Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 45   [ Сообщений: 667 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 45  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2005 4:49 pm 
Кто занимался математикой по карточкам с красными точками?
Скажите, до какого уровня реально дойти?
У нас вообще ничего не получилось....


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2005 5:44 pm 
Обаяние
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm
Сообщения: 2184
Откуда: Москва-Красногорск
Мы дошли до 34. Потом Макс стал отворачиваться.
Недавно прочитала, что после 30 надо начинать примеры проговаривать и показывать ответ.
Может мой сын интуитивно это понял :wink: Только я об этом только спустя год прочитала. :roll:
Я и сейчас показываю, и не только математику, но от случая у случаю, не следую методике в целом.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 5:51 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 10:47 pm
Сообщения: 205
Откуда: Кыргызстан-Россия-США
Мы начали заниматься математикой по Доману. По-русски :D А мой муж хочет начать те же занятия, но по-английски. И вот мы думаем - начинать занятия параллельно или позаниматься немного по-русски, а потом английский подключать??? Помогите!!!

_________________
Николай Харрисон (сентябрь 2004)
Александра София (ноябрь 2006)
Максим Филип (сентябрь 2008)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 9:50 am 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 26107
Лен!
Вы окончательно заморочите голову ребенку! Не стоит шутить с математикой!
Доман настаивает даже на том, чтобы каждый раз произносить одинаково, например, если начали говорить "два плюс пять", значит уже нельзя говорить "к двум прибавить пять"... А то ребенок ничего не поймет.
В этой методике всё на подсознании основано - туда просто заливают, там оно уже переваривается :?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 7:37 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 10:47 pm
Сообщения: 205
Откуда: Кыргызстан-Россия-США
Цитата:
В этой методике всё на подсознании основано - туда просто заливают, там оно уже переваривается

Лена, а Вы думаете, что это плохо??? Мне кажется, хуже забивать это подсознание страхами, комплексами, телевизором и т.п., чем математикой. А логическое мышление, необходимое для понимания математики, начинает работать позже, насколько я знаю :roll:
И всё-таки - а когда бы Вы подключили второй язык в нашей ситуации??? :wink:

_________________
Николай Харрисон (сентябрь 2004)
Александра София (ноябрь 2006)
Максим Филип (сентябрь 2008)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 7:56 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 26107
Дело в том, что если Вы будете заливать туда математику на двух языках - будет путаница, а не усвоение.
А если говорить в принципе - против я или нет...
Скорее против, чем за. Математику лучше учить на сознательном уровне.
Кстати, всё кто обучал по Доману или бросили, потому что не получилось. Или потом всё равно учили ее традиционно - с записыванием примеров и решением задач про зайчиков и поезда, идущие из точки А в точку Б и т.д.
Правда, я слышала пару историй о детях, которых учили по Доману в младенчестве. Потом родители бросили это дело. Но в школе у этих детей математика шла бесподобно. Скорее всего, это не спроста. Но можно добиться того же самого без этих карточек, которые вызывают у лично меня внутренний протест.
Кстати, я тоже со своими старшими пыталась заниматься по Доману математикой…. Бросили и выучили всё очень быстро по таблицам Зайцева, а потом перешли к примерам и задачам….


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 8:53 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 26107
Мише было около 5 лет, а Лизе около 3 (начало четвертого года), когда мы познакомились с таблицами Зайцева. Шли разными темпами, но оба успешно...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 1:05 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 7:33 am
Сообщения: 30
Откуда: США, Нью Джерси
А мне кажется, что на двух языках не стоит... Правда, путаница будет. В вашей ситуации кто-то должен уступить: вы или муж. Здесь ведь главное математику выучить, а не язык, поэтому, может, вам пока занятья чтением? А ваш муж будет успевать показывать карточки несколько раз в день. Если нет, то вы можете это использовать как контраргумент. :wink:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 6:06 pm 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 1:27 pm
Сообщения: 1005
Откуда: Владимир
Здравствуйте, Лена. Меня тоже зовут Лена, а сына Дима. Ему уже 12 лет и он учится в 7 классе. Когда ему было 8 месяцев, я узнала о методике Г. Домана. Я попробовала все, что у него предлагалость. Чтение не получилось. Слова многие он узнавал, но разумным чтением это было трудно назвать. Учили потом по Зайцеву. А вот математика пошла хорошо. Мы дошли до умножения и деления. Правда в дальнейшем были и таблицы Зайцева, Никитина и многое другое. Результат же стал проявляться годам к 5. Сейчас в школе с математикой все более чем хорошо. Я даже не знаю, как он все решает. Очень быстро и совершенно без напряжения. Безусловно, я не могу сказать, что это результат методики Домана, но вероятно и это сказалось.

