Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Форум закрытКомментировать Страница 2 из 4   [ Сообщений: 57 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 9:45 am 
Любитель

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 9:07 pm
Сообщения: 53
Откуда: Бельгия, Антверпен
Tashia писал(а):
А Вы правда думаете, что только разбивая чашки ребенок поймет устройство мира???


Да, правда так думаю :)
Когда на Голову Ньютону упало яблоко, человечество обогатилось законом всемирного тяготения :wink:
Во всяком случае, раздумья о судьбе отдельно взятой чашки кажутся мне занятием более развивающем мозги, чем поглощение отдельно взятого бита информации. Но я не настаиваю. Доман, как человек искренне увлеченный своим делом и, бесспорно, талантливый, вдохновляет на подвиги. И я с большим уважением отношусь к мамам, занимающимися по системе Домана. Извините, если обидела.

shevtsova писал(а):
Поверхностен не его подход к развитию ребенка, а понимание самой системы.


Очень может быть.

Но все же ... мне кажется, что 90% успеха обеспечивается именно "правильным воспитанием" и богатой культурно-развивающей средой, чем такой вот "тренировкой мозга". И уверена, что без игрушек, которые придумали взрослые, чтобы отделаться от детей, ребенок потеряет очень много, а вот без Домана - по-крайней мере, не очень. ИМХО.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 10:22 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 3:36 pm
Сообщения: 614
Откуда: Москва
lena_bochum писал(а):
Во всяком случае, раздумья о судьбе отдельно взятой чашки кажутся мне занятием более развивающем мозги, чем поглощение отдельно взятого бита информации.
поверьте, наши (домановские) дети тоже об этом думают :)))

lena_bochum писал(а):
мне кажется, что 90% успеха обеспечивается именно "правильным воспитанием" и богатой культурно-развивающей средой

И с этим мы не спорим, а стараемся всеми силами обеспечить эту самую среду помимо карточек :))


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 12:54 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 2:09 am
Сообщения: 241
Откуда: Великобритания
Ой как хорошо, что в моё отстутсвие тут все договорились и успокоились.

Tashia , shevtsova , согласна с вами обеими на 250% и с тем, что говорит Tashia , и с shevtsova о том, что споры уже надоели. И мне споры до смерти надоели и очень не хочется ввязываться в спор опять, но сейчас мне, наверное, придется все-таки ответить.

lena_bochum писал(а):
Зачем бежать впереди паровоза и навязывать ответы на еще не возникшие вопросы? Действительно, а вдруг он в 6 лет ничего не захочет знать. Так мы в него сейчас понапихаем побольше. Про запас. Зачем? Для развития мозга?


Зачем Доман? А зачем нам космические аппараты, полеты к другим планетам, стиральные машины в каждом доме в конце концов. Человечество ведь выжило без них, может и сейчас они нам не нужны? Но от этого-то Вы не отказываетесь почему-то. А не отказываетесь потому, что времена сильно изменились с тех пор, как человек слез с дерева. Теперь все эти вещи – это необходимость, это требование времени. И Доман тоже появился не просто так, это тоже требование времени, это тоже часть человеческого опыта, человеческой культуры. Ведь когда-то и умение читать считалось лишним, пустой тратой времени. А теперь-то Вы не спорите против чтения – вроде как соглашаетесь, да чтение нужно. А вообще, почитайте хотя бы введение к книгам Домана, там как раз об этом говорится. Или хотя бы здесь http://www.danilova.ru/storage/book_doman_01.htm

lena_bochum писал(а):
И насколько нужно развивать детей именно таким методом.


А вот на этом как раз никто не настаивает. Не нравится Вам Доман, выберите что-то другое. Как раз здесь никто никому не навязывает заниматься по Доману. Для занятий с ребенком подойдет и Доман, и Мотессори, и Лупан, и Судзуки и Никитины и т.д. и т.п. Лично мне очень по душе Доман, но я своего мнения никому не навязываю. Многие мамы очень успешно сочетают несколько методик: Зайцева и Домана для математики и чтения, садик Монтессори, семинары Красных, СофтМоцарт и т.д. И это нормально, более того – это правильно! Мы (я и мой сын) застряли на Домане не потому, что я отрицаю все остальное, а просто потому, что для всего остального у нас нет возможности. Но и занимаясь одним Доманом, я очень довольна тем, что у нас получается.

lena_bochum писал(а):
Что он в результате дает?


