Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 9 из 13   [ Сообщений: 184 ]
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 5:28 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 11:06 am
Сообщения: 383
Откуда: Бостон, США
kenguru писал(а):
На улице дети не могут так сосредоточиться, поэтому смотрим дома. Но это всего полчаса занимает.

Мы и не ставим задачу, чтобы Ори сосредотачивалась на улице. Играем просто с ней. Ни полчаса, ни пять минут она не будет заниаться тем, что ей не интересно. Дети все разные. Ори делает то, что ей нравится и тогда, когда нравится. Карточки Домана закажем в библиотеке, чтобы посмотреть, заинтересуют ли они Ори (если в библиотеке нет чего-то, то можно заказать и библиотека купит или возьмет на время из другой библиотеки). Тогда расскажем наши впечатления.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 12:34 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
VEGAN,
Сейчас пришли два диска с Умницы "говорим с пеленок"-супер призентации.
такие что дети сами просят показывать еще и еще. К сожалению мои самодельные по сранению с этими как-то померкли, но это дает только новый стимул сделать конкурентно-способные призентации.
У меня два абсолютно разных ребенка, и каждый с особенным характером и своими хочу-не хочу,как вы понимаете детей одного года и 8 мес, не возможно заставить чем-то заниматься, только создать условия и заинтересовать.Вот у кого это получилось, у тех дети читают и считают в 2года и карточки , презентации смотрят не оторвать.

Мне кажется нужно не так подходить к проблеме. Не "посмотрим заинтересует ее или нет" , а постараться заинтересовать, позаниматься с дочкой несколько месяцев, а потом совершенно обьектвно оценить Домана и другие подходы и методики.
Я не учила с детьми ни одной буквы, но они знают все, сами начали показывать и называть. Особенно любят на клавиатуре поупражняться. Я купила отдельно клавиатуру к ноутбуку с которым мы занимаемся. Так как клавиатура все равно на немецком, переклеела русские буквы на серебристой самоклеющ. бумаге написала большие буквы, какие только возможно на кнопочку приклееть. вот они и щелкают по ним называя какую нажимают.
Так я поняла что они все буквы знают даже твердый знак.
Таким образом я даю им возможность писать самостоятелно и читать то что написали, ну, и я конечно подключаюсь тоже несколько слов печатаю коорые они с удовольствием читают.
Но буквы учить особого смысла не вижу. Мы и в немецком их учить не будем, читаем словами. Потом выучим алфавит -песенкой для того чтобы они знали порядок букв в алфавите.Числа дети знают наверное все, не ставила задачу проверять, они везде их замечают, и если в магазине спросишь из множества ценников "где написано 48 или 99 или еще что они показывают всегда правильно.
Но я не уделяю этому тоже особого внимания, так как мы занимаемся сейчас с множеством, т.е. с точками, и цифры сами по себе не играют ни какой роли. Они наверное знают счет до ста последовательность, так как я считала им часто до стат выполняя упражнения. Ян под настроение раскладыват цифры по порядку до 20 -больше у нас нет.
Могу с полной уверенностью сказать что они определяют безошибочно колличество предметов и точки до ста. С остальными вычислениями в большенстве своем правильно, но иногда делают ошибки. Итоги подводить буду позже.

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 5:23 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 11:06 am
Сообщения: 514
Откуда: Бразилия
kenguru, какая Вы молодец. Я просто зачитываюсь Вашими сообщениями. Мы до сих пор очень любим слова новые в презентациях смотреть, хотя если постарается, то любое слово может по складам прочитать. Но в последнее время ей это не очень хочется делать, поэтому мы большее внимание уделяем презентациям. Однако вот какой факт: если Лиза прочитывает слово по складам, в следующий раз она его уже везде узнаёт и называет сразу. Уже даже и не знаю откуда что, какая методика сработала больше. С математикой мы до сих пор бьёмся. Презентации с примерами удаётся посмотреть редко, я сейчас вывешываю примеры на стену и проговариваю их. Посмотрим что дальше будет.
kenguru писал(а):
Но если вы постепенно вводили ребенка в мир чисел он у вс уже сам спрашивает сколько будет..

