Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 3 из 3   [ Сообщений: 36 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 1:53 am 
Надежное плечо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 3:23 pm
Сообщения: 567
Откуда: Украина, г.Одесса
Милко
Выставка - два слова.

магнитный фотоальбом я использовала для показа тематических картинок. Руслану нравится его смотреть до сих пор. Я их показывала раньше у себя в дневнике.

а книги-объяснялки на обычном альбоме, просто формат взяла не А4, а побольше.
Покажу у себя в дневнике, а то тут немного не по теме... :roll:

_________________
Мама двух зайцев...)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 4:03 pm 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 11:08 pm
Сообщения: 151
Откуда: Московская обл.,
sanechkas, а унас кубики в свободном дсотупе лежать на поле. Только для игры мы тоже берем определенные склады и играем. не кажется если ебенок пока не интересуется всеми кубиками можно играть и так.
sanechkas, смотрю у тебя лото сделано на одну согласную. Скажи ты считаешь так лучше запомниться или без разницы на одну или разные согласные?.


У нас заметны уже небольшие результаты. Как у мамы, так и у Ульяшке. Во-первых я наконец-то научилась крутить кубик, без запинок и теперь наращиваю скорость. Ульяна глядя на меня стала тоже крутить и повторять слово. Пока сиделе на горшке, взяли золотой кубик и крутили до клубнички. Ульяне очень понравилось когда в конце появляется клуничка которую визуально можно съесть. Потом она сама стала называть буквы и если называла правильно то клубничка появлялась.
Потом соединили игра кубики и 240 картинок с животными. Взяли пять карточек, пять животных и кубики.
Просмотрели карточки стороной с названиями, но Ульяна всегда поворачивала и проверяла. Потом расставляли животных на карточки, а потом строили домики. Я спрашивала для кого будем строить домик. Ульяна называла например Петуху. Я брала кубик и называла склад, Ульяшка повторяла. и так для все животных.
Изображение
Разложили эти карточки и раставили животных без подсмотра на картинку, а потом смотрели правильно или нет и исправляли.
Изображение
Ульяна стала узнавать карточки со знакомыми словами и так же слова написанные кубиками может узнавать.
В конце разложила все карточки на полу и стала прыгать как в класики. Эта игра ей запомнилась на долго видимо или период у нас такой прыгательный.
Изображение
Интерес появляется все больше и больше и это меня радует. Поиграли и Ульяшка стала сама убирать кубики я только подавала и называла склад.

_________________
Изображение
дневник Ульянки и спортивная Ульяна
Ярослав (26.10.2014)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 7:06 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 4:09 pm
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Вношу свой вклад :-). Правда, не знаю, в эту ли тему, т.к. в основном пока кубики используются для развития речи, а не чтения. Если не сюда, то разрешаю потереть :-)

Кубики Зайцева были куплены после Лениного семинара в Москве. Первые 2 кубика - МА и ПА были показаны в возрасте 3.5 месяцев. Как раз они получились разные по звуку. Соответственно использовались как погремушка, как "объект для слежения", пропевала все склады, показывала только МА и ПА, их же показывала при произнесении слов "мама" и "папа". Потом добавились кубики с ВИ и КА, потом с БА-БУ (шка). Потом стала пропевать "в виде кубиков" все согласные, как по порядку в алфавите, так и вразброс.
Большим успехом пользуется озвучка в виде речитатива Винни Пуха:
бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу (Хорошо живет на свете Винни Пух)
бо-бо-бо-бо-бо-бо-бо-бо-бо-бо-бо (потому поет он эту песню вслух)
ба-ба-ба-ба-ба-ба-ба-ба(и не важно, чем он занят)
бэ-бэ-бэ-бэ-бэ-бэ-бэ-бэ(если он худеть не станет)
бы-бы-бы-бы-бы-бы-бы-бы-бы(а ведь он худеть не станет, да)

Еще очень хорошо почему-то мотив "а мы монтажники-высотники" идет :-)

Стала варьировать последовательности в попевках - например выбираю 4-5 согласных типа б-в-г-д, пропеваю их как бу-ву-гу-ду-бо-во-го-до и т.д.

Или беру 2 последовательности на парные согласные и пропеваю их рядом: "гу-ку-го-ко..."