Что он в результате дает Вы можете почитать в «Домановских» темах. А также у Жени в ЖЖ. http://evgeniadekatova.livejournal.com/57403.html

lena_bochum писал(а):
Он дает знания, но не учит мыслить.


Все наоборот, он сначала учит мыслить, а потом дает знания. Для того, чтобы убедиться в этом, надо, как минимум, ВНИМАТЕЛЬНО почитать его книги. А у нас помимо прочитанных книг есть еще личный положительный опыт занятий с нашими детьми по Доману. Почитайте, что пишут kenguru, Евгения, Luidmila и другие мамы о своих детях.

lena_bochum писал(а):
Но вот Чудо родилось - и теперь это уже вовсе и не чудо, а пассивный объект для развития под девизом "поможем матушке природе".


В методе Домана ребенок отнюдь не пассивен, а даже очень активен, и физически и интеллектуально. Как раз в этом методе ребенок работает намного более активно, чем в любом другом, и головой, и телом!

lena_bochum писал(а):
Что такое карточки Домана по сравнению с комплексом зрительных, слуховых, обонятельных, тактильных и вкусовых, ощущений, которые получает младенец, когда мать насит его на ручках, кормит, ласкает, разговаривает? Ничего. По-крайней мере, величина следующего порядка малости.


Карточки по-сравнению

Цитата:
с комплексом зрительных, слуховых, обонятельных, тактильных и вкусовых, ощущений, которые получает младенец, когда мать насит его на ручках, кормит, ласкает, разговаривает


ничего не значат. Но Вы, возможно, просто не знаете, что Доман весь этот комплекс ощущений использует, и крайне активно, намного более активно, чем Вы себе представляете.

lena_bochum писал(а):
Когда на Голову Ньютону упало яблоко, человечество обогатилось законом всемирного тяготения


Ох, зря Вы, ей-богу, Ньютона помянули. Яблоки падали и продолжают падать на головы очень многих людей, только вот закон всемирного тяготения открыл Ньютон. А он, между прочим, был очень высокообразованным человеком в математике, физике, астрономии. Если хотите, можно считать, что и у него была куча дипломов. Есть сведения, что он и рисовал очень хорошо. Это я к тому, что открытия не на пустом месте рождаются, не на одной «природе», а их совершают высокообразованные люди. Между прочим, в общении Ньютон был совершенейшим «ботаником» по Вашему выражению. С девушками общаться не умел, друзей у него было очень мало и он до конца жизни был неженат. Да и про Эйнштейна говорят, что в общении он совсем не производил впечатление очень умного человека. А у Пушкина было плохо с математикой . Это я к тому, что если судить об уме человека только по тому, чего он НЕ МОЖЕТ (например, общаться с девушками), то в идиоты можно записать практически все человечество.


Это письмо от родителей молодого человека, пришедшее на адрес института Домана, я разместила здесь в противовес истории шестиклассника. В теме про шестиклассника была совершена большая несправедливость. Вся эта история мне напоминала какое-то партийно-комсомольское собрание 30-х годов, на котором клеймили тех мам, кто пошел по «ложному» пути и поверил в Домана. В теме высказались даже те люди, которым вообще по большому счету не интересны ни Доман, ни Монтессори, ни все остальные. И теперь висит эта закрытая на замок тема, новые мамы приходят на форум и говорят «Ну вот, прочитала тему про шестиклассника и очень расстроилась». Я хочу, чтобы эти мамы знали и другие истории. Почитайте, например, письмо этих американских родителей, почитайте дневничок Евгении , у которой Сенька в 2.5 года уже читал на 3-х языках, почитайте kenguru и Luidmila . И у нас тоже есть кое-какие достижения, которыми я тоже горжусь.

