Автор |
Сообщение |
marrina
|
Добавлено: Вс сен 27, 2009 1:11 pm |
|
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 10:45 am Сообщения: 38
|
Olah, пишет: Чем они там успели позаниматься в садике, за 2 недели? Узнали чем? Я один раз видела как наша воспитательница ребенка буквам обучала (почему-то индивидуально), просто показывала слово в книге и просила назвать в нем все буквы (не звуки). Зачем? А меня один раз Алиса спросила: Почему ВЭелосипед? ведь мы говорим ВЕлосипед... (как-то так, я дословно уже не помню). Я спросила: А почему ты решила что ВЭелосипед? Она: А мы в садике называли слова на букву "ВЭ". т.е. если буква ВЭ, она и решила, что правильно ВЭелосипед. Этож надо так запутать детей. С этими буквами и звуками. Но нам на тот момент это не помешало, она уже читала. Но все равно иногда ходила и проговаривала "ВЭшалка... А буквы, я думаю, мешают (именно сразу зачитать словом). Отдельную легче усвоить, чем так называемую "схему", "принцип".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olah
|
Добавлено: Вс сен 27, 2009 11:20 pm |
|
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 12:20 am Сообщения: 287 Откуда: Одесса
|
Воспитательница говорит, что они буквы не учат, только проводят звуковой анализ слова. (Но при этом играют зачем-то кубиками с буквами и картинками на эту букву. Но, может, они только картинки рассматривают?). В общем, не знаю, кто виноват. Продолжаем смотреть презентации. При этом большое количество текста на слайде совершенно не воспринимается, сразу отворачивается. А презентации, где до 2 строк на странице, смотрит с большим удовольствием.
_________________ дочь Катя 11.05.2006 сын Арсений 11.05.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Irina_Odessa
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:15 am |
|
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 3:38 pm Сообщения: 51
|
Хотим поделиться первыми положительными результатами! Занимаемся чтением 5 мес, в перерывом в 1 мес. Сейчас ребенку 1,2 года. Только начинает разговаривать. Я достала самые первые слова, которые он последний раз видел 4 мес. назад и те слова, которые он может выговорить "папа", "Ваня", "ква-ква", он прочитал! не выбрал из двух, а именно произнес вслух!
И должна сказать, что нам перерыв пошёл на пользу. У ребенка живой интерес к чтению и, что меня особенно радует, к математике. Я не бегаю за ним по всей квартире с точками, а он садится и спокойно смотрит свои три примера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marrina
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 9:48 am |
|
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 10:45 am Сообщения: 38
|
Olah пишет: В общем, не знаю, кто виноват. Да наверное никто. Никуда от этих букв не спрятаться. Хотя кому-то они же не мешают зачитать сразу словом. Есть такие? Наверно есть. Вот и Катя, пока видит отдельные буквы, но с помощью ТАКИХ маминых трудов, она обязательно зачитает. Не надо ждать быстрого результата. 1,5 года занятий - это не много, для детей постарше. Можно поставить другую цель в этой методике, например, развитие зрительной памяти. Или интерес к книгам, речи, к чтению вообще и как слушателя и как читающего (пусть пока только наизусть), зато сколько уверенности придает это детям, в своих силах. Не прекращайте занятия, вам до школы еще далеко, времени.... Пусть смотрит те, которые ей доставляют большое удовольствие, и которые она сама в состоянии озвучить. Много таких? Чем больше таких будет, тем лучше! ____________ Алисе 5 лет 8 мес.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЕРИЯ С
|
Добавлено: Чт окт 01, 2009 12:39 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:47 pm Сообщения: 256 Откуда: УКРАИНА ЧЕРНОВИЦКАЯ ОБЛАСТЬ
|
