Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 3 из 6   [ Сообщений: 78 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 12:02 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 6:34 pm
Сообщения: 1418
Откуда: Москва, Кантемировская
Вот завела тему про методические книги с занятиями. http://danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?p=141021

_________________
Мои дети: Ульяна (2004), Савелий (2009), Наталья(2014).
Игры, пособия для Ульянки и книги


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 4:24 pm 
Праздник каждый день
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Сообщения: 1637
Откуда: Москва, уже центр
Копирую из своего дневничка. Если идеи понравились, заходите к нам в гости :lol:
В среду и в четверг у нас прошли тематические занятия.
Среда. Желтый день. Естествознание. Тема - вода.
- На практике доказывали необходимость воды для человека. А именно занимались обычными домашними делами, но только с моими подробными комментариями. Умывались, готовили завтрак, мыли посуду, поливали цветы.
- Выясняли какие предметы на воде тонут, а какие нет. Для чего в кухне был поставлен таз с водой. Плавно перешли на переливание, наливание, вычерпывание, ловлю.... Очень долго и мокро. Потом сушились и передевались.
Изображение

- Прозрачность. Наливали в стакан воду и ставили его на книжку, ковер... проделывали тоже самое с соком и кофем.
- жидкость/лед/пар. Замораживали воду в холодильнике. Пускали по воде кораблики-льдышки, смотрели как тают. Грели на плите воду. Тимкины комментарии - Мама смотри, вода пузырики делает :lol: . С помощью холодного половника, превращали пар в воду.
- Вода - растворитель. В одинаковые рюмки наливали воду. В одной растворяли сахар, в другой соль, в третьей - лимонную кислоту, четвертая - чистая вода. Перемешивали рюмки . Пили - определяли.
- Решила ввести новый для нас способ донесения информации. Я расказываю и рисую историю. Рассказ " как появилось море". Начала рисовать с горы и понеслось.
Изображение

- В стакан с водой клали гайки и смотрели как вода переливается через край.
- Цветные капли воды капали на бумагу, ткань, дерево и стекло. Смотрели. С помощью трубочки "гоняли" капли по стеклу.
- смотрели презентацию

Четверг. Зеленый день. Биология. Тема - черви.
- Слушали и исполняли песенки из Железновых про разных "червячков"
- Ели мармелад "червячки" :lol:
- Смотрели мамины энциклопедии про червей.
- Рисованный рассказ на тему "какие бывают черви и где они живут"
Изображение

-потом сразу перешли к Тимкиному творчеству. Рисовали и лепили червячков. Его картина " червячок на травке"
Изображение
- пошли гулять. Копали землю под недоуменные взгляды прохожих и вопросы "А вы что сажаете?", с моими ответами "Червяков ищем". Нашли целых двух. Одного Тим взял с собой на площадку и только там "выпустил".
- Дома ползали как червячки под подушками.
Изображение

- Шнуровка. Мини вариант для пальчиков из набора. И макси - с помощью каната вокруг ножек стола, стула, под диваном.

_________________
Тим - сентябрь 2004, Злата - сентябрь 2009 Лечим острую недостаточность сказочных событий в реальной жизни.
Тим и его друзья 1 Тим и его друзья 2
Действующий дневник- Взрослые дети
Моя творческая мастерская


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 12:04 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 6:34 pm
Сообщения: 1418
Откуда: Москва, Кантемировская
Дейдра писал(а):
Провели тематическое занятие. Тема Транспорт

Сразу скажу, что занятие расстянулось на два дня. А еще с Тимкой тематические занятия проводить стало труднее. Уж очень у нас тема расползается да разбредается. У Тимки мысли скачут, вопросы летят, знать хотим сразу все и обо всем. Активно вносит свои идеи и дополнения. Особено важны мелочи. Вот мы под Железнову играли в автобус. Раньше включишь песню , движения покажешь, Тим повторит и все довольны. Теперь нет. Автобус сделать надо - надо, пассажиры нужны - нужны, а они еще в лес зачем-то едут и с волком все поговорить наровят. Ну совсем не по теме занятия получается. :lol: Я решила этому не препятствовать.

Занятие.
- Презентации автотранспорт и другие вещи с колесами
- Чевостик "Автомобили"
- Железнова - любые песни на эту тему
- постройка автобуса из подушек и собственно путешествие на нем
- У нас два деревянных конструктора "томми" - транспорт и город, но нам их не хватает. Папа принес деревянные бруски и я их раскрасила. Строим собственно город.
Изображение Изображение

- музыкальное занятие. Песенка из Азбуки-Потешки "Такси". Разбор по нотам, пропевка, игра.
- энциклопедии про транспорт. Достали все наши машинки. Классифицировали, называли.
Изображение

- Разбирали устройство машины. Логопедические игры.
Одно колесо, два колеса, много колес ....
Машина большая, колесо большое, руль большой
в машине, под машиной, через машину...
Мотор, моторчик, моторище...
Придумывали как разные машины могут "разговаривать"
- Математика. Всевозможный чет, сколько-столько. Все с маленькими машинками. Делали билетики на проезд с разными цифрами.
- Соединялки, тренировка руки и лабиринты. Все на машинную тему.
Особенно Тимке понравилось рисовать машинкам путь по гоночной трассе.
- напоследок раскраска. Тоже машинка.

