Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 10 из 13   [ Сообщений: 184 ]
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 2:31 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
Евгения,
Английский больше смотрят по ноутбуку.
Я часто смотрю вместе с ними и коментирую. Поем опять же под компьютер.
Я говорю время от времени с детьми, но чаще они слышат как мы разговариваем с мужем. Мы часто переходим с немецкого на английский.
Мне бы не хотелось чтобы так много смотрели, но приходится с боем отрывать от компьютера.
Я стараюсь делить просмотр на несколько раз.
Фактически ТВ у нас не работает. Так что все что они видят это только английский. Я думаю в нормальных-) семьях дети больше у тв сидят чем наши.
Катя стала говорить с нами на английском-) (это некоторые слова, но она решила что ей так удобнее.)Даже досвидание говорит не "пока" не "чуз" а "гудбай" хотя раньше употребляла русский и немецкий варианты.
VEGAN,
Присоединяйтесь :D

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 10:13 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
VEGAN,
Да, они сами мне напоминают, -"не пора ли посмотреть призентации?"
Если стоит коробка с карточками в доступном месте, то они ее несут мне.
Мы тоже практически целый день на улице. Утром едем в магазин на роликах, покупаем что-нибудь даже не важно что.-) Это 3-4 км.Мы живем в таком месте куда обычно люди приезжают в отпуск.
Потом они в саду сами играют, а я занимаюсь садово-огородническими делами.Вот достроила вчера песочницу. На пианино (киборд) народ у нас перед сном упражняется, поем мы все вместе-), куклы разьезжают в двух колясках по двору, конструктор на улицу выносить не разрешаю, так что если у кого вдохновение появилось то заходит в комнату, рисуем тоже регулярно все вместе,лепить правда еще не пробовали но пластелин уже купили, вот проштудирую тему про пластелин и начнем-), книги читаю какие приносят, только иногда споры возникают, какую будем читать, перед сном два раза в день основное чтение потом они уже сами в кровати читают то что выбрали, не обходится конечно без порванных листов. Вечером после сна , когда папа с работы приходит едем в бассейн (практически каждый день) По понедельникам я работаю, а с утра у детей гимнастика в местном спорткомплексе, поэтому в бассейн не едем.
Так что у нас все как у всех, только немного спланировано.

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 11:55 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 12:07 pm
Сообщения: 136
kenguru, вы как-то фиксируете, какие слова показаны, чтобы не повторятся? Я надеюсь только на свою память. :( А она у меня плоханькая. :oops:

_________________
Сенька в РР по методу Домана 18.01.2006г.

по настоящему сильный человек тот, кто может изменить привычный ход своих грешных мыслей. сама придумала-)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 8:13 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 11:06 am
Сообщения: 383
Откуда: Бостон, США
kenguru писал(а):
Утром едем в магазин на роликах, покупаем что-нибудь даже не важно что.-) Это 3-4 км.

Кто едет 3 км на роликах? :roll: и куда вы грузите покупки? :roll:
kenguru писал(а):
Мы тоже практически целый день на улице.

Мы в отличии от вас обычно уезжаем из дома утром и возвращаемся вечером, бывает, уже со спящей Ори. Днем она перестала спать как только пришла весна. Поэтому занятия у нас либо в музеях, либо на природе: в парках, на пляже, на детских площадках. Приходите наш дневничок, посмотрите, как мы играем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 1:30 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
VEGAN,
Едут дети я пешком иду уже даже могу себе позволить на каблуках-)
Все покупки складываю в рюкзак. Мы покупаем так для виду только-пачку печенья,булку хлеба или цветок в горшке.
Мои дети немного младше поэтому они еще спят днем. А из пездок мы обычно раз в неделю куда-нибудь выбираемся километров так за 300. Вот на прошлой неделе были в Дусбургсе в зоопрке в дельфинарии. Вот недавно 9мая открылся дайвинг сизон. Теперь мы каждые выходные выезжаем нырять.
Мы ныряем. Спасибо за приглашение если выберу время обязательно почитаю.
Планируем начать учиться кататься на горных лыжах у нас тут в часе езды есть крытый горный спуск.Нужно только снаряжение подходящее подискать, чем сейчас и занимаемся.

