Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 2:16 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
нам добрые люди дали РС на время. а тут мы проводили детский предновогодний праздник. Дети 6.5-7 лет
так вот, почти весь праздник был построен на РС - и дети все время висели - лазали - крутились - прыгали и т.п. на нем. все были в восторге.

кстати, если кому-то интересно - вот сам праздник

Чудесные превращения.
Превращение первое: вы превращаетесь… Как вы думаете, в кого?
- тигров, роботов, чудовищ…
- Не угадали. В … путешественников. Это – волшебная страна, в ней вас ждут удивительные приключения и препятствия. Смелее, не бойтесь.
Вход в комнату занавешен, виден только вход в туннель. Дети проползают в туннель, дальше пролахат через спорткомплекс Ранний страт, переходят на батут. Прыгая на батуте, иголкой прокалывают шарик. В шарик заложено немного дождика и конфетти. Шарик примотан скотчем к гимнастической палке. Я держала ее высоко.

- Молодцы. Вы только что показали, что можете сами справиться с разными сложными препятствиями. А теперь помогите другим преодолеть запутанные дорожки.
Крупные и достаточно простые лабиринты распечатаны и наклеены на листы картона. Сверху на лист кладется маленький магнитик, снизу второй магнит – побольше. Задача провести маленький магнитик к выходу из лабиринта. Сюжет – по сюжету лабиринта: Дед Мороз к елке идет, бусинка укатилась с браслета, собака бежит за косточкой, мышка к сыру и т.п.

- А теперь, мы все превращаемся в … елочки! А какие бывают елочки? Самые разные. Вот и покажите мне, какие. Елочки бывают...большие, высокие, широкие, толстые, кривыми, высокими, красивыми, пушистыми, низкими, большими, маленькими, - НОВОГОДНИМИ!
Дети все это показывают. Я еще включала песенку про елочку.
- А теперь украсим наши елочки.
Изначально, я задумывала делать это в парах: один – елочка, второй ее украшает. Но, так как пары не было, мы все были елочками, и каждый сам себя украшал. Украшали мишурой, дождиком и прищепками.
И новогодний танец- украшенные елочки потанцевали немного.

- А теперь, эти газеты я превращаю в … снег! Лепите быстрее из них снежки.
Делаем снежки из газет и играем, бросаем