Автор |
Сообщение |
Анна Андреева
|
Добавлено: Чт мар 01, 2012 6:46 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am Сообщения: 14014 Откуда: Беларусь (Минск)
|
17 мая 2012 года детское издательство "Розовый жираф" проводит Международный День чтения! В этом году в Международный День чтения читаем книгу Шела Силверстайна "Полтора жирафа" (в замечательном переводе Марины Бородицкой). Чтобы стать участником Дня чтения "Розового жирафа", необходимо следовать очень простым правилам: 1. Организовать группу детей (не менее 10 человек). 2. Прислать заявку в "Розовый жираф". В этом году зарегистрироваться для участия в Дне чтения совсем просто - нужно заполнить заявку на сайте: 3. Получить пакет участника: жители Москвы и Московской области получают пакет в издательстве, жителям других городов России и стран - пакет Почтой России. 4. Заявки от жителей других городов и стран принимают до 1 апреля! 5. Прочитать 17 мая детям книгу Шела Силверстайна "Полтора жирафа". 6. Прислать на наш адрес pg.leto@gmail.com небольшой отчет: короткий рассказ о том, как все прошло, и 3-4 фотографии. В прошлом году, я с сыном и его классом участвовали в дне чтения. Тогда мы читали книжку как раз для их возраста - про горилл. В этом году - книжка "вне возрастов" - стихотворение Шела Силверстайна. Очень забавное, симпатичное и милое стихотворение. Его можно читать дома с детками 1-2 лет (соберите друзей и знакомых), его можно читать в детском садике с 3-6 летками. Или даже в школе! Я очень надеюсь, что смогу прочитать его и в садике у дочки с 4-летками, и в классе у сына с 9 летками (хочется сделать маааааааленький спектаклик)... А Вы хотите? подробные услоивя - вот тут http://pgbooks.ru/events/our_events/ind ... PAGEN_1=41
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Андреева
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 9:39 am |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am Сообщения: 14014 Откуда: Беларусь (Минск)
|
Цитата: Как интересно! Спасибо! У вас замечательный получился праздник, так интересно обыграли всю это горилловую тему. Хм, а что же тут можно придумать? Глянула на стих - тут уже явно не о жизни жирафа надо говорить Очень напоминает советские психоделические пластилиновые мультики можно - о чем угодно главное, на мой взгляд, попасть в настроение стихотворения а оно - веселое. поэтому можно изображать всех персонажей, все эти разные моменты - как стул как зонтик, как ботинок в клей и т.п. можно играть по картинкам игры на внимание и ритм можно пробовать инсценировать кусочки или всю читать по ролям загадывать загадки делать проводилки, раскраски, лабиринты ... делать какие-то игры со словами, текстом и т.п. для детей постарше можно сделать спектакль на фланелеграфе для маленьких (я пока дозреваю до этого) ... Главное - не боятся, а делать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Андреева
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 5:35 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am Сообщения: 14014 Откуда: Беларусь (Минск)
|
Цитата: Аня, а вот если у меня дочке будет в это время 1,5 года. Рано, да? Почему рано? Можно попробовать! Компанию только надо собрать из 10 человек Ну, и поиграть с книжкой самим - это же никогда не поздно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Здобнова Надежда
|
Добавлено: Чт май 17, 2012 3:37 pm |
|
Дружная семья!
|
|
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 3:21 pm Сообщения: 2607 Откуда: Сургут, Тюменская обл.
|
Книгу я заказать в издательстве не успела, но оформила ее сама: напечатала на плотной бумаге, сшила пружинкой. Сделала презентацию. Учительница была занята, попросила меня провести самостоятельно. Детям очень понравились стихи! Задорно так смеялись, веселились. Выполнили несколько заданий, предложенных издательством: найди 7 отличий, дорисуй картинку, раскрась жирафа. Дорисуй картинку, чтобы получилась своя история - некоторые дети показали и рассказали свои маленькие истории. Эту игру я предложила сама. Рисуем все вместе диковинного зверя (на ватмане, фломастерами). Нам помогут любимые закорючки! Поиграем по кругу. На счет 1,2,3 каждый рисует первую спонтанную линию и передает ее соседу. И снова: 1,2,3 - каждый дополняет рисунок, в соответствии с увиденным... И так несколько раз. Праздник удался!