_________________
Мои дети: Ульяна (2004), Савелий (2009), Наталья(2014).
Игры, пособия для Ульянки и книги


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 4:40 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 5:12 pm
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург, м."Гражданский проспект"
НАШ КОСМОС - из Юриной личной странички - 1 год 10 месяцев

Я очень рада, что нашла выбрала эту тему. Юра активно проявил к ней интерес, как только я расстелила перед ним плакат с планетами солнечной системы. Наверное, это было месяц назад...
Теперь Юра знает все планеты: может уверенно показать их (и на русском, и на английском языке). Нежно любит Сатурн. А я стараюсь пользоваться случаем:

Мы делаем космические мозаики:
Пока в основном делаю их, конечно, я, но Юра тоже вставляет фишечки в мой каркас. Потом мы с ними играем: катаем поле по ковру - мозаика очень смешно дрожит
Изображение Изображение

Лепим любимую планету из творческой массы:
Учу Юру катать шарики и колбаски. Потом он с удовольствием играет со слепленным Сатурном. И, конечно, с удовольствием раздирает его на кусочки
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Выбиваем чеканку:
Особый интерес здесь Юрик уделяет силе удара :) А также постоянно пытается порвать фольгу
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Лепим космические макаронные сюжеты на пластилиновых просторах:
Очень удачный набор! Мы не только делаем из него подделки, но и кушаем с супом!
Изображение Изображение

И выкладываем манной крупой на бархатной бумаге:
Интересная техника! Юрику здесь нравилось делать ВСЁ: и капать клеем на бумагу, и сыпать манную крупу, и играться с ней потом руками... по окончанию творчества не отдавал картину. Опять взял клей и совершенствовал сделанное
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Ну и простейшее - при каждом удобном случае:
Изображение

А вот моя особенная гордость - аппликация "Планеты Солнечной системы":
Я вырезала кружочки из похожих по цвету частей рекламы "ОКЕЯ". Потом с Юрой отдельно находили их, рассматривали, искали место для них на листе бумаги, он назал его и планеты клеем и сам их наклеивал. Теперь мы постоянно хвастаемся этой работой
Изображение Изображение

Бегаем с мамой вокруг мяча, как планеты вокруг Солнца
Юра - это, конечно, Сатурн, а я - это Уран. Юра сам выбрал мне эту планету:D
Изображение Изображение

Ходили с папой в планетарий (1год 10месяцев). Юра смог послушать только 20-25 минут лекции "Осенние прогулки по небу". Но лекция началась на 10 минут позже - около 20 минут мы просто ждали начала. Это тоже было очень тяжело.
НО: как только Юра увидел Сатурн, он так обрадовался, что мы с папой сразу почувствовали, что пришли сюда не зря :D
Изображение Изображение

Дома рассматриваем книжки и открытки:
Юра очень радуется, когда видит их. Потом бегает долго по комнате возбужденный :)
Изображение Изображение

Иногда смотрим Беби Энтштейн про космос и мультик "Астрономия для самых маленьких".
Тема оказалась благодатной. Я очень довольна: в жизни Юры появилось еще что-то, кроме машин. :D
Юра находит Сатурн везде: в супе, на кузове проезжающих машин, на моем свитере, на телевизионном экране быстрее, чем его родители :D

Недавно я решила сделать Юре Сатурн из папье-маше... Но об этом - потом... Может, соберусь с силами и доделаю... :) Юра помогает мне в этом мало...

_________________
Моё Чудо зовут Юриком / 01.12.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 1:49 am 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
Занятие по теме "Африка" №1. (мы провели целый цикл занятий)
Начали с повторения материков и показа где и что находится. Попутно рассказывали стихотворение из книги Усачева про материки, Богдан его уже наизусть рассказывает :

На свете
Много
Островов,
Так много,
Что не счесть...
А вот больших
МАТЕРИКОВ
Мы насчитаем шесть:
АФРИКА,
АМЕРИКА
(Северная и Южная),
АВСТРАЛИЯ,
ЕВРАЗИЯ,
АНТАРКТИДА
(Вьюжная).
Кратко обсудили где живут все наши друзья, где мы живем, какие моря и океаны мы видим.

- сложили из кусочков идентичной карты паззлы-материки сверху на карту. (неудобно, что она на вертикальной плоскости, и можно только по одному прилагать. раньше мы просто растилали ее на земле и накладывали все картинки, теперь по очереди)
-по ссылке http://www.yourchildlearns.com/megamaps.htm , я распечатала материки, и мы играли в такую игру. Я разложила карточки на полу, выкрикивала название материка, а Богдан поднимал карточку с нужным материков над головой. Потом мы поменялись местами: и карточки поднимала я
-разложили все материки в соответствие с картой и прыгали из Африки в Антарктиду, из Антартиды в Южную Америку и так далее... Было очень весело

Потом перешли к Африке. В конвертике я принесла письмо, на корором было написано "Письмо из Африки"

Письмо мне прислали
Из Африки жаркой
С большой и красивой,
Как бабочка, маркой.

Письмом этим странным
Я был удивлен:
Писали мне Зебра,
Мартышка и Слон. (показываю карточки с изображением этих животных - все карточки тоже лежат в конверте с письмом)

Писали:
"Прекрасно живется у нас!
Растет здесь арахис,
Кокос, ананас. (опять карточки показываю)
Но мы никогда
Не видали зимы!
...И спорили мы,
Даже ссорились мы!
Узнали, что что то
Холодное это,
А также, что это
На севере где то...
Но больше узнать
Ничего не смогли мы.
Какие на вкус
Эти самые зимы?
Пришлите немного,
Хотя бы кусочек..."

А дальше совсем
Неразборчивый почерк.

Я долго решал,
Как на это письмо
Ответить понятней...
Послать эскимо?

А может быть, Зебре,
Слону и Мартышке
Отправить в посылке
Сосульки и льдышки?
Но это задача
Совсем непростая -
Такая посылка
В дороге растает...
И вдруг я придумал! —
Отправить в письме
Рисунки с рассказом
О нашей зиме.

Чтоб были в них
Снежные бабы и санки...
А может быть, шубы
И шапки ушанки?

Ребята! Пожалуйста, мне помогите
И письма с рисунками срочно пришлите!
Закончили занятие рисунками зимы для зверей. Я нарисовала снеговика, а Богдан снежные холмы и снежинки, и елки снежные.

- наклеили на карту Африки (распечатку с сайта по ссылке) картинки животных и того,что растет в Африке. Обсудили, что в Африке жарко, нет зимы и снега, а у нас сейчас уже холодно, и бывает снег. А в Антарктиде всегда холодно...

