Фретка
|
Добавлено: Чт авг 03, 2006 1:25 am |
|
Новичок
|
|
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 1:33 pm Сообщения: 37 Откуда: Москва
|
Мы занимаемся уже 1 месяц, начали, когда Ромке исполнилось 5 месяцев. Пока ему нравится - дошли до 60, прошли сложение, сейчас заканчиваем вычитание. На прмеры он смотрит с очень большим интересом, а на карточки с точками чуть менее заинтересованно - я думаю это потому, что примеры всегда новые.
В общем, буду заниматься пока у ребенка интерес не пропадет. Надеюсь, это ему поможет, но уж не повредит - это точно, лучше такая тренировка моговых нейронов, чем никакая. Наверное, в более старшем возрасте надо будет заняться чем-то менее искусственным и более интересным (задачки про зайчиков ).
_________________ Ромашка (28.01.2006)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lastochka
|
Добавлено: Сб авг 19, 2006 11:42 pm |
|
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 1:01 pm Сообщения: 287 Откуда: Петрозаводск
|
Ромашка20 писал(а): пишите какие ошибки у вас возникали и чего следует избегать)
Главное, чтобы маме нравилось и она верила в успех!
А об ошибках Вы и сами знаете, сам Доман говорит о них очень много.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
123кошки
|
Добавлено: Пт сен 01, 2006 9:28 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 2:09 am Сообщения: 241 Откуда: Великобритания
|
Девочки!
Мы занимаемся математикой по Доману уже 8 месяцев.
Сейчас мы занимаемся неравенствами. Когда занимались последовательностями, я тратила огромное количество сил и времени на их составление. Я могу напечатать их здесь, если кому-то это пригодиться, чтобы избавить мамочек от мучений по их составлению.
_________________ Николас родился 28.08.2003
|
|
Вернуться к началу |
|
|
solnishko1
|
Добавлено: Пт сен 01, 2006 10:53 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 3:54 pm Сообщения: 184 Откуда: Москва, Медведково
|
123кошки писал(а): Сейчас мы занимаемся неравенствами
Вы имеете в виду примеры на сложение, вычитание? Или что-то еще? А что понимаете под последовательностями?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
123кошки
|
Добавлено: Пт сен 01, 2006 11:54 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 2:09 am Сообщения: 241 Откуда: Великобритания
|
solnishko1 писал(а): Вы имеете в виду примеры на сложение, вычитание? Или что-то еще? А что понимаете под последовательностями? Неравенство - это очень просто. Напр-р, 64>19; 30<76 и т.д. Последовательность: 7, 18, 29, 40, 51, 62, 73 - к каждому последующему члену последовательности прибавляется 11. Но мы решали и такие: 66, 68, 63, 21, 23, 18, 6, 8, 3, 1 Боюсь, зарубит меня Лена с моими последовательностями - слишком сложные.
_________________ Николас родился 28.08.2003
|
|
Вернуться к началу |
|
|
123кошки
|
Добавлено: Пт сен 08, 2006 10:13 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 2:09 am Сообщения: 241 Откуда: Великобритания
|
Простые неравенства я не записывала, т.к. это очень просто. Я брала две случайные карточки и с ходу показывала, затем откладывала их в сторону, не возвращала больше в общую пачку, чтобы случайно не повторить одно и тоже неравенство. Записывать их не имело смысла. Когда Вы пройдете этап простейших неравенств, освоите понятия "больше", "меньше", "равно" и "неравно", тогда можете усложнять свои примеры как угодно, используя все арифметические действия. Но мы находимся как раз на этом этапе, поэтому пока я ничего предложить не могу, т.к. примеры еще не составляла. Примеры последовательностей будут размещены чуть позже.
_________________ Николас родился 28.08.2003
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Осьминожка
|
Добавлено: Сб сен 09, 2006 3:12 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 5:02 pm Сообщения: 113 Откуда: Ростов-на-Дону
|
123кошки, а каковы ваши успехи с математикой? Поделитесь!
Я на днях устроила небольшую проверку (в первый раз), Дениска ни разу правильно не указал...вот и сомнения теперь гложат:а надо ли продолжать...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
123кошки
|
Добавлено: Пн сен 11, 2006 4:49 am |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 2:09 am Сообщения: 241 Откуда: Великобритания
|
Осьминожка, а как Вы проверяли? Как долго вы занимаетесь? Не рановато ли вам устраивать проверки? У Вас ведь и малыш намного младше Николаса. Возможно, ему требуется больше времени для усвоения. А, может, он просто не понял, что Вы от него хотите, или не хотел отвечать. Ведь ему только годик.
Первый раз я попробовала тестировать Николаса почти через 2 месяца после начала занятий. Занимались каждый день по 3 раза. Я показала 2 карточки 29 и 50 и попросила дать мне 29. Николас показал правильно. С математикой метод Домана работает, а с чтением у нас проблемы. Хотя одно время были успехи и в чтении.
_________________ Николас родился 28.08.2003
|
|
Вернуться к началу |
|
|
123кошки
|
Добавлено: Вт сен 12, 2006 3:27 am |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 2:09 am Сообщения: 241 Откуда: Великобритания
|
Осьминожка, о наших успехах в математике могу сказать следующее.
Николас узнает количество точек на карточках, может отличить, например, 30 от 31 и 88 от 90. Решает примеры с использованием всех 4-х арифметических действий. Например, один из примеров из нашего дневника:
(37+3)/4*5+7=57
Решает последовательности. Это выглядит так: я предлагаю ему числовой ряд, в котором его члены не случайны, а вычисляются по какой-то формуле, и предлагаю продолжить этот ряд, т.е. показываю 2 карточки и спрашиваю, какая из них будет следующим членом. Николас должен понять закономерность в ряду и выбрать правильную карточку, что он и делает.
Сейчас мы успешно решаем неравенства.
Пока все, но я считаю, что это уже немало.
_________________ Николас родился 28.08.2003
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Осьминожка
|
Добавлено: Вт сен 12, 2006 11:02 am |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 5:02 pm Сообщения: 113 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Здорово!!!! ВОт это да!
Мы занимаемся месяца три. Но не по такому режиму, как в методичке. У нас получается так: 1 набор из цифр 2 раза в день и 2 блока на вычитание (по 3 примера).
А проверяла так: показала 2 карточки и спросила где...? Так несколько раз. Ни разу не показал правильно...
И еще хотела спрость, мне это было непонятно из методички (хотя может невниматльно прочитала).
Допустим, пример из нескольких арифметических действий. Известно, что вначале производится действие в скобках (или умножение), а не сложение... как это на примере показать?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
123кошки
|
Добавлено: Ср сен 13, 2006 9:48 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 2:09 am Сообщения: 241 Откуда: Великобритания
|
Осьминожка, мы занимались гораздо интенсивнее. Я думаю у вас первые результаты могут появиться не ранее чем через месяцев 5 после начала занятий.
_________________ Николас родился 28.08.2003
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Осьминожка
|
Добавлено: Чт сен 14, 2006 9:05 am |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 5:02 pm Сообщения: 113 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Так вот идумаю, а не начать ли заново показывать карточки с цифрами.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
123кошки
|
Добавлено: Чт сен 14, 2006 12:01 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 2:09 am Сообщения: 241 Откуда: Великобритания
|
Осьминожка, нет, не возвращайтесь ни в коем случае. Если хотите увеличить интенсивность, добавте еще один набор чисел. Ребенок доучит числа через примеры. Просто Вам придется показывать примеры не по 2 недели на каждое арифметическое действие, как это сказано в методичке, а, скажем, по месяцу.
_________________ Николас родился 28.08.2003
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|