Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 2 из 7   [ Сообщений: 97 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 4:03 pm 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 12:31 am
Сообщения: 138
Откуда: Саратов
Сейчас у нас самые любимые книги Михаила Пляцковского, добрые короткие сказки о животных.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Я стараюсь покупать тонкие книжечки, а эту "Большую книгу сказок и стихов в рисунках В. Сутеева" Вере подарили. Теперь это её любимая книга.
В ней собраны стихи, рассказы и сказки авторов:
С. Михалков
Мой щенок,
Упрямый лягушонок,
Про девочку, которая плохо кушала,
Дядя Стёпа
Н. Юсупов Почему у лягушки нет хвоста
А. Барто Медвежонок-невежа
С. Мурадян
Зайкина шуба
Сказка про лягушку
Т. Белозёров Лесной плакунчик
К Чуковский
В. Сутеев
Яблоко
Ёлка
Дядя Миша
Кот рыболов
Времена года
М Пляцковский много сказок
Клод Руа много стихов
м. Стельмах Стихи
Алф Прёйсн
Про козлёнка, который умел считать до десяти
Весёлый Новый Год
И. Кипнис
Энид Блайтон Знаменитый утёнок Тим
Агнеш Балинт Гном Гномыч и изюминка
Лилиан Муур Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду
Ренато Рашел.

Понравилось это сокращенное издание "Буратино". На каждой странице картинка, текста мало, буквы крупные. Книга довольно толстая, но читаем от начала до конца.
Изображение Изображение Изображение

Сказку о золотой рыбке читали три недели, и только её. Мы с мужем и сыном уже видеть не могли эту книгу, но Вера была непреклонна. Заставляла нас читать её по ролям, сама прочитывала от начала до конца.
Это издание сказок и стихов Пушкина мне понравилось. На каждой странице рисунок, на его фоне текст крупным шрифтом. Четыре сказки и много хорошо иллюстрированных стихов.

Изображение Изображение

Вот такие книжечки с наклейками - пазлами тоже читает с удовольствием
Изображение Изображение

Издательство "Стрекоза-пресс" выпустило ещё много книжечек из серии "Читаем сами". "Лисичкин хлеб" Михаила Пришвина зачитали до дыр
Изображение Изображение

Ещё книга этого издательства. Крупный текст. Очень Вере понравился рассказах Бианки "Теремок", хохотала. Рассказ про муравьишку тоже понравился.
Изображение Изображение

Тонкие книжки издательства Карапуз тоже любит перечитывать
Изображение Изображение Изображение

А эти книжечки я покупала давно и забыла про них. Когда нашла, положила их на видное место. Они хоть и простенькие, а Вере понравились. Она их все прочитала, поставила на свою полку. Теперь часто достаёт их сама и перечитывает. Всего в этой серии 9 книжечек.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Книги с заданиями, простенькие, но Вере нравятся, наверное потому что легко всё прочитать и выполнить :lol:
толстые
Изображение Изображение Изображение

тонкие, их в каждой серии по 8-9 штук
Изображение Изображение

Эти книги (их в серии 4 штуки) я тоже давно покупала, руки до них не дошли. Они для малышей. В них вложены картонные листы, которые надо разрезать на 24 карточки. Получается картинка с текстом на обороте для родителей. На разных карточках глаголы во множественном и единственном числе, предлоги и наречия, занятия детей. У нас было время, когда Вера всё время вырезала. У меня закончились все вырезалки и заготовки, а она ходила за мной и просила повырезать. Мне попалась под руку эта книга, я ей дала вырезать карточки, всё равно лежали без дела. Она вырезала, потом прочитывала. Потом складывала эти карточки в папку. Теперь иногда достаёт их, перечитывает, играет с ними.
Изображение Изображение Изображение

Тоже с этими книгами (их 8 штук). Только эти, наоборот, нам рановато, но тоже с удовольствием порезала их на карточки. Сама читала, конечно, не все выговаривала, там есть сложные скороговорки, я помогала. Некоторые карточки забрала себе, некоторые я отложила на вырост.
Изображение Изображение Изображение

Тоже читаем волшебные сказки, про них уже Оля говорила, не буду повторяться.

Ещё вспомнила хорошие книжечки Динары Селиверстовой. У нас их 4 шт. "Про весёлого котёнка", "Про озорную обезьянку", про слонёнка и про тигрёнка. Тоже крупный шрифт, мало текста на странице. Если надо, то выложу фотографии.

