Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 2 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Молокоотосы Avent против Nuk
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 11:38 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 11:34 am
Сообщения: 5
Всем доброго времени суток :D

Столкнулась с проблемой выбора между двумя фирмами. Когда кормила первого ребенка, у меня был ручной молокоотсос Avent, который совершенно мне подошел. Теперь хочу купить электрический для облегчения труда - рука очень уставала, - и сокращения времени. Сцеживаться придется часто, потому что учусь на вечернем отделении и три раза в неделю минимум на 5 часов буду отлучаться из дома, а это целых два кормления.
Стала изучать рынок и оказалось, что выбор за последние 4 года существенно расширился. Avent мне уже знаком, практически в нем уверена, но бутылочки собираюсь использовать Nuk, из-за их ортодонтической соски. Получается дилема - или брать проверенную систему и потом переливать, или рискнуть взять новую, совместимую с бутылками.

Будьте любезны, напишите свое мнение, у кто был опыт пользования молокоотсосами обеих фирм или хотя бы только фирмы Nuk. К сожалению, о последней отзывов исчезающе мало, явно недостаточно для принятия взвешенного решения.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Молокоотосы Avent против Nuk
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 12:13 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:48 pm
Сообщения: 34
Откуда: Zaporozhye
Мне, в своё время, тоже приходилось одно кормление в день сцеживать, но моя любовь на все века - это молокоотсос Avent. Ни на кого бы его не променяла :D

_________________
Держите меня семеро))) увлеклась творчеством: Изображение


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 2 ]