Обрадывали, Лиза часто такие вопросы задаёт. Может у нас ещё не всё потеряно?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 7:36 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 11:06 am
Сообщения: 383
Откуда: Бостон, США
kenguru писал(а):
Не "посмотрим заинтересует ее или нет" , а постараться заинтересовать
Замечательные слова!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 10:03 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 12:07 pm
Сообщения: 136
Здравствуйте! Очень рада найти единомышленников! В нашем повседневном окружении сторонников системы Домана нет.
Мы с сыночком Арсением занимаемся чтением с годика. Через пару дней нам будет 1,4. Неделю назад я неожиданно обнаружила, что Арсений читает не только знакомые слова, но и незнакомые (которые я ему написанные не показывала, но говорила) тоже. Он еще плохо говорит, поэтому "демонстрирует" свое умение произнося первый слог, а если может, то и все слово целиком. Например: па-пустельга, те-тетерев, дятя-дятел (это я ему впервый раз показала презентацию Птицы России, но перед этим раза три показывала и называла только картинки) или озя-Роза, дека- Хризантема Деко (из презентации Садовые цветы).
Читаем на русском и на английском, правда, на второй меньше внимания уделяем :( , но результаты тоже есть, показанные слова узнает.
Математика у нас пока отдыхает недельку. Что-то никак не войдем во вкус. Но совсем отказываться пока не собираемся. :)

_________________
Сенька в РР по методу Домана 18.01.2006г.

по настоящему сильный человек тот, кто может изменить привычный ход своих грешных мыслей. сама придумала-)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 11:16 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:08 am
Сообщения: 6
Всем добрый день!

Так рада, что столько родителей занимается со своими детишками по Глену Доману :D В ближайшем окружении "соратников" нет, а когда рассказала о наших занятиях мамам на местной детской площадке, то меня чуть не сожгли на костре за лишение несчастного ребенка детства :cry:

Карточки со словами купили, когда сыночку Андрюшке было 9 месяцев. После прочтения книги Домана "Как научить ребенка читать" возникло твердое внутренее убеждение, что это именно то, что нам надо. И даже легкое недоумение: если все это так просто, почему никто не хочет, чтобы их дети бегло читали к трем годам? Лень? Консервативность? Твердая уверенность, что учеба не может быть в радость? В любом случае, это их проблемы, ну а мой ребенок под чутким руководством точно будет читать "Критику чистого разума" на французском еще до школы :D Однако первое занятие не пошло на "ура", как обещалось в умной книжке - на третьем слове девятимесячный студент повернулся попой и уполз по своим делам. Второе - тоже без восторга. Приходилось постоянно окликать: "Андрюша, Андрюшенька, посмотри, какая интересная игрушка"!. Кое-как просмотрели 5 слов. Тогда я стала брать Андрюшку к себе на ручки, и дело пошло немного лучше - на коленях у мамы и гранит науки грызть легче :D Постепенно ребенок привык, что карточки со словами - ежедневный ритуал и стал относится с бОльшим доверием. После года смотрел и слушал с явным интересом, получалось без проблем отсматривать комплект по 5 слов три раза в день - Глен Доман был бы доволен :) Помню бурную радость, когда Андрюшка повторил за мной первое слово - "Мама"! К полутора годам Андрей "читал" - то есть узнавал около десятка слов. В полтора года в слове "Мама" уверенно ткнул пальчиком в букву "М" и промычал "м-м-м". Я решила, что это протсое совпадение и, чтобы убедиться в этом, попросила его найти букву "М" на других карточках. Андрюшка уверенно показал букву "М" во всех последующих словах. Показал и некоторые другие буквы - "Б", "Г" и некоторые друшие - хотя я ему букв отдельно никогда не показывала и не называла. Несмотря на интерес ребенка явный рпогресс, читать по карточкам Домана мы так и не выучились - меня утомили эти ежедневные комплекты гораздо быстрее, чем ребенка. Как и многие другие рордители, мы купили кубики Зайцева и стали петь эти забавные "пыхтелки и сопелки". Сейчас Андрюшке три года и 4 месяца, он довольно сносно читает по слогам. "Кртику чистого разума" в оригинале, слава Богу, не читает :D