_________________
Мои дети : Андрей (18 лет), Вера (20.02.2005)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 4:18 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 12:07 pm
Сообщения: 136
люда, ура ты здесь! не пропадай больше, ты нам нужна, как маяк впереди...
Зелёный горошек ой, спасибо! :oops: хоршо, что мы вас вдохновили, именно для этого я и выложила ролик. книжку читали второй раз, чтоб во время съемки не запинаться. Но Сеня явно ей еще не насытился, заметили сколько у него было вопросов по ходу? При первом чтении он спотыкается (до сих пор) на незнакомых (на слух)длинных словах, иногда читает неправильно. Это меня не удивляет. Я тоже могу ошибиться в слове, которое я не знаю и не понимаю, что уж говорить о двухлетне малыше.

_________________
Сенька в РР по методу Домана 18.01.2006г.

по настоящему сильный человек тот, кто может изменить привычный ход своих грешных мыслей. сама придумала-)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 7:09 pm 
Сама Щедрость!

Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 6:02 pm
Сообщения: 326
Откуда: Москва, Коньково
Евгения, посмотрела ролик! Показала мужу, мы в ауте. Здорово! И спасибо, что поделились! Сёмка- большая умница!


Девочки, есть ещё неплохая, как мне кажется серия книг !Моя первая энциклопедия с наклейками" , правда, там ещё предлагается письменные задания.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Максимка родился 2.11.2004


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 11:31 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
Liudmila
Спасибо, за информацию о книжках.Мне особенно понравился Буратино. Может быть эта книга нас заинтересует. Пока я не могу поделить между Золушкой , Спящей царевной и Детской Энцеклопедией -статьи о технике в основном самолеты и машины.
Яна совсем почти не интересуют все эти принцы и принцессы, тем более рассказы о зверях.

егорушка
Мне бы хотелось чтобы мы все пополнили галлерею видеороликов с читающими малышами.И завели отдельную темку где можно было бы посмотреть как читают малыши и увидет воочую как проходят занятия-ведь лучше 1 раз увидеть чем сто раз услышать. Это помогает идущим за нами не сбиться с пути.

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 1:14 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 11:01 pm
Сообщения: 9
Откуда: г. Алексеевка, Белгородская обл.
kenguru
Цитата:
Мне бы хотелось чтобы мы все пополнили галлерею видеороликов с читающими малышами.И завели отдельную темку где можно было бы посмотреть как читают малыши и увидет воочую как проходят занятия-ведь лучше 1 раз увидеть чем сто раз услышать. Это помогает идущим за нами не сбиться с пути.

очень хорошая идея!!!!!

_________________
Ольга
Изображение
[дневник РР Ярослава]


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 12:02 pm 
Надежное плечо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 3:23 pm
Сообщения: 567
Откуда: Украина, г.Одесса
Евгения
Очень впечатляет!!! :shock: :D
Мама, сразу видно, очень целеустремленный человек!
Евгения, а сколько Сеня может в день книг прочесть? Сколько просит сам почитать, ну, или берет сам читать.? И сколько Вы сами ему читатете?

_________________
Мама двух зайцев...)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 2:49 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 11:59 am
Сообщения: 138
Откуда: Московская обл., Пушкино
Евгения, СУПЕР!
Спасибо за ролик большое!
Я подумываю о том, чтобы учить по Доману читать третьего ребенка и ваш ролик конечно расставил все по местам.
Уля читает, но с черепашьей скоростью (по Зайцеву), а ваш пальчик за мозгами Сениными явно не успевает. А какой хороший словарный запас получается!
Если сможете, покажите как Сеня читает на английском и немецком. Тоже очень интересно.
А про себя он читает?

_________________
Ульяна (24.08.2004), Ника (01.05.2006), Саша (19.08.2008), Олеся (06.07.2012). Старшие на семейном образовании.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 4:03 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 12:07 pm
Сообщения: 136
Саша Сейдаметова писал(а):
Евгения, а сколько Сеня может в день книг прочесть?

