Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 5 из 53   [ Сообщений: 794 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 53  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 4:20 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:20 pm
Сообщения: 20
Откуда: Украина
Приветствуем! Мы пришли отметиться, что мы не пропали.
Признаюсь, было искушение все временно бросить. Слова выбираем наугад, а это сильно выбивает почву из под ног у мамы. Но потом подумала, что столько уже вложено труда. Пусть медленно, но мы двигаемся. Очень не хотелось, чтобы кто-нибудь прочитав о нашем случае не начал заниматься по Доману. Так что мы решили продолжать. Сейчас у нас два комплекта по 5 слов в день плюс 5 словосочетаний.
По поводу написания слов вручную: легче печатать на принтере, производительность выше однозначно. :) Видимо мы скоро перейдем на напечатанные слова. Сейчас первый комплект распечатанных слов (32 слова для картинок серии "Овощи. Фрукты. Ягоды" из-ва "Ранок") почти весь наклеен на картон (для долговечности). Кстати, до нас наконец-то дошел комплект по математике из «Умницы». Ура-Ура!!! Так что мы уже и математикой занялись. На точки смотреть почти не хотим, приходится крутиться. Перечитываю потихоньку тему математика на форуме. Если все будет ок, то в пятницу уже начнем первые примеры на сложение.

Девочки, ваш опыт нас очень вдохновляет. Спасибо вам за отзывы о ваших занятиях и продвижениях ваших детей!
Хотелось бы попросить и тех, кто занимается по Доману, но редко пишет на форуме. Приходите отмечаться!

Ogurin, желаем хорошо провести время! Ждем с рассказом о новых достижениях и открытиях Сони.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 4:11 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
Мийка,
Отмечаюсь.
Когда я поняла что дети читают, я от них тостала. Теперь показываю слова и предложения, без вопросов где и что. Немного переработала призентации. Сначала показываю штук 20 слов из предложений которые следуют за словами. Идет на ура. Еще вставляю музыку.Это добавляет интереса. вставляю анимацию, и фотки самих детей. Интерес не пропадает. Нужно только уже быстрее и быстрее изготовлять новые призентации, так как если чувствую что на 5-6 показе народ начинает ерзать на стуле и поглядывть в сторону, нужно что-то менять или делать новую призентацию.
Пока проходим этап накопления информации, все равно если информации будет уже "с горкой" она начнет выплескиваться.-) Т.е. жду когда сами дозреют показать как они читают.
Пока опять задержка, так как мы начали еще и чтение на немецком, все опять нужно переварить и по полочкам разложить.

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 10:20 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 5:42 pm
Сообщения: 21
Откуда: Украина, Крым
Девочки, у меня вопросики относительно простых предложений и словосочетаний.

Словосочетания я даю как сказано в книге Домана: большая собака, маленькая собака; сухие волосы, мокрые волосы и т.д., в последнее время (до этого просто смотрела) Сашули нравится к словосочетанию что-то добавлять, например:
я: большая собака,
Саша: породы овчарка,
я: маленькая собака,
Саша: породы такса;
я: желтый банан,
Саша: мы сегодня ели,
я: красные колготки,
Саша: у меня сегодня одеты другие и т.д.
У меня вопрос: стоит ли поддерживать это или нет? Или необходимо чтобы ребенок просто смотрел на показанное словосочетание без какой-либо дополнительной информации?
И еще один момент, стоит ли одновременно давать простые предложения с повторяющимся одним словом, например:пить воду, пить сок, пить из чашки; кошка спит, собака спит, Саша спит, папа спит ?.. :?