_________________
Николас родился 28.08.2003


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 1:47 am 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 2:03 am
Сообщения: 122
Откуда: Москва
123кошки, БРАВО! Подписываюсь под каждым Вашим словом!
А скольким больным детишкам его институт помог своими методиками! А это уже не пространные философские рассуждения - как лучше воспитывать. Детям просто возвращают возможность полноценно жить (и это не громкие слова)!
Спорить незачем. На мой взгляд, лучше продолжать делать то, что каждому представляется правильным и целесообразным.
И, пожалуйста, наш АВАНГАРД (Вы - Катя, Оля - кенгуру, Людмила, и конечно же, Евгения) не обращайте внимания на такие высказывания, Вы уже все доказали и продолжаете доказывать и удивлять успехами своих деток! И очень прошу не пропадайте с форума. Вы очень нужны нам (начинающим) во всех отношениях!!!
Спасибо за опыт :)

_________________
Мои детки:
Маргарита 20.08.1991,
Софья 19.12.2006,
Алексей 07.08.2009


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 2:16 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 3:36 pm
Сообщения: 614
Откуда: Москва
123кошки, все верно :) Мы с shevtsova старались мягче (nestle, наверное, обе любим :)) чтобы "домановских" мам опять в агрессивности не обвинили :))
123кошки писал(а):
Зайцева и Домана для математики и чтения, садик Монтессори, семинары Красных, СофтМоцарт и т.д.
ППКС. Егор ходит в сад Монтессори, сейчас ему очень нравится заниматься с Никитинскими игрушками... до СофтМоцарта я просто пока морально не созрела, т.к. там надо синтезатор какой-то особый покупать :(( пока разбираюсь... может, лучше в музычат пойти...
про авангард уже и говорить не буду - у них успехи по всем флангам...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 4:58 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:47 pm
Сообщения: 256
Откуда: УКРАИНА ЧЕРНОВИЦКАЯ ОБЛАСТЬ
123кошки
Подписываюсь под каждым словом :!: :!: :!:

А ещё я хотела бы узнать у lena_bochum,
Броненосец и д.р которые пишут что надо развивать в детях "прекрасное"
lena_bochum писал(а):
стремлюсь воспитать в детях глубину мысли
и т.д

как же это сделать, какая известная методика подходит для этого :roll: :?: :?:

_________________
АЛЕКСАНДРА - февраль 2005
СОФИЯ - июнь 2006


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 11:34 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:27 am
Сообщения: 48
Интересное интервью про связь интеллектуальных способностей с успеваемостью в школе.

Цитаты:
"Зачем нужны отличники? Чтобы вырасти и работать на троечников. Увы, это суровая правда жизни".
"При прочих равных сегодня более успешен тот, у кого выше скорость мышления. Самый благоприятный для мозга режим работы - это 7-8 мыслей в секунду, тогда он меньше устает".
"В первых рядах Сингапур, Венгрия, Финляндия"

http://www.intellektsystem.ru/presse.html


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 1:07 am 
Любитель

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 9:07 pm
Сообщения: 53
Откуда: Бельгия, Антверпен
123кошки писал(а):
Что он в результате дает Вы можете почитать в «Домановских» темах. А также у Жени в ЖЖ.


Я читала. И смотрела. И восхитилась :) Малыши, бесспорно, сильно отличаются от своих сверстников. Вопрос в другом. Сохранится ли отличие дальше? Или нет. Насколько важны качества, даваемые Доманом, в масштабе всей жизни, а не первых лет..

123кошки писал(а):
И что же Вам здесь так покоя не дает, почему это Вас так задевает? То что им восхищаются, а Вами нет?


