Автор |
Сообщение |
Olah
|
Добавлено: Сб июн 27, 2009 12:06 am |
|
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 12:20 am Сообщения: 287 Откуда: Одесса
|
Miu-Miu Это было год назад, поэтому я и перевела в доллары. Но если можете купить готовую, то покупайте. Просто в Украину известные нам на то время комплекты не высылали.
_________________ дочь Катя 11.05.2006 сын Арсений 11.05.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛюдмилаП
|
Добавлено: Вт июн 30, 2009 11:11 am |
|
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 2:14 pm Сообщения: 1 Откуда: Москва
|
Eleonor писал(а): примеры на сложение в пределах 100. может кому пригодятся http://files.mail.ru/N424PAСпасибо большое! Презентация замечательная! Мы пока только перешли к сложению, но нам в будущем такие примеры очень пригодятся!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Miu-Miu
|
Добавлено: Вт июн 30, 2009 8:33 pm |
|
Любитель
|
|
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 10:58 am Сообщения: 48 Откуда: Екатеринбург
|
Olah писал(а): Miu-Miu Это было год назад, поэтому я и перевела в доллары. Но если можете купить готовую, то покупайте. Просто в Украину известные нам на то время комплекты не высылали. Понятно. Ничего себе разница в цене Мне не нравятся красные точки. Хочу чёрные Со старшим пока на компе смотрим, младший халявит
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olah
|
Добавлено: Вт июн 30, 2009 9:29 pm |
|
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 12:20 am Сообщения: 287 Откуда: Одесса
|
Девочки, кто прошёл этап, когда цифры уже посмотрели? Мы уже прошли цифры, решали простые примеры на все 4 действия (с разным успехом), когда пример в виде карточек с цифрами, а ответ в точках. Что дальше делать? Кажется, надо печатать примеры целиком в цифрах, но как тогда ребёнок должен выбирать правильный ответ? Мы что-то вообще стали буксовать, перерывы на несколько дней случаются всё чаще.
_________________ дочь Катя 11.05.2006 сын Арсений 11.05.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Irina_Odessa
|
Добавлено: Чт июл 02, 2009 4:53 pm |
|
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 3:38 pm Сообщения: 51
|
У меня тоже возник вопрос в процессе обучения. Когда нужно показывать знаки "плюс", "минус" и т.д ? Или их вообще не надо показывать, а только проговаривать? И как долго проходит этап когда примеры на разные действия? И когда примеры с несколькими слагаемыми? В книги написано "несколько недель", а по опыту -это примерно сколько?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Miu-Miu
|
Добавлено: Пт июл 03, 2009 8:28 am |
|
Любитель
|
|
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 10:58 am Сообщения: 48 Откуда: Екатеринбург
|
Olah писал(а): Девочки, кто прошёл этап, когда цифры уже посмотрели? Мы уже прошли цифры, решали простые примеры на все 4 действия (с разным успехом), когда пример в виде карточек с цифрами, а ответ в точках. Что дальше делать? Кажется, надо печатать примеры целиком в цифрах, но как тогда ребёнок должен выбирать правильный ответ? Мы что-то вообще стали буксовать, перерывы на несколько дней случаются всё чаще. Irina_Odessa писал(а): У меня тоже возник вопрос в процессе обучения. Когда нужно показывать знаки "плюс", "минус" и т.д ? Или их вообще не надо показывать, а только проговаривать? И как долго проходит этап когда примеры на разные действия? И когда примеры с несколькими слагаемыми? В книги написано "несколько недель", а по опыту -это примерно сколько? Мы ещё не прошли, но в книге написаны след.варианты: 1. Простейшие последовательности чисел (четные, нечетные, включающие. 0 или 5 и т. п.). 2. Отношения «больше» и «меньше». 3. Равенства и неравенства. 4. Дроби. 5. Основы алгебры (уравн-я с 1 неизвестным, например) Плюс неравенства (не равно, больше, меньше) и равенства - в точках, в точках и цифрах, в цифрах Плюс сосредоточить внмание на каких-либо интересных числах: 1, 6, 12, 24, 7 и т.д. Т.е. Составить всевозможные примеры с ними (с каждым в отдельности) Например, для 1 1+0 1х1 1:1 1-0 2-1 3-2 4-3 2:2 3:3 9:9 2х1/2 3х1/3 и т.д. Примеры на разные действия Доман предлагает показывать ок.2х недель Плюс, минус, равно и т.д. я стала показывать сразу
