Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 12 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 7:37 pm 
Здоровый дух
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 9:30 pm
Сообщения: 1735
Откуда: Урал-Екатеринбург-ВИЗ
В 3 года читаю, пишут, сомтрят презентации, читают сами книги, выполняют задания по развивающим заданиям.
Учатся математике, а когда они играют? В ролевые игры? В песок? В куклы машинки, просто гуляют и играют со сверстниками?
Как же счаттливое детсво?
Спрашиваю потому что, очень люблю эту методику , и периодически занимаюсь с Аленкой по ней, но чтобы в полной мере выполнить все, посмотреть презентации, не хватает времени на игры. и прогулки.
А дество то быстро пролетит.....
очень интересно мнение, Евгении и кенгуру.
Когда у вас дети играют??????????
И когда успевают они играть, если вы постоянно показываете презентации . читаете книги и учите их играть на синтезаторе??????


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 1:04 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
Только увидела вопрос обращенный ко мне.
Так как детей у меня двое,то играют они всегда. -) С утра до вечера. Играют в прятки в бассейне, прячась под водой за лестницей или за каким нибудь толстым дяденькой, в серого волка и зайчика ( тоже под водой)...В ролевые игры вдоем и самостоятельно. К сожалению, или к счастью не знаю еще играют они в основном на английском языке.
Я стараюсь не мешать их играм, только когда они доходят уже до критической отметки ( дальше кто-нибудь может приложить сотоварища коняшкой по лбу), забираю одного ,например на музыкальное занятие, другой пока наслаждается одиночеством, потом меняю. Так же мы и пишем, а читать они сами приносят когда захочется. Я только осталяю за собой право выбирать на каком языке мы читаем, предлагаю на выбор несколько книг на этом языке, иногда конечно я уступаю, если кто-то хочет почитать какую-то определенную книгу. Мульты посмотреть раз в день на английском или на русском это святое дело, больше для них телевизора не существует.
Гуляем мы каждый день минимум полтора часа, причем гулянием я называю только длинную прогулку на роликах или на лауфраде, или просто бегом по магазинам-). Сидение в песочнице я не счетаю прогулкой. Там они могут играть после прогулки если погод хорошая. У нас есть две постоянные подружки- соседки они приходят к нам каждый день после школы и ДС в полпервого и играют с моим народом пока мама их не позавет обедать. Вот это пожалуй все наше общение с детьми. Мы в сад не ходим- некогда. Но я еще работаю во второй половине дня 4 раза в неделю, поэтому они остаются на попечение бабушки или старшей сестры или я их беру с собой (там они немного могут пообщатся с детьми). Оформляемся в другой садик на полдня (вторая половина) так что, когда я буду работать они будут два рза в неделю 3 часа общаться с детьми в саду.
Да, презентации уже давно не показываю мы как то все книги в основном читаем.
Конечно еще читаю сама им пару раз в день.
Каждое заниятие, кроме музыки, пожалуй, занимает 15-20 минут. Всего 1.20-1.30в день.Для меня конечно получается 3 часа ведь заниматься нужно с каждым в отдельности. Мне кажется с одним ребенком просто просто делать нечего.-)

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 7:07 am 
Здоровый дух
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 9:30 pm
Сообщения: 1735
Откуда: Урал-Екатеринбург-ВИЗ
Кенгуру, а расскажите о ващих достижениях? Очень интерсно! Вы такие молодцы :D