Самостоятельно - только столько, сколько захочет, по настроению.
Саша Сейдаметова писал(а):
Сколько просит сам почитать, ну, или берет сам читать.?
сколько - точо сказать не могу. до наступления жары у него в "активном пользовании" было четыре книги, которые он читал только самостоятельно - две книги с открывающимися окошечками, энциклпедия для самых маленьких и английский словарь в картинках "Magic English - мои первые 1000 английских слов с героями Диснея" . в этих книжках в основном отдельные слова или недлинные предложения. Сам Сеня еще не справляется с большими текстами, ему нужно обязательно помогать следить пальчиком. Просебя он читает намного быстрее, чем вслух. поэтому часто бывает что он озвучивает слова или в произвольном порядке или перескакивает через слово. отдельные предложения он схватывает как бы целиком (я не слежу пальцем), а потом читает или пересказывает близко к тексту. может нафантазировать: например, прочитал "котенок пошел...." сеня перссказывает " он отпрявился...". Я ему читаю в качестве программы- презентации - три раза в день. первый раз читает он сам, дальше ту же презентацию читаю я еще восемь раз (три дня подряд). перед сном слушает аудиосказки в основном на английском.
dilera писал(а):
А про себя он читает?
да, про себя читает. потом пересказывает. книжки с открывающимися окошками читает постоянно. на окошечках предложения написаны очень куцо, много переносов, но Сенька с ними замечательно справляется (строчки короткие, думаю, если будут длиннее - он не справится, но еще не проверяла). на трассе на приличной скорости успевает читать рекласные щиты. Вчера, например, возвращались с дачи, Сеня говорит: "Я за безопасные дороги!" Мы с мужем не сразу поняли к чему это он, а оказалось, что это он прочитал на щите.

dilera писал(а):
Если сможете, покажите как Сеня читает на английском и немецком

У нас тут техническая загвоздка - некому и некогда снимать. Папа весь день на работе, мне некогда - у самой работы не продохнуть!
как только заснимем, обязательно выложу. в любом случае надо бы заснять для истории.

_________________
Сенька в РР по методу Домана 18.01.2006г.

по настоящему сильный человек тот, кто может изменить привычный ход своих грешных мыслей. сама придумала-)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 2:41 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:46 am
Сообщения: 125
Откуда: Москва-Нюрнберг
kenguru писал(а):
Я к сожалению не нашла никаких книг на русском которые отвечали бы моим требованиям. С немецким та же история что и с русским. Может быть чуть попроще.

Мне наоборот показалось, что с немецким не все так запущено. Вот например, из того, что у нас есть
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Из Диснея
Изображение

в конце задания

Изображение

еще

Изображение

ИзображениеИзображение

есть истории не только про животных и принцесс, но и, к примеру, Eisenbahngeschichten.

Изображение

Но.. мы еще не читаем, поэтому судить мне, конечно, трудно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 10:40 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
shevtsova
Выскажу свое мнение на тему чтения.
1 и очень важное условие нового материала (не только новых слов) должно быть 25% от обьема. Т.е. я имею ввиду если ребенок слыхом не слыхивал что такое школа, что там делают, что такое зависть, кто такие школьные товарищи, или кто такие пираты, это уже значительная часть новой информации которую ребенок должен переварить, не говоря уже о новых по написанию словах. Ребенок читает такой текст как абракадабру, без понимания и ему не интересно.
2. Новый материал нужно разжевывать обьяснять по ходу.
В русский книгах для чтения про которые я писала не соблюден этот принцип текст изобилует непонятными для детей словами, никто не знает зачем авторы встаили их в таком количестве в знакомые простые сказки.
Из немецких книг приведенных выше у нас есть одна про немо, и одну мы брали в библиотеке 1 книжку там кажется целая серия.
Про первую ничего сказать не могу, единственное мои дети уже выросли из таких текстов им нужно что-то более содержательное.
Про Немо книгу мы читали, но с предварительной "артподготовкой".
Текст с большим количеством новых слов должен быть хорошо знаком. Я читаю трудные книги несколько раз, все слова которые можно обьяснить обьясняю по ходу. И потом даю читать самостоятельно.
Немецкий букварь мы прочитали с листа.
Трудность заключается в том чтобы подобрать интересные для детей книги. Тогда чтение будет с удовольствием. К сожалению вкусы у всех очень разные.
Поэтому я сейчас поступаю следующим образом: запускаю мой народ в библиотеку и даю выбрать несколько книг самостоятельно. К моему большому удивлению они выбирают книги совсем не те, какие бы я выбрала для них.
Очень понравившиеся книги мы покупаем по амазон или еще где.
Сейчас например уже неделю Ян не растается с книгой LASTKRAFTWAGEN sachwissen für Erstleser.
Ее мы читаем "на сладкое" после "основного" чтения. Хотя он часто сам читает ее, но почитать со мной с моими коментаиями ему нравится больше.
В идеальном варианте -интересная для ребенка книга, написаная простым языком. Таких книг ооочень мало.
Мама обычно сама знает какого уровня книжки доступны для понимания ребенку. Прочитав несколько абзацев, можно увидеть будет ли ребенок слушать эту книгу, если нет, то и читать ему самому будет неинтересно. Ну и конечно шрифт, обьем текста на странице и наличие картинок желательно на другой стороне страницы как в первой книге.
К сожалению все немецкие книги для чтения расчитаны на детей от 7 -8 лет соответственно и лексика и темы совершенно не подходят для 2-3 летних читателей. Есть книги от 5 лет с картинками вместо некоторых слов, но картинки отвлекают детей от чтения, возможно для чтения по логам от слова к слову это хорошие книги, но для детей которые охватывают весь текст целиком, картинка является камнем предкновения, как бы не вписывается в текст цепляется за взгляд. Поэтому с чтением таких книг тоже возникают трудности. Я печатаю такие тексты на комп. и даю в распечатаном виде, или делаю презентации.