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2007 2:43 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
Евгения
Извените, не заметила вашего сообщения.
Я записываю дату на обратной стороне карточки, как Людмила советовала.
Карточки я показываю в осноном для Кати. С Яном читаю книжки перед сном. он показывает целые фразы из текста на пол-страницы (он сам требует чтобы мы так читали, задерживаемся на странице конечно, Катя протестует). И находит слова которые может произнести и произносит. Мы время от времени печатаем на компе.
Ян печатает заданные слова например "ролики" только он пока не совсем справляется с тем чтобы нажимать букву только один раз-).
Приходится помогать. Он в полном восторге.
Еще играем в буквы. Я говорю нпример РРРРРР они нажимают Р
дальше ААААА ...
Катя пока отстает. Карточки показывает если они написаны большими буквами. Текстом в книге практически не интересуется.
Но зато она плавает быстрее-))

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2007 9:45 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 12:07 pm
Сообщения: 136
kenguru, Как вы фиксируете слова, показанные в презентации? Я скачала все файлы из вашего ящика. Все посмотрели. Очень понравились и мне и Сеньке! Почти все состоят из предложений, а не отдельных слов. Вы их составляете из слов, уже показанных на карточках? Или есть незнакомые? Продолжаете ли вы показывать отдельные слова Яну или он уже читает незнакомые слова сам?
kуnguru, Людмила, посоветуйте как мне быть. Сеня еще плохо говорит (предложениями не говорит, только отдельными словами, а чаще произвольным набором слогов из слова) и мне сложно определить, читает ли он незнакомое слово полностью или только отдельные слоги. Когда показываю слово пальцем слева направо, может прочитать (произнести) 2 слога, длинные слова не читает. Знакомые слова и предложения читает (произносит или показывает) все. Запоминает с 1-6 показа. Стоит ли мне продолжать показывать ему отдельные слова или достаточно водить пальцем по тексту, показывая каждое произносимое слово. Какой длинны должны быть предложения?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2007 11:18 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
Евгения
Мы уже столько прочитали отдельных слов в ЭЗ и просто в призентациях по чтению, что не вижу необходимости давать еще слова из которых состоят предложения.
Прошлые призентации были по паре слов. Сейчас уже предложения из 4-5 слов.
Мои тоже еще не говорят почти. Только показывают.
Но это дает четкое представление что они понимают, а что нет.
Моя знакомая от словосочетаний просто перешла к предложениям на карточках на обратной стороне картинка.
И никаких слов больше специально не показывает. Если ребенок смотрит слова то показывайте, но тоже нужно очень дозированно, так как это когда-то надоедает.
Если ребенок просмотрел призентацию уже раз 5 то все слова он все-равно запомнит особенно если вы ему показываете каждое слово.
Я выложу несколько призентаций со словами и предложениями. Я их сделала на пробу, но дети предпочетают смотреть предложения а слова только первые пару раз просмотрели потом уже не интересно стало.
Я придерживаюсь принципа поменьше проверок, просто давать давать и давать новый материал, чтобы интерес не пропал. А там какая разница на каких словах малыш начнет читать.Главное интерес, а если он есть сам разберется с незнакомыми словами.

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2007 11:33 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
Евгения
Еще в догонку. Как определить читает ли незнакомые слова.
Например первый раз я делала так. Написала карточки со словами которые дети слышали но никогда не видели , достала эти предметы у меня это был половник , чайник, вилка и еще что-то.
Разложила карточки со словами, беру по очереди предмет и показываю молча, дети выбирают карточку.
Т.е. это значит что они слова проговоривают просебя, сопоставляют с написанными вариантами и выдают результат.
Помню меня эта проверка потрясла больше всего-)). С тех пор уже не сомневаюсь в том что процесс идет и не пристаю больше с проверками. Только жду когда сами что-то показывают например слово в тексте и соответствующую ему картинку.
Еще в лото с животными тоже показываю карточку со словом и они сами ищут из 6 картинок какой это слово соответствует. Так как звери из призентаций то названия очень уж замороченые.
Я так поняла что ожидать от детей которым нет еще и двух чтение книжек текстов, не приходится. Поэтому накапливаем информацию,а когда они созреют сами воспользуются умением читать.
Какие по длинне должны быть предложения не могу посоветовать,так как стараюсь делать не более 2 строчек чтобы 72 шрифт не меньше был.
Как-то сама почувствовала когда можно перейти с 80 на 72.
Хотя Ян читает слова из обычных книжек. Но пока не хочу перегружать.

