Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

 


Новая темаКомментировать Страница 16 из 18   [ Сообщений: 265 ]
На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 3:13 pm 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 1:27 pm
Сообщения: 1021
Откуда: Владимир
А как вы елку наряжали?
У меня из цветной бумаги и бархатной, можно еще из фольги с основой вырезаны кружки разного диаметра. На обратной стороне написано слово Шар и есть еще другие слова - торт, печенье, мед, конфета... Я показываю слово шар и предлагаю малышу найти такое же слово - это будет украшение на елку. А остальное - угощение на стол, ведь праздник же.

Оно всем детям сложно. Спешить не стоит. Особенно сложно тем детям, которые плохо слышат звуки. Они тогда не слышат то, что на конце, поэтому тут лучше идти от звука. Потом вносим прилагательные, красный, красная, красное (написаны). и надо найти подходящие существительные, можно картинки. Например берем помидор, солнце, площать, малина, кетчуп, дерево, лист.... Надо разложить существительные к правильному прилагательному. Дети ошибаются, тогда надо очень четко назвать словосочетание и спросить, хорошо ли получилось - краснАЯ лист. Это многие дети чувствуют. тогда спрашиваем, а как сказать, чтобы получилось хорошо.
Если ребенок постарше, тогда я обращаю его внимание на окончание слов. онА, краснАЯ, малинА. СинИЙ, (Й - согласный), слон (согласный на конце), он. ОнО, окнО, краснОЕ (говорим, что может быть О или Е) Так намного проще.

_________________
Елена Анатольевна


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 9:10 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 5:18 pm
Сообщения: 18
Откуда: Italy
Сдажкоежка, мы елку наряжали просто: я на елки наклеила белые квадратики с написанными на них словами. И дала цветные квадратики с точно такими же словами. надо было просто подобрать место каждой "игрушке" (слову) на елке, т.е. наложить одинаковые слова друг на друга.
Попробуем еще и ваш вариант в эту субботу. :D

_________________
Сын Ванюша родился 14 февраля 2006 г.
Сын Никола родился 12 мая 2011 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 1:34 pm 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 1:27 pm
Сообщения: 1021
Откуда: Владимир
Goldenfish, ваш вариант тоже очень интересный. Его можно распространить на другие игры. например, мама дала список продуктов и надо найти в магазине такие же. Сделать салат или любое другое блюдо по рецепту. Собрать грибы только съедобные...

_________________
Елена Анатольевна


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 7:35 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 5:18 pm
Сообщения: 18
Откуда: Italy
Сладкоежка, я после вас тоже много чего стала изобретать, но вас мне не догнать, конечно! :wink:
Мне понравилась идея со списком продуктов. С грибами подождем, т.к. нашим детям в такие "дебри" русского языка пока рано лезть. В старшей группе некоторые никак не запомнят слово гриб-то, что уж о названиях говорить. :?

Мы еще когда буквы К и Ж проходили (смотрели зеркальцем, как К превращается в Ж, всем понравилось), сортировали Каштаны и Желуди в разные корзинки, на которых было написано, соответственно, Каштаны и Желуди. :D

_________________
Сын Ванюша родился 14 февраля 2006 г.
Сын Никола родился 12 мая 2011 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 6:18 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 9:51 pm
Сообщения: 13
Откуда: Йошкар-Ола
Девочки, а кто-нибудь применял в занятиях упражнения по методике Железновых? Там надо лепить отдельные буквы. Хочу попробовать и не знаю, стоит ли совмещать с кубиками Зайцева, в смысле выделять отдельно буквы от складов.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 9:23 pm 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 1:27 pm
Сообщения: 1021
Откуда: Владимир
Tata, если вы занимаетесь регулярно по кубикам Зайцева, т.е. хотя бы 4 раза в неделю и используете не только кубики, но и таблицы, карточки, то не стоит вводить другую систему. Можно запутать ребенка. А если вы используете кубики от случая к случаю, либо просто в процессе жизнедеятельности - пишите кубиками названия, используете их так, как советует Лена Данилова, то если вы будете лепить буквы из пластилина, из складывать слова, то вреда не будет.

_________________
Елена Анатольевна


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 10:14 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 9:51 pm
Сообщения: 13
Откуда: Йошкар-Ола
Сладкоежка, спасибо. Просто Настюшке очень нравится диски Железновых слушать. Кубиками занимаемся нерегулярно, а по настроению. Складовые игры пока вообще не вводила. Вот озадачилась теперь. Старший научился читать в четыре с половиной года без всяких изысков по букварю Жуковой.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 4:15 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 5:18 pm
Сообщения: 18
Откуда: Italy
Сладкоежка, я нашла вот такой стишок, Вы, помнится, просили такого типа. Подойдет вам?

Жила-была пчелка –

Черная челка,

Желтый бочок,

Жало, как сучок.