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 1:56 am 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
География "Африка" занятие 2
ПРИРОДНЫЙ МИР САВАННЫ
Читаем в энциклопедии про жителей саванны, называем и показываем животных", используем иллюстрации с изображением жизни в саванне, картинки животных жарких стран
1.Спрашиваю, где мы живем, как называется наш родной город. Какая сейчас за окном погода? Холодно и ветренно. А где всегда очень жарко? В Африке! Давай найдем и покажем ее на карте, кто живет в Африке?
Показываю картинки с саванной и прошу описать картинку: что ты видишь на картинке? какая погода? Какие животные тебе известны? Где ты мог их видеть? Что делаеют?
Рассказываю:
«В жарких странах, где не бывает холодной зимы, есть большие равнины, где царит постоянное лето. Называются они саваннами. Погода там очень жаркая, дожди бывают редко. Днем температура воздуха поднимается до + 500 С. При такой температуре засыхают травы и растения, трескается почва. Но как только пройдут дожди, мир вокруг оживает. Очень быстро вырастает сочная зеленая трава и вытягивается выше человеческого роста. Среди высокой травы растут акации, похожие на огромные зонтики. Кое-где видны деревья с толстыми стволами — это баобабы. У некоторых баобабов стволы такие толстые, что в них можно сделать гараж для машин. Возле акаций пасутся жирафы, объедая листву с ветвей.
В высокой траве ходят слоны, носороги. Можно увидеть стада полосатых зебр, быстроногих антилоп. Караулят добычу львы и гепарды. На берегах рек в жарких странах встречаются неуклюжие бегемоты. В прибрежных зарослях притаились большие крокодилы. В саванне очень много змей».
Показываем всех животных на картинках.

2. Физкультминутка «Зоопарк»: Показываем с Богданом животных:
Посмотрите — это слон.
Хобот поднимает он!

Бегемот, бегемот
Широко разинул рот.

Скачет зебра на лугу.
Так и я скакать могу!

Сладко дремлет лев, поев,
Но бежит голодный лев!

(Марина Аромштам)
3. Рассказ «Коренные жители саванны никогда не убивали животных для забавы. Но потом сюда стали приезжать люди, которым нравилось охотиться для удовольствия. Затем в моду вошли сумочки из кожи африканских животных, украшения из их рогов и зубов. И животных стали убивать, чтобы заработать деньги.
Шли годы, животных становилось все меньше и меньше. И люди вдруг спохватились, что, если и дальше так пойдет, никаких зверей в саванне вообще не останется. Тогда в некоторых местах стали создавать специальные заповедные парки, где охота запрещена. Там животных подкармливают, следят за тем, чтобы они рождали детенышей — размножались. Теперь люди приезжают в заповедники, чтобы понаблюдать за жизнью животных на воле: едут по специальным дорожкам в закрытых автомобилях, а вокруг пасутся зебры, бродят антилопы, отдыхают от охоты львы. Некоторые животные так привыкли к людям, что даже требуют от них угощения. Но без разрешения кормить животных в заповедниках нельзя.
4. Повторение и закрепление - какие животные живут в саванне? почему у жирафа длинная шея? Зачем зебре полосы на шкуре? Почему лев песочного цвета? На что похож крокодил, когда он лежит неподвижно?
5. Игра «Путаница»
Злой волшебник сделал так, чтобы животные, родина которых — Север, оказались в саванне, а животные, которые должны жить в жарких странах, попали на Север. Нужно помочь зверюшкам вернуться к себе домой. Распеделяем животных которые живут на севере и животных, которые любят жаркую погоду.
6. задаю такие вопросы:
— Если белый медведь захочет поселиться в жаркой стране, сможет ли он там выжить? Почему не сможет? (Он перегреется — у него слишком теплая шкура и большой слой подкожного жира. Он не сможет охотиться — его отовсюду будет видно. Кроме того, в саванне нет животных, на которых он обычно охотится. И т.п.)
— Если льву захочется поселиться на Севере, сможет ли он там выжить? (Он замерзнет — его шкура не приспособлена к морозам. Лев не сможет охотиться — он заметен на белом снегу. И т.п.)
А зебра? А слон?
7. Раскраски. Предлагаю Богдану на выбор животных по теме и он их раскрашвает. Бодя выбрал слона и льва. http://www.speelzolder.com/kleurplaten/index.htm