В результате напрашивается вопрос: "Зачем была нужна вся эта эпопея с карточками? Тратить столько времени впустую?" Я отвечу, что и со вторым ребенком я обязательно какое-то время буду заниматься чтением по Доману. Это прекрасная тренировка памяти - сейчас многие рассказы Н. Носова Андрей пересказывает слово в слово по тексту, с одного прочтения запоминает четырехстрочные стихи. Иногда вспоминает и рассказывает о событиях, которые были чуть ли не год назад. Невропатолог (между прочим, кандидат медицинских наук) подробно расспрашивала, как и чем мы с ним занимались, ведь при таком диагнозе - отставание в двигательном и речевом развитии из-за кисты головного мозга - ребенок просто не может так говорить :) И потом, вместо серьезных уроков мы просто дурачились и веселились от души: если ребенок правильно угадывает слово - мама танцует танец на заказ, или изображает ездового слона с 15-килограммовым погонщиком на спине))) Хорошо, что этого Доман не видел)))


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 1:09 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 12:07 pm
Сообщения: 136
Здравствуйте, Diamond!
Удивительно, что вы разочаровались в методике, прозанимавшись столько времени! :shock: Тем более, что результат все же был. :!: У всех результаты разные, а в вашем случае, с таким диагнозом, тем более нужно делать определенную поправку. Учили ли вы с ребенком буквы или он их сам выучил их из показов слов? Если сам, то мне кажется, что он все-таки уже читал. Ведь буквы из слов ребенок начинает выделять, когда у него уже накопилось в памяти достаточно большое количество запомненных слов. И подсознание уже переварило эту информацию и выделило буквы. Это как-бы промежуточный этап между чтением по-памяти и чтением незнакомых слов.
Если ваш ребенок с интересом, а может и без, но все же смотрел на карточки, а не поворачивался к вам тем самым "сладким местом", то он, наверняка, с 9 месяцев к 1,5 мог читать их про себя. Вы показывали ему как показать, что он понимает написанное? Когда мы начали заниматься с сыном в год, я на каждое слово давала ему определенный жест: нос - трогала нос, волосы-трогала волосы, здравствуй-кивала головой . Эти три слова были первыми из пяти показанных, которые он узнал после первого же раза . Я выбрала не самые простые, но самые любимые его слова. и сразу же получила результат! Я это вам пишу не для сравнения результатов, а для уточнения технологии урока. В первое время я постоянно ориентировалась на обратную связь. Мне очень нужно было знать, что он меня понимает, иначе меня надолго бы не хватило. Я сделала некоторые выводы:1. ребенок не показывает, что он читает, если он не знает, как показать или не умеет говорить (в год Сеня говорил всего слов 10, сейчас нам проще). 2. он не читает того, что не понимает (а это может быть и моей проблемой-я не могу доступно объяснить,) 3. обратная связь тренируется (сейчас когда я показываю ему слова, словосочетания или небольшие предложения не на компьютере он обязательно покажет, что понимает написанное.)
Со вторым ребенком вы планируете тот-же путь? :wink: будете заниматься по Доману? Тогда, мне кажется, вам нужно задаться воп :wink: росом не зачем нужно?, а как нужно? Желаю удачи

_________________
Сенька в РР по методу Домана 18.01.2006г.

по настоящему сильный человек тот, кто может изменить привычный ход своих грешных мыслей. сама придумала-)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 2:56 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:08 am
Сообщения: 6
Удивительно, что вы разочаровались в методике

Евгения, я бы не сказала. что разочаровалась в методике. Протсо сейчас я её расцениваю как один из сотни способов тренировки памяти ребенка. Я думаю, что Андрей начал бы читать в какой-то момент, раз сам начал выделять буквы в словах, но, честно скажу, мне самой уже стало лень проводить эти три ежедневные урока. Теперь я объективно оцениваю свои силы и понимаю, что и со вторым, и третьим ребенком я вряд ли пройду этот путь до конца. Поэтому для нас - это только улучшение памяти. Спасибо за подсказку "языка жестов" для обратной связи - я этого не делала, со вторым применю обязательно :) Тем не менее, у нас до сих пор этот комплект карточек в работе. Научившись читать по кубикам Зайцева, читаем эти карточки по слогам. За прилежание - гранты и премии в виде -Киндер-шоколада или Киндер-сюрпризов))) В любом случае, я уверена, что даром никакие занятия никогда не прохдят. Даже если результат и не лежит на поверхности :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 12:31 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
Евгения,
Очень интересно как и когда вы начали чтение на английском(когда вводили второй язык). Был ли этап когда вы только разговаривали на английском ?
вы показываете карточки или призентации?
Какое колличество слов вы уже показали. Показываете слова с картинками?
Вот уже месяца два как начали второй язык(чтение) , просмотрели где-то 250 слов. Пока я не проверяла детей. Думаю вводить словосочетания.