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 2:21 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:46 am
Сообщения: 125
Откуда: Москва-Нюрнберг
ну ясно, значит наши книги бестолковые :?
про машины у нас тоже все на ура идет, но текст везде мелкий и для меня :lol: сложный

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 4:07 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
shevtsova
Нет, я не говорю что книги бестолковые, просто хороших книг для обучения чтению которые подошли бы детям , читающим целыми словами я не обнаружила. Перепробовала кучу серий, но так как я уже знаю как должно быть - с английскими кигами, то более четко понимаю, как несовершенны немецкие. Но как я уже говорила, можно брать книгу и читать ее несметное колличество раз, потом давать читать детям самим. Так мы и поступали с библиотечными книгами, когда дети были помладше т.е. всеядны-).
А сейчас еще более ужесточились требования к книгам со стороны детей.-)
Сейчас ее работает вариант когда они читают книгу и я коментирую непонятные влова действиями. Например
Der Drache zittert und friert.(Kunterbunte Hexengeschichten из серии Känguru) Я изображаю все в лицах. Так поступаю с каждым словом которое возможно обьяснить.
Такие книги мы читаем несколько раз, я думаю из-за представления которое я показываю на протяжении всего расказа. И чем эмоциональнее моя игра тем интереснее книга-).

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 8:10 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
Еще немного о книгах и о чтении.

Сейчас я изучаю все, что касается обучения, так как планирую в дальнейшем учить детей экстерном в русской школе. Вот что нашла по вопиосу о понимании прочитаного и не только.


"Доступность, понятность и читабельность текстов зависит от того, насколько близок язык автора к привычному для большинства читателей.
Я часто вижу книги, написанные заумным, специфическим языком. Через две страницы чувствуешь себя полным идиотом! Такой язык – лучший способ отсечь общение с читателем. Я называю такие книги “коммуникационными киллерами”. Ручаюсь: школьные учебники – к-киллеры для подавляющего большинства детей. Да что там учебники.

Думаете, утрирую? Откроем детские книжки. “Пошёл котик на торжок…” - и трёхлетнего малыша переклинивает. Он не может слушать дальше, расстраивается, злится. Чепуха? Ну-ка, употребите быстренько “торжок” в нескольких фразах. Слабо?! А там ещё “коза-дереза”, “кашка-малашка” и прочие головоломки. Это не шутки.
Как видите, пропускать слова мы начинаем с пелёнок. Вот ваш малыш читает стих на празднике. Спросите его, что значит каждое слово. Если он не боится наказания – много интересного узнаете. Попробуйте составлять предложения с этими словами – узнаете ещё больше.

Закон: каждое пропущенное слово приводит к непониманию ещё нескольких слов. Непонимание множится и ветвится – как само словообразование.



В результате получается НЕСПОСОБНОСТЬ. Неспособность делать, действовать, применять, понимать. Непонятые слова – причина тупости, апатии, неспособности к искусствам, технической и умственной работе. Неспособность выражать мысли и понимать. Они просто превращают ум в сломанный компьютер.