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 7:42 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
Что рассказывать, мы просто живем, растем, учимся. Достижения это какой-то конечный результат. Ведение трех языков отнимает у меня много времени. Я стараюсь хотя бы книжками народ обеспечить, для этого подолгу сижу в интернете вылавливая что-то стоящее.
Ян ситает много. На русском языке читает хуже чем на немецком и английском- делает ошибки в длинных словах, но читает очень бегло. Мы посещаем библиотеку и берем немецкие книги примерно для 2 класса. Я сначала просматриваю всю книгу будет ли интересна ему эта тема, ведь часто книги о школе о внутришкольных проблемах, о которых мои не имеют ни малейшего представления. Обычно книгу в 40 листов читаем за два раза. Поэтому приходится набирать много книг. Понравившиеся перечитываем по нескольку раз. Английский покупаю каждые две недели по 6-8 книг и перечитываем старые. Катя читает книги 1 уровня. Но тоже английский и немеций у нее идут лучше.
Ян дописывает немецкие прописи для 2 кл. немецкой школы. Потом начнем русский. Если у него хорошее настроение , то он пишет очень красиво (прописные буквы), но если не очень старается буквы вылезают со строчек. Прописи немецкие совсем не то что русские - там ребенка не перегружают, много игр, сразу же записывают маленькие рассказы в 3-4 предложения по картинкам. Рассказы Яну писать нравится больше, чем упражнения на написание букв ( таких упражнений всего 5 строчек на страничке, а дальш сплошная развлекаловка).
Катя еще пишет английский-Кумон . Ян уже закончил все тетради Кумон. У Кати еще 4 тетрадки впереди.Катя пишет печатными буквами, но пишет очень аккуратно.
Мы занимаемся музыкой, это отнимает много времени. Но прогресс идет. Не так быстро но каждый раз что-то новенькое происходит. На днях научились узнавать на слух ноты первой актавы, то какую нибудь пьесу научились играть без ошибок. Это небольшие шажочки но меня они радуют.
Мы ходим плавать достаточно часто. Раз в неделю идем всей семьей в бассейн, и несколько раз в неделю я беру детей в свои группы. По пути конечно время от времени мы занимаемся всякими рисованиями, апплекациями, развивающими тетрадкам. Но не каждый день, только когда есть время и желание. Но в основном как я уже писала дети все время играют. У нас в гостинной такой беспорядок из-за этого. Купили им "плеймобиль" это такой конструктор с множеством мельчайших деталек. Потом докупили еще к нему всего всего получилась огромная коробка с маассой мелочи .Конечно можно строить замечательные замки с принцессами давать им в руки цветочки, одевать корону, и эльфам прицепить крыышки, но вся коробка вываливается на пол и вечером мы собираем всю эту мелочь и я в который раз в сердцах обещаю выбросить все это добро в мусорный ящик. Но ролевые игры идут полным ходом с плеймобилем, только это меня и останавливает.-)

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 5:16 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 6:36 pm
Сообщения: 413
Откуда: Железногорск Красноярского края
Нина77 писал(а):
В 3 года читаю, пишут, сомтрят презентации, читают сами книги, выполняют задания по развивающим заданиям.
Учатся математике, а когда они играют? В ролевые игры? В песок? В куклы машинки, просто гуляют и играют со сверстниками?
Как же счаттливое детсво?
Спрашиваю потому что, очень люблю эту методику , и периодически занимаюсь с Аленкой по ней, но чтобы в полной мере выполнить все, посмотреть презентации, не хватает времени на игры. и прогулки.
Что Вы понимаете под "игрой"? Чем плоха игра - помощь маме/папе в домашних делах? Чем плоха "игра" - счет, чтение, рассматривание карточек?

Из здравого смысла ясно, и у Домана явно выделено одно правило: заниматься тогда и только тогда, когда ребёнок хочет этого. Для ребёнка нет понятия игра/работа. Для него всё - "игра", всё, что не насилие над его волей.

Более того. Лично я считаю, что общепринятые "игры" (машинки, куклы, и прочий искусственный мир) - далеко не лучший вариант. Правда, не знаю, как его ещё минимизировать. Например, не покупаю ребёнку набор пластмассовых инструментов, а даю настоящую отвёртку, настоящий молоток. Кстати, настоящие вещи ему нравятся куда больше. По моему мнению, занятия-задания - это часть нашего реального мира. Лично я, по своей работе, постоянно решаю какие-то интеллектуальные задачи. Для меня это как игра, кстати. Чего ж плохого, если подобное будет любимой игрой, у ребёнка? Главное - чтобы он занимался тем и только тем, чем хочет заниматься. Вот, наверное, один из критериев счастливого детства. :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 9:04 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 7:27 pm
Сообщения: 20
Хочу добавить в обсуждение немного математики :D .
Допустим, мама хочет по Доману показывать - чтение, два иностранных языка, математику, искусство, геометрию, физику, химию, биологию, географию. Итого 10 «предметов». В каждом «предмете», нужно показывать не более 25 карточек в день, разбитых на комплекты (по Доману-Маниченко 5). Каждую карточку желательно показать 3 раза в день. На показ одной карточки уходит примерно 5 секунд, это с учетом, что после карточки может идти картинка, плюс карточку нужно перевернуть. Думаю, что 5 секунд максимальное время, как правило, все происходит гораздо быстрее.
Посчитаем:
25 (карточек)*10 («предметы»)* 3 (количество показов в день)* 5 (секунд) = 3750 секунд
Переведем в минуты:
3750 : 60 = 62,5 минуты

Итого, за целый день (в основном, малыши бодрствуют минимум 9-10 часов в сутки) всего 1 час тратится на ВСЕГО Домана. Причем этот час растянут на весь день коротенькими «уроками». А остальные 8-9 часов ребенок играет в свое удовольствие :D .

Здесь другой вопрос, когда спят домановские мамы :D !

Если я где-то ошиблась в расчетах. Поправьте меня :) !