_________________
Сашулька родилась 05.01.2005г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 1:21 am 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 12:31 am
Сообщения: 138
Откуда: Саратов
jekysik, в этом возрасте трудно убедить детей делать так, как нам надо. Если в 1 год и 3 месяца моя дочка смотрела на быстро меняющиеся карточки как заворожённая, то сейчас постоянно придумывает какие-нибудь игры во время занятий. Но я всё равно стараюсь показывать слова и предложения в быстром темпе. Бывает, тоже начинает всё комментировать, я поддерживаю её игру, а потом показываю ещё раз быстро.
Сейчас, например, она придумала такую игру. Как только садимся заниматься, Вера отбирает у меня карточки, прочитывает некоторые, выбирает себе одну, остальные все перемешивает и отдаёт мне. Она знает, что всё равно я их буду показывать в течении 20 секунд.
Предложения тоже я показываю быстро, как могу прочитать. Потом отдаю их, и она читает их или комментирует, или ещё что-то придумает.
Мне хочется этим быстрым показом слов и предложений, развить у дочки высокую скорость чтения. Ещё до моей беременности мы с сыном часто смотрели передачу "Самый умный". Больше всего меня в ней поражал конкурс, в котором за определённое время дети должны были дать как можно больше ответов на вопросы, которые были написаны и прочитывались ведущей.
Так вот, десятилетние дети с такой скоростью прочитывали эти вопросы, что ведущая не успевала их проговорить (хотя говорила очень быстро). Мы не успевали прочитывать эти вопросы до конца. А некоторые дети молниеносно их прочитывали и отвечали правильно.
Я не знаю другой методики, которая может развить такую скорость чтения. Думаю, что МД может способствовать этому, поэтому стараюсь показывать слова и предложения быстро.
jekysik писал(а):
стоит ли одновременно давать простые предложения с повторяющимся одним словом, например:пить воду, пить сок, пить из чашки; кошка спит, собака спит, Саша спит, папа спит ?..

А почему бы и нет? Я давала такие предложения.

_________________
Мои дети : Андрей (18 лет), Вера (20.02.2005)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 5:32 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
У меня в чтении застой.
Ян перестал реагировать вообще на книги. Кате читаю водя пальцем по строчкам, но она кажется этим не очень интересуется.
Зато оба заинтересовались немецкими книгами. Сейчас так же как было по-русски Ян спашивает у меня надписи под картинками в немецких книгах. Я думаю это вызванно тем что я ввела немецкий в призентациях (по Доману).
Показываю несколько призентаций на русском, несколько немецких, и песенки поем (я пою) под замечательный диск "поем и учим английский".Это все за один показ.
Мультики тоже только на английском смотрим раза два три в день.
Я пробовала показывать карточки со словами и предлож.
Но никто не интересуется ими. В призетнациях тоже слова не интересно смотреть если без картинок.Катя сразу отварачивается, и поварачивается только когда предложения начинаются, Ян еще смотрит, но тоже без восторга.
Иногда использует меня как магнитофон, я читаю книгу , он берет мой палец (почему-то так надо-)) )и начинает показывать слова я должна проговариват их, Катя в это время протестует так как мы орываемся от сюжета.
Он сам составляет предложения водя моим пальцем по тем словам которые я должна озвучить.
А на счет
jekysik писал(а):
стоит ли одновременно давать простые предложения с повторяющимся одним словом, например:пить воду, пить сок, пить из чашки; кошка спит, собака спит, Саша спит, папа спит ?.
Мне рислали диск с умицы "говорим с пеленок" Так там так и сделано. Словосочетания подобраны на одно слово. например "разбитая машина, поцарапанная машина, тяжелая машина.... всего 6-7 слоосочетаний.
Все словосочетания с анимацией.Этот диск у нас сейчас в фаворитах.
Дети по очереди выбирают слова на экране -те , какие словосочетания они хотят послушать.
Еще про анимацию.
После того как они посмотрели диск умницы и английские песни (тоже с анимацией) , да я еще сделала несколько презентаций по чтению с анимацией, дети отказывются смотреть обычные призентации с картинками.
Так что с анимацией нужно быть осторожным.

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 12:37 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
Да еще, после того как мои дети просмотрели первую дюжену призентаций они заинтересовались немецкими книжками
- типа картинка с подписью.Показывают на слово и просят озвучить, и стали слушать когда папа им книжки читает, все те же картинки с подписями, но он еще и "лирические отступления" делает-).
Раньше брали книжку и несли мне чтобы я им по-русски обьяснила. Теперь мы читаем все что встречаем на улице в газетах...
Посмотрим что получится.
Если кто возьмется постороить систему хотя бы не в призентациях , буду благодарна.

