, которые называет преподаватель. Дети выучат названия предметов быта. Детям постарше можно задавать вопосы типа:
А для чего нам телевизор? А что мы делаем за столом?
11.Раскрашивание картинок
Победили поросята волка! Стали жить все вместе в надёжном, каменном доме.
А что они там делали?
Они рисовали свои портреты!
Дети получают силуэты поросят, раскрашивают их и наклеивают на свои полянки.
12.Элементы геометрии
А ещё поросята клеили картину, на которой были все их домики: соломенный, деревянный и каменный.
Дети получают набор бумажных треугольников жёлтого, коричневого и серого цвета и составляют из них домики.
13.Игра на коленочках Кто где живёт? Кто как поёт?
Серенькая уточка в озере живёт,
Серенькая уточка песенку поёт:
Кря-кря-кря-кря! В озере живёт!
Кря- кря- кря- кря! Песенку поёт!

Толстый поросёнок во дворе живёт,
Толстый поросёнок песенку поёт:
Хрю-хрю-хрю-хрю! Во дворе живёт!
Хрю-хрю-хрю-хрю! Песенку поёт!

Золотое солнышко на небе живёт,
Золотое солнышко песнку поёт:
Ля-ля-ля-ля! На небе живёт!
Ля-ля-ля-ля! Песенку поёт!
14.Ролевая игра
Детям предлагаются предметы быта и задание: построить дом! Дети строят, потом играют: ходят друг к другу в гости, стучатся или звонят, приглашают друг друга, прощаются.
Как фон можно включить песенку Железновых диск 27, дорожка 9
15.Прощание
Если осталось время, можно предложить детям просто поиграть, дать им развивающие игрушки (пирамидку, втыкалочку, шнуровку, и т.п.)

А это из моих запасов на зиму :D
2.Физкультурное занятие по сказке «Три поросенка»
Зимина И. К.
Цель. Закрепление сказки "Три поросенка" на основе проигрывания ее эпизодов в физических упражнениях.
Задачи. Совершенствование навыков метания; развитие умения управлять своим телом (равновесие, координация движений); воспитание трудолюбия и взаимопомощи.
Материал. Ребристая доска, маленькие мячи для метания, маска волка, веревка для обозначения реки.
Ход занятия
1-я часть. Дети входят в спортивный зал. Воспитатель говорит, что сегодня они побывают в сказке "Три поросенка". "Представим, что все наши ребятки - поросятки, которые прибежали на лесную полянку".
Светит яркое солнышко. Пойдем навстречу ему. (Ходьба на носках, руки вверх.)
Всем стало весело, и поросята разбежались по поляне. (Бег врассыпную.)
Потом они пошли по дорожке. На пути у них - речка. Переходим ее по мостику. (Ходьба по ребристой доске.)
Затем дети останавливаются, встают в большой круг. Воспитатель говорит, что в сказке поросята построили себе дома - вот и они сейчас будут их строить, вначале - соломенный дом.
Косим траву (взмахи руками, имитация косьбы, пять-шесть раз).
Сушим траву на солнышке (повороты вправо и влево, руки в стороны, ладонями вверх).
Солому складываем в кучку (наклоны к правой и левой ноге попеременно).
Соломенный дом готов, теперь построим дом из веточек.
Подул ветер, и деревья закачались (наклоны туловища в правую и левую стороны.
Собираем ветки и складываем их в кучу (наклоны туловища вперед с прогибанием спины, руки вытянуты вперед).
Дом из веток готов, теперь поможем третьему поросенку построить каменный дом. Поднимаем кирпичи (передают "кирпичик" из рук в руки).
Любуемся домом (ноги на ширине плеч - переступают с ноги на ногу, покачиваясь).
Дома построили, и поросята радуются (прыжки на месте).
2-я часть. Основные движения.
На поляне поросята нашли шишки и начали бросать их через реку (метание мячей вперед - постараться перебросить их через "реку").
Поросята нашли узкое место в реке и начали через нее перепрыгивать (прыжки вперед).
На том берегу они собрали шишки (дети собирают мячи) и вернулись на полянку по мостику (ходьба по доске).
3-я часть. Подвижная игра "Три поросенка".
Дети (по трое) стоят в обручах (домики поросят). Условие: когда поросят трое и они находятся в домике, волк тронуть их не может.
Звучит веселая музыка, и все поросята бегут на полянку: "Мы маленькие поросятки, по лесу гуляем, цветы собираем. Воспитатель объявляет об опасности: "Вдруг выходит волк, он зубами - щелк!".
Все поросята должны занять свои домики. Заканчивается игра хороводом "Нам не страшен серый волк".
В конце занятия дети строятся. Воспитатель хвалит их за ловкость, трудолюбие, находчивость и старательность.