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 10:35 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 12:07 pm
Сообщения: 136
kenguru, спасибо за подробный ответ. Я сегодня попробовала протестировать Сеньку по принципу вашего лато. Он проговаривает читаемое слово точно так-же, как говорит на карточку (не все выговаривает), но из карточек не выбирает :( . И только когда я повторяю ему написанное он ищет соответствующую карточку, как-будто сомневается правильно ли он прочитал :wink: . И еще заметила, что он, иногда начал исправлять свои ошибки: скажет неправильно, смотрит-смотрит на слово и говорит правильно или скажет первый слог , пауза, смотрит внимательно, говорит второй, третий слоги. Меня это очень радует - очень похоже на осознанное чтение, а не по памяти. И здорово помогает в развитии речи. Сегодня мы начали говорить предложениями: Сок конг! (сок кончился! - Это, как в анекдоте, пока все было нормально, он молчал, а тут вдруг сок кончился! :lol: ) Мама сяпа, Сеня сяпа (мама спит, сеня спит).
Огромное спасибо за выложенные презентации! Мы большие ценители вашего творчества! Особым успехом пользовалась та, где дети смеются, ныряют. Наверно, это Ян с Катей? И примерно нашего возраста. Оказывается, очень интересно смотреть на себе подобных! :lol: И на себя самого:я делаю "Сенин ежедневный фотоальбом" - все что происходит интересного и вообще все, что видим фотографирую и в презентацию с предложениями. Идет на ура! А для себя, для спокойствия, дублирую предложения по словам без картинок. Смотрит с тем же интересом! :shock:

_________________
Сенька в РР по методу Домана 18.01.2006г.

по настоящему сильный человек тот, кто может изменить привычный ход своих грешных мыслей. сама придумала-)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 11:26 pm 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
Евгения,
Меня тоже напрягало когда дети выбирали карточки по слову которое я им говорила. Мне казалось что они ориентируются на какую-то букву или слог. Тогда я давала слова с одинаковыми окончаниями или началом. Ежик-ножик , булка-бутылка. Все они в общей куче с 6-8 словами. И они выбирали правильно. Возможно Санька не понял что он должен делать. Катя у меня тоже не догоняет иногда. К примеру играем в карты, игра какая-то карты обычного формата только с номерами до 20 четыре набора 4-х цветов. В суть игры я не вникала, мы играем так:
Я даю детям карты одного цвета, у меня другого. Я выкладываю одну карту например 12 ,дети должны найти и положить рядом свою катру 12. и.т.д.
Катя никак не вникнет в игру, злится пытается нам мешать, но Ян сразу понял.
Ян читает слова отоые может сразу же в нужном падеже. Но у меня с речью пока никак. Говорят в основном по немецки. Помоему еще предложений не было.
Спасибо за добрые слова о моем "творчестве" -)))
Где дети ныряют это одни из первых призентаций там им 4 .5 мес. сейчас они уже ого-го.-)
жаль что музыка не прикреплена к призентациям, в оригинале они почти все музыкальные.
Ежедневный дневник это супер. У меня не хватит терпения и сил на такие подвиги.