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 2:58 am 
Сама Щедрость!

Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 6:02 pm
Сообщения: 326
Откуда: Москва, Коньково
kenguru, систему подачи иностранного языка, правда, английского пытаются сделать девочки на форуме. Очень интересно! Посмотрите, может их идеи помогут и вам.
http://danilova.ru/phpbb/viewtopic.php? ... highlight=
http://danilova.ru/phpbb/viewtopic.php? ... c&&start=0

За презентации огромное спасибо! Только у меня есть предложение, не моя идея, первым слайдом показать какую-то вещь символизирующую Германию и дать фразу, что-то типа" Привет. Сейчас мы будем говорить на немецком языке." Чтобы ребёнок как бы готовился\ настраивался. По такому принципу сделаны презентации на японском языке, на английском здесь на сайте. Это можно использовать и в жизни. Например, выбрать какую-нибудь игрушку, характерную именно для Германии и пусть она говорит только на немецком с детками. Увидев её, они уже будут знать, что услышат немецкую речь.

_________________
Максимка родился 2.11.2004


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 3:27 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
егорушка,
Я говорю не о изучении немецкого языка, а об обучении чтению на немецком.Предпологается что дети уже знакомы с языком, воспринимают на слух,имеется достаточно большой словарный запас.
То как народ занимается английским языком, все ясно и понятно, я бы сама смогла программу по чтению на английском написать.
Но с немецким дела обстоят хуже, так как я не знаю теории как тут учат чтению, т.е. какой словарный минимум используют, какие предложения составляют. Поэтому пытаюсь привязать к программе начальных классов.

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 4:11 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 2:15 am
Сообщения: 663
Откуда: Германия, Регенсбург
kenguru писал(а):
Но с немецким дела обстоят хуже, так как я не знаю теории как тут учат чтению,

Я могу вам сказать из моего опыта, что тут определённой программы обучения нет ни у одного учителя, вернее не так у каждого учителя своя программа. Поэтому тут так труден иногда переход из одной школы в другую - программы не соответствую. У них только цель одна, допустим к концу первого класса дети должны читать и писать ,а как учитель будет делать зависит от учителя. Они даже могут по разным учебникам в первом классе заниматься.Во всяком случае так бывает в Баварии.Из опыта старшей дочки: их учили читать по системе очень похожей на систему Домана. Им просто говорили вот это Maus, Haus, Hund ,потом они должны были закорючки писать , палочки ,а потом чуть позже списывать страницами слова. Находить слоги, сочетания букв в словах и их обводить и только потом они изучали буквы отдельно.Приблизительно так.Но у другой учительнице может быть совсем по другому.

_________________
раньше была natalie
мои дети: Александр: 23.06.1990; Катрина - 21.11.1993; Мартин: 15.05.1999; Кристиан - 11.02.2004; София: 16. 01.2011


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 1:07 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
Евгения,
Мы слова и не смотрели. Так как показывают очень медленно, да и других призентаций придостаточно. Мы сразу словосочетания начали. Они любятвыбирать сами какое слово будем смотреть. Но по ....надцатому разу даже мне уже надоедает.Мы смотрим штук по 5-6 словосочетаний, каждый выбирает поочереди. На счет усвоения я не думала даже. Можно конечно слова на карточках написать и дать выбирать заданное, но это уже так скучно. Я карточки теперь пишу тлько выбирая слова из сказок. Там то уж простор для выбора. Только из Маши и медведя 120 слов получилось. Таких к примеру как "не отставай", "называть", "обнимать", "призадуматься".Вот их мы выбираем из 8-10 карточек.Я делаю это с дальним прицелом- потом показываю эти слова в книжке.
Делаю сейчас призентации по сказкам из украинского "вундеркинда" там картинки хорошие а текста много, я переписываю сказку полностью на каждом слайде пердложение. И читаем -я вожу пальцем по экрану.
дети смотрят с удовольствием.

