Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 10 из 13   [ Сообщений: 183 ]
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 12:12 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:00 am
Сообщения: 25
в таком случае нужно переделать по три породы...титульный лист+название породы+2 картинки=10 слайдов...
а как сделать что бы в разной последовательности шли слайды?
я еще не начала давать эз, девочки может подскажите с чего лучше начать? нам 2,5 месяца, начали заниматься по Доману математикой-смотрим с интересом.

_________________
мама Валя и лапочки дочки: Ярославушка 30.12.2008, Радослава 26.05.2011, Всевладушка 10.07.2014.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 8:48 pm 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 10:06 pm
Сообщения: 123
vell
Я бы Вам посоветовала начать математика - чтение - ЭЗ. И если ЭЗ начинать достаточно рано, то первым давать что-то простое - фрукты, овощи, домашних животных, дикие животные, растения, породы собак. То, что встретится в жизни. И то, на основе чего будете в дальнейшем давать программы. Т.е. когда Вы будете говорить малышу, к примеру, "кенгуру живет в Австралии", то лучше, если будут уже показаны материки. Это идеал, конечно, как я его себе сейчас представляю. И, конечно, надо показывать то, что нравится самому ребенку:) Нам, например, нравятся флаги, а у другие от них отворачиваются.
О презентациях - я делала презентации из 12 слайдов: заголовок, 10 битов (только картинки, подписи внизу читаю сама), слайд "конец". Если со словами, то тоже 12 слайдов: заголовок, 5 пар слово-картинка, слайд "конец". Сейчас у меня уже разное количество битов в одной презентации выходит - с введением программ ритм значение потерял. Чтобы показывалось в разной последовательности, нужно настроить Произвольные показы, затем на слайде с заголовком я делаю кнопки, запускающие эти Произвольные показы. Можно воспользоваться любой моей презентацией, заменив содержимое (удалять именно не слайды, а саму картинку, иначе последовательности показов работать не будут)
Советую с осторожностью использовать "прибамбасы" в презентациях - звуковые эффекты, красивая смена слайдов, анимация, озвучка и пр. Есть риск, что потом так и придется придерживаться заданного уровня :lol:

_________________
Им нужна наша помощь!
www.otkazniki.ru


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 3:10 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 7:37 am
Сообщения: 24
Откуда: Московская обл
vell писал(а):
я еще не начала давать эз, девочки может подскажите с чего лучше начать? нам 2,5 месяца, начали заниматься по Доману математикой-смотрим с интересом.

Где-то была информация с семинара в Москве Д. Домана по этому поводу,в какой последовательности всё подключать, поищите в постах. Я запомнила лишь что надо начинать с математики.
Мы начинали с ЭЗ.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 4:43 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:00 am
Сообщения: 25
Спасибо, мне попадалась эта информация. Математика, чтение, потом эз.
Я сама думала, а потом и в форуме читала, что ЭЗ неплохо бы совместить с чтением. Иначе (я так думаю) будет узнавание слов, но не будет за ними понимания. первый слайд-слово, второй-картинка с изображением. глаголы нужно будет демострировать.

_________________
мама Валя и лапочки дочки: Ярославушка 30.12.2008, Радослава 26.05.2011, Всевладушка 10.07.2014.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 12:18 am 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 10:06 pm
Сообщения: 123
to vell
Это скорее иллюстрация слов по чтению картинками:) Я думаю, что делать это не обязательно - обратите внимание, в какой последовательности советует давать слова Доман: "любимые", части тела, мебель... то есть Вы как раз будете показывать слова, максимально часто встречающиеся в повседневной речи, а значит, уже знакомые. И потом, слова ведь не должны быть показаны один раз - из них надо потом максимально много насоставлять словосочетаний и предложений, да еще интересных ребенку. И тут одно дело, если показать в программе по чтению слово "дерево", проиллюстрировав дубом. Другое дело - в программе по ЭЗ сделать "Дуб черешчатый" + картинку с тем же дубом. Составлять потом словосочетания с "черешчатый" нереально:)
Сама я показывала в чтении презентации слово + картинка с целью подстегнуть интерес к просмотру. Отменила, когда решила, что буду еще вводить ЭЗ. В некоторых презентациях по ЭЗ делала названия птиц на отдельных слайдах, например, но тоже отказалась сейчас от этого именно потому, что слова эти потом "зависают".
Правда, мы начинали давно, и было сыночку уже год и 2 месяца, да и успехи в чтении у нас не как у авангарда - так что советовать не могу, скорее поразмышлять:)

Выложила первую ступень по стрекозам.

_________________
Им нужна наша помощь!
www.otkazniki.ru


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 12:23 am 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 10:06 pm
Сообщения: 123
У меня тоже вопрос к опытным в ЭЗ мамочкам: в интернете множество презентаций содержат гораздо больше, чем 30 битов информации (например, флаги). Доман же рекомендует ограничиваться 30 битами в одной категории. Я так думаю, рекомендация основана на некотором "объеме памяти" у ребенка, и слишком большая категория должна просто хуже запоминаться. Кто как поступает в данном случае? Делите категорию на 2, оставляете только 30 битов или показываете как есть? Никто не замечал, влияет ли это все-таки на качество усвоения?

