Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 7 из 45   [ Сообщений: 667 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2006 3:12 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 1:54 am
Сообщения: 73
Откуда: Ульяновск
Здраствуйте! Новеньких принимаете? Сегодня начали деление. Ребенку (мальчику) 2,4. Смотрит с удовольствием, но пока не проверяла-боюсь.Слышала, что система работает для детей до 2,6 лет. Будет ли толк от занятий в нашем возрасте :?:


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2006 8:26 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 2:01 am
Сообщения: 118
Откуда: Канада
Таточка, а с какого возраста начали занятия?

и еще у меня вопрос к тем кто занимается.
В принципе с точками и т.д. понятно.
А как потом ребенок соотнесет, например, к-нное понятие 7 и саму цифру 7?
Когда вводится понятие цифр?
Ссори, если уже обсуждался этот вопрос - тыкните носом :) Спасибо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 3:32 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 2:09 am
Сообщения: 241
Откуда: Великобритания
vikulya, методика расчитана на детей в возрасте от 0 до 6 лет.
vikulya писал(а):
Будет ли толк от занятий в нашем возрасте

Лично я верю, что толк будет, а дальше все зависит от Вас. :D

Kiru4a, ответ на Ваш вопрос есть в книге Домана "Гармоничное развитие ребенка" главы 19 и 20. Ссылка на эту книгу есть здесь

http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3470

_________________
Николас родился 28.08.2003


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 3:03 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 4:04 pm
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
[quote="Kiru4a"]Таточка, а с какого возраста начали занятия?

Мы начали заниматься с 4 месяцев. Очень быстро и с интересом отсмотрели карточки с точками, а также сложение и вычитание. Умножение пошло со скрипом, а когда дошло до деления, Ромочка стал отворачиваться и уползать. Я сделала перерыв в 1 неделю, и мы снова приступили к занятиям. Прежний интерес, правда, не восстановился, но смотреть, пусть и без интереса, мы смотрим.

Посмотрим, что будет дальше.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2006 1:16 am 
Новичок

Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 4:04 pm
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Мы приближаемся к 3 этапу занятий.
В связи с этим у меня снова вопрос к 123кошки и Liudmila.
Насколько я поняла из вашего обсуждения выше, при подаче разнообразных равенств вы по-прежнему демонстрируете ребенку карточки с точками (все члены равенства). Тогда как в книге Домана при описании этого этапа написано, что уже нет необходимости показывать все карточки уравнения, а нужно показывать только карточку ответа (условие уравнения просто проговаривается голосом).
Почему же вы сохранили подачу карточек полностью? Или я неправильно поняла?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2006 2:35 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 2:09 am
Сообщения: 241
Откуда: Великобритания
Таточка,

мы все делали как в книге, т.е. на каком-то этапе стали показывать только ответ. На форуме мы писали "показываем", т.к. в тот момент мы обсуждали совсем другие вещи и там было несущественно, показываем мы все равенство или только ответ. Просто так было проще обсуждать те самые "другие вещи".

_________________
Николас родился 28.08.2003


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 1:20 am 
Новичок

Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 4:04 pm
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
123кошки, спасибо за ответ.
И еще вопрос к 3 этапу: в книге говорится о том, что на каждый подраздел внутри этого этапа (различные равенства в одно действие, затем в два и т.д.) нужно отводить по "несколько недель".
А сколько времени на каждый подэтап потратили Вы?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 21, 2006 2:05 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 2:09 am
Сообщения: 241
Откуда: Великобритания
Таточка, мне трудно ответить на этот вопрос, т.к. как раз в это время мы много болели, делали перерывы на неделю, а то и на две, в госпитале полежали, потом снова восстанавливали режим занятий. Когда Вы перейдете к методу определения способностей, Вы сами почувствуете сколько времени Вашему малышу будет нужно. Равняться на нас не стоит, ведь разница в возрасте у наших деток приличная. Мы не тратили "несколько недель" на каждый подэтап, если Николас начинал стабильно давать правильные ответы, то я переходила к следующему подэтапу.