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2007 12:53 am 
Любитель

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 3:20 pm
Сообщения: 44
Откуда: Avstralia
Ссылка на тв программу про институт Домана.
Называется Fast tracking toddlers
http://abcnews.go.com/Video/playerIndex?id=3207632

_________________
Моя Машенька родилась 2 июня 2006 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 5:52 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:20 pm
Сообщения: 20
Откуда: Украина
Приветствую! :)

Что-то последнее время у нас на форуме затишье. Мне показалось, что какое-то время назад были проблемы технического характера: форум не всегда открывался. Сейчас вроде все ок. Мы тут уезжать надумали недельки на две. Так что нас не будет. Будем по вам скучать. ;) Вы пишите временами о своих занятиях, для нас это как глоток свежего воздуха. ;) Прочитал чье-то позитивное сообщение – зарядился!

Мы, как и прежде, занимаемся чтением, ЭЗ, математикой. Хоть пока заметных результатов и нет, но мы все равно движемся вперед. Уже пару месяцев начал радовать знанием цветов (розовый, оранжевый, сиреневый, коричневый в том числе). Надеюсь это умение не пропадет! ;)

Хотела сказать девочкам, у которых ребенок не хочет смотреть на карточки (слова-чтение или точки) в положении: малыш перед мамой. У нас в таком положении, особенно поначалу, сын вообще больше одной карточки смотреть отказывался, просто занимался своими делами, как я не прыгала и не скакала перед ним. Перешли на позицию – мама держит на руках. Даже в этом случае нас карточки с точками не сильно привлекают. Помогают варианты:
1.) вы с ребенком на руках сидите на диване (кресле, кровати, стуле и т.д.) показываете карточку (точки или слово) и бросаете ее на пол «рубашкой» вверх, причем последующие карточки бросаете в разных направлениях. А еще можно бросать не на пол, а на какой-нибудь предмет (любимый, интересный) или в какой-нибудь объект (корзину, ведро, коробку);
2.) сидите с малышом перед каким-то вертикальным препятствием (например: бортик кроватки накрытый пеленкой, спинка кресла, спинка дивана и т.д.), показываем карточку на вершине бортика и роняем ее вниз за бортик. Нашему парню было интересно узнать куда это подевалась карточка. Можете потом вместе карточки исчезнувшие карточки «поискать».
3.) показывание матем. карточек на различных частях тела (голова, колено, живот и т.д.) «Что там у мамы на животе?» Кажется, про показывание на голове еще Liudmila предлагала.
4.) чтение: предлагаем слова по интересующей ребенка тематике. Нас сейчас волнуют машины, так я вводила «волнующие» слова: колёса, бампер, капот, багажник, сиденье, руль, клаксон, фары, педали, водитель, пассажир, груз, ехать, возить и т.д.

Девочки, всем желаю успехов, терпения и вдохновения!
П.С. Еще хотела спросить: быть может кто-нибудь из тех, кто занимается плаванием по Доману расскажут о своих занятиях. Признаюсь, было бы очень интересно почитать с чего вы начинали, какие были трудности и как дела обстоят сейчас.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 12:57 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
Мийка, Плавание по Доману, это просто плавание оч. продуманная методика ничего экстремального.
Я заказала книгу в институте домана.Там как и со всеми его методиками все начинается с рождения и продолжается продолжается.
Все плавание разделено на этапы от 0до 6 кажется от 6 до 12 от 12 до 2лет.и т.д.
Написано что ребенок начинает самостоятельно плавать примерно около двух лет- 2.5.
Занятия проводить желательно каждый день или не реже 3 раз в неделю тогда наблюдается прогресс, если меньше прогресс совсем незначительный.
От 3-4 лет разучивают стили плавания- Кроль, спина...
даются несколько способов обучения работы рук и ног.
Вообщем ничего такого чего бы мы не знали никаких фокусов.-)
так что плавайте не по Доману , а просто, плавайте -))
Наши результаты не по Доману: дети плавают.
fotos.web.de/rjozefowski/JJ_Januar_2007_Uwe