Пока это все идет только на аудиовосприятие, визуально кубики не показываю. Ну может иногда достану погреметь, но не более того. Правда, карточки "по Доману" нарисовала зайцевскими складами.

_________________
Я ИМЕЮ ПРАВО на собственное мнение, даже если Вам оно не нравится :-)
Моя дочь Виктория (16.06.2007) так же имеет собственное мнение, с которым мне приходится считаться :-)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 12:56 am 
Бывалый форумчанин

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 6:30 pm
Сообщения: 78
Откуда: Пенза
Здравствуйте!
Что-то тишина в этой теме... Ау!
У меня ребенок на днях зачитал. Точнее первые слова Саша прочла еще месяца 3-4 назад, а потом тишина... И вот опять прорыв. Читает слова незнакомые (то есть понятия знакомые, но слова эти я ни разу не писала), из 2-3, иногда из 4-х складов. Если больше взять, теряет начало и не может соединить в слово, когда все склады перечислит. Занимаемся перед завтраком за столом, когда ожидает кашу и фрукты (так ее проще отловить).
Но кое-что заставляет меня задуматься. :? есть такое ощущение, что некоторые склады для нее - это два звука, как будто учили не по Зайцеву, а по азбуке. То есть она может, например, так прочесть кубик ДА: Д-А-ДА. А некоторые склады для Саши - единое целое. Вы с таки явлением сталкивались?
И еще у нас неважно идут мягкие склады. Значительно слабее твердых. Даже с шипящими трудностей меньше. Где-то в дневничках прочла, что, мол, твердые склады знаем хорошо, переходим к мягким. Понятно, что это не совсем по Зайцеву, но, стало быть, у детей такое бывает. Как у вас с этим?

P.S. Заниматься начали месяцев 6-7 назад, но именно с занятиями кубиками (не таблицами) был перерыв месяца 2-3, а таблицы в почете, поскольку Саша явный аудиал.

Милко :D Для тех, кто в танке, как пользоваться Вашей бродилкой? :lol:

_________________
Много трудов - много успеха.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 9:49 am 
Житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 11:08 pm
Сообщения: 151
Откуда: Московская обл.,
oslikia
да долго тут было тихо. Очень рада за вашу Сашеньку. У нас просто был перерыв. Мы тоже несколько дней назат начали некоторые слова прочитывать на улице, но только из двух складов. ВОсстановили занятия ульянки очень нравится. Иногда сама несет кубик и просит назвать. Очень понравились попевки. Она у меня вообще любит петь. А недавно включили таблицу. Мне все раньше не верилось, что можно писать по таблице и ребенок не будет отвлекать, но оказалось не так.
Пока особых проблем с твердыми и мягкими я не вижу.
Ходилкой (ой я уже забыла про неё) надо опять достать. Обычном ы играем вдвоем. Берем маленьких куколок, одна мама другая Ульяна и по очереди кидаем кубик. Какой склад выпал ищем его на поле и встаем. Там где есть слова рядом с клеточками, придумаю небольшую игру (на бум, типа, прочитай слово и к тебе придет кто-нибудь из животных в гости и все-такое). Читала я конечно сама, но водила Ульяненым пальчиком.
oslikia напишите как вы играете в кубики, мы ведь практически одного возраста.

_________________
Изображение
дневник Ульянки и спортивная Ульяна
Ярослав (26.10.2014)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 10:11 pm 
Золотые руки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 10:49 am
Сообщения: 182
Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
нашла несколько интересных игр с кубиками, может пригодится :D

- кто больше придумает слов на выпавший склад;

- цепочка: я складываю МОРОЖЕНОЕ, а другой игрок придумывает слово на последний склад в этом случае – это Е, собирая, например, слово ЕДА, следующий уже сочиняет слово на склад ДА и т.д.

- вариация «Эрудита»: все кубики закрыть простынкой, каждый игрок, не подглядывая, достает себе по 5-6 кубиков, и кто сможет больше придумать слов со своими кубиками или же ставит слово первый, потом к нему должен подставить свое слово второй игрок, после составления слова недостающие кубики добираются до 5, за каждый выставленный кубик по 2 очка, за двойной кубик (с шипящими) по 3, за кубик разноцветный (согласная + ъ) по 4 очка.

_________________
РАЗВИВАЛКИ для Дашеньки

Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 3 из 3   [ Сообщений: 36 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group