Саша Сейдаметова
|
Добавлено: Вт апр 15, 2008 6:03 pm |
|
Надежное плечо
|
|
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 3:23 pm Сообщения: 567 Откуда: Украина, г.Одесса
|
Mary
А вы можете описать, как на практике вы играете с ребенком с таким лото? Я, честно говря, в замешательстве... Вы накладываете карточки на изображения или на изобр.со словами? Или просто рассматриваете? Читаете? Указываете на одинаковый слог?
_________________ Мама двух зайцев...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Негрустинка
|
Добавлено: Вт апр 15, 2008 6:43 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 6:53 pm Сообщения: 255 Откуда: Иркутск
|
Mary
очень интересно
А превые листы - это из книжки? Просто потом они скрепляются, так?
_________________ дочка Яна и сынок Глеб Предпочитаю обращение на "ты" . Женя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mary
|
Добавлено: Ср апр 16, 2008 12:20 am |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 6:16 pm Сообщения: 202 Откуда: Турин Италия, Санкт-Петербург
|
Саша Сейдаметова
Когда я задумала это лото, хотела просто систематизировать как-то слова при обучении чтению.Если сегодня, например, мы изучаем склад Са, ребенок, играя в лото, слышит слова с СА (конечно же обращать внимание на этот слог). Потом эти слова можно составлять и из кубиков и т.д. Поэтому играть можно по-разному.
Негрустинка,
Да, я просто, начав делать лото, решила попробовать сделать в формате А4. Так мы любим рассматривать книжки, я собрала слова с картинками вместо лото на одном листе, вставила их в файлы и сделала типа книги. А можно и повесить на стенку: сегодня СУ СО СА, завтра МУ МО МА и т.д.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлия Варина
|
Добавлено: Ср апр 16, 2008 1:41 pm |
|
Новичок
|
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 10:09 pm Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Mary
а я еще так использую эти карточки - читаем слова "пополам", то есть: слова, например, на "ма" - машина, матрешка, магазин .... читаем так - ребенок читает "ма", а все остальное я. А через пару занятий пробуем наоборот, т.е. я читаю "ма", а все остальное вместе или малыш сам. Очень здорово удерживается внимание, получается "совместный" труд, сотрудничество со взрослым - это деткам нравится, а попросить их следить пальчиком, когда взрослый читаем вообще трудновато, а здесь получается и они учатся хорошо сливать склады. в общем, мне ваша задумка оченно понравилась))
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Irina R.
|
Добавлено: Сб май 03, 2008 6:53 pm |
|
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 6:16 pm Сообщения: 233 Откуда: Australia
|
Идея хорошая. Я уже давно вынашиваю что-то подобное, но не для обучения чтению, а для обучения дочери произносить слова целиком. Собираюсь для начала писать короткие слова, состоящие из звуков, которые она произносит. Я рассуждаю так: если она произносит какие-то звуки, то может сказать слово, состоящее из этих звуков, целиком. Учу ее достраивать слова. Что-то у нас получается. Сейчас думаю, как все это лучше сделать на бумаге. Если при этом пойдет процесс обучения чтению - хорошо. Хотя пока другая цель.
Единственное, я не стала бы давать ей такие специфические слова, как сиг, бодяг, бродяга или символ даже при условии, если бы она хорошо говорила. Слово символ вообще абстрактное. Не все мои ученики-старшеклассники сразу понимали, что это такое. А обучать чтению или говорению в отрыве от смысла слова ради склада в этом слове, мне кажется, дело неблагодарное. Поэтому, чтобы не заниматься поиском слов с каким-нибудь специфическим складом, я решила использовать слоговой принцип. Тут слова - в каждом букваре, и лексика соответствует возрасту.
Кстати, на СИ много слов, понятных или легко объяснимых детям этого возраста: синий, синяк, сигнал, сигналить, сиденье, сидеть, силуэт, симметрия, симфония и тд. На ПУ: пуп, пупок, пустой, пустыня, путаница, путь, пугало, пугать. Я тут не совсем поняла, а вы даете глаголы, прилагательные, наречия или только существительные?
_________________ Нашей Кэтрин-Катюшечке уже восемь. Нашему Грегори-Гришутке уже четыре года.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mary
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 1:00 am |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 6:16 pm Сообщения: 202 Откуда: Турин Италия, Санкт-Петербург
|
Елена Кузнецова
Спасибо!
А еще на МА но без картинок
маки майка манго мальчик
Марс мамонт марка малина
Маша и медведь
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mary
|
Добавлено: Чт май 08, 2008 5:03 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 6:16 pm Сообщения: 202 Откуда: Турин Италия, Санкт-Петербург
|
Елена Кузнецова писал(а): Mary, давайте так - с Вас слова, с меня картинки! Все не обещаю!!
Елена, замечательная идея! Спасибо!
ДЕ
девять
десять
http://www.acs.bg/mark/bg/numbers/ten.jpg
деда дети дерево девочка
дельфин деталь деревня декабрь
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|