Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 2   [ Сообщений: 30 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 6:36 pm 
Специально не учимся. Сейчас: можем посчитать до 5: 1,2,3,4,5. Знаем цифры (есть магнитная касса цифр). Знаем, что ножек и ручек 2 (это - точно понимаем).

Нам сейчас 1.9.

Поделитесь своими математическими достижениями, пожалуйста:)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 4:11 pm 
Моему сейчас уже 3,2 - взрослый парень - считаем до 50 туда и обратно, знаем и комментируем ВСЕ дорожные знаки, 57 марок авто (причем уже распознает по виду бампера и пр.), ОГРОМНЫЙ запас слов - н-р: "мама, ты серьезно говоришь о том, что Земля 2я планета от Солнца, по-моему, ты ошибаешся - она третья", знаем ВСЕ флаги мира + некоторые гербы (но это, наверное, и не очень нужно), рыбы, птицы, звери и пр. Читать в упор не желает, но иногда на провокации поддается - "Вадим, я сняла очки (линзы) и не вижу - сегодня в программе что написано про 5 часов вечера по НТВ?" - ответы читает в газете (иногда - "мама, дай лупу, ни ФИГА не вижу"). Это ни фига - пришел с прогулки с бабушкой и выдал - я как стояла, так и села. Хорошо, что только так. В сад не ходим - я работаю, прихожу и занимаюсь.....
Делитель мнениями, чему еще учить - таблицу умножения проходим параллельно с нем. языком.
Что еще не упустить?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 7:58 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
Ксения, гость писал(а):
Делитель мнениями, чему еще учить - таблицу умножения проходим параллельно с нем. языком.
Что еще не упустить?

Немецкий язык - это здорово! А вот с таблицей умножения, боюсь, вы немного погорячились...
Ребенок еще не может осознавать принципа умножения, не может представлять себе наглядно, что такое "трижды семь" или "восемью четыре". Он запросто может выучить сейчас и таблицу умножения, и, кстати, многое другое. Но запоминание будет чисто механическим. И пользы, к сожалению, не принесет. Мало того, малыш довольно быстро забудет эту самую таблицу, потому что сейчас он не может активно использовать свои знания этой самой таблицы. Попросту говоря, Вам нужно будет регулярно повторять ее на протяжении примерно пяти лет. А это может превратиться в каторгу.
Я думаю, можно найти что-то другое, не менее интересное, чем таблица умножения, для заучивания, а главное, для дальнейшего использования. Тот же иностранный язык, музыка. Да мало ли чего еще можно найти интересного!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 8:12 pm 
Ксения, гость писал(а):
Моему сейчас уже 3,2 - взрослый парень - считаем до 50 туда и обратно, знаем и комментируем ВСЕ дорожные знаки, 57 марок авто (причем уже распознает по виду бампера и пр.), ОГРОМНЫЙ запас слов - н-р: "мама, ты серьезно говоришь о том, что Земля 2я планета от Солнца, по-моему, ты ошибаешся - она третья", знаем ВСЕ флаги мира + некоторые гербы (но это, наверное, и не очень нужно), рыбы, птицы, звери и пр. Читать в упор не желает, но иногда на провокации поддается - "Вадим, я сняла очки (линзы) и не вижу - сегодня в программе что написано про 5 часов вечера по НТВ?" - ответы читает в газете (иногда - "мама, дай лупу, ни ФИГА не вижу"). Это ни фига - пришел с прогулки с бабушкой и выдал - я как стояла, так и села. Хорошо, что только так. В сад не ходим - я работаю, прихожу и занимаюсь.....
Делитель мнениями, чему еще учить - таблицу умножения проходим параллельно с нем. языком.
Что еще не упустить?