Привет девчонки! Извиняюсь что пропала, не отвечала... Пропала я из-за собирательно-закаточного периода . Сад и огород требует моих нежных рук , всё надо собрать, что б не что не пропало, и подготовиться к зиме. А дома у меня всё в пару - идут закрутки... Я очень-при очень обеспокоена ужасными продуктами, всевозможными Е-добавками, когда смотрю про это передачи волосы встают дыбом, вот оно вам оружее массового порожения + химическое и биологическое.... Потому консервирую и морожу всё что могу, кто-то возразит что и при домашней консервации погибает всё полезное, но зато без Е и глюканану натрия, и вообще я в банку кладу свои помидорчики не разу не краплёные, да с чёрными пятнами, но я их обязательно вырежу Сегодня например иду закатывать домашний кетчуп Встаю я рано в 6 часов. Многие меня недоуменно спрашивают почему? Отвечаю, довольно таки давно я смотрела выступление Задорнова в котором он говорил, что когда то древние мудрецы писали, если ты встаёшь за час до рассвета - то будишь здоровым, умным...... сразу после рассвета - умным но не здоровым а если через три часа после рассвета - можешь вообще не вставать...... Я долго мусолила эту мысыль в голове,и в конце-концов решила - что же мне мешает?!!! Девчонки тоже любят просыпать рано, они ещё сонные в пижамах прикавыливают в комнату и мы садимся смотреть презентации на русском, потом они идут застелить постели, я их причёсываю и мы садимся смотреть англ. После идём на кухню, я готовлю завтрак они садятся за стол и пишут. я распечатала в двух экземплярах тетради Кумона, и с 5 прописей,с буквами с цифрами, с закорючками, обводилками, вообщем выбор есть. Завтракаем, моем посуду. Математика - вывесила Зайцевский Сто счёт, нам нравиться, ищем цифры, считаем десятками, вперёд назад, четные не чётные..... Всё устали Идём заниматься Э.З, за основу я взяла "Санькины Недельки" но я копаю глубже по Доману. К примеру Неделька называется Транспорт в неё даётся много творческих заданий (аппликаций, раскрасок, лото..) я использую это потому что у меня с этим туго но кроме этого, -показываю все презентации про транспорт -изучаем как называются водители (лётчик, капитан... -как управляют (штурвал, руль... -дом (ангар, гараж, док... Ну и всё в таком плане, правда у меня на это уходи и 2 недели, а то и больше к примеру у нас сейчас Геомет фигуры, но мы уже неделю потратили на один круг -научились обрисовывать, кружку, калпачок, тарелку -выучили что такое центр, хорда, радиус, диаметр Таким "макаром" к 9 часам мы проходим основной блок занятий, на протяжении дня если получается занимаемся ещё, если нет то кругом у меня "Монтессори материал" , собирают, копают, поливают, если дома -сложы узор, -сложи квадрат -домино -лото -пазлы -шашки -книги -развевающие или анг мультфильмы. Вечером умывание, обливание, и сон под аудио сказку.
_________________ АЛЕКСАНДРА - февраль 2005 СОФИЯ - июнь 2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЕРИЯ С
|
Добавлено: Чт окт 01, 2009 1:32 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:47 pm Сообщения: 256 Откуда: УКРАИНА ЧЕРНОВИЦКАЯ ОБЛАСТЬ
|
Если не утомила Напишу о наших достижениях и наоборот. Чтение. По разному Где-то месяц назад я в глазах старшей дочки видела только скуку она смотрела сквозь экран, или вообще в сторону.... Меня это страшно выводило - я тут распинаюсь, а она такая этакая- вообщем я начала вести себя недопустимо - давить, кричать, настаивать. Чем добилась ещё большего отторжения, а себе раздражения и чутли не к своему ребёнку ужас.... Я забросила все занятия, потом встретила одну маму которая абсолютно не хочет заниматься ребёнком и что б он от неё отстал включала ему на компюторе или на мобл игры, и как тот ребёнок играл, как легко он управляет мышкой и проходил все возможные уровни. И меня взяло зло что у меня у "продвинутой" мамаши дети в комп полные профаны. Я скачала пару программ для малышей обучающих управлению мышкой, клавиатурой. И засветились глаза дочей. Я решила этим воспользоваться сначала читаешь - потом играешь на комп, если не читаешь не какого компа. И вот совсем другой взгляд, Сашка буквально хочет залесть в экран чтобы прочитать слово. Языки. ещё когда Сашке был год я прочитала статью Федотова про языки, я, то следовала его советам, то бросала. Недавно у нас был месячный перерыв в анг, и какое у меня было разочарование когда дети не смогли сказать как по анг будет мальчик, корова и т.