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2007 4:07 am 
Мастер ведения дневничка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 12:26 am
Сообщения: 1832
Откуда: Украина Одесса
География.
Тематическое занятие "Австралия и океания. Животный мир Австралии"
Занятие 1.
Карточки с нашего занятия разместила в коробке.
Изображение
Ссылки - http://www.bbc.co.uk/schools/barnabybea ... nder.shtml история про мишку, которій путешествовал в Австралию
http://www.dltk-kids.com/world/australia/anthem.htm - гимн Австралии.
http://www.first-school.ws/theme/animals/ocean.htm - поделки по теме „океан”
http://www.first-school.ws/theme/animals/cp_ocean.htm - раскраски „животные океана”
Карту взяли по ссылке, которую я давала раньше со всеми картами.
Изображение
:arrow: Вначале мы повторили названия материков (стишок Усачева), потом океанов. Вспомнили, что называется островами, полуостровами, показали их на карте. Потом я спросила, а где же самый большой остров-материк и как он называется. Так мы отыскали Австралию На всех имеющихся в доме картах ( на стене - их у нас 3 и в книгах).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
:arrow: Нашли какими водами омывается Австралия.
:arrow: Оговорили, что в море и океане вода соленая. В один тазик бросали соль и пробовали на вкус «морскую воду». В другой ничего не ложили – это пресная вода. Посмотрели в энциклопедии названия рыб, которые живут в морях. Потом посмотрели пресноводных рыб.
Изображение
Изображение
Изображение
:arrow: Теперь мы подошли к нашим поделкам. Вначале склеили 4 листа А4 и раскрасили с синий цвет – это океан. Потом приклеили карту Австралии, раскрасили ее зеленым и коричневым. Подписали сверху «Австралия»
Изображение
Далее я рассказывала о жителях океана, и попутно мы расклеивали картинки вокруг острова. Всех рыб предварительно раскрасили и вырезали.
Изображение
:arrow: Послушали отрывок «Aquarium» из Classical Baby про жителей океана. Попутно называя всех, кого видели.
:arrow: Богдан сам захотел вырезать маленькую красную рыбку и приклеил ее рядом с акулой. Но это рыбка, по его словам, была хитрой и не попалась в пасть акуле.
:arrow: Складываем паззл.
:arrow: Теперь перешли к животному миру. Спрашиваю Богдана, кто живет в Австралии. Он вспоминает кенгуру и коалу. Потом мы отправляемся к карте и рассматриваем, что мы там видим.
Изображение
:arrow: Цепляем Богдану сумку и он прыгает как кенгуру с мишкой в «кармане». Это очень развеселило и его меня.
:arrow: Смотрели и пели песенку из Kids Abc “Jump, jump, kangaroo brown»
Вспомнили песенку про умения животных из Хрюши: “I can jump, the frog can jump too…”
:arrow: Вырезаем и расклеиваем животных на карте Австралии: эму, коала, крокодил, кенгуру
:arrow: Задания «Посчитай и обведи нужную цифру» - справились с одной ошибкой (перепутал 2 и 3). Попутно задаю вопросы, сколько животных и каких Богдан видит на картинках. Добиваюсь, чтобы он отвечал полными предложениями.
Изображение
«Найди лишнюю картинку» выбираем животного, который попал не в свою «семью». С этим справились хорошо. Только Богдан в конце придумал свое окончание – всех крокодилов во всех линиях обвел одним цветом, коал – другим, кенгуру – третим…»Так будет хорошо» - сказал.
:arrow: Показала флаг Австралии. Раскрасить такой же отказался.
:arrow: Нашли на остальных картах флаги Австралии.
:arrow: Лепили кенгуру и зеленого крокодила. (фотоаппарат сел, окончания занятия не успели снять)
:arrow: Закончили просмотром клипа на анг. Языке (по ссылке выше про мишку в Австралии).
:arrow: Нашу «Австралию» повесили на стену.
Изображение
Рядом с картой и Богдан всем домочадцам, кто возвращался домой спешил показать все, что учили, называя животных, рыб, показывая флаги на всех картах. Эму окрестил «птицей, которую я не могу запомнить».
:arrow: Вечером посмотрели 6 серию из Маленьких Эйнштейнов про океан. Учили названия на анг. У нас две серии этого мультика – очень нравится. Будем скачивать еще!

_________________
Мои сыновья: Богдан (29.07.2004) и Максим (31.07.2008).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 1:41 pm 
Надежное плечо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 3:23 pm
Сообщения: 567
Откуда: Украина, г.Одесса
А вот и наше занятие
Тема ОСЕНЬ

Тема ОСЕНЬ. Листья
Предворяю наше тематическое занятие рассказом про осень. Конечно-же в повседневной жизни, особенно во время прогулок, у нас много разговоров о погоде, о поре года...
Рассказываю сегодня во время утренней прогулке Руслану о поздней и ранней осени, сейчас поздняя, ее признаки. О том, какие изменения происходят в природе. Обращаем внимание на внешний вид деревьев, вспоминаем, во что сейчас люди одеваются, а во что летом, обращаем внимание на то, что дни стали короче, а ночи длинее. Вобщем, все что видим вокруг, обсуждаем. например, по дороге на нашу площадку есть один кустик, около которого Руль часто ( и летом и весной) останавливался. То цветочки нюхаем, то их рассматриваем, они там были разные, то улитку там найдем. А тут проходим мимо, я говорю, посмотри, какой куст, куда же листья пропали? А помнишь, какие тут цветочки были...ну и т.д.
Дома, уже после обеда, показываю такие картины.
Изображение
Они большие, размер А3.
Момент был выбран немного.... :D , Руль сидел на горшке. Ну хотя бы на одном месте. В это время он усидчив.. :lol:
Изображение
Потом такое пособие, предварительно разрезала. Складываем осень из картинок
Изображение

Эта замечательная книга. Картинок немного, маленькие, текста много, но Руслану наравится. Это его книга «ПРО ВСЕ»
Изображение
Читаем в ней статью «Почему осенью деревья сбрасывают листья» . «Перелетные птицы» оставила на следующее занятие.
Изображение
Также в ней почитали про дожди, грозы, ветер и собственно, про саму осень.
В течении дня открывали и другие энциклопедии по соответствующей теме. Вот новая, в ней тоже интересно порыться.
Изображение
Потом настает время стихов про осень.
Для этого приобрела стихи Степанова. У меня была его азбука и веселый счет, увидела эту энциклопедию.
Здесь и азбука и счет другие, и много-много разных стихов на разнообразнейшие темы.


Сегодня продолжили тему "[b]Осень - Листья"[b]

Снова раскладывали Осень.

Изображение

Потом принялись за творчество.
Пластилин.
Особой усидчивости не наблюдалось :lol: , но ручками-пальчиками поработать успел :D
Изображение
делали листики, называли их - кленовый, ореховый...! Раз лист орехового дерева, значит рядом орешек должен валяться. Так что корчневенький кружочек - это орешек.
Изображение
Руслан вообще полюбил орехи этой осенью благодаря няне. Когда она с ним гуляла, то они приносили доиой кучу орехов, потом мы дружно их кололи и ели. Теперь я с детьми сама гуляю, так Руслан ходит, в землю смотрит, ищет...а уже мало осталось...
дальше рисование
рисуем "золотую осень" с картинны из пособия про времена года. Взяла для этого вот такую картинку
Изображение
а вот что получилось у Руслана. (грибочки справа внизу разве что узнаваемы :lol: )
Изображение
потом рисовали листочки, я для примера один, ниже он сам, а синяя клякса - это лужа.
Изображение
Посмотрели репродукцию Левитана "Золотая осень".
На последок апликация.
Изображение
Изображение
Изображение

Вчера Руслан рисовал в ванной "мокрую осень".
Заготовку быстро от руки нарисовала
Изображение
Ну а после того, как картина была закончена - пошел настоящий дождь! и везде стало мокро!
Изображение
А это собственноручносделанные математические и логические пособия по теме осень.
Здесь планируюся задания:
- где больше листиков
- найти соответствия количества листьев с точками
- то же с цифрами, ну и провести линии
- а может соответствия точек с цифрами
Изображение
Здесь задание проще - найти листик, соответствующий дереву того
цвета.
Изображение
Дополнила книгу-объяснялку:
Лист и его строение
Изображение
Дерево и его строение
Изображение
Дерево летом и дерево осенью
Изображение

_________________
Мама двух зайцев...)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 1:05 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 8:28 am
Сообщения: 145
Откуда: Москва, м. Университет
Тема Шахматы
Алёнке - 2 года и 4 месяца
Лучик писал(а):
Занялись шахматами. Начали изучать понятия: «горизонталь», «вертикаль» и «диагональ»!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Рассказала, что по вертикалям и горизонталям ходят ладьи, а по диагоналям – слоны.