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 10:10 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 12:07 pm
Сообщения: 136
kenguru,
очарована вашими детками! Смотрим ваши презентации - супер! И сколько времени вы мне съэкономили! Очень признательна! Почитала вас на форуме - вы кладезь интересных идей и нестандартных подходов! У меня к вам столько вопросов! Но прежде отвечу на ваши.
Чтение на английском мы начали через два месяца после русского. Но это чисто случайно, а не планово. Я бы начала гараздо раньше, если бы могла копмактно организовать процесс. У меня заняло достаточно много времени, чтобы "въехать" в ненапрягающий меня темп занятий. Очень помог принтер. С карточками умницы 2-ой этап становится очень трудоемким. Тем не менее, английский мы начали тоже с них и с распечаток диска Wunderkind baby. После показа каждой карточки я обязательно показывала соответствующий предмет, действие и т.п., начали с любимого: частей тела. Показывала на Сене и на себе, выучили быстро. В презентациях на компе смотрели животных, овощи, фрукты, профессии и др. Первое время комппрезентации провереяла на распечатках. Вообще, у меня ребенок, видимо, совершенно надресировался на тестировании и практически всегда старается показать свои знания. Английский сначала шел с переменным успехом, но потом я поняла свою ошибку: я вывесила слишком много карточек с картинками, в которых Арсений должен был найти прочитанное слово. Он просто потерялся в таком количестве. Это до меня долго доходило. Потом я уменьшила количество до 5 шт. и дело пошло на лад.
Мы до сих пор не перешли к словосочетаниям, хотя ребенок очевидно готов. Опять же дело во мне- их нужно подготовить, т.к. готовых нет. SOS! Если кто располагает - помогите! :!:
Стараюсь каждый день говорить с ним на английском. Хорошо, если получается больше часа, но чаще ограничиваемся несколькими минутами. В основном, конечно, это не монолог, а игра и в те и в другие ворота. Учим песенки, стишки, смотрим мультики. Количество слов, честно говоря, не считала, думаю 200 еще нет. Но из показанных 90% узнает.
Через некоторое время, когда войдем в более-менее устойчивый режим, планирую заняться немецким. Спасибо за уже готовый материал! С этим языком мне будет сложнее всего. Я в нем совсем ни бум-бум. :roll: А нам он в будущем может ой как пригодиться ( у папы перспективный бизнес с немцами).
Будем учиться вместе.

Ну, теперь, разрешите спросить:
1. вы показываете только комппрезентации или с карточками тоже работаете?
2. что за игра ЛОТО? Извините, новерно, глупый вопрос. :oops:
3. Как вы организуете процесс? Сразу чтение с ЭЗ, математикой, английским и немецким в одном уроке по три раза в день?
4. Как у вас дела с математикой, она тоже на компе или в ручную, какие результаты?