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 11:03 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 11:06 am
Сообщения: 517
Откуда: Бразилия
Rega, так где-то и получается, если ещё не меньше. А про спят...ну многие тут делятся своими презентациями и прочим, да и в инете можно очень много найти. Так что можно пользоваться готовыми пособиями. Если не охота показывать с компьтера, то распечатка 10 карточек займет ну минуту максимум. Пожалуй самое сложное это отыскать информацию по ЭЗ для программ, но и это не займет больше часа. В общем многие зря боятся, что груз непосильный.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 5:30 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 6:36 pm
Сообщения: 413
Откуда: Железногорск Красноярского края
Rega писал(а):
Допустим, мама хочет по Доману показывать - чтение, два иностранных языка, математику, искусство, геометрию, физику, химию, биологию, географию. Итого 10 «предметов». В каждом «предмете», нужно показывать не более 25 карточек в день, разбитых на комплекты (по Доману-Маниченко 5). Каждую карточку желательно показать 3 раза в день. На показ одной карточки уходит примерно 5 секунд, это с учетом, что после карточки может идти картинка, плюс карточку нужно перевернуть.
Мне кажется, эти нормативы не столь важны и даны лишь для ориентира.

Rega писал(а):
А остальные 8-9 часов ребенок играет в свое удовольствие :D
"оговорка по Фрейду"? :)

занятия ведь тоже для ребёнка игра, исключительно "в своё удовольствие", по крайней мере должны быть :)

ps честно говоря, не рассматривал серьёзно занятия по карточкам, разбитым на комплекты: основной критерий - нравится ребёнку или нет

к примеру, было время - собак, поезда, и ещё многую мишуру любил смотреть, а, например, геометрические фигуры - нет. Иногда нежелание возникало по отношению к наборам, которые вовсе непонятно, почему не нравятся

Немногим позже заинтересовался и тем, что раньше не хотел. Даже фигуры геометрические уже давно выучил. А что в случаях, когда занятия разбиты на группы, по кол-ву карточек, и по смыслу регламентирована эта самая порционность? И зачем она - эта порционность?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 7:55 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 11:06 am
Сообщения: 517
Откуда: Бразилия
AnTe писал(а):
занятия ведь тоже для ребёнка игра, исключительно "в своё удовольствие", по крайней мере должны быть

абсолютно согласна. это в принципе и есть главное правило Домана.

AnTe писал(а):
И зачем она - эта порционность?

я думаю примерный план занятий надо иметь, но придерживаться его совсем не обязательно.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 7:56 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 7:27 pm
Сообщения: 20
Я знаю, что это примерная программа :D . Но для автора темы с тремя ??? :D я хотела просто описАть максимум времени, который может "тратится" на Домана. Действительно, очень часто от противников раннего развития можно услышать сочуственное "бедный ребенок, не играет, детства не видит" :twisted: . И опять же для автора темы я и написала "в свое удовольствие" :D . Я-то понимаю, что весь Доман, как и все раннее развитие, может идти исключительно в удовольствие ребенка :!: .
А насчет времени, как-то тяжело у меня лично идет чтение и математика, мы пока закончили простые предложения и начали последовательности - на подготовку дня у меня уходит около часа и, честно говоря, иногда немного напрягает эта склейка-расклейка карточек со словами и складывание-раскладывание карточек с точками :? , чтобы потом 3 минуты посмотреть :D . Ребенку то хорошо :lol: . С презентациями было бы проще, но не хочется привязывать ребенка к компьютеру, все-таки чтение должно быть, ИМХО, книжным 8)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 2:05 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 2:55 pm
Сообщения: 209
Нина, на самом деле, за день можно успеть ну очень много чего. помимо занятий Доманом. Показ карточек занимает времени крайне мало (их дольше готовить), тем более показывать же можно во время игр и собственно с карточами тоже можно очень много игр придумать. Математику можно совмещать с занятиями мелкой моторикой (на корточки выкладывать пуговички или лепить прищепки по кол-ву точек (как вариант), Мир на ладоше можно использовать в играх сказках или занятиях географией.Во время еды мы смотрим листалки, слова, так ребенок лучше ест и занимаетсся.
Для себя я составила план занятий на неделю, которого стараюсь придерживаться, это очень дисциплинирует, в нем такж расписаны и творческие занятия. в иотге за день мы успеваем и порисовать и полипить и аппликацией заняться и погулять (а во время прогулок вообще можно столько всего пройти и сделать). Зависит просто от фантазии :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 11:35 am 
Новичок

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2014 6:07 pm
Сообщения: 4
Все занятия проходят в ирге))) нам оч нравится)) можно приурочить ко всем без исключения играм и даже гигиеническим процедурам :D :D :D


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 12 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group