_________________
Николас родился 28.08.2003


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 2:29 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 1:54 am
Сообщения: 73
Откуда: Ульяновск
Сегодня дала несколько примеров в первый раз- и практически ни одного правильного ответа, хотя карточки всегда смотрел с удовольствием (начали ровно в два года). Я очень расстроилась. Помогите пожалуйста. Что делать? Продолжать давать примеры или обойтись пока без них? А может быть вообще прекратить занятия, ведь за четыре с половиной месяца результат бы уже должен был появиться. Мы сейчас на этапе примеров в два действия. Очень жду ответа, просто руки опустились.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 1:26 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 2:09 am
Сообщения: 241
Откуда: Великобритания
vikulya, такие моменты разочарования, когда опускаются руки, переживают все. Если бы вы знали, сколько раз я проходила через это. Да что там далеко ходить за примерами, только прошлой ночью я проснулась буквально в холодном поту, что время идет, ребенок растет, а я ничего не успеваю. Лично меня многому научили наши с Николасом занятия плаванием. Мне было очень тяжело, т.к. меня не только никто не поддерживал (кроме мужа), но более того, отношение окружающих к нашим занятиям было очень негативно. И в занятиях у нас большого прогреса не было. Спасло меня тогда то, что во-первых, было жаль затраченного труда, а во-вторых, я вовремя смогла понять, что поплывет у меня Николас или не поплывет – это второстепенно, главное – это то что плавание приносило очевидную пользу. Я просто продолжала ходить с ребенком в бассейн и повторять и повторять день за днем одни и те же упражнения. И вдруг наступил прорыв. Николас стал проплывать сначала метр или два, а потом все увереннее и дальше.

А сейчас мы боремся с чтением. Прогреса нет, в то время как у kenguru малыш, которому по-моему еще нет и 1,5 лет, уже практически читает. Но не бросать же занятия! Если осознавать, что всё, чем мы занимаемся с ребенком, в конце концов даст свой положительный результат, то исчезает страх перед тем, что что-то не получается. Даже если Николас не научиться читать сейчас, он научится тогда же, когда и другие дети по традиционным методикам. Но я верю, что методика Домана помимо того, что ребенок приобретает какие-то знания и навыки, помогает развить память, зрение, стимулирует развитие мозга.

Минуты усталости и разочарования случаются у каждого. Это нормально и это пройдет. Давайте лучше разберемся, почему вы стали давать примеры только сейчас, когда уже перешли к равенствам в 2 действия. Вы должны были начать решение примеров сразу после того, как показали ребенку все 4 арифметических действия. И начать нужно было с простейшего: с выбора требуемой карточки из двух предложенных. Не нужно воспринимать это только как способ проверки ребенка. Делать осознанный выбор из двух карточек - это тоже процесс обучения для ребенка, а не только способ проверки для мамы. Здесь есть интересный момент, на который стоит обратить внимание. Если ребенок просто случайным образом показывает на любую из предложенных для ответа карточек, то в этом случае будут и правильные и неправильные ответы. А вот если ответы только неправильные, то на мой взгляд – это уже какой-то результат, говорящий о том, что выбор делается осознано. Попробуйте пока потренироваться выбирать требуемую карточку из 2 предложенных.

_________________
Николас родился 28.08.2003


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 2:28 am 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 12:31 am
Сообщения: 138
Откуда: Саратов
123кошки писал(а):
А вот если ответы только неправильные, то на мой взгляд – это уже какой-то результат, говорящий о том, что выбор делается осознано.