Что такое центр поля?:

Изображение

Попрыгали по клеточкам ладьёй. На одну вперёд, через одну и через две. Алёнка увлечённо прыгала, даже с доски спрыгивала иногда :).

Изображение

Потом читала Алёнке сказку по книге И.Г. Сухина. Самое начало, про шахматные фигуры, их названия. Я сделала доче вот такие карточки с изображениями фигур. Сначала она захотела разложить их в две кучки: чёрные и белые:

Изображение
Изображение

Потом всё-таки разложили их по парам:

Изображение

И стали разыгрывать сказку. Только я заменила героев, ими выступили герои пальчикового театра и маленькая статуэточка (это была дюймовочка). Фигуры «оживают» и ведут диалог с героями сказки:

Изображение

Игра «Волшебный мешочек». На ощупь по очереди определяем шахматную фигуру. Прятали фигуры по одной. Я спрячу – Алёнка угадывает и наоборот.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот играем с шахматами в «Репку»:

Изображение
Изображение
Изображение

Для изучения шахматных полей пришлось вырезать клеточки из цветного картона. Алёнку так заинтересовали мои манипуляции с карандашом и линейкой, что она сама решила попробовать и довольно таки не плохо!:):

Изображение

Играли по сказке И.Г.Сухина. Вот и наши клеточки-поля, разбежались кто-куда:
Изображение
Изображение

А весёлые человечки ловят клеточки:

Изображение

Снова играли в сказку про шахматы и весёлых человечков. Карандаш нарисовал фигуры, они ожили и стали знакомиться с весёлыми человечками.

Изображение

«Мама, смотри, я несу все белые пешки!» :):):

Изображение

Мы грузили шахматные фигуры в машину и по пандусу поднимали её на мат, к шахматной доске. А там под стишки, расставляли их на доске.

Изображение
Изображение
Изображение

Нудное это занятие перевозить по несколько фигур, мы соорудили прицеп :):

Изображение
Изображение


Одно из любимых занятий, заселяем шахматные домики жильцами:

Изображение

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 5:25 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 8:28 am
Сообщения: 145
Откуда: Москва, м. Университет
"В поисках синего". Саше 1 год и 3 месяца

Диночка писал(а):
«В поисках синего».
Фоток почти нет. Товариш закозлился, фотоаппарат отпихивала, впадала в истерино, как только я за него бралась. Вот фото к заданию про кролика
Изображение
А это уже после выполнения задания
Изображение
Ходили по всему дому, искали «синее». Что-то просто называли, а с чем-то надо было произвести действия.
Вот какие. Из сумочки-зайчка вытащить цепочку из цветочков, разъединить, выбрать синий цветочек, угостить им зайчика. Саша все сделала, но угощать отказалась, положила синий цветочек в сумочку.
На полочке на лестнице я разложила геометрические синие фигуры. Смотреть на них отказалась, не то что делать что-то с ними. Поэтому, в связи с неудавшимся этим пунктом программы, выбирали потом из коробки с карточками синие. Очень удачно- Саша много выбрала.
Металлофон- найти синую дощечку, постучать по ней, нажать на синюю клавишу. Справилась, не всегда правда попадала палочкой, но куда метилась, было заметно. )))
Мишку-шнуровку одеть. Выбрать платье синее, приложить. Справилась. Потом и другие платья померить. (Мы пока не шнуруем еще, сложен он для таких мероприятий, а вот прикладывать Саше очень нравится.
Найти синюю сумочку, посмотреть, что там есть, съесть содержимое (изюмку).
Сложи квадрат- показать целый квадратик и треугольники, сложить из треугольников квадратик. (Была в нетерпении получить ягоду, поэтому особо интереса не проявила.
Найти в шкафу синюю кофточку- надеть. С небольшой помощью (не заметила, что я помогала) справилась. Найти синие колготки. ПРИНЯТЬ помощь в одевании. НЕ СПРАВИЛАСЬ. (Страдает Саша этим- нетерпением и нежеланием принять помощь- наверное, скоро выучит слово «сама», хотя пока справляется обычным «НАААААЙ!!!! ИИИИИИ!!!!!»)
Что не успели, доделаем завтра. Может и фотки тогда будут.
Книжка к сложи узор. Выложить синюю дорожку от гуся к лебедю вроде?
Две сортера- синие фигурки вставить. Из флексики геом. фигуры тоже вставить, синие (остальные убраны, чтоб не отвлекалась). Еще флексика квадрат- вставить синий квадрат.
У перчатки найти синий палец.
Выбрать синее колечко, надеть на пирамидку.
Кубики мякиши- найти все синие предметы. Я сначала взяла этот кубик из-за синей собачки, а потом оказалось, что там еще телефон и птичка.
Около выставки про птиц оказлась птичка с крыльями-кольцами. Найти синее колечко. Нашли, потом птичка полетала вокруг выставки, называла, кто там нарисован на картинах.
Синий трактор из Дупло, с башенкой синей, на башенке корова, на прицепе синее корыто. Накормить корову из корыта.
Две мозайки. Одна со штырьками, другая без, как первая мозайка Сани Даниловой. Детальки мозайки лежали около каждого задания. Их надо было собрать в сумочку, а потом на синем коврике ))) разложить каждую на свое поле и собрать море и небо. Но до этого мы не дошли. Все проделаные задания тоже собирались на синий мат, где и будут лежать всю неделю- мы как-то уже так делали, очень продуктивно и удобно. )))

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 9:18 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 11:15 pm
Сообщения: 1002
Откуда: Норвегия
Красная дорожка.
ВЫрезала красные цветы. Разложила на газоне всякие задания вмешочках. Между ними проложила цветочки.
ВЫшли из дома, показала цветочек- сказала, что сейчас будем искать цветочки такие и смотреть, к чему же ведут цветочки. Наверное, к сюрпризикам!!! :lol:

Первый сюрпризик нашла- вставить красный цилиндрик в сортер. Справилась.