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Irina_Odessa
|
Добавлено: Пт июл 03, 2009 12:06 pm |
|
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 3:38 pm Сообщения: 51
|
А последовательности и др. "интересные" примеры - показывать по точкам? Или только говорить? Вообще кто-то пробовал делать, как пишет Доман, показывать только ответ? Ребёнок вообще понимает при этом о чём речь? Показывает правильные ответы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olah
|
Добавлено: Сб июл 04, 2009 11:56 am |
|
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 12:20 am Сообщения: 287 Откуда: Одесса
|
Девочки, мне не понятна сама форма показа после того, как посмотрели все цифры. В книге написано, что нужно распечатывать пример целиком, постепенно уменьшая шрифт. А как тогда решать такой пример? Как выбирать ответ, когда всё уже напечатано?
_________________ дочь Катя 11.05.2006 сын Арсений 11.05.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Miu-Miu
|
Добавлено: Сб июл 04, 2009 9:34 pm |
|
Любитель
|
|
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 10:58 am Сообщения: 48 Откуда: Екатеринбург
|
Irina_Odessa писал(а): А последовательности и др. "интересные" примеры - показывать по точкам? Или только говорить? Вообще кто-то пробовал делать, как пишет Доман, показывать только ответ? Ребёнок вообще понимает при этом о чём речь? Показывает правильные ответы? Olah писал(а): Девочки, мне не понятна сама форма показа после того, как посмотрели все цифры. В книге написано, что нужно распечатывать пример целиком, постепенно уменьшая шрифт. А как тогда решать такой пример? Как выбирать ответ, когда всё уже напечатано? Ну, если Вы ещё не проходили все последующие за количеством, (не)равенствами и решением задач этапы, - то в точках. Если Вы боитесь, что ребёнку будет непонятно, о чём речь - показывайте для собственного спокойствия весь пример. Пример целиком показан в книге для родителей Понятно, что Вы показываете пример без ответа. Ответ предлагаете выбрать. Какая разница - в точках или в цифрах. Конечно, когда прошли всё, что смогли придумать, по Доману, нужно искать продолжение. На одном американском форуме натолкнулась на метод Шичиды (японский "аналог" Домана), он очень популярен в Китае, Нек.странах Азии и Америке. Тоже основан на работе правого полушария мозга. Кумон (Kumon) - тоже из Японии. В Интернете можно скачать некоторые рабочие тетради с ним. Суть в методичной отработке навыков - для малышей - сгибать, разрезать, рисовать линии и т.п. Постарше - решать примеры и т.д. Не знаю, насколько это интересно. Некоторые тетради - просто список примеров, которые надо решить. Я пока дальше не копала - нам и так работы полно
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Miu-Miu
|
Добавлено: Ср июл 08, 2009 10:09 pm |
|
Любитель
|
|
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 10:58 am Сообщения: 48 Откуда: Екатеринбург
|
Выложила презентацию по математике - чёрные точки, до 75, с примерами на сложение, вычитание и умножение, с разбивкой на ежедневные программы (Показ слайдов - Произвольный показ - выбрать нужный). Просто идти по порядку. Сначала ежедневная программа была по 6 показов, потом перешли на 3. На больших числах произв.показ подвисает немного (на примерах - почему-то нет). Если кто попробует - скажите, нормально или нет показываются блоки где-то с 6го десятка.