Это наш случай. Мы сейчас застряли на решении примеров в одно действие, потому что дочка выбирает из двух предложенных ответов неправильный. Причем, я вижу, что сначала взглядом она выбирает правильный ответ, а потом делает хитрое лицо и пальчиком показывает на неправильный ответ. Когда я ей показываю верную карточку, она начинает плакать. Когда говорю: "Ты шутишь", она начинает прыгать, веселиться, и занятия на этом заканчиваются.
Делала неделю перерыв. После перерыва один день она показывала всё правильно, потом опять стала шутить.
Честно говоря, я не знаю что делать. Может что-нибудь посоветуете.

_________________
Мои дети : Андрей (18 лет), Вера (20.02.2005)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 3:10 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 2:09 am
Сообщения: 241
Откуда: Великобритания
Liudmila, Верочке явно надоели примеры. Не бойтесь идти дальше. Не нужно заставлять дочку доказывать маме, что она может решать примеры. Начинайте показывать только ответ, укорачивайте занятия. Если и это надоело, переходите к примерам в два действия и т.д. Только не стойте на месте и не делайте перерывы, перерывы вряд ли помогут.

У нас тоже была подобная история, когда мы занимались отношениями > и <. Николас сначала показывал правильно, потом стал все время показывать неверный ответ. Я тоже была озадачена сначала, а потом подумала, что не может же быть так, что ребенок сначала понимал как нужно решать пример, а потом вдруг понимать перестал. И перешла к следующей теме, решив что, если в последствии я увижу, что ребенок не понимает этой темы, то мы сможем вернуться немного назад и попробовать еще раз. А сегодня утром получила подтверждение, что все он прекрасно понял. Пока я копалась в карточках (мы сейчас занимаемся цифрами и составляем равенства и неравенства с участием и карточек с точками, и карточек с цифрами), смотрю, а Николас развлекается тем временем составлением двойных неравенств, которые я ему в жизни не показывала, просто не додумалась, забыла о них. :shock:

Liudmila, когда начнете примеры в несколько действий с участием разных арифметических действий, не бойтесь предлагать ребенку примеры, где промежуточный результат >100. Например,

30*6/2=90

Ребенку уже в принципе все равно сколь большими числами оперировать. Это у нас проблемы – у нас нет таких карточек с точками. :)

_________________
Николас родился 28.08.2003


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 2:43 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 1:54 am
Сообщения: 73
Откуда: Ульяновск
123кошки, спасибо за ответ. Сегодня дала 9 заданий на узнавание количеств - ошибся 4 раза. Что делать дальше? Я не могу понять - или он не усваивает то, чем мы занимаемся, или не хочет сосредоточиться и подумать хотя бы секунду, тычет в первую попавшуюся карточку. Он у меня холерик по темпераменту и очень подвижный. Мне кажется, что он отвечает быстро, чтобы скорее бежать по своим делам (но заниматься никогда не отказывается).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 3:55 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 2:09 am
Сообщения: 241
Откуда: Великобритания
vikulya писал(а):
Сегодня дала 9 заданий на узнавание количеств - ошибся 4 раза


Все нормально! Я посмотрела по своим записям, мы начинали также. Я думаю, дня через 3-4 ваш малыш начнет показывать в основном правильные ответы. Выбирать правильную карточку - это что-то новое для ребенка, он учится это делать и это намного сложнее, чем ответить на вопрос: "Ты хочешь яблоко или апельсин?"

_________________
Николас родился 28.08.2003


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 8:23 am 
Сама Щедрость!

Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 6:02 pm
Сообщения: 326
Откуда: Москва, Коньково
Мы тоже начали заниматься математикой. :) У меня возник вопрос: после 2-х наборов 1-5 и 6-10 в книге написано, что две карточки убрать 1 и 2 и добавить 11 и 12. И продолжать так делать каждый день. Мне непонятно вот что: наборы смешать или нет? Ведь было написано, что 1-5 и 6-10 нужно смешать. Например, я убрала 1, 2 ; давать остальное как 3-7 и 8-12 или перемешать , например, так: 3-9-5 -11- 7 и 4-6-12-10-9?

_________________
Максимка родился 2.11.2004


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 7 из 45   [ Сообщений: 667 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 45  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group