Уважаемая Елена Данилова!!
Скажите мне чесно, это действительно реально чтобы ребенок в таком возрасте столько знал??
Моему сыну 3,9. Он считает только до 10, и то не всегда правильно. Читает очень редко, и периодически забывает какието буквы. Но очень любит чтобы я ему читала. Перед сном читаем около часа.
Никакой иностранный язык не знает, только смотрит мультики на английском, нравится.
Задает вопросы типа: как появились люди, какие были динозавры, как работает антена.
По мере вопросов покупаю энциклопедии, пытаюсь отвечать.
Я действительно делаю слишком мало для развития своего ребенка?
Он действительно слишком мало знает на свой возраст?
Вы меняя извините, но я просто в шоке.
Я очень нуждаюсь в вашем совете.
Огромное вам спасибо!
С Уважением, Юлия.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 8:30 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
Anonymous писал(а):

Уважаемая Елена Данилова!!
Скажите мне чесно, это действительно реально чтобы ребенок в таком возрасте столько знал??


Уважаемая Юлия!
Я, наверное, Вас огорчу, но это вполне реально.
Мало того, есть и более грандиозные результаты.
Но не стоит себя винить. Каждый ребенок развивается в своем темпе. Это зависит и от его особенностей (характера, способности к восприятию, предпочтений в занятиях), и от времени, которое мама может уделить ребенку, и от маминой фантазии и творческой жилки... Словом, много факторов, которые влияют на развитие ребенка.

Хуже, когда с ребенком совсем ничем не занимаются.

А у Вас малыш, я смотрю, любознательный, задает интересные вопросы, кое-что уже умеет, любит читать. У Вас всё норально, а будет еще лучше. Главное - не винить себя, а просто жить интересно, общаться с малышом, получать взаимное удовольствие от этого общения.
Удачи Вам и Вашему ребенку!

_________________
Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 12:51 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 5:46 pm
Сообщения: 607
Откуда: Нижний Новгород-Кембридж
Нам 2,2. 1-2 освоили очень давно (больше полугода точно). Кажется, что понимает и иногда говорит 4, 5, 6, 7, 8. Но вот 3 не воспринимаем в принципе. Подскажите, почему это может быть и что с этим делать. Ступеньки и все остальное давно и регулярно считаем.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 1:36 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
Olga_R писал(а):
Нам 2,2. 1-2 освоили очень давно (больше полугода точно). Кажется, что понимает и иногда говорит 4, 5, 6, 7, 8. Но вот 3 не воспринимаем в принципе. Подскажите, почему это может быть и что с этим делать. Ступеньки и все остальное давно и регулярно считаем.


Оля!
В два годика малыш может только повторять за взрослыми порядковый счет, может хорошо запомнить, что такое один, два. Может научиться отсчитывать нужное количество предметов. Но, часто, оценить на взгляд, сколько предметов перед ним, не способен. Он может просто угадать, примерно представляя себе, какое слово надо сказать.
Твердое понимание количества и состава числа придет года в три, три с половиной. Это, правда, только в пределах 5…
То есть, запомнить, заучить, ребенок может многое, но понимать будет очень постепенно.
А чтобы это произошло, надо много-много раз в играх и в жизни показывать ребенку разные количества и называть их. Причем, каждый раз по-разному. Например, четыре мишки едут на машинке: два больших и два маленьких (закрепляем понятие того, что четыре – это два и два). То же, но в виде трех и одного.
И так все числа до пяти много раз в разных вариациях…

_________________
Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 3:03 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 7:59 pm
Сообщения: 34
Откуда: Израиль,Нагария
Считать учимся в лифте :lol: .
Живём на шестом этаже,в лифте большое табло,на котором меняются цифры.
Поскольку выше шестого не ездим,то считаем до шести и знаем,как эти цифры выглядят :D .Сегодня меня сынуля порадовал своими познаниями :D .
Надо повыше забираться теперь :lol: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 1:15 am 
Любитель

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 11:25 am
Сообщения: 57
Откуда: МО
А мы взяли за основу Домановский метод: на карточках хаотично расположенные красные точки (пока от 1 до 11). Единственное отступление от оригинальной методики - я развесила карточки по квартире, причем выбор места старалась как-то связать с количеством точек, например "один" весит у нас под картинкой с ангелом, "два" на парной дверце шкафа, "три" под тремя картинами-миниатюрами, и т. д.
Занимаемся так: несколько раз в день обходим квартиру и я четко произношу: "Восемь! Пять! Один!" и т. д.