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 3:36 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
Евгения
Супер, вы перегнали нас всех!
Год и четыре это просто вундеркинд какой-то!
Мои еще не говорят предложениями, да и то что говорят говорят на немецком. Я сейчас показываю карточки на немецком по такому принцепу- то что говорят уже.
А ролики это замечательно. Но не увлекайтесь отпускать ребенка самого. Я читала у Федорова, что нужно несколько месяцев ездить за руку, пока ребенок не будет чувствовать себя очень уверенно. А то что ребенок сам пытается ехать, только тешет самолюбие родителей-цитата.Пока можно увеличивать дистанцию. Еще оттуда же "постарйтесь как можно дольше не давать ребенку упасть, потому что после падения появляется страх."
Мои тоже отпускают руку и пробуют катиться сами. Я отпускаю по очереди одного потом другого. Как только дети начинают ездить сами обязательно нужна защита шлем и т.д. всетаки спорт этот достаточно опасен.
Мы применяем ролики очень практически- когда нужно куда-то далеко идти(каждый день).Наблюдая за своими, я думаю самостоятельно они будут ездить где-то через полгода не раньше.Пока осваивают повороты, змейку, сведение разведение ног, приседания на ходу обьежают препятствия (люки , палочки) , маленькие горки ,заезжают на бардюр, спускааются и поднимаются на ступеньки., езда задом за тележкой для продуктов, пробуют ехать на одной ноге. все это по пути. Они держатся за палец при этом я не напрягаю руку чтобы дать им самостоятельно балансировать и только в экстренных ситуациях успеть поймать.

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 4:16 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
Евгения
Михаил Федоров, "Олимпийский чемпион в первые три года жизни"
Я в интернете читала. Там какраз советуют начинать учить роликам когда ребенок начинает ходить.
Там тоже не много нодостаточно про ролики. Я не думаю что ролики это тот "спорт" для которого нужна какая-то отдельная метеодика. Коньки есть коньки дальше можно заниматься фигурным катанием или хоккей, а техника катания эллементарна.
Про "палец" :
Когда я читаю книжки детям и слежу за текстом пальцем, они тоже начинают следить, конечно непродолжительное время, но если их что-то заинтересовало они могут тут же увдеть где написано это предложение.Иначе они просто теряются в большом обьеме.
потом Ян анализирует страницу сам ищет одинаковые слова в тексте , т.е. он его пробегает самостоятельно.Скорость информационного потока мы не можем увеличить до скорочтения, так как всеравно мы проговариваем показываемые слова, а это в несколько десятков раз медленнее чем скорость чтения просебя.
Моя двоюродная сестра научилась читать когда ей только исполнилось 3 именно таким образом.Мама водила пальцем по строчкам, потом рбенок просил показать где написанно "но" "она" и т.д. коротенькие слова, и в итоге зачитала очень бегло и в слух и просебя. Причем мама больше ничего не делала, только купили маленький алфавит в картинках на стенку. Но это, как я теперь понимаю, было совсем не нужно -). Не могу сказать гены или раннее чтение повлияло на нее но в итоге школа с медалью и институт с красным дипломом.
Так что "палец" я еще давно себе на заметку взяла-)
Я показываю каждое произносимое слово в предложениях. А показ длится столько как быстро можно произнести.
Предложения я распечатываю на половинках листа. И показываю 1-2 раза в день. Новые слова в основном беру из книг сказок которые мы читаем. Такие к примеру как "призадумались" " называть" "не отзывается" "качать" "нечего"....
На счет свободного времени, это почти не правда-))
Но кроме Домана и интернета я могу себе позволить занятия для души-)
Вот закончила строительство песочницы из досок которые остались от перестройки третьего этажа. Хотелось бы похвастаться но фотоаппарат сломался позже вывешу для обозрения открою новую тему ""Домановские " очумелые ручки"-)

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 5 из 53   [ Сообщений: 794 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 53  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group