_________________
Им нужна наша помощь!
www.otkazniki.ru


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 10:31 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 3:36 pm
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Ну, Егор может очень подолгу смотреть новые картинки (презентации), но , анвернео, надо будет покащывать презентацию не 5, а скажем, 10 раз... Но он сам требует... (Например, как-то купила каточки с картинками и надписями на русском/английском языках, так он не успокоился, пока не пересмотрел все 100 карточек комплекта :shock: и потом требовал показывать весь комплект (раз 5-10). ПОсле того, как , видимо, запомнил, стал сам смотреть по 10-20 карточек за раз...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 1:01 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 3:38 pm
Сообщения: 51
Может вопрос не в тему, но я перечитала весь этот форум и так и не поняла, можно ли приступать к изучению английских слов параллельно с русскими?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 2:11 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 3:36 pm
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Irina_Odessa писал(а):
можно ли приступать к изучению английских слов параллельно с русскими?

да. Егор сейчас читает на русском и английском в равной мере. По-английски даже лучше. Конечно, если Вы сами английским не владеете, это сильно усложнит задачу... На моем собственном опыте, конечно, мама все же должна знать английский и даже не на базовом, а лучше ... хотя есть девочки, которые учат английский вместе с ребенком... У меня английский самоучкой, потому не могу считать его свободным - но с Егором его значительно улучшила :)) Даже не постеснялась пойти работать в импортную компанию :))


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 3:02 am 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 10:06 pm
Сообщения: 123
Положила "Страны Восточной Африки". Сделано из картинок Википедии, максимально близко к тому, о чем пишет Доман для географии. Лучшего не нашлось. Озвучено совместно, смех оставлен по просьбе малыша :lol:
У нас точно лучше всего запомнится Сомали (из-за озвучки) и Танзания (каждый раз спорил, что надо ТАМ Зания!)

Ну почему, почему так часто говорят, что Доман - это скучно?? :lol:

_______
Добавила следующий уровень о динозаврах

_________________
Им нужна наша помощь!
www.otkazniki.ru


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 5:09 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 3:38 pm
Сообщения: 51
Tashia, если можно чуть поподробнее о принципе. Вы показываете слово-картинку на английском? Или только слово?
Если только слово - то ребенок читает, но не понимает. Правильно?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 2:58 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 3:36 pm
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Irina_Odessa, мы сначала изучали значения слов. Были карточки - картинка/мелкий шрифт (Егор не мог прочитать) по 100 штук в наборе - на одной стороне русский, на другой - английский. Карточки для чтения я делала по этому набору, чтобы слова были из лексикона. Плюс наш любимый Magic Ehglish - там тоже крупным шрифтом пишут слова/фразы.... Потом книжки на английском с крупным текстом (это уже позже) - т.е. книжки для англо-говорящих малышей. И еще рисовала предмет и делала крупную надпись сразу на 2 языках фломастерами разного цвета. Например, рисую мячик, пишу "мяч" черным, "ball" красным.
Так что слово без картинки (как и положено :), но ребенок понимает, что это, т.к. до этого слово изучалось другими способами.
Вообще, я пыталась вводить английский с самого рождения (говорила с Егором, пела колыбельные). В принципе, и первые слова Егором были сказаны на английском, за что регулярно получала по голове от мужа за "раннее развитие", пока ребенок не начал говорить и по-русски :))


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 4:37 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 3:38 pm
Сообщения: 51
Tashia, т.е. ваш ребенок читает по-английски? Или может разговаривать по-английски предложениями ? Или только знает значение слов? Какой у него примерно словарный запас образовался и за какой период?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 11:40 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 5:21 pm
Сообщения: 29
Откуда: Москва
ДЕвочки, сразу извиняюсь, если это уже где-то в темке есть, но пока перечитать нет времени, а вопрос меня мучает уже давно.
Вот очень много написано и сказанно про презентации... А как вы их даете? На компе на экране показываете? А с какого возраста? НЕ вредно ребенку на экран смотреть?
ОПять же если брать диски Умница - это ж на экране все....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 9:37 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 3:36 pm
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Ну, разговаривает предложениями - это громко сказано, как впрочем и по-русски пока предложения не очень длинные. Самое длиннное предложение на английском было "I don't want to sleep". Читать - отдельные слова читает (может и короткое предложение прочитать) Может прочитать слово, значение которого не знает (ну, опять же не слишком сложное). Словарный запас - мне сказать сложно какой... Словарный запас (т.е. слова, значения которых он знает и произносит) - на мой взгляд, это больше пассивный запас, т.к. последнее время занятия английским существенно сократились из-за нехватки времени и большего интереса к музыке...Сложно посчитать.... 300 слов думаю уже к полутора - двум годам было... Книжки стараюсь ему покупать до "500 слов" - ну, сказки детские, стихи... Часто книжки читаем в оригинале, потом он требует перевести (по-юсски). Хотя, у него в пассиве еще много слов - названия животных (ну не элементарные типа "лиса" или "кот", а что -то более экзотическое типа "таракана")
Мы где-то в год начали заниматься по карточкам, которые я купиила в "умном ребенке" - специально зашла на их сайт - там сейчас таких нет. 3 набора по 100 карточек. есколько слов пересекались, но слов 200-250 он оттуда взял (половина используемых :)). + названия фигур, цифры, цвета "мама-папа", глаголы.... Потом пошел Magic English -там в мультиках лексику довольно наглядно объясняют и хорошо грамматические конструкции дают...
В качестве развития думаю, договориться о занятиях в саду - там есть преподаватель. Но хочу попросить ее организовать занятия в виде игры - ну просто, пусть пару раз в неделю по полчаса играет с ним на английском.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 10 из 13   [ Сообщений: 183 ]
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group