д про чтение вообще молчу:cry: Для меня это было настоящем ударом, и тут я вспомнила про стишки выученные по Федотову и о чудо дети их помнили и переводили, хотя в них довольно сложные слова. Потому я решила заниматься анг как и раньше смотреть презентации Софико, читать книги Оли и Софико, заниматься и дальше по уроком на форуме НО и обязательно заучивать стихи и тексты. Чего и всем советую, потому что если в какой то момент если мы не сможем также активно заниматься из-за садика, школы, роботы или семейных обстоятельств, многое забудется, а стишки останутся, тем более их всегда можно легко повторить и в транспорте и в очереди, просто валявшись на диване с ребёнком, вроде и просто потискались и анг повторили. С Итал решила идти только методом Федотова. Фран мы потеряли вернее не знали не знали и забыли ,но ближе к зиме попытаемся взяться опять же по Ф.
_________________ АЛЕКСАНДРА - февраль 2005 СОФИЯ - июнь 2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЕРИЯ С
|
Добавлено: Чт окт 01, 2009 1:42 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:47 pm Сообщения: 256 Откуда: УКРАИНА ЧЕРНОВИЦКАЯ ОБЛАСТЬ
|
Ну и напоследок Скажите что вы думаете о домашнем образование?
_________________ АЛЕКСАНДРА - февраль 2005 СОФИЯ - июнь 2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olah
|
Добавлено: Чт окт 01, 2009 11:05 pm |
|
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 12:20 am Сообщения: 287 Откуда: Одесса
|
Валерия С Вы молодцы, есть над чем подумать, а то сейчас, когда Катя пошла в садик, а я на работу, времени заниматься совсем нет, только презентации перед сном и пару раз в неделю письмо. (После садика Катя очень уставшая, вымотанная, измученная, плаксивая... ).
Домашнее образование вместо школьного?
Я, например, уже устала тянуть всё на себе и пытаюсь переложить часть обязанностей на профессионалов (музыка, физ. развитие). Мне кажется, что должна быть сильная школа, а к ней ещё доп. занятия с мамой или др. преподавателями, допускаю перескакивание через классы (но всё зависит от психологической зрелости, чтобы не было давления, плохого влияния со стороны старших одноклассников).
У нас, например, сейчас на первое место вышла проблема "никто не хочет со мной дружить", "мама, научи меня общаться" - вот это именно решается в организованном коллективе, как мне кажется. (Катя очень общительная, весёлая, я даже не ожидала, что такие вопросы возникнут).
_________________ дочь Катя 11.05.2006 сын Арсений 11.05.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Софико
|
Добавлено: Пт окт 02, 2009 12:38 am |
|
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 2:03 am Сообщения: 122 Откуда: Москва
|
Всем привет! Лера, спасибо за такой развернутый и подробный пост. Здорово, что тебе с девочками все удается делать! Молодцы! Я правильно поняла по твоему рассказу - Саша уже читает! Здорово!!!!! Мы с моей Софьей тоже стремимся к такому распорядку дня. Хотя (исключительно из-за меня), начинаем мы с ней значительно позже по времени.
О домашнем образовании не думаю. Лично мне не хватит терпения и профессионализма. Согласна с Олей в этом вопросе. Да и общение со сверстниками в коллективе, действительно, просто необходимо в этом возрасте.
_________________ Мои детки: Маргарита 20.08.1991, Софья 19.12.2006, Алексей 07.08.2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eleonor
|
Добавлено: Сб окт 03, 2009 1:49 pm |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 11:06 am Сообщения: 514 Откуда: Бразилия
|
Если домашнему образованию быть, то только с профессиональным репетитором, и плюс кружки, секции. Но хорошая школа это тоже не плохо. Меня даже не уровень знаний, который ребенок получит в школе беспокоит, а воспитания её личности, характера, всё это зависит от окружения, друзей. Ну и от нас немного.