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 3:50 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 3:27 pm
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Всем добрый день! Я сейчас только ожидаю появления на свет своего малыша (радостное событие должно произойти через 1,5 месяца), но уже активно думаю и планирую, как буду с ним проводить время. Заинтересовалась методикой Домана. Прочитала книгу. Вдохновилась, но по итогам прочтения поняла, что для меня есть противоречия в этой книге (или непонимание мной некоторых моментов).
С одной стороны, Доман говорит, что «начинайте заниматься, чем раньше, тем лучше», а с другой, всегда в книге приводит примеры, когда ребенок (определенно уже более старшего возраста) после просмотра просит показать еще или задает вопросы о предмете. Да, и в темах форума, которые я прочитала, чаще всего мамы рассказывают о своих занятиях с детьми уже после года. Может для малыша, допустим, 3х-месячного все-таки не подходит такой тип обучения? Рано, надо подождать? И начать хотя бы после 6-ти меяцев? Вопрос больше по обучению чтению, математике и энциклопедическим знаниям. С физическими упражнениями все понятно. Можно действовать с первого дня:) Всем спасибо, кто откликнется.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 12:01 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 12:07 pm
Сообщения: 136
b]ElenaS[/b],
я поделюсь с вами своим опытом.
Во время беременности я перелопатила гору литературы по РР. Остановилась на методике Домана. Родился Сенька , сразу заказала комплект Умницы "Чтение с пеленок". Начали заниматься в 2,5 месяца, хотя в методичке рекомендовали с 3-х и то только для очень терпеливых родителей. Но я человек очень зажигающийся идеей и мне не терпелось. Хватило меня, правда, не надолго. Поддержки не от кого не было, ребенок реагировал индиферентно. Сбила с толку статья Федотова о том, как он учил сына "по Доману". НЕ БЫЛО ЭТОГО ФОРУМА!!! Через две недели я бросила регулярные занятия по системе и оставила только слова, приклеенные к соответствующим предметам: стена, телевизор, окно, ванная и т.д. Их я периодически , но не регулярно показывала. В 6-7 мес. Сеня взглядом находил их. На слово "дверь" говорил "Д-Д-Д". Но мое материнское чутье спало - я не догадалась, что он их читает. Мне казалось, что он просто находит те предметы, которые я ему часто показывала, как и многие другие без надписей.
Летом (6мес) мы уехали на дачу. Там мы тоже развесили слова. Гости, конечно, смеялись при виде надписей на окне, стене... :D , но нам они не мешали и я периодически их показывала.
Осенью вернулись в квартиру, а зимой (11мес. ) переехали в новую квартиру, про карточки на месяц забыли.
В год Сеня начал говорить словами. Мы начали регулярные занятия, как описано в методичке. После первого же показа Сенька прочитал слова "мама", "папа", на слово "здравствуй" кивал головой, на слово "ванна" показывал в сторону ванны. Через несколько дней мы поехали на дачу. И каково же было мое удивление, когда Сеня прочитал слова "окно" и "стена", которые были там развешаны с лета!
Сейчас Сене 1г 5м. Читает предложения из трех слов (уверена, что читает и длиннее, но сказать пока не может). Были сомнения, читает ли он в правильном порядке. Теперь я обсалютно уверена, что читает все по порядку.
Читает на английском - пока только некоторые словосочетания. (Но и говорит по-английски значительно меньше).
Имея такой опыт, со следующим ребенком я скорее всего начну заниматься с рождения, как рекомендует Доман в книге "Как научить ребенка читать". Но не уверенна хватит ли меня на долгие систематические занятия, не видя результата. :wink: Когда мы начали заниматься (в год) мне было это понятно - я сразу видила результат. Работать долгие месяцы вслепую - это очень тяжело. Но мне кажется стоит попробовать, подкорректировав систему под свое и ребенка терпение и настроение.
Искренне желаю успеха.
И огромная просьба - делитесь своим опытом все . И удачным и неудачным. Нам всем он пригодится и тем кто впереди и тем начинает.

_________________
Сенька в РР по методу Домана 18.01.2006г.

по настоящему сильный человек тот, кто может изменить привычный ход своих грешных мыслей. сама придумала-)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 3:22 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 3:27 pm
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Евгения, спасибо огромное за ответ. Вы меня очень поддержали... А то вроде и хочется, и форум этот "зажигает" желания еще больше, но примеры все про детей уже старшего возраста...
Я буду пробовать, если не с рождения, то с 1-2 месяцев обязательно и потом обещаю рассказать, как будет проходить процесс.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 11:42 pm 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 12:31 am
Сообщения: 138
Откуда: Саратов
ElenaS, и про математику не забудьте. Мне кажется, что карточки с точками надо начинать показывать как можно раньше. А то, начав занятия математикой с полутора лет, приходилось всё время что-то придумывать, чтоб дочка смотрела на эти карточки с точками. А младенцы их смотрят с удовольствием.

_________________
Мои дети : Андрей (18 лет), Вера (20.02.2005)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 10 из 13   [ Сообщений: 184 ]
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group