Если кому-то нужно, есть математика с красными точками - до 51, также с примерами и ежедневными программами.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЕРИЯ С
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 1:24 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:47 pm Сообщения: 256 Откуда: УКРАИНА ЧЕРНОВИЦКАЯ ОБЛАСТЬ
|
Miu-Miu какую вы большую работу проделали. Я писала раньше что когда то показывала дочке точки но потом закинула, когда надумала возобновить прочитала пост Оли (кенгуру) где она писла что дети после 2 лет не могут ничего запомнить, растроилась а теперь всё больше читаю что мамы берутся и даже в 5 лет и получают неплохие результаты. Вот и я решила попробовать а так как вы выложили даже с программой это просто подарок А вы с Егоркой занимаетесь? Если можите выложите и с красными точками и напомните пожалуйста ящик по математике с паролем
_________________ АЛЕКСАНДРА - февраль 2005 СОФИЯ - июнь 2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Miu-Miu
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 4:01 pm |
|
Любитель
|
|
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 10:58 am Сообщения: 48 Откуда: Екатеринбург
|
ВАЛЕРИЯ С писал(а): Miu-Miu какую вы большую работу проделали. Это просто то, что наработано на сегодняшний день. Дойдём до 100 - обновлю. Вы не пробовали последние показы - ближе к 7му десятку? Не подвисают они? ВАЛЕРИЯ С писал(а): А вы с Егоркой занимаетесь? Начинала с обоими, но младший оказался наотрез где-то через месяц. Так что пока - только со старшим. Для младшего жду живые карточки. ВАЛЕРИЯ С писал(а): Если можите выложите и с красными точками и напомните пожалуйста ящик по математике с паролем Выложила логин g.doman.en пароль danilova
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LenOshka
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 6:22 pm |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 10:06 pm Сообщения: 122
|
Miu-Miu, у Вас интересный способ получился! Действительно удобный. Я когда-то тоже делала множество презентаций по математике, только у меня сами количества были в отдельных файлах (в красном и синем цвете и с имитацией поворота карточки), а примеры я потом из них набирала.
_________________ Им нужна наша помощь!www.otkazniki.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olah
|
Добавлено: Пн июл 13, 2009 4:11 pm |
|
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 12:20 am Сообщения: 287 Откуда: Одесса
|
Начала распечатывать примеры 60-м шрифтом, в 4-м примере вместо ответа пропуск, выбираем правильный ответ из 2-х готовых карточек, которые, правда, значительно больше по размеру. Кажется, перерывы идут нам на пользу. После 2-х недель перерыва в математике по Доману Катя стала интересоваться, почему я не показываю ей точки, примеры полностью в цифрах на двойное сложение стала решать сразу правильно, чем очень удивила и меня, и бабушек с дедушкой, которых она не стесняется, а наоборот с удовольствием подаёт им правильную карточку. Кстати, в нашем случае хвалить себя категорически запрещает. Нужно делать вид, что другого мы и не ожидали. При этом настолько боится ошибиться, что вслух не называет количество предметов больше трёх (хотя раньше называла намного больше). По порядку тоже считает, при этом на всех языках пропускает цифру 3.
_________________ дочь Катя 11.05.2006 сын Арсений 11.05.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rega
|
Добавлено: Пн сен 07, 2009 8:05 pm |
|
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 7:27 pm Сообщения: 20
|
Всем здравствуйте! Мы с сынишкой (год и 10 месяцев) проходим последовательности. Начали занятия (второй раз, первый заход был год назад, потом бросили) в марте месяце. Точки шли со скрипом, примеры более менее. Но я так и не уверена, что он решает, точнее это больше похоже на угадал-не угадал. Последовательности снова поставили меня в тупик - если выкладываю на диван - не дает разложить до конца - не нравится. Стала вешать на стенки - смотрим, но решать не хотим. Но вопрос даже не в этом. Если ребенок не понимает и не решает последовательность вроде мишка-зайка-мишка-зайка, красный-синий-красный-синий, то как он сможет понять последовательность даже 2-4-6-8 ? (сейчас по совету Лены Даниловой делаю звуковые и световые последовательности, пока тоже без понимающих эмоций)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|