_________________ Дорога в тысячу миль начинается с первого шага.
Вадим 17 лет (14.09.96), Семён 9 лет (23.07.04), Иван 7 лет (17.05.06), Паша 3 года (30.07.10)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Корнеева Анна
|
Добавлено: Сб май 19, 2012 1:29 am |
|
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 3:28 pm Сообщения: 353 Откуда: Санкт-Петербург, Дыбенко
|
Итак, наша цель- поднять интеллектуальный и психо-эмоциональный уровень средней группы детского сада с помощью Шела Силверстайна. Я с воспитателями заранее договорилась о прочтении книжки в группе. Каково же было мое удивление, когда за день до намеченного события мне сообщили, что в группе это сделать невозможно: у меня нет санитарной книжки! Странная логика.... Ну ладно, благо в Питере наступает лето- почитать можно и на улице. Мы выбрались на мини-стадион, разместились на скамейке и поребрике. Мой сын сразу заявил, что слушать не будет и умчался на полянку собирать одуванчики для мамы. Пол-группы как ветром сдуло: точно- одуванчики! для мамы! С оставшимися героями мы начали читать. Кому-то стих понравился, кому-то - нет (дети потом рассказывали), но смеху было много. Дети с радостью принялись "одевать" жирафика по распечаткам- ботинки, носочки, колготочки, шляпы, шарфики, пальто... кто-то ограничился пятнышками. Я брала с собой не фломастеры-карандаши, а пластилин, мне показалось, в "походных" условиях это удобней. Затем искали 7 отличий на картинках. Некоторые детки даже задания не поняли, но местный "мозг" отыскал их все!!! Больше всего мне понравилось, что дети получили необычную прогулку, ведь после мы еще играли в догонялки и прятки (просто так), а еще узнали что-то новое. Что? Что полтора- это целое и еще половинка: целая палочка и пол-палочки- полтора, целый бублик и еще пол-бублика- полтора ("Кто хочет бублик?"- "Я!", "Я!", !Я!"...)Что язык у жирафа длиной с руку ребенка ("Вот вытяни руку. Длинная?"- "Нет."- "А если это язык такой?"- "О!") А зачем жирафу такой длинный язык? Чтобы срывать сочные листочки акации, минуя острые колючки.... Спасибо!
_________________ Славочка 25.05.2007 г. Димочка 04.01.2010 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Андреева
|
Добавлено: Пт май 25, 2012 4:55 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am Сообщения: 14014 Откуда: Беларусь (Минск)
|
Полтора жирафа – день чтения с 4-леткамиМы собрались поиграть и почитать с группой детского сада, куда ходит моя дочь. И я провела вот такой праздник. Дети почти все 4 лет. 12 человек Все расселись по местам – отправляемся в путешествие. Очки пилотов надеты, самолеты к взлету готовы… А прилетели мы в Африку. Достали вот такой плакат http://snoopic.ru/d/67431/d/14_4.jpgИ стали рассматривать: кто живет в Африке. Немного поговорили про жирафов, и начали читать книжку. А вернее – смотреть спектакль на фланелеграфе. Я распечатала картинки из книжки, приклеила к ним липучки – и спектакль готов! Я читала текст по памяти, показывая действия персонажей. В этот момент жалела только об одном – не хватало рук снять смеющихся детей. А потом мы прочитали книжку еще раз, но уже показывали спектакль сами! Это наш большой, длинный полуторный жираф Это – шляпа, под которой мышка Тяпа Это – сладкоежка змея Это – толстый кит И так – все стихотворение. Детям очень понравилось. А потом, к нам в гости заглянуло несколько африканских зверей, которых сначала угадали, а потом показали им наши картинки И дети наперебой рассказывали, кто где, что делает… Очень порадовало, что многие говорили строчками стихотворения! Снова сели на наши самолеты – и теперь полетели на сигнал опасности – бедные жирафики без пятнышек звали нас за столы, им на помощь. Задание пошло замечательно! Сколько разных идей, фантазий… и рисунки получились очень разные один вот – ну, совсем розовый жираф Дальше – поиграли на внимание – на листе, где издательство предлагало придумать историю, мы просто рисовали дорожки разными цветами. «От шляпы – красная дорожка к розе» и т.п. Дети с энтузиазмом рисовали. А заодно и сочиняли немножко: кто может идти по этой дорожке, зачем и т.п. Потом – небольшой лабиринт в виде жирафа (найден на просторах интернета), и отличия от издательства. После чего, дети попрощались с куклой-перчаткой жирафом и побежали одеваться на прогулку. И тут я услышала самое главное – они говорили, вспоминали строчки, показывали персонажей… Значит, наш праздник удался!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Андреева