_________________
Мой девиз: я всё смогу!
Мой призыв: Любите своих детей!
Наш Макс родился 6. 04. 2006
Наша София родилась 25.04.2010


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 4:26 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:51 am
Сообщения: 55
Откуда: моск обл
Irini , спасибо,очень понравилось ваше занятие. а на сколько оно по времени расчитано?

_________________
Гришка - 07 февраля 2008


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 11:55 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 3:41 pm
Сообщения: 483
Откуда: Германия
На сколько по времени... Трудно сказать. Вообще-то на час-полтора. Многое от детей зависит.
Я занимаюсь с сыном и с его подружкой, которая к нам приходит в гости. Некоторые моменты так понравились, что Макс до сих пор их проигрывает.
А ещё, согласитесь, могут быть вариации на тему, в зависимости от того, что есть у Вас из подручных материалов.
Я планирую свои уроки примерно на час, потом дети уже устают от меня и друг от друга. Не заствлять - моё правило. Часто иду на поводу у детей. На этом занятии наша гостья никак не могла оторваться от спортивного уголка (у неё дома такого аттракциона нет), пришлось поиграть в резвящихся поросят: как-то они залазят, как-то висят, и т.п. Ну, Макс немножко цирк показал... А потом переключились.

Вообще, чем младше детки, тем короче занятия и тем больше смены деятельности.
Это занятие рассчитано на деток, которым примерно три года (хотя, дети бывают ТАКИЕ разные!)

Если Вы проведёте это занятие, поделитесь впечатлениями!

_________________
Мой девиз: я всё смогу!
Мой призыв: Любите своих детей!
Наш Макс родился 6. 04. 2006
Наша София родилась 25.04.2010