Валерия, а как Саша читает? В смысле с какой скоростью. Попробуйте больше не на экране слов показывать, а на бумаге. У нас шли и до сих пор в ходу письма от мультяшных героев, надо прочитать и понять от кого именно письмо.
Лиза стала узнавать английские слова, я даже не думала, что она их запоминает. Но читать конечно ещё не может, она и английский то в принцыпе не знает, только отдельные слова и выражения. Но они все копятся и копятся у нас. Мы купили волшебные фломастеры. Оказалось ими очень интересно прописывать буквы. Я пишу цветным фломастером, а Лиза обводит белым и цвет буквы меняется. Её этот процесс просто завораживает.
С Егором никаких результатов, но интерес к письменной речи очень большой.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Софико
|
Добавлено: Вс окт 04, 2009 10:04 pm |
|
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 2:03 am Сообщения: 122 Откуда: Москва
|
Оля, привет и привет всем! Отправляю свеженькую (только сегодня сделала ) книжечку "Настя и Дуся" - этот первая часть (всего будет 4) - книжки о режиме дня. А еще, если понравиться песни "Чебурашка" и "Голубой вагон". Мы с Соней их просто поем, а заодно и выучить так легче. Вот ссылочки: http://files.mail.ru/1Z975T - Чебурашка (Я был когда-то странной….), http://files.mail.ru/92SD66 - Голубой вагон, http://files.mail.ru/9YAHI1 - Настя и Дуся.
_________________ Мои детки: Маргарита 20.08.1991, Софья 19.12.2006, Алексей 07.08.2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Софико
|
Добавлено: Чт окт 08, 2009 11:18 am |
|
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 2:03 am Сообщения: 122 Откуда: Москва
|
Всем привет ! Выкладываю "вдогонку" книжку "Настя и Дуся 2": http://files.mail.ru/9VEYCZ - Настя и Дуся 2
_________________ Мои детки: Маргарита 20.08.1991, Софья 19.12.2006, Алексей 07.08.2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Irina_Odessa
|
Добавлено: Чт окт 08, 2009 5:17 pm |
|
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 3:38 pm Сообщения: 51
|
Девочки, у меня вопрос технического характера. Как наиболее быстро и удобно скреплять между собой карточки? Они-то большие и неудобные, примерно 7х30 см каждая. Как с ними управляться (скреплять между собой, добавлять окончания)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olah
|
Добавлено: Чт окт 08, 2009 7:14 pm |
|
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 12:20 am Сообщения: 287 Откуда: Одесса
|
Для того, чтобы сформировать словосочетания и предложения до 4 слов, я брала тонкий альбом и крепила карточки скрепками к развороту, окончания дописывала, по-разному подворачивая карточки (они были из обычной бумаги для принтера). Затем листала альбом и на каждом развороте было отдельное предложение. А вообще старалась сразу для первого показа писать слова в разных формах, особенно глаголы. Потом мучалась, составляя из их осмысленные предложения. Если честно, то это получалось не очень быстро. Продержались так где-то 5 месяцев, а потом перешли на презентации и вздохнули спокойно.
_________________ дочь Катя 11.05.2006 сын Арсений 11.05.2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Irina_Odessa
|
Добавлено: Пт окт 09, 2009 11:31 am |
|
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 3:38 pm Сообщения: 51
|
Поняла, идею с альбомом возьму на вообружение. Только, как я поняла, у вас слова были не сильно большие по размеру. У нас, как я уже говорила, примерно 30 см длинной слово, т.е. словосочетание будет около метра, ну тогда я возьму не альбом, а большой лист картона и буду крепить к нему. Ещё вопрос. Мы уже 5 мес смотрим красные слова, вот только переходим на словосочетания... Уже можно переходить на черные, как вы думаете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|