Вот какой у нас прогресс: примерно за два дня до дня рождения бабушка начала учить ребенка отвечать на вопрос: "А сколько нашей девочке годиков?" Анечка показывала один пальчик, а примерно через неделю вместо пальчика показала мне на карточку с одной точкой!
А еще в последние дни мы стали с интересом заниматься с парными картинками. Задания самые различные, суть одна - найти пару. Так вот, малявка при виде друх парных предметов сначала одновременно тычет указательными пальчиками в каждый, а потом поднимает их кверху и громко говорит: "Да!", что у нас значит "два".
Так что один и два мы, похоже, усвоили. :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 11:44 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 8:09 am
Сообщения: 411
Откуда: Омск
А я вчера вырезала маленькие сотовые телефончики из бесплатного каталога, который в магазине взяла. Развесила их по квартире группами от 1 до 5. Теперь ходим и считаем. Мише очень нравится.

_________________
сыновья Миша (д.р. 06.11.2003) и малыш Андрюша (д.р. 08.05.2007)
раньше была Наташа_Миша
Дневничок Миши и Андрюши здесь


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 10:32 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 10:17 pm
Сообщения: 591
Откуда: Израиль, Нагария
Моя Майя очень любит ходить по ступенькам. Одно время нельзя было пройти мимо того места, где были ступеньки, застревали там на полчаса и всё равно уходили с рёвом. Так и считать научились, но с 7 до 10 ещё путает частенько, когда сама считает. И ещё почему-то начинает считать не с 1, а с двух. Так что карточки нам пригодятся.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 5:42 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 2:15 am
Сообщения: 663
Откуда: Германия, Регенсбург
Девочки ,а вы тоже точки по Доману стараетесь развешивесить в квартире, совмещая с каличеством каких то предметов.А как же и что может 10 предметов обозначать.У меня уже и четыре вряд ли найдётся.

_________________
раньше была natalie
мои дети: Александр: 23.06.1990; Катрина - 21.11.1993; Мартин: 15.05.1999; Кристиан - 11.02.2004; София: 16. 01.2011


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 5:51 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 11:25 am
Сообщения: 57
Откуда: МО

natalie
, У меня получилось до шести включительно. А остальные просто на дверях висят.

(Шесть - это количество яшиков в нашем комоде, а ручек там, кстати, целых 12!!! :D )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 6:00 pm 
Любитель

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 11:25 am
Сообщения: 57
Откуда: МО
Лена Данилова,

Я бы хотела добавить, что маленькие карточки замышлялись для распечатки на картоне, а крупные - для стен.

И еще, вопрос, который меня и мужа, который рисовал эти карточки, очень заинтересовал. Скажите, а имеет ли смысл то, что каждая последующая карточка отличается от предыдущей всего на одну точку? :roll: Мы срисовывали с книги, и поначалу точки рисовали абсолютно произвольно, а потом заметили эту закономерность и все перерисовывали...

(Намудрила... :oops: :) )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 7:53 pm 
Форум-мама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 5:41 pm
Сообщения: 25701
Galka писал(а):
И еще, вопрос, который меня и мужа, который рисовал эти карточки, очень заинтересовал. Скажите, а имеет ли смысл то, что каждая последующая карточка отличается от предыдущей всего на одну точку? Мы срисовывали с книги, и поначалу точки рисовали абсолютно произвольно, а потом заметили эту закономерность и все перерисовывали...

Я не знаю, но, думаю, что это не важно.

_________________
Новые проекты, эфиры, полезные материалы - теперь в Телеграм


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 2   [ Сообщений: 30 ]
На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group