Нет, вовсе не это :)
а то, что что восхищаться тут по большому счету нечем, ибо как подробно описала Броненосец, результаты невыдающиеся. И мной тоже восхищаться нечего, ибо это тоже результаты обычные. И противовес шестикласснику, ИМХО, не очень получился. Ибо подтвердить теорию единичным положительным результатом нельзя по определению, а опровергнуть отрицательным очень даже можно. Есть ли статистика по выросшим домановским детям? Если институт разработал такую прекрасную систему, разработан ли метод оценки ее эффективности? Понятно, что в жизни есть очень много факторов, которые нужно учесть, но все же? Если разработан, то какова статистика?

123кошки писал(а):
Все наоборот, он сначала учит мыслить, а потом дает знания.

Tashia писал(а):
Для того, чтобы мыслить, нужна некая основа, которую и дает Доман.

У вас методологические разногласия :)

123кошки писал(а):
Доман весь этот комплекс ощущений использует, и крайне активно,

Вы что, карточки духами душите и на вкус пробовать даете? :)

123кошки писал(а):
Ох, зря Вы, ей-богу, Ньютона помянули

Это была шутка. Призванная проиллюстрировать, что в нежном возрасте окружающая ребенка среда дает гораздо больше пищи для размышлений, чем любая система.

Цитата:
А скольким больным детишкам его институт помог своими методиками! А это уже не пространные философские рассуждения - как лучше воспитывать. Детям просто возвращают возможность полноценно жить (и это не громкие слова)!

В этом никто не сомневается. И никто не спорит. Метод ведь и разрабатывался для реабелитации больных детишек.

Цитата:
как же это сделать, какая известная методика подходит для этого

Сомневаюсь, что здесь может помочь методика. Лично для себя много интересных мыслей я почерпнула в книге Ю.Б.Гиппенрейтер "Продолжаем общаться с ребенком. Так?"

Tashia , Shevtsova Спасибо за мягкость. Теперь буду покупать Nestle :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 4:54 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 9:07 pm
Сообщения: 53
Откуда: Бельгия, Антверпен
Статья о методе Домана, написанная ассистент профессором неврологии
с ссылками на научные исследования

http://www.quackwatch.org/01QuackeryRel ... rning.html

Dr. Novella Assistant Professor of Neurology at Yale University School of Medicine

The method was subjected to controlled trials and found to be of no value. It was debated in the scientific literature up until the early 1970s, when the scientific medical community arrived at the consensus that is should be discarded as a false concept with no therapeutic role.

Метод был подвергнут контрольным испытаниям и был признан не имеющим ценности. Он обсуждался в научной литературе вплоть до 70-х годов, когда научное медицинское сообщество пришло к единодушному мнению, что метод должен быть забракован как ложная концепция, не играющая никакой терапевтической роли (имеется в виду нарушения работы мозга).


Thirty years of subsequent neurological, embryological, and medical progress have failed to lend any theoretical or clinical support for Doman and Delacato's principles.

за 30 лет исследований в области неврологии, эмбриологии и медицины все попытки найти теоретические и клинические подтверждения принципу Домана провалились.


и так далее в таком же духе

Вывод:

The Doman-Delacato patterning technique is premised on a bankrupt and discarded theory and has failed when tested under controlled conditions. Its promotion with unsubstantiated claims can cause significant financial and emotional damage. Such claims can instill false hope in many people who are already plagued by guilt and depression, setting them up for a further disappointment, guilt, and feelings of inadequacy. The process can also waste their time, energy, emotion, and money. These resources may be taken away from their children. Parents can also be distracted from dealing with the situation in other practical ways and coping psychologically as a family with the reality of having a brain-injured or mentally retarded child. Parents are encouraged, in fact, to remain in a state of denial while they are pursuing a false cure.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 8:33 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
Хочу тоже кое чем поделиться.
Это даже не очень относится к теме, но несомненно связано с вопросом обсуждения.
" Человек, наделенный развитыми способностями – другой и по характеру, и по восприятию мира. Он по-другому строит отношения с окружающими, по-другому трудится. "
В книге одареный ребенок говорится о том что задатки одаренности есть практически у всех здоровых детей. И тут вступает в игру случай.
1 если ребенку повезло и он родился в семье где родители занимались его развитием создавали условия давали пищу для ума -учили наконец,
2 затем еще раз повезло и ему попались хорошие учителя в школе которые не убили в нем желание учиться,
3 дальше професора в институте...
Вот получился если не гений то очень успешный человек.
"Что касается понятия способностей, то на сегодняшний день принято считать следующее:
1. От природы никаких способностей нет, это, как говорят ученые, только «прижизненные формирования». Не развили способности у ребенка – увы, их и не будет.
2. Задатки – это реальные особенности мозга, которые, развиваясь, превращаются в способности. Но тут следует иметь в виду, что задатки изначально многозначны. При одних и тех же задатках (скажем, художественных, в широком смысле), при одних условиях разовьются способности поэтического свойства, а при других – изобразительного, а еще при третьих – музыкального. А может, и то, и другое, и третье сразу (как это случилось у Пушкина, Грибоедова, Маяковского – список может быть продолжен как угодно далеко...).
3. Неспособные дети есть, и их очень много; это те, у которых задатки так и не стали способностями."
Были приведены результаты исследования среди победителей мат хим и физ олимпиад.
Оказалось, что они в большенстве своем обладают интеллектуальными способностями- т.е быстро обучаются, развито логическое мышление....
Но что касается творческих задачь они даются им с трудом и не вызывают большого интереса.
Был проведен эксперемент выделили группу детей 6 лет которые имели IQ больше 130 почти все они были "интеллектуалы" и другую группу IQ был 100 или даже ниже но они были творчески одарены.
Было несколько человек у которых обе одаренности были на одинаково высоком уровне.
В течении трех лет проводилась программа развития творческого потенциала. Результаты тестирования поразили эксерементаторов:
Дети "интеллектуалы" все имели высокую творческую одаренность, а "творческие" дети не прибавили , а даже регрессировали в своем развитии. Еще через 3 года разница была поразительной. Дети с интеллектуальной одаренностью стали гармонично одарены, а дети второй группы регрессировали по сравнению с первым и вторым тестом.
"У маленького ребенка необычное видение мира, потому что он не знает еще обычного.
Но вот ребенок развивается, появляется опыт, появляется и растет интеллект, и он уже начинает потихоньку укрепляться в знании, что трава всегда зеленая, небо голубое, а сверчок всегда меньше человека. Исчезает необычность, оригинальность мышления, ребенок становится умнее и... обыкновеннее.
С этой точки зрения обратимся к нашим первоклассникам. Те дети, у которых к 6–7 годам уже очень высокий интеллект,, приобрели, как говорят психологи, значительный «прошлый опыт» (много узнали, услышали, прочитали, увидели) и уже расстались с этой «наивной» креативностью.
Дети же с менее быстрым интеллектуальным продвижением больше сохраняют эту начальную креативность, что и отразилось в результатах первого диагностического испытания.
Что же происходит дальше? На смену «наивной креативности» должна прийти другая, более зрелая, суть которой не в отсутствии опыта, а в его преодолении, в сознательном стремлении уйти от стереотипов обыденного сознания, от шаблонов «здравого смысла».
За три года дети с «наивной креативностью» растеряли се – школа для того и создана, чтобы вбивать ребенку начала наук и здравого смысла, т. е. шаблоны, – а новую, культурную креативность не приобрели.
Другое дело – интеллектуальные дети: рано утратив «наивную креативность», они за три года приобрели, судя по этим данным, другую – способность сопротивляться стереотипам, преодолевать банальности."

Вывод : для истинного развития творческих способностей нужна первооснова -нужено развитие интеллектуальных способностей.

Вот тут то Доман как раз незаменим. :lol:
Извените что так длинно.

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 10:09 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:27 am
Сообщения: 48
kenguru писал(а):
На смену «наивной креативности» должна прийти другая, более зрелая, суть которой не в отсутствии опыта, а в его преодолении, в сознательном стремлении уйти от стереотипов обыденного сознания, от шаблонов «здравого смысла».


