Автор |
Сообщение |
Елена Ленной
|
Добавлено: Чт ноя 09, 2006 7:08 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am Сообщения: 8511 Откуда: Рига-Малага, Испания
|
И еще:
Это скопировано из разных кусков из ЖЖ:
Тема "Роботы"
Дочка в гостях посмотрела фильм про терминатора ( С тех пор и увлеклась, стала рисовать роботов, своих игрушечных зверей роботами называть (заяц-робот, корова-робот). Мне это сначала ужасно не понравилось, я пыталась "свернуть" с этой темы...
А до роботов её увлекала тоже странная тема: "Ржавчина" - она постоянно выискивала ржавчину на машинах во время прогулки; рисовала ржавый трактор, просто ржавчину, ржавчину с зубами %/ Разговаривали на тему "какие материалы ржавеют, а какие нет". Причём о ржавчине она говорит как о живом существе...
1) Приклеивали на тело (мамино, дочкино и даже на игрушечного медведя) "кнопочки" с символами. Нажимаем на кнопочку, где нарисована, например, кошка - и "робот" мяукает. Ещё на кнопочках рисовали буквы.
2) Пробовали составлять алгоритмы, но не пошло у нас это с трёхлетней дочкой.
3) Дочка сама придумала - просунула ногу в рулон бумаги - получилась нога "как у робота"
Очень понравилась идея символики.
Можно обсудить отличия механических и живых существ. Широкое поле от медицинских до вполне философских обсуждений. Самое время отличия показывать, чтобы картина мира не смазывалась их одушевлением, которое иногда бывает "черезчур" (в мультфильмах).
Еще - ролевые игры, клоунады, подражания.
Есть мультфильм "Роботы" - очень добрый мультфильм. Там есть уроки жизни, которые можно абсудить, а так же очень большая фантазия. Мои его очень любят.
Склеивать роботов из всевозможных коробочек.
В продолжение темы.
Для детей чуть старше, наверное. Фантастика.
"Звездные войны", там дроиды - обладающие интеллектом механические приспособления.
Недавно вышла книга на русском языке "Дроиды" из серии "Star Wars", там очень подробные описания, рисунки, схемы.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2343884/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Ленной
|
Добавлено: Чт ноя 09, 2006 7:11 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am Сообщения: 8511 Откуда: Рига-Малага, Испания
|
И еще:
Это скопировано из разных кусков из ЖЖ:
Тема "Пещеры"
сталактиты/сталагмиты: каринки, фильмы, можно самим вырастить (не помню сейчас из чего, но из раствора какой-то соли они быстро растут)
животные в пещерах (летучие мыши и т.д.)
Пещера, как желище человека: иллюстрации к "Кошке, которая гуляла сама по себе".
Всякие приключения (Том Сойер, Таинственный остров, ...), оттуда идеи, как не потеряться: рисовать знаки на стене, веревкой отмечать путь, сыпать крупу ...
Можно дома поиграть в пещеру: выключить свет, взять свечи или фонарики и вперед
Я не знаю где вы живете, во многих местах есть безопасные пещеры, куда можно сходить на экскурсию. Мы были в Ruby Falls, TN, дочке было меньше двух, очень понравилось.
Лабиринты Минотавра. Пешеры с тайными ходами в сказке Волкова "Семь подземных королей".