Изображение

Объясняю принцип. Собираем цветочки- идем к сюпризику.

Изображение

Цветочки вдохновили. Может это и есть "клад"? Как наш папа назвал игру. Саша предлагает цветочки складывать в мешочек. Мама предлагает посмотреть, что в мешочке. ПОбедила дружба-складываем цветочки в мешочек, потом проверяем, что там? Да там же цветочки!!!

Изображение

НАконец докопалась- да там же фрукты-овощи. Красные. Клубника, перец болгарский помидор. ЗАдания- показать где помидор, покушать клубники, дать маме перца. Справилась.

Изображение

Следующий сюпризик- красная сумочка. В ней рамка дроби.

Изображение

ОЙ!! Там еще что-то есть! Две половинки.

Изображение

Сама составила в руках круг, в рамке с небольшой помощью.

Изображение

За лодкой нашли перчатку- найти красный палец. Справилась.

Изображение

Цветочки ведут к гамаку. Забралась в гамак. ТАм карточки с геометрическими фигурами. Попоказывала фигуры, а также большой-маленький.

Изображение

Покаталась в гамаке.

Изображение

Цветочки ведут дальше. ЗА деревом-озеро, в нем рыбки водятся. Вернее одна. Красная. Удочкой ее поймаем. Справилась.

Изображение

Вот так выглядит дальнейшая "красная дорожка"

Изображение

Дошли до фигвама- нашли в красной коробочке красную матрешку- матрешку открыла, а там- вот уж сюрпризик так сюпризик- изюм!!! УРАА!!!! Затребовала еще. Пришлось прерваться на обед.

Изображение

Сложи квадрат- сложила мама, Саша считала чаек.

Изображение

Потом сбежать вдоль цветочков с горки и прямиком в туннель. В котором тоже цветочки.

Изображение


Все собрать и новый сюрпризик. СОбирать красную дупло-башенку.

Изображение

Продолжение следует...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 9:18 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 11:15 pm
Сообщения: 1002
Откуда: Норвегия
Продолжение
Достать из мешочка петушка. Мама рассказала от имени петушка стишок. Задание- послушать. :lol: А не выдирать у мамы.
Изображение

Дальше цветы ведут к песочнице- найти формочку рыбку и сделать из нее пасочку. Тут мы задержались надолго.
Изображение

Дальше следы ведут к машинке.
Изображение

НАйти в багажнике пуговицу и "пришить" ее. Мама справилась с этим заданием на ура! Молодец-мама!

Изображение

А Саша села на машинку и дальше поехала сюпризики искать.

Изображение

Приехала к батуту с книжкой. Книгу выкинула, на батуте попрыгала. Книжку потом почитала- открыла замочек- нашла уточку.

Изображение

Вставить рулоничик и шарик в отверстие. Справилась. Много раз.
Изображение

ЕДем на санках вдоль цветочков- приближаемся к финишу (Саша считает, что раз у родителей руки не доходят санки убрать, т надо их использовать.

Изображение

На пути к цели последнее испытание вставить детальки мозайки, опять же красные

Изображение

Приехали к финишу. В мешочке лежат погремушка и неваляшка, я погремела погремушкой и попросила достать то, что гремело. Достала, а потом возмущенное лицо- А что там НЕ гремит!!!! ЧТО ЭТО ТАМ ТАКОЕ ЕЩЕ ЛЕЖИТ?????!!!!!

Изображение

Мам, да это же неваляшечка моя любимая!

Изображение

Вот это угодила!

Изображение

Мам, спасибо! (Или по Сашиному, или по-норвежски- ТАК!)

Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 11:33 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2005 6:34 pm
Сообщения: 1418
Откуда: Москва, Кантемировская
Вот что делает со своими девчонками Лена, FeElena, руководитель проекта "Многообразие природы".

Цитата:
Что я предложила девчонкам. Я предложила сделать "птичьи открытки", картинку в рамочке. Я сложила небольшой лист ватмана пополам в виде открытки, и в верхней стороне прорезала прямоугольное отверстие, оставив на рамочку по 2 см с каждой стороны.

Посмотрели презентацию, книги (Моя первая энциклопедия птиц и Плешакова). Я выбрала рисовать синицу. Олю идея птиц поначалу не привлекла, она рисовала в первой рамочке осень. Маша рисовала снегиря.

Теперь делюсь наблюдениями.

Маша нарисовала два невразумительных пятна сине-зеленого цвета :shock: :shock: :shock: : "Мама, смотри, красиво, да??!"
- Нет, не красиво, вообще непонятно, что нарисовано.

У Маши рот поехал вниз, она больше привыкла, что ее хвалят.
Я объясняю: "Маша, я тебе говорю правду. Что вижу, что думаю по этому поводу, то и говорю. Давай садись, хочешь, я тебя научу рисовать так, чтобы было похоже?".

И тут оживилась Оля: "Мама, ты будешь УЧИТЬ? Тогда я тоже". Осень закончила, выбрала щегла.

Вот так. Это здорово, когда творческая амосфера, все сидят рисуют, как видят и как хотят, получается что-то на что-то похожее... Но у девочек этот этап оказывается прошел, а я пропустила этот момент. И еще удивляюсь, чего это они рисовать перестали (в особенности Оля, Маша-то еще рисовала). А хочется нарисовать правильно, нормально, чтобы не надо было угадывать, домысливать, а можно было посмотреть и сказать - да, снегирь.

И мы начали с классики, с простых геометрических фигур, с срисовывания, нахождения, где там у щегла лапки, клюв, крыло.. Это сложно, нужно держать в голове много параметров, но как они радуются результату. И какая огромная разница между "я рисую сам, как хочу" и "я рисую по правилам".

