Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 6 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снижение слуха
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 2:11 pm 
Золотые руки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 1:05 am
Сообщения: 874
Откуда: Подмосковье
Если кто-то может поделиться информацией о снижении слуха в раннем возрасте - буду очень признательна. Возможные причины, коррекция и пр.
Очень нужно поддержать молодую мамочку.

_________________
Нашей Маше уже семь!
Машины игрушки


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 2:45 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 2:43 pm
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Белошвейка
Я не врач, но немного с этим связана... Нужно побольше конкретики: возраст ребенка, перенесённые заболевания (какие использовались средства д/лечения) и пр. Возможны и генет.предрасположенность, и осложнения п/болезни... Это м.б. и острым..., тогда возможно лечение. Нужны обследование и консультации ВЖИВУЮ у грамотных специалистов. Поддерживать - это хорошо, но надо знать в чём действительно дело. Чем раньше узнаете, тем быстрее можно помочь. Особенно, если речь идёт о значительном снижении слуха.
Дальше бывают и слуховые аппараты, и кохлеарные имплантанты и пр.
Тема очень серьёзная. Нужен специалист, в Москве его найти - не проблема...

_________________
Темулька-сынулька родился 20 ноября 2006 года


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 12:08 pm 
Золотые руки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 1:05 am
Сообщения: 874
Откуда: Подмосковье
missulya
да я это все понимаю. там мама все делает. Наверное, ей больше нужно общение с мамами с такими же проблемами. Они уже нашли сурдолога, с которым будут заниматься.