_________________
Елена Анатольевна


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 1:41 am 
Я занимаюсь математикой с Соней с трех месяцев, мы прошли сложение и начали вычитание. Ей интересно: я подхожу с карточками, она замолкает все из рук отпускает и смотрит. Правда под конец сложения ей стало не интересно, я предложила вычетание и увидела вновь интерес в глазах.по поводу того, до какого этапа можно дойти с ребенком- там написано- до которого ребенок хочет дойти, лично я после вычитания пойду дальше, хотя по возрасту не надо. Проерять еще не проверяла: нам 5 месяцев все равно еще ничего не покажет.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 2:47 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 2:31 pm
Сообщения: 6
Привет всем! Хочу поделиться своей историей. Мы занимались с сыном математикой по карточкам Домана с 4 месяцев. Процесс шёл то бысто то медленно, но в общем успешно - ребёнку было явно интересно, пользовались мы (мы - это я и папа) карточками которые выпустил Питерский "Вундеркинд" и заодно их же пособием, в котором кратко изложена методика и даны примеры (кстати с ошибками!). Плюс была книжка Домана. В общем в возрасте 1 года 9 месяцев мы могли "решать" примеры из четырёх действий - сложение, вычитание, умножение и деление, со скобками, последовательности. Дроби не пошли, числовая ось тоже. Плоказывали также и геометрические фигуры, правда мало. Тепеь почему я пишу всё в прошедшем времени - как раз в этом возрасте мы и застопорились. Во первых, мы полностью прошли методичку, и я НИГДЕ не смогла найти подсказку, а что же дальше? Детям надоедает делать одно и то же, поэтому попытка "повтороения" пройденного материала успехом не увенчалась - сын просто перестал выбирать ответ и всё. Кроме того, он стал очень активно говрить, и как мне кажется интерес и усилия у него были направлены именно на освоение речи. Я честно лазила по инету, завела даже топик на маме.ру с вопросом а что делать дальше. Естественно ответа я не получила, только косточки перемыли несчастной маме:)))

Занятия постепенно сошли на нет. Сейчас учимся считать как все, хотя я лично не жалею потраченного времени - память точно развили, говорим хорошо, знаем и умеем тоже (нам уже 3 года 2 мес).

Когда появилась дочка, я с ней тоже прошла первый этап и перешла ко второму, а потом стала по маленьку работать, времени всё меньше... А главное, нету внутренней уверенности что это именно то что нужно. Хотя без сомнения доче нравится математика, она с замиранием смотрит на эти карточки. В общем, вывода я так определённого и не сделала, но может ВАм эта история поможет оцень нужность занятий, а также если ВЫ готовы заниматься и дальше то подготовит Вас к тому с чем столкнулась я - а что же дальше? : :lol:


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 8:28 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 3:54 pm
Сообщения: 189
Откуда: Москва, Медведково
Мы занимаемся математикой месяцев с 4-х, правда, не в том темпе, который рекомендует Доман, а медленнее. Ребенку нравится, он улыбается, планирую заниматься и дальше. Прошли около 40 цифр и начали сложение. Возможно, в более старшем возрасте можно будет использовать и другие методики, а эта методика на мой взгляд наиболее подходящая в младенческом возрасте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 9:30 am 
Кладезь новинок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 8:18 am
Сообщения: 104
Откуда: Япония
Вот я думаю, здорово было бы для самых маленьких(до года) сделать карточки из подушек, конечно 100 нереально подушек. Но вот например, можно взять белую навлочку, пришить одну красную пуговку, надеть на подушку, и дать ребёнку, со словами "Один". Такую "карточку" не только видишь, слышишь, но и чуствуешь руками и на вкус можно попробовать. Затем пришить вторию пуговку, и сказать:"Два".и т.д

_________________
Shahzod (22.04.2004)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 9:23 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 9:13 pm
Сообщения: 5
Откуда: Украина
:idea: Доман пишет, что наиболее эффективнызанятия по карточкам с точками идут у тех детей , которые не знали до этого обычных цифр.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2006 12:39 am 
Новичок

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 10:16 pm
Сообщения: 9
А мы только начали. второй день занимаемся математикой по карточкам. Малышке 1год и месяц. Методику занятий читала давно и немного запуталась. Подскажите, пожалуйста. как правильно или где можно об этом подробно прочитать. Первый день я показываю один набор с 0 до5 по 3 занятия. На второй день кроме 3 занятий от 0 до5 еще 3 с 6до 10. Причем на второй день я перемешиваю 2 набора. Это может быть ( 3 10 8 2 5) и ( 1 4 6 7 9). У меня вопрос, должна ли я менять наборы в течении дня или только на следующий день? И когда начинать сложение и вычитание?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 45   [ Сообщений: 667 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 45  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group