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 12:03 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 3:41 pm
Сообщения: 483
Откуда: Германия
Я вот ещё один урок сваяла
Тема Маша и медведь
Перед занятием дети должны прочитать русскую народную сказку Маша и медведь.
Цели занятия
1.Расширение знаний об окружающем мире, о физических свойствах предметов
2.Развитие слушания и звукоподражания
3.Развитие мелкой и крупной моторики
4.Развитие изобразительной деятельности
5.Воспитание умения перевоплощаться
6.Развитие речи, сенсорных способностей, внимания, быстроты реакции
7.Формирование интереса и положительного отношения к аппликации
8.Развитие вкуса и тактильных ощущений
Оборудование
1.Игрушки: куколка, медведь, корзинка
2.Зелёные листы бумаги и краски для рисования пальчиками, карандаши с резинкой на конце
3.Пластилин, бусины, пуговицы
4.Фонограмма голосов животных леса, иллюстрация Животные леса
5.Фонограмма Железновых 18. 10, 34 У медведя во бору
6.Фонограмма Н. Шиповой Медведь
7.Картинка для раскрашивания Маша и медведь (с solnet.ee), цветные карандаши
8.Составные картинки Ягоды
9.Мозаика
Ход занятия
1.Приветствие
Здравствуйте! Вот, неделя прошла и мы снова встретились.
2.Кукольный театр
Дети садятся на стульчики, преподаватель выносит стол, на котором будет разыгрываться театр. Дети постукивают кулачками один о другой:
Тили- бом! Тили- бом!
Сказка к нам приходит в дом!
Облачко поднимается и сказка начинается!
Преподаватель поднимает салфетку и рассказывает русскую народную сказку Маша и медведь.
3.Развитие танцевальности и музыкального слуха
Пошла Маша за ягодками в лес с подружками. Ягодки собирала, песенку пела:
1). По малину в сад пойдём,
В сад пойдём, в сад пойдём.
Да малины наберём,
Наберём, наберём.
Припев: Солнышко во дворе, а в саду тропинка,
Сладкая ты моя, ягодка малинка!
2). Ты, малина, не в роток,
Не в роток, не в роток,
Полезай- ка в кузовок,
В кузовок, в кузовок.
3). Как малины наберём,
Наберём, наберём,
Пирогов мы напечём,
Напечём, напечём.
4). Пирогов мы напечём,
Напечём, напечём,
Всех соседей позовём,
Позовём, позовём.
Слова Т. Волгиной Музыка А. Филиппенко
4.Окружающий мир
А какие ягоды вы знаете?
Дети рассматривают картинки с изображением ягод, называют их. Можно дать им попробовать ягоды или варенье из ягод, собрать составные картинки Ягоды.
5.ИЗО
А теперь каждый из вас нарисует свою полянку с ягодами.
Дети получают зелёные листы бумаги и краски для рисования пальчиками и рисуют ягоды на полянке (точечные отпечатки), солнышко (отпечаток ладошки).
Можно им предложить задание: нарисовать ягодки в корзинке у Маши. Задание выполняется ватными палочками или карандашом с резинкой, которая обмакивается в краску.
6.Развитие слухового восприятия
А кого могла Маша встретить в лесу? Давайте, посмотрим и послушаем!
Дети слушают запись голосов лесных животных и рассматривают картинку Лесная полянка.
7.Развитие музыкальной пластики
Под фонограмму Н. Шиповой Медведь дети изображают медведя.
8.Игра У медведя во бору
Кого же встретила Маша?
Кто в лесу малинку ест?
Кто за медом в улей влез?
Кто сосет в берлоге лапу?
Это - … мишка косолапый!
Выбирается один водящий — «медведь», который становится в углу. Остальные играющие — дети. Они располагаются на другой стороне, в своем «доме». Пространство между «берлогой» «медведя» и детьми — «бор» («лес»).
Дети идут в «бор» за «грибами» и «ягодами», постепенно приближаясь к «медведю». Во время сбора «грибов» и «ягод» дети припевают:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь сидит
И на нас рычит!
После последних слов «медведь», который до этого притворялся спящим, потягивается и бежит к детям, а они быстро поворачиваются и бегут к себе «домой» или разбегаются в разные стороны, стараясь не попасться «медведю», который стремится поймать их.
Кого «медведь» поймает, тот меняется с ним ролью. Если «медведю» не удастся поймать кого-либо (все ребята спрячутся к себе в «дом»), он идет к себе в «берлогу» и продолжает водить.
9.Развитие мелкой моторики. Мозаика
Поймал медведь Машу! Осталась она у него жить.
Как она придумала уйти от медведя? Напечь пирогов!
Красивые пироги Маша испекла для дедушки с бабушкой! Давайте, украсим пироги ягодами, выложим на них красивые узоры из ягод!
Дети получают мозаику и фишки красного и синего цветов (для земляники и черники).
Дети могут выкладывать фишки в ряд или цветочком.
Можно заменить собирание мозаики нанизыванием бусин, но задание на чередование, составление последовательности, остаётся.
10.Раскрашивание картинок, лепка
Настряпала Маша пирожков, в короб залезла, да под пирогами спряталась. Не заметил медведьМашу, взял короб, да понёс!
Дети раскрашивают картинку Маша и медведь. Преподаватель предлагает «спрятать Машу» - налепить пирожков и закрыть изображение девочки на рисунке. Дети лепят пироги из солёного теста или из пластилина, украшают их бусинами, пуговицами и налепляют на свои картинки.
11.Игра на коленочках
Принёс медведь короб в деревню, собаки его учуяли, стали лаять! Побежал медведь в лес во всю прыть. Перед ним река!
Пришел медведь к броду,
Пришел медведь к броду,
Влез на колоду,
Бултых в воду!
Уж он мок, мок, мок,
Уж он кис, кис, кис!
Вымок, выкис,
Вылез, высох,
Встал на колоду…
Бултых в воду!
Русская народная потешка
12.Прощание
Если осталось время, можно предложить детям просто поиграть, дать им развивающие игрушки (пирамидку, втыкалочку, шнуровку, и т.п.)

_________________
Мой девиз: я всё смогу!
Мой призыв: Любите своих детей!
Наш Макс родился 6. 04. 2006
Наша София родилась 25.04.2010


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 4 из 6   [ Сообщений: 78 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group