_________________
Сенька в РР по методу Домана 18.01.2006г.

по настоящему сильный человек тот, кто может изменить привычный ход своих грешных мыслей. сама придумала-)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 11:30 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 12:07 pm
Сообщения: 136
И еще у меня вопрос ко всем: кто-нибудь пользуется комплектом "Умницы" "Букварь с пеленок"? У кого какие впечатления и результаты? Я приобрела его почти сразу, как начали заниматься с Арсением чтением. Тогда у сына к нему интерес был спорный. Книжки смотрел за редким исключением до половины, дальше все внимание поглощала обложка. Слова черным шрифтом вообще не воспринимал (но это-то мне понятно: ведь тогда мы только начали читать "по-черному", да и буквы в моих словах были крупнее). Я оставила это неблагодарное дело до "лучших времен".
Сейчас вернулись к нему. В тех книжках, что читали, многое показывает, что знает. Но новые книжки опять смотрит только до половины. Может досмотреть до конца, если я настойчиво завлекаю его, прыгая почти что на ушах! :) Но ведь так не годится! Очевидно, что ему не интересно читать только текст, пусть даже и разноцветный! Да и мне удовольствия мало так скакать перед ним!
Перед покупкой я скачала на сайте у "Умницы" демомультик с одной из сказок "Идет коза рогатая" . Мультик, как и все книжки, без картинок, но Арсюшка готов был смотреть его сколько угодно раз :?: Ему тогда было 1,1. Он сразу начал говорить "топ-топ" и топать в нужный момент и зажмуривал глазки на слайде "хлоп-хлоп". Меня эта реклама подкупила. Букварь в полном комплекте приобрела. Теперь вот "ломаю голову": как правильно "сервировать это блюдо". Может кто подскажет?

_________________
Сенька в РР по методу Домана 18.01.2006г.

по настоящему сильный человек тот, кто может изменить привычный ход своих грешных мыслей. сама придумала-)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 12:27 pm 
У меня трое детей.Старшая дочь(ей сейчас 11 лет)с младенчества видела все,что я могла использовать.Делала я и карточки Домана.Смотреть Варя-смотрела,что-то вроде бы узнавала,очень быстро ей надоедали отдельные слова и мы больше занимались составлением сказок из карточек(известных ей сказок).Еще я делала много книжек "про Варю"(еще хранится огромный кулек).Там же книжки по темам.Отдельные карточки с энциклопедическими знаниями я не делала,нам так больше нравилось.Одновременно мы учили буквы по магнитной азбуке.Буквы дочь знала в 1год и3месяца.В 2 с половиной научилась читать.Не знаю,что сработало,скорее всего все сразу.В три года она уже читала и на латышском(научить читать на втором языке гораздо легче,принцип-то один и тот-же),хотя говорить по-латышски не умела,этому мы научились только потом,в садике.
Математические карточки ей с самого начала активно не нравились,чего не сказать о сыне.Егору сейчас 6 лет.Математику он смотрел,а читать по Доману вовсе не собирался.Сделала я и ему несколько книжек,но они тоже не пользовались большим спросом,продолжать не стала.С математикой тоже дальше карточек с числами и простыми примерами не пошли,видимо мне или нам обоим надоело(сейчас уже не помню).Но в свои 6лет Егор свободно складывает,вычитает,использует отрицательные числа,понимает принцип умножения,только таблицу умножения наизусть не знает.С чтением было хуже,чем у Вари.Склад ума у него совсем другой.Если Варваре с рождения нравились все абстрактные значочки вроде букв,то сын-мужик гораздо более практичный,что делать с этими абстракциями,не мог себе представить.Кубики Зайцева у нас тоже не прижились,они прицельно летели в угол.Маме до слез было жалко свою работу,и коробка с кубиками удалилась.Зато плакаты висели достаточно долго,и Гоша был единстпенным из знакомых ребятишек,кто с удовольствием слушал попевки.Читать мы научились годам к 4,помогли мне в этом таблички "согласный-гласные".Мы их писали и читали на любом клочке бумаги.Когда Гоша перешел к книгам,то была одна проблема-ему был нужен ну ОЧЕНЬ крупный шрифт.В магазине таких книг днем с огнем не найти.Бывают книги с разбивкой на слоги,но это нам не годилось.Сейчас он,как и сестра,читает все и в неимоверных количествах.
Что делать с младшей(ей 2года и3месяца),я пока не определилась.Опыт старших не работает.Как говорит Сесиль Лупан,"дважды подогретое блюдо"не годится.Зато она гораздо больше старших знаетвсего наизусть,все время поет,всяко звучит и танцует.Будем как-нибудь исходить из этого.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 1:19 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:11 pm
Сообщения: 413
Евгения[/b],
С карточками тоже занимались. И я время от вермени распечатываю предложения. Лото вот на этой странице http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic. ... &start=150
Процесс, как-то сам организовывается-). Математика отдельно 3 раза в день. Немецкий смотрим по 2-3 призентации в "общем показе" с ЭЗ( 3 раза в день), смотрим немецкие книги, пока так -"Это что? Это ..." Папа иногда читает книжки.Специально не занимаюсь, так как везде немецкий.
Английский поем карооки под диск "поем и учим английский" Смотрим Мази игрушечную страну и сейчас еще Дисней.Я обращаю внимание детей на текст.
Английский у нас часа полтора два в день получается.
Математика у нас по карточкам. Использовала и комп призентации но потом перешла полностью на карточки.
Результаты, я уже рассказывала про наши результаты в "математике".
Точно различают колличество. Решают примеры плюс минус разделить умножить в одно действие это то что я могу сказать наверняка. В два действия примеры иногда решают неправильно, но в общем выдают правильные ответы. Хотя я всегда сомневаюсь-).
Так как из двух карточек выбрать правильную слишком большой процент вероятности.Когда я даю им два примера на решение так как у меня двое детей, и один не в настроении , а второй решает оба примера правильно, вот тогда я вижу что действительно понимает.
Про букварь с пеленок,
У меня нет этого пособия умницы, но я уже очень давно пробовала показывать призентации разбивая стишки по 1 слову (слова разного цвета и с анимацией) дети смотрели какое-то время хорошо .Но потом отказались смотреть без картинок. Я поняла что этот прием нужно использовать время от времени. Постоянно надоедает.