Выбрала кусточек,

Села на цветочек,

Собрала нектарчик,

Положила в ларчик,

Полетела в домочек,

Наварила медочек.

Ай да чудо-пчелка,

Черненькая челка!

_________________
Сын Ванюша родился 14 февраля 2006 г.
Сын Никола родился 12 мая 2011 г.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 12:08 pm 
Всем здраствуйте! Здесь обсуждался вопрос об изучении алфавита. Может быть, кому-нибудь пригодится и наш опыт. Чтобы лучше запоминать буквы мы создали с сыночком плакат-"напоминалку". При изучении буквы мы делали ее из пластилина и приклеивали на ватман, потом украшали, что-нибудь пририсовывали. Эта напоминалочка очень нам помогает, когда при чтении вдруг забывается какая-нибудь буковка :) .
Изображение[img]


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 7:25 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 1:06 pm
Сообщения: 29
Откуда: Украина, г.Донецк
Добрый день! Елена Анатольевна, после прочтения всей темы у меня возник вопрос. Моя Даша (нам 2г и 8 мес.) читать уже научилась. Учились мы по КЗ. Все пособия, которые у нее есть (их немного: гербарий, утро-день-вечер-ночть, музыкальный альбом) я подписывала тоже по складам и заглавными печатными буквами. Правильно ли я поняла, что теперь нам необходимо переходить на обычный черный шрифт и вводить строчные буквы? Т.е. после того, как ребенок уже зачитал, выделение складов в материалах уже не имеет смысла и даже может со временем стать помехой в обучении? До прочтения Вашей темы я почему-то считала, что складами подписывать чем дольше, тем лучше...
Еще расскажу, как мы вчера (после того, как я начиталась в этой темке) играли с Дашей :) Взяли 9 зверушек и построили им 9 домиков. Я на скорую руку написала на листочках для записей черным маркером имена зверушек и положила на все домики, а Даша зверушек селила - каждого в свой домик. А потом играли еще так: у нас есть маленькие карточки с изображением животных. Для нас сейчас актуально запоминание кто где живет. Написала на листочках слова "курятник, хлев, свинарник, конюшня, дупло, гнездо" и т.п., и Даша раскладывала карточки по домикам :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 2:52 am 
Новичок

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 3:32 am
Сообщения: 30
Изображение

А мы играли так. Надо взять веточки, закрепить их пластилином к полу, чтобы стояли - это наш лес. Написать карточки с названиями зверей и птиц. Играем в разные сказки, ворона и лиса, теремок.
Можно всех зверей и птиц повесить на деревья, потом выбрать карточки с животными они на деревьях не живут.

А еще рисуем разные плоды, яблоко, слива, вишня, листья разных деревьях клен, каштан. К веточкам прикрепить карточки с названиями деревьев. Надо распределить плоды и листья по деревьям.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 3:58 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 6:39 am
Сообщения: 26
Откуда: Москва, Мельбурн
Уважаемая Сладкоежка! У меня есть знакомый мальчик. Ему 6, живет в Австралии, поэтому русский у него хороший, но не очень устаканенный, а я бы так это назвала. Он немножко путает падежи, сочиняет сам окончания, с согласованием тоже по-разному))) Но главное, что он читает спотыкаясь, по складам. Мама учила его читать по Букварю Жуковой, я потом - по КЗ и картинкам. Но видно, что чтение для него - огромный труд, он кинестетик, очень любит делать что-то руками, опыты всякие проводить. Петь не очень любит, и смотреть на таблицу не очень. Зато писать по ней - с удовольствием. Но дело в том, что занятие это очень замедляет. Стоят быстрые дети и мучаются пока он что-то там "родит". Я в растерянности, что посоветуете? Дома у него есть таблица, есть указка. Как, учитывая его кинестетичность, ускорить выход в чтение целым словом, фразами и предложениями?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 7:36 am 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 6:39 am
Сообщения: 26
Откуда: Москва, Мельбурн
Ой, а мы тоже делали такой альбом из пластилина. Я на каждую букву писала стишок. Очень ему понравились Усачевские, если не ошибаюсь, стихи :Абвгдеж прикатили на еже. Мы с ним рисовали все это в альбоме. Но потом я купила в полтора года кубики Зайцева и дальше только по ним. Когда он научился читать по складам, я ему снова напомнила алфавит песенкой. И теперь он только иногда эм - мэ называет.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 2:37 am 
Новичок

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 3:32 am
Сообщения: 30
Изображение

Делаем сказку с дырками. Печатаем сказку, некоторые слова заливаем краской. Потом эти разноцветные слова вырезаем. Ребенку говорим, что у сказки разбежались слова, надо слова собрать. Когда слово вставлено ребенок его должен прочитать. После того, когда вставлены все слова читаем сказку.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 12:16 am 
Новичок

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 3:32 am
Сообщения: 30
Изображение

слова и цифры


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 16 из 18   [ Сообщений: 265 ]
На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group