"Пещеры" славная тема и неисчерпаемая во всех отношениях... Десять лет занимался спелео-туризмом. если кому интересно могу рассказать о пещерах и больше вместе можем придумать занятия для детей разных возрастов на тему пещеры. Можно собирать мифологию разных стран связанную с пещерами. История возникновения и механизмы развития пещер. Разные виды пещер: естественные в растворимых водой породах, лавовые образующиеся при извержениях вулканов. Попробуйте обсудить тему откуда берутся пещеры... Применение пещер в реальном мире: Лечение астматических заболеваний воздухом пещер, хранилища, оранжереи, объекты туризма, концертные залы... Список можно продолжить. А для практических навыков повседневной жизни в целях развития пространственного воображения можно строить планы пещер. Даже воображаемых. Например в сделать топосьемку (очень простое дело правда видимо для тех кто постарше чем детский сад. Для этого нужен компас, угломер, и рулетка. Можно выбрать любой маршрут и потом изобразить его на плане и в развертке (профиль пути). Разбираясь с планами пещер ребенок развивает пространственное воображение и навыки моделирования реальных объектов. Коллекция изображений всевозможных образований в пещерах может спровоцировать вопросы о том как они появились почему получили такую окраску... Например многих поражают Геликтиты - образования возникающие вопреки тяготению земли. Или прозрачные хрупкие трубочки на вид стеклянные а по сути каменные... Пещеры имеют так же свой животный мир некоторые из жителей пещер много поколений уже живет в пещерах не выходя на поверхность это наложило на них свой отпечаток. Попробуйте придумать представителя такого животного мира - например рыбку... А потом проверите насколько ваша гипотеза совпала с творением природы... Вопросы выживания в пещерах. Что происходит с ритмами человека в условиях долгого нахождения в пещерах без связи с поверхностью? Это лишь то что слету возникло. многие темы и жизненные навыки могут быть связаны с пещерами как интеллектуальные (планирование штурма пещеры или экспедиции по поиску новых пещер, изучение пещер, вязание узлов для разных пещерных нужд) так и физические (выносливость, скалолазание, работа со снаряжением (законы физики между прочим)). Всего не перечислить. Можно синтезировать упражнения в теме Пещеры на многие заданные темы используя интерес ребенка к пещерам. Как сказал кто-тоиз философов - познавая песчинку узнаешь весь мир... Николай Контакт: E-Mail: JL-Project@mail.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Елена Ленной
|
Добавлено: Чт ноя 09, 2006 7:15 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 1:27 am Сообщения: 8511 Откуда: Рига-Малага, Испания
|
И еще:
Это скопировано из разных кусков из ЖЖ:
Тема "Пираты":
Книги:
Остров сокровищ
Девочка с земли
Сто лет тому вперед (про космических пиратов)
Видео:
Тайна третьей планеты
Пираты Карибского моря
Остров сокровищ ( художественный и анимационный)
Компьютер:
Диск I spy
Диск от Reader Rabbit (Math)
Игры:
Одеваемся как пираты (от самого простого-перевязать глаз, до от кутюр а-ля Джек Воробей)
Рисуем карты
Прячем тайные послания, сокровища
Делаем сундучки
Делаем сокровища
Флаги
Ориентирование на местности по картам, звездам
Морская география
Нашли пиратский камень( похож на череп:))
Смежная тема :
Корабли
Темы для размышления:
Как становятся пиратами?
Код чести
Так как много материала на английском, учим язык
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Северянка
|
Добавлено: Пт ноя 10, 2006 5:01 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 10:51 am Сообщения: 129 Откуда: Норвегия - Россия (Мурманск)
|
мама Даши, и другие, если у вас еще не закончились дни Африки, может пригодится стишок
АФРИКА
Где-то в джунглях, на лианах,
Где-то с южной стороны
Обитают обезьяны,
И жирафы, и слоны.
Где в речушке серебристой
Бегемоты сладко спят,
Разрисованные птицы
Цветом радуги летят.
Африка, Африка,
Сказочные страны,
Африка, Африка,
Жаркий небосвод,
Африка, Африка,
Сладкие бананы,
Потому что в Африке
Лето круглый год!
Полосатые лошадки
Тоже в Африке живут,
Там зеленую зубатку
Аллигатором зовут.
Попугаев много-много,
Самый главный - Какаду.
Вот как вырасту немного,
В гости в Африку пойду!
Африка, Африка,
Сказочные страны,
Африка, Африка,
Жаркий небосвод,
Африка, Африка,
Сладкие бананы,
Потому что в Африке
Лето круглый год!