Сознательное преодоление стереотипов, коллективного бессознательного - это как раз то, что меня очень сильно волнует.
Интересная цитата. Надо обдумать и прочитать всю книгу. Спасибо, kenguru!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 11:54 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 12:20 am
Сообщения: 287
Откуда: Одесса
kenguru писал(а):
Дети "интеллектуалы" все имели высокую творческую одаренность, а "творческие" дети не прибавили , а даже регрессировали в своем развитии. Еще через 3 года разница была поразительной. Дети с интеллектуальной одаренностью стали гармонично одарены, а дети второй группы регрессировали по сравнению с первым и вторым тестом.

kenguru Не могли бы вы дать точную ссылку, откуда эта цитата. Меня эта информация просто потрясла. Большая часть окружающих меня людей если и готова развивать ребёнка, то в основном "творчески", т.е. рисование, музыка, боятся "перегрузить".

_________________
дочь Катя 11.05.2006
сын Арсений 11.05.2006


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 1:24 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
Olah
Я не знаю где я скачала эту книгу. На папке написано
odar_reb
Я давно скачала и тут случайно обнаружила.
Как я поняла написана книга психологами которые работают с одаренными детьми в Московской школе и в Перьми.
Если вам интересно я могу прислать на эл. почту файл.
Возможно я не достаточно точно выразилась. Важно развивать ребенка именно интеллектуально именно, то что здесь не преветствуется -чтение, мат, энц. знания, развивть память логику.
И развивать как можно раньше.
Например там приведены данные- если ребенку не прививать любовь к настоящей музыке до 3 лет, то после трех, как это не банально звучит "уже поздно". Хороший музыкант из него скорее всего не получится.
Рождаются конечно дети гении. У которых задатки при малейшем стимулировании превращаются в способности , но их 2%. остальные 98% это влияние среды, а скорее каких-то конкретных личностей матери, отца, старшего брата,соседа.... на формирование определенных способностей И в какой области будут развиваться эти способности в большей степени зависит от этой среды. Т.е. мы сами творим своих детей. Это наш долгосрочный проект. И результат зависит от того, как и сколько мы в них вкладываем.
Творчекие способности это конечно хорошо, но они развиваются в неординарные только на основе высокого IQ- высоких интеллектуальных способностей. Не может быть только выдающихся творческих способностей в сочетании с низким интеллектом.
В идеале нужно развивать гармоничную личность. Я хотела только подчеркнуть, что интеллектуальное развитие очень важно.
Конечно, дети великие экперементаторы но зачем они производят одно и тоже действие, повторяют одну и ту же фразу 5-10 раз- они хотят установить закономерности чтобы на основе полученого опыта сделать обобщение и выводы о окружающем их мире.
Чем больше материала для наблюдений и размышлений они получают прием повторяющегося материала, тем больше закономерностей они выявляют. Тем интенсивней развивается их интеллект.
Не напоминает ли вам это методику Домана? :D
Ничего нового в этом нет, он только взял за основу законы психического и физического развития ребенка,и эксперементальным путем установил колличество повторений и колличество битов информации , для активного развития мозга ребенка.
Все гениальное просто. :D

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 1:45 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 2:42 pm
Сообщения: 137
Откуда: Железнодорожный, МО
Olah
Эта книга есть на сайте, по-моему, в кладовой. Поищите.

_________________
Добрыня Никитич родился 04.09.2006
теперь есть и Святослав Никитич 02.10.2009


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 3:24 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 9:53 am
Сообщения: 21
Откуда: Челябинск
Да, эта книга есть на этом сайте. Я сама, не сторонница, но и не противница Домана, прочитала ее полгода назад и результат эксперимента меня очень поразил. Я долго думала над этим. Не ставя под сомнение этот эксперимент и важность интеллектуального развития, меня посетила мысль: а все знаменитые, гениальные или просто талантливые люди так же рано начинали свою "карьеру", как и ваши малыши? Неужели все из них (или даже часть) обладали такой массой знаний в 2,3 или даже 4 года? Для меня лично в этом какая-то несостыковка...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрытКомментировать Страница 2 из 4   [ Сообщений: 57 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group