|
Добавлено: Вт май 29, 2012 6:04 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am Сообщения: 14014 Откуда: Беларусь (Минск)
|
"Полтора жирафа" в 3 классе В 3 классе , где учится мой сын, мы проводили день чтения Начали, конечно, с чтения и рассматривания. Ведь рисунке в этой книге – не менее важны, чем текст. Поэтому, отсканированные рисунки, я собрала в презентацию, и мы смогли не только прочитать, но и внимательно рассмотреть все. Казалось бы, дети, избалованные мультиками, комиксами и прочей визуальной информацией. А тут – черно-белые картинки. Но как они их рассматривали! Как смеялись, комментировали, обсуждали!!! После прочтения, решили инсценировать все вместе. Принцип очень простой. Назначаем роли: ты - жираф, ты мышка, ты змея...Каждый выбирает себе, как будет изображать своего персонажа: жест, звук, пантомима… А теперь все вместе читаем. И как только заходит речь про персонаж – он «появляется». Вот наш жираф с мышкой Тяпой А вот пчела летит Это стуло-зонт А это – неожиданный для меня момент – все провалились в норку крота. Я уж не скажу, кто первый решил именно так «провалиться» - но через считанные секунды – все актеры лежали довольные и счастливые на полу После инсценировки, радостные и довольные, решили немного переключиться и подумать. Посмотрели презентацию – викторину, которой поделилась Света . Я немного ее изменила, добавив вопросов в сравнении жирафа с человеком, использовав материал, который дети как раз недавно учили в школе по «Человек и мир». Дальше – небольшой лабиринт. Но проходили его не привычно – на листе бумаги, карандашом. А устно! И все вместе. Лабиринт был на экране, а дети, по очереди, давали команды – куда сдвигать курсор. Чтобы вернуться в атмосферу книжки, посмотрели пластилиновый мультфильм, сделанный талантливыми детьми Аркаши и Яши Шалдовых и их мамой. http://www.youtube.com/watch?v=7ggKmB2W ... e=youtu.beПосле чего, разделившись на группы, стали разгадывать кроссворд. В нем были зашифрованы персонажи из книги. А потом – сложная головоломка из спичек. Вот, пытаются посмотреть на нее с разных сторон, чтобы увидать решение. Придумывали и рассказывали истории по предметам, выпавшим из книжки. Небольшое оригами жираф. И приступаем к заданиям от издательства. Еще совсем чуть-чуть математики (поговорили про полтора, парочку задачек решили), и попрощались. Довольные, уставшие, радостные, дети стали делиться впечатлениями, играть с бумажными жирафиками, продолжать придумывать и дорисовывать истории… А кто-то тихонько сел с книжкой, еще раз почитать, посмотреть… Думается мне, что праздник удался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Здобнова Надежда
|
Добавлено: Вс июн 03, 2012 7:17 pm |
|
Дружная семья!
|
|
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 3:21 pm Сообщения: 2607 Откуда: Сургут, Тюменская обл.
|
Молодцы! Уважаю! Особенно - за выученные стихи наизусть Мультик оригинальный!
_________________ Дорога в тысячу миль начинается с первого шага.
Вадим 17 лет (14.09.96), Семён 9 лет (23.07.04), Иван 7 лет (17.05.06), Паша 3 года (30.07.10)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Андреева
|
Добавлено: Вс июн 03, 2012 9:02 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am Сообщения: 14014 Откуда: Беларусь (Минск)
|
Цитата: Особенно - за выученные стихи наизусть ты знаешь, я и не собиралась специально но читать-то дома мы начали давно - книжка была. а когда я готовилась, картинки и т.п. Алиса и Слава крутились рядом - нет-нет да и читали вслух... И оно как-то так незаметно само и выучилось! И дети повыучивали, и постоянно кусками вспоминают И воспитательница в садике уже говорила, что они после праздника прочитали всего пару раз, а дети - запомнили - рассказывают, дома родителям, друг другу, в игре...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|