_________________ Маша - 25.04.2004 Андрей - 04.02.2008 Вера - 10.06.2010
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дариника
|
Добавлено: Пн ноя 13, 2006 3:48 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 2:00 pm Сообщения: 676 Откуда: Мурманск
|
Камазёнок писал(а): Вы сподвигли нас на приобретение "карты мира" (долго думала до этого надо-не надо) и "Атласа детского" большого. Тоже с Африкой знакомились.
Молодцы!!! Начало - половина дела. Главное, чтобы эти пособия были в ходу, а не пылились в закромах.
Надя, ты попробуй при знакомстве с Африкой использовать те игровые моменты, которые интересны Никитке (у меня же девочка и я исходила из Дашиных интересов, у вас наши моменты, игры могли и не пойти), путешествуйте по Африке на самолёте, машине, полетайте над Сахарой, джунглями, на джипе покатайтесь по саванне. Вырежь трафареты и блопенами расскрашивайте животных саванны (зебры, слоны, жирафы). Поплавайте по Нилу, понаблюдайте за крокодилами, бегемотами. Тебе виднее, что Никитке интересно.
_________________ детки, которые удивляют и радуют, родились: девочка в сентябре 2003 года, мальчик в сентябре 2011 года)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дариника
|
Добавлено: Чт ноя 16, 2006 11:27 am |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 2:00 pm Сообщения: 676 Откуда: Мурманск
|
Итак, делюсь фотками работ с Дней Африки.
Вот, наши аппликации:
львы, слоны и обезьянки - Янка и Дианка
а это нормальное фото хижины
а это маска жирафа
_________________ детки, которые удивляют и радуют, родились: девочка в сентябре 2003 года, мальчик в сентябре 2011 года)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дариника
|
Добавлено: Чт ноя 16, 2006 12:19 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 2:00 pm Сообщения: 676 Откуда: Мурманск
|
Вот чем ещё я пользовалась при проведении дней Африки.
Как говорится, лучше один раз увидеть...
Наши книги (точнее библиотечные):
Атас животных понравился очень! Купила нам такой же!
Пособие Вохринцевой, картинки с животными, на обратной стороне текст о животном, разрезные картинки, лото и прочее...
картинки с африканцами, хижинами и просто Африкой (это из пособия Океаны и материки), разворот книги Народности, это где женщины трудятся, а мужчины под баобабом сидят .
Эти картинки
их этих разукрашек
И ещё пособия. Про материки и океаны понятно, а вот из Народов мира я брала картинки с африканцами (масаи и алжирцы).:
_________________ детки, которые удивляют и радуют, родились: девочка в сентябре 2003 года, мальчик в сентябре 2011 года)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Аннушка
|
Добавлено: Сб ноя 18, 2006 3:06 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 10:53 pm Сообщения: 149 Откуда: Москва
|
Спасибо Точке, нашла для себя очень пролезную тему. В клубе у меня каждое занятие интегрированное .Для 2 -3леток одно, для 4леток чуть другое, для 5-6леток третье А вот со своими детками у меня получается чаще всего кусками, разрозненно. Но вчера...
Копирую из своего дневничка
Сегодня у нас "День смоляного бычка". Сказку разыгрывали раз 5 (деревянные фигурки фирмы "томик", кажется) , разбирались, что такое смола и что такое "липко" Прилипали к клею, двустороннему скотчу, разбиралисьс застежками-липучками (заодно с кнопками - у Полиши новое пальто) Наклеили двух бычков - аппликация (овал - туловище, 4 ноги, 1 хвост и голова ), разрисовывали бычку бока черными карандашами... Получилось красиво. У Китенка, правда, бычок смотрит на хвост, но это мелочи. Разобрали (по сказке) что медведь принес мед, который пчелы добывают, смотрели на соты с медом - на прогулке зашли на рынок. По плакату знакомились со всевозможными орехами - их волк принес. Вспомнили про овощи - подарок зайца. (+Порубили - посолили капусту.) Слепили шарик капусту и маленькие шарики - орешки. Считали, сравнивали, складывали. Напоследок (уже когда я с работы вернулась) разобрали, что бычок, он же теленок, он же сынок коровки и быка . Разобрали весь скотный двор, познакомились кто кому детеныш - родственник. На ночь - еще раз разыграли "Смоляного бычка"
Как я и предполагала, ночью снились бычки с капустой и скотным двором впридачу
_________________
Уляшке 13 лет, а Наташке уже 18
+ внук Санечка 18.06.08
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amaranta
|
Добавлено: Вт ноя 21, 2006 1:34 am |
|
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 6:22 pm Сообщения: 194 Откуда: Германия
|
Сегодня утром у нас было комплексное занятие по теме "Насекомые".