КСТАТИ: ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ПОНЯТНЫХ ТЕКСТОВ. Текст, который не вызовет затруднений при восприятии, выглядит так:
А. Язык его прост, ясен, понятен ребёнку. Тон – весёлый, с юмором.
Б. Текст максимально краток и ёмок – то бишь талантлив.
В. Каждая идея проиллюстрирована понятным примером.
Г. Каждая мысль проиллюстрирована рисунком (см. правила рисунка).
Д. Непонятные, допускающие двойственное толкование слова отсутствуют, прояснены в тексте или в сносках.
Е. Текст системен – разбит на главы, пункты и подпункты.
Ж. Важные мысли и факты выделены изменённым шрифтом.
Пояснительный рисунок сработает на понимание, если:
А. Его графика простая и чёткая.
Б. Изображённая ситуация достаточно проста и наглядна.
В. Детали при необходимости пояснены подписями.
Г. Тон весёлый, динамичный – годится стиль комиксов"


Непонимание прочитаного вызывает скуку, раздражение, головную боль...
Еще один закон о которым говорилось в этой книге - вся информация должна быть наглядна показана, в картинках, в обьемных моделях, в схемах, рисунках...
Так что чтение не такая простя штука особенно для маленьких детей.
источник:
http://www.kurdyumov.ru/esse/esse06/6esse07.php

К слову, английские книги из серии Oxford Reading Tree полностью соответствует изложеной теории понятных текстов и принципу постепнности подачи нового материала с первого уровня и дальше. Там даже книги каждого уровня пронумерованы- читать их лучше в такой вот последовательности.

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 1:35 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:27 am
Сообщения: 48
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, в каком возрасте ребенок с нормальным зрением может видеть текст книги с размером шрифта примерно таким, как читал Сеня в выложенном ролике?

Моему сыну полтора года. Чтением занимаетмся год. Знаю, что читать умеет. Не говорит, проверки не любит, поэтому почти никогда не проверяю. Книжки, которые мы пробуем читать, он смотрит, следит за моим пальцев (правда, не всегда), но что он видит, я не знаю.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 2:09 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
Эдельвейс
Видеть и читать две разные вещи.
Дети видят -находят слова в тексте очень рано. Ян находил слова в тексте где-то в том же возрасте как научился показывать их по моей прозьбе на карточках. Это было где-то 1год и 2 мес.Первые слова которые его заинтересовали были повторения и восклицания.
Бух! Ко-ко-ко... маленький, маленький, никогда, никогда....
Он находил их в тексте самостоятельно по собственному желанию.
Причем обьем текста не имел значения. Он мог со всей страницы показать все повторения.
Но это вовсе не чтение. Читать, а значит сосредотачиваться на мелком шрифте тяжело для маленьких детей. Возьмите обычный букварь, самое начало какой шрифт там, сколько слов предлагается прочесть за раз- это для 6-7 летних детей чье нормальное зрение уже очень хорошо развито, а для полуторолетних детей шрифт можно увеличить раза в три-четыре, а обьем сократить до 1-2 слов. Наверное это приблизится к идеалу.-)
Конечно они могут читать книжки с нормальным "детским" шрифтом, но это очень утомляет. Обьем прочитаного заметно меньше чем чтение с крупным специальным шрифтом.
Замечу,что Сеня и сейчас читает в основном презентации. Не потому что не может читать книжки, а потому что это легче.
Ян читает сейчас в основном книжки, не потому что я думаю что так правильно, а скорее потому , что не хватает времни делать тематические презентации именно то что ему нравится. Так как текста уже много то его нужно переписывать из той же книги, энцеклопедии...
Но я определенно могу сказать, что презентации с крупным шрифтом гораздо лучше чем книжки какой бы крупный шрифт в них не был, он все же маловат для маленького ребенка.
Мы читаем немецкие книжки по обучению чтению. Где некоторые слова заменены картинками.
Как составлены эти книги:
На каждой строчке не больше 5-6 слов в том числе и картинка. Картинка присутствует на каждой строчке, всего в тексте около 20 слов-картинок.
Шрифт жирный крупный 5-6 мм, растояние между словами мин 3 мм. растояние между строчками 2 см.
Такую книгу более ли мение удобно читать маленьким детям. Каждое слово получается выделено.
Но эти книги мы начали читать не так давно может быть полгода назад , когда детям было 2.5 года.
А до этого я делала презентации с более крупным шрифтом по таким книгам .
Иногда, если предлагать ребенку мелкий шрифт, то он отказывается читать, зато крупный читает с удовольствием.
Еще одно замечание на тему когда дети начинают видеть мелкий шрифт: где-то в полтора года или чуть позже, Ян мог прочесть малюсенькие буковки где-нибуь на пульте телевизора например Stop.
Так что не сомневайтесь ваш сын все видет, но захочет ли он читать такой шрифт это вопрос.

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 2 из 7   [ Сообщений: 97 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group