Видит Бог, я не навязывала им эти правила, меня на них просто "раскрутили" своим азартом, интересом, увлеченностью.

Еле-еле успевала фотографировать процесс :)

Срисовывали с книг и открыток

Изображение

Олина осень:

Изображение

Маша уже "нашла" снегиря, многажды стирая и перерисовывая. Моих линий в нем нет, но есть мой контроль и подсказки. Фон сделали карандашом - настрогали грифель бритвой и размазали салфеткой. Получилось нежно:

Изображение


Цитата:

Снегирь готов. Фон - растерый карандаш, сам снегирь - просто цветным карандашом. Ветки - масляная пастель + густо смазаны клеем и посыпаны солью. Ясеневые сережки сбоку.
На рамке тоже соль и рябина.

Изображение

Теперь Маша "ищет" ласточку. Сложно, особенно с крыльями. Первая ласточка была похожа на летающий блин, надетый на иглу :lol:
Потом мы договорились - Маша рисует тело, ведет от него линию крыла вниз, когда надо развернуться и резко взять на верх, я кричу "стоп"!

Изображение


Олины поиски дубоноса рядом с образцом.

Изображение

Завершенная осень. Деревья, дорожка, а на рамке приклеено то, что Оля на этой дорожке нашла.

Изображение

Щегол почти готов:

Изображение

Готов полностью:

Изображение

Оля - логик, на рамке сделала абсолютную симметрию.

_________________
Мои дети: Ульяна (2004), Савелий (2009), Наталья(2014).
Игры, пособия для Ульянки и книги


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 11:51 am 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:42 am
Сообщения: 11110
Откуда: Украина
Энила писал(а):
Вчера Ульяна вспомнила о мультике «Осьминожки». Мы его посмотрели. Сейчас, мультики которые задевают, Уля просит включить подряд раза 2 -3. Так было и с «Осьминожками». Когда включила повтор – взяли пластилин и начали лепить семейку осьминогов.
На столе положила синий лист – это морские глубины.
Изображение
Потом поспрашивала, кто был в мультике
Уля отвечала:
- Мама осьминожка, папа осьминог, много деток осьминожек, медуза и чужой папа.
- А еще?
- Рыба, черепаха, рак.
При третьем просмотре (для нашей семьи это вообще редкость большая, столько у экрана) мультик часто останавливался, и мы обсуждали волнующие вопросы.
- Почему папа в окошко лез? А почему не мог пролезть?
Забегу вперед. Когда посмотрели отрывки документального фильма про осьминогов, где показывалось, как крупный осьминог втискивается в узкое горлышко бутылки, Уля вспомнила, как Осьминог из мультика не мог пролезть в окно. Здесь уж я не могла придумать, как объяснить несоответствие.
- А почему папа в окошко лезет и не пролезет?
«Просто он голову маме морочит»
- А почему он маме голову морочит?
Порассуждали…
- А почему папа их так купал?
Поговорили…
- А почему папа с детьми не гуляет, а на лавочки спит? (это совсем не понятно, и что тут ответить?!)
«Вдруг какой-то карапуз, где-то раздобыл рогатку…»
- Карапуз, карапуз, карапуз, - Уля задумалась, потом радостно, - от вороны карапуз убежал, заохав! - и на одном дыхании, - а почему он в медуз стрелял?
- А почему папа его шлепал?
- А зачем они детей делили пополам? Разве можно детей делить пополам?

Немного полепили, а потом посмотрели кусочки документального фильма про осьминогов. Удивительные существа. Посмотрели как осьминог в бутылку залезал и в фильме объяснили, что эти животные могут менять и цвет и форму тела по желанию и необходимости.
Легли с Улей спать в 11 часов, это что-то невиданное. Но 2 семьи были сделаны.
В основном лепила я, а Ульяна играла. Сделала для осьминогов солнышко, чтобы им было светло.
Переоделись ко сну, но осьминожки не давали нам покоя. Ульяна их поставила паровозиком и пересчитала.
Изображение
Утром украсили морской ландшафт камешками и ракушками, доделали жителей глубин – медуз, морских звезд, рыб.
Изображение

Энила писал(а):
И начался осьминожий театр.

Изображение
Просто поиграли по сюжету и поговорили еще раз о волнующих вопросах. В основном Ульяна задавала вопрос и сама на него отвечала.
Рассказала папе Осьминог, что он может менять свое тело как хочет, поэтому ему легко залезть в окно.
Естественно, вставила чуток своего любимого ТРИЗа.
- Уля, а если окошко закрыто, то как папе с детками зайти домой.
Уля задумалась. Потом радостно:
- Постучать в дверь. Мама же дома, она откроет.

Дошли до момента, где происходил раздел осьминожков. Стали их считать, раздавать папам и удивлятся, куда же деть последнего

Изображение

Изображение

После того, как разделили осьминожков пополам и увидели, что один остался, я принесла спички, и мы стали разбираться что делится поровну, а что не делится.

Изображение
Ввела понятие «Четное – не четное».
Наигравшись со спичками побежали к таблице сотни. Сперва я прошлась по четным и нечетным цифрам. Потом Ульяна. Не могу сказать, что она совсем поняла идею, так чтобы навсегда, то поровозик тронулся. Теперь недельку к этому буду возвращаться.
Изображение