Сначала мы посмотрели картинки с насекомыми в двух книжках, рассмотрели их внешний вид, строение, я попыталась изобразить звуки некоторых из них. Порасспрашивала Софию, кто есть кто. Потом стали изображать насекомых вместе (уделили внимание физическому развитию). София залезала на лесенку и слезала, изображая, как гусеница ползёт по стеблю цветка. Была страшно воодушевлена!
Потом показала, как летает бабочка, качаясь на трапеции и кольцах (вот бы где летунки пригодились!) Потом я стала напевать песнку про кузнечика и прыгать, а София вдруг вспомнила, что эта песенка есть у нас на диске и стала требовать "музику кузечика" Прослушали кузнечика раз 10 подряд, причём всё это время я скакала, как этот самый кузнечик по всему периметру комнаты Софийка была в полном восторге и тоже скакала вместе со мной!
Потом кузнечики устали и пошли читать:) Читали "Под грибом" Сутеева, я попросила Софию показать насекомых и она показала. Ещё в репертуаре о насекомых была "Муха-цокотуха", прочитали 2 раза. Обсудили всех насекомых и их деяния:)
После чтения стали лепить. Слепили божью коровку (я туловище, София прилепила чёрные точки на спинку и усики) и бабочку (я вылепила два крыла, София соединила их и долепила узор на крылья). Параллельно немного послушали аудиоэнциклопедию про насекомых. Потом собирали насекомых из мозаики. Софийка очень любит мозаику, может сама долго сидеть с ней. Сама сделала гусеницу, а я бабочку. Ещё собрали два паззла из 4 деталек.
Затем на очереди были презентации. Посмотрели одну чисто про насекомых, а вторую про то, как гусеница превращается в бабочку. София смотрела с интересом.
Мне показалось, что занятие нам удалось. София осталась довольна. Потом она ещё играла сама, снова изображая гуснеицу, а потом ещё катала кукол на игрушке-гусенице
Один из выводов, который я для себя сделала - в комплексных занятиях важна быстрая смена деятельности, при этом важно учитывать интерес ребёнка - чему-то уделить больше внимания, чему-то меньше. И, возможно, совсем исключать задания, которые не вызывают интереса.
_________________ София (январь 2005)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vera
|
Добавлено: Чт ноя 23, 2006 4:08 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 8:17 pm Сообщения: 110 Откуда: Москва
|
Artemis писал(а): Много ли ума надо чтобы чужие тексты скопировать . Особенно если знаешь где и что лежит
Непреуменьшайте , польза, для меня в часности, огромная, и не только в этой теме. Спасибо.
И Анче отдельное спасибо.
И остальные мамы пишите, п-та, тоже, особенно те, кто в дневничках и так пишет, хотябы ссылочки, время много не уйдет. А так удобно - все в одном месте.
_________________ Вера, Лера и Кося
Наша страничка здесь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
remka
|
Добавлено: Вс фев 04, 2007 5:48 pm |
|
Праздник каждый день
|
|
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 11:40 pm Сообщения: 143 Откуда: Hildesheim Германия
|
tuuli писал(а): remka, Здравствуйте, Юлия! Очень рада вас здесь видеть, в рассылке получила вашу игру по сказке Гуси-лебеди ... Долго (в смысле много раз) и с удовольствием играли с сыном и со всеми его друзьями, дети уходить не хотели спасибо вам огромное
Решила выложить Гуси-лебеди и здесь, может кому тоже пригодится:
Занятия для детей этого возраста я всегда веду с напарником. Каким? – Перчаточной куклой. ЕЕ легко сшить самим, матерчатое туловище, которое мы надеваем на руку, конус с двумя лапками, ручками; картонный цилиндрик, по размеру указательного пальца, который вставлен в голову, набитую ватой или синтепоном.