_________________
Юлия 7.12.1986,
Екатерина 25.08.2005
Ян 25.08.2005


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 6:29 am 
Любитель

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 3:20 pm
Сообщения: 44
Откуда: Avstralia
Всем привет,
Очень рада чужим успехам, это вдохновляет.
У нас продолжается кризис, ничего смотреть мы не хотим, это касается не только карточек и презентаций, а также книг, фильмов baby einstein и прочего.
Показываю математику 1 раз в день, 2 презентации из ЭЗ - 1 раз в день и то по настроению, а чтение на английском - ну никак, отворачивается сразу, вот правда на русском еще может посмотреть.
Я решила сделать ей сюрприз, у нас была любимая книга Brown Bear, которая идет с грузом сейчас. Я ее перед отправкой сфотографировала и сегодня сделала презентацию со звуками зверей, правда без озвучки слов, может позже папа озвучит. и что Вы думаете, посмотрела несколько слайдов и отвернулась. :cry:
Выложила я ее в ящик, может другие детки будут смотреть, правда мамам читать придется самим. У меня также инет сейчас плохой, тяжело выгружать большие файлы, так что озвучка за мной , но до лучших времен.

Не могу понять, что произошло с моим ребенком, она ведь соасем недавно презы по аеатомии смотрела даже!
Может я переборщила, если да - то как с этим справляться. Мамочки, делитесь советами

_________________
Моя Машенька родилась 2 июня 2006 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 11:35 am 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 12:07 pm
Сообщения: 136
kenguru,
про лато все ясно. Мы тоже так играем, не знала, что игра так называется, и теми же картинками пользуемся.
VEGAN писал(а):
Английский у нас часа полтора два в день получается.

Столько времени разговора с мамой :shock: или же это включает просмотр мультиков, пение песен? Я чесно говоря, очень опасаюсь за зрение малыша, когда много даю ему на тв и компе :( . Стараюсь все больше на аудионосителях. Английский у меня далек от совершенства, поэтому общаемся на примитиве.
Про математику темку дочитываю, спасибо! Результаты у вас и многих сногсшебательные! А 123кошки - это вообще из области фантастики!
Aussie писал(а):
У нас продолжается кризис, ничего смотреть мы не хотим, это касается не только карточек и презентаций, а также книг, фильмов baby einstein и прочего.
Может это у вас зубки? или возраст подошел к большей подвижности, попробуйте резко уменьшить объем и увеличить количество показов.

_________________
Сенька в РР по методу Домана 18.01.2006г.

по настоящему сильный человек тот, кто может изменить привычный ход своих грешных мыслей. сама придумала-)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 9 из 13   [ Сообщений: 184 ]
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group