Энила писал(а):
Вдруг мой взгляд упал на карту. Спрашиваю:
- Уль, а где живут осьиминоги?
- В океанах, на глубине.
Беру карту:
- Покажи, где?
Ульяна обводит рукой все водные места.
Дальше играем в игру «Найди нужный океан»
Я называю, а Ульяна опускает туда осьминога.
Изображение
Изображение
Индийский и Северный ледовитый Уля вспомнила без проблем. Атлантический – не знала, я ее рукой посадила туда осьминога.
Потом посадила осьминого «Возле Антарктиды, где пингвины живут». Я ненароком обмолвилась, что некоторые ученные называют его Южным.
Повторили север-юг.
Тихий, за неимением других угадала без проблем.
Потом на таблице Зайцева написала те слова, которые у нас встречались, плавно перешли к попевкам.
Изображение
Вернулись к нашим морским глубинам еще немного поиграли и начали собирать все со стола.
Тут мне пришла идея логической игры «Убери лишнее»
Я спонтанно ставила объекты, а Уля показывала, что лишнее и объясняла мне почему.
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Я просила подробно рассказать, почему Уля выбрала то или иное. Чтобы понять логику выбора
И вот мы уже всех осьминогов и других морских существ сложили в коробочку, камни и ракушки в вазу, остались спички. Вот тут то и началось. Уля пыталась открыть коробку, а она не открывалась. Первый порыв открыть самой. В последний момент я остановилась и стала Улю подвивать ПОДУМАТЬ, почему коробочка не открывается. Уля думать не хотела и вовсю применяла силу, стала нервничать.
Тогда я забрала коробочку и стала держать ее так, как держала Уля, а Уля пыталась открыть.
- Ты не правильно держишь!
Ура, это мысль у Ули возникла.
- А как надо, - удивляюсь
Она забрала коробочку и начала ее вертеть и крутить, думая, как же взять, чтобы пальцы не мешали открыть.
Минут через 10 старания увенчались успехом!
Изображение

_________________
Алина. Страничка Ули (12 лет) и Яси (10 лет)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 2:34 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 8:28 am
Сообщения: 145
Откуда: Москва, м. Университет
NADINka писал(а):
Насте 2 года 1 месяц
Профессии.А мы провели занятия по профессиям. Растянулось все это на несколько дней, но не подряд. Каждый день уделялся одной из профессий.
Я заметила, что Насте в книжке с тестами нравятся два разворота с профессиями. Она их уже просто "до дыр" затерла, каждый раз там открывает, и просит ДО ДОКТОДА (про доктора).
Раз есть интерес-надо добавлять информации! Почитала по форуму, что-то от себя добавила.

:arrow: смотрели прецентации
- Когда я выросту (фотки детей в "профессиональной одежде")
- Какие бывают профессии (с этого сайта)
- Профессии (с viki)
- Чем пахнут ремесла Джанни Родари (тоже с viki)
- профессии с дисков Вундеркинд с пеленок

Настя больше всего отличает доктора и повара. С них и начали.

Доктор
:arrow: в доктора, думаю, все дети играют :lol: Вот и наша докторица.
Изображение
У нас наборчик доктора старый, мой еще. Многое потерялось. Я добавила бутылочку из-под афлубина, баночку из-под риназолина, ложки от мерные от лекарств, бинтики. На косыночку от Юлии :lol: нашила красный крестик. А из марлевой повязки получилась повязка с крестиком на ручку. (У SASH подсмотрела). И пару шприцов дала без иголок.
Настя всех зверей перелечила :roll: , носики закапывала, лекарства в ложечку наливала, всех поила, температуру меряла, стетоскопом слушала, грелку на ножки ложила, уколы делала, короче Айболит отдыхает :lol:
Изображение
Изображение

:arrow: сделала ей аппликацию Доктора (в очередной раз огорчилась отсутствию цветного принтера). Наклеила Настя сама, сначала приложила части. Буквы я не сразу даю, а когда остальное приклеено. Идея мне понравилась, несложно делается, а к тематическим занятиям можно приурочить. Это у нас вместо раскрасок, которые ну никак не идут. А подобные аппликации ей так понравились! Все аппликации в этой теме Настя клеила сама, я не помогала. В некоторых местах уже очень аккуратно получилось.
ИзображениеИзображение

:arrow: Давно видела в разных дневничках крашеный рис. Наконец и мы сделали. Взяла два листа А4, в одном вырезала большой крест, приложила друг на друга. Настя мазала клеем, потом вместе посыпали красным рисом. Вот что вышло.
Изображение

Повар
:arrow: на след день был день Повара. Вот такая аппликация.
ИзображениеИзображение

:arrow: Для повара у нас тесто было заготовлено, но Настя была не в духе, и поиграла мало.

:arrow: Зато в субботу мы затеяли настоящее тесто! Катюшка, спасибо за совет!
Испекли пиццу и булочки с орехами. Пиццу делала я, а в булочках Настя принимала активное участие. Помогала раскатывать, потом посыпала орехами, помогала ножом разрезать. Когда спеклись, лопала с удовольствием! Я специально с протвиня не снимала, хотела чтобы она так увидела, что получилось. Она сама их потом перекладывала.

Строитель
ИзображениеИзображение

:arrow: Строили с папой из конструктора
Изображение

:arrow: строили с мамой домики для мышек из домино. Раньше строила я, в этот рас Настя сама!
Изображение

:arrow: изучали "принцип домино" :lol:
Изображение

Художник
ИзображениеИзображение

:arrow: немного раскрасли гуашью камни (макс 5 мин :( ). Немного покалякали в раскраске. И показать нечего, неважный из нас художник.
Сначала хотела одеть ей берет, и длинный шарф, бумагу на стену повесить (типа мольберт)... Берет не нашла, шарф как-то жалко стало, как представила от гуаши его отстирывать... Короче сачканула :(

:arrow: Рассортировать картинки. Использовали наши аппликации с доктором, поваром и художником. Из разных презентаций распечатала (чб :( ) картинки с этими профессиями.
Изображение
Задача Насти - разложить эти картинки на соответствующие аппликации.
Изображение
Даже не ожидала, что ее это так увлечет! С первого раза не совсем вышло, играли раз пять. С каждым разом подсказок требовалось все меньше!

:arrow: Карточки для суперлото (с прицелом на географию :lol: )
Изображение

:arrow: С картинками от лото играть в сортировку по аппликациям, как в предыдущем пункте. только сортировать надо предметы по принадлежности к профессии.
Изображение

:arrow: Викторина. Опять же по аппликациям, или по картинкам в книге.
Кто варит борщ?
Кто строит дом?
Кто делает уколы?
Кто печет хлеб?
Кто меряет температуру?
и т.д.

:arrow: еще хотела паззлы купить с профессиями, но тут финансовый вопрос :(

Вот так мы позанимались!

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 3 из 6   [ Сообщений: 78 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group