Мои куклы были кошки. Целых три... каждая для своего рода деятельности....
Сделайте себе куклу на руку, постарайтесь, чтобы пальцы плотно заходили в ручки или лапки куклы...они будут жать ребенку руку, когда его надо похвалить... показывать, как можно что-то сделать.... Кукла легко может уговорить ребенка что-то сделать, если он будет упрямиться или расстраиваться неудаче...
Если у вас нет перчаточной куклы – вы можете взять обычную куклу в помощники.
Для первого занятия нам нужна кукла – Аленушка. Повяжите ей платочек на голову, мы будем помогать ей преодолевать препятствия, чтобы спасти братца.
Занятие №1 «Гуси-лебеди, путешествие с приключениями»
Для занятия вам понадобится:
- пластилин или лист альбома с карандашом;
- конструктор разных цветов, который будет превращаться и в яблоки, и в строительный материал;
- цветной картон с ножницами;
- 2 мисочки или коробочки, мы будем туда складывать рассортированные предметы;
- 2 ленточки, или веревочки, или толстые шерстяные нитки – на полу они превратятся в реку.... и пригодятся для следующих занятий...;
- 2 карандаша, для каждого ребенка, на каждый привязана узкая ленточка или толстая шерстяная нитка, на один короткая, около 50 см, на другой длинная, около метра;
- белый лист бумаги;
- счетные палочки или спички;
- кирпичики из строительного набора.
1. Рассказываете сказку: Жили муж с женой; у них была дочка да сынок маленький. «Дочка, дочка! — говорила мать.— Мы пойдем на работу, принесем тебе булочку, сошьем платьице, купим платочек; будь умна, береги братца, не ходи со двора». Старшие ушли, а дочка забыла, что ей приказывали; посадила братца на травке под окошком, а сама побежала на улицу, заигралась, загулялась. Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крылышках.
Берете в руки куклу – кукла, волнуясь, ищет братца.
Пришла девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету! Кликала, заливалась слезами, причитывала, что худо будет от отца и матери,— братец не откликнулся! Выбежала в чистое поле; метнулись вдалеке гуси-лебеди и пропали за темным лесом. Гуси-лебеди давно себе дурную славу нажили, много шкодили и маленьких детей крадывали; девочка угадала, что они унесли ее братца, бросилась их догонять. Бежала, бежала, стоит печка. «Печка, печка, скажи, куда гуси полетели?»
Печка дает задание – испечь пирожки.
Аленушка ойкает – «Ой, а я не умею лепить пирожки, кто же мне поможет?»
«Не расстраивайся, Аленушка, мы поможем тебе налепить пирожки!»
Берем пластилин и катаем шарики, потом придаем им форму пирожков, приговаривая : вот один пирожок, вот еще один... и еще один....» Складываем пирожки на лист картона или игрушечную сковородку... «Смотри, как много пирожков получилось!»
Голосом печки говорите, куда гуси-лебеди полетели.
Побежала дальше, стоит яблоня. «Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси полетели?»
«Разбери мои яблочки по цветам, тогда скажу!» На ковре лежат детали конструктора 2 цветов – красные и зеленые. «Как мы будем разбирать яблоки?»- спрашивает кукла Аленушка. « Смотри, Аленка – в эту корзинку мы будем складывать красные яблочки, а в эту – зеленые. Мы тебе поможем»
Когда все яблоки рассортированы – яблоня говорит нам, куда полетели гуси-лебеди.
Сделайте с ребенком круг по квартире, смотря по сторонам... пройдите по коридору и вернитесь в комнату.
Побежала дальше, стоит молочная речка, кисельные берега. «Молочная речка, кисельные берега, куда гуси полетели?»
«Построй, Аленушка, мостик через меня... в самом широком и самом узком месте, тогда скажу» Из 2х веревочек делаете речку. Веревочки положите под углом, чтобы у нашей речки были широкие и узкие места. Из кирпичиков строительного набора, или конструктора делаете мостики через речку. «Смотри, в узком месте мостик строить легче. Как мало кирпичиков нам нужно. А чтобы построить мост в широком месте реки – нужно много кирпичиков» Речка говорит, куда полетели гуси-лебеди. Переходим речку по кирпичикам. Новый круг по квартире, и вы около избушки бабы- яги.
Стоит избушка на курьих ножках, стоит-поворачивается. В избушке сидит Баба-яга, костяная нога; сидит и братец на лавочке, играет золотыми яблочками.
«Помощники пришли!» - говорит баба-Яга. «Вот, голубчики вам две нитки....намотайте их на палочки, да побыстрее.... Пряжу я спряла... да кот, разбойник, всю по избушке размотал..» Даете малышу сначала карандаш, к которому привязана короткая нитка... он наматывает ее на карандаш... Потом длинную... «Смотри – та нитка была короткая. Как быстро мы ее намотали. А эта длинная... ее мы мотаем долго-долго».... «Смотри, баба-Яга ушла, хватай, Аленушка, братца...да бежим поскорее!»
Быстро-быстро пробегаем по квартире, поглядывая наверх.
Гуси в погоню летят; нагонят злодеи, куда деваться? Бежит молочная речка, кисельные берега. «Речка-матушка, спрячь меня!»
«Вот вам белый листок, цвета молока – посмотрите вокруг и соберите на него вещи такого же цвета, которые есть в комнате – или назовите, если они очень большие – тогда спрячу вас от Гусей-Лебедей.»
Речка ее посадила под бережок, гуси пролетели. Вышла она, сказала: «Спасибо!» — и опять бежит с братцем; а гуси воротились,
летят навстречу. Что делать? Беда! Стоит яблоня. «Яблоня, яблоня-матушка, спрячь меня!»
«Построй из палочек дерево, которое высоко подняло веточки... а потом, которое низко опустило – тогда спрячу». Возьмите счетные палочки или спички. Из трех палочек постройте ствол... от него несколько палочек под углом вверх – это ветки. Пусть малыш построит такое же дерево рядом... Проговорите – «Дерево высоко-высоко подняло ветки. А теперь попросим его спрятать Аленушку. Опустим его веточки низко-низко. Чтобы гуси-лебеди не заметили Аленушку с братцем.»
Яблоня ее заслонила веточками, прикрыла листиками; гуси пролетели. Вышла и опять бежит с братцем, а гуси увидели — да за ней; совсем налетают, уж крыльями бьют, того и гляди — из рук вырвут! К счастью, на дороге печка. «Сударыня печка, спрячь меня!»
«Подели поровну пирожки, которые уже испеклись – тогда и спрячу, - ответила печка!» Покажите, как делить поровну. Приговаривайте – тебе, мне, тебе – мне... Вот пирожки и разделили поровну. Печка и спрятала всех.
Гуси полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели. А она прибежала домой, да хорошо еще, что успела прибежать, а тут и отец и мать пришли.
Эти занятия проходят особенно хорошо, когда вы с удовольствием играете сами. Мы не просто узнаем понятия высоко-низко, узко-широко, один-много, длинный-короткий... мы помогаем Аленушке спасти братца. Чем больше вы будете ходить по квартире, говорить разными голосами героев... тем интереснее будет вашему малышу.
Успешных занятий!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tushkan
|
Добавлено: Пн фев 12, 2007 12:54 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 8:52 pm Сообщения: 108 Откуда: Киев
|
девочки, большое спасибо, тема настолько полезная, сразу столько идей появилось. Девочки, вы все такие молодцы! Artemis, ТОЧКА, Ancha, вам отдельный поклон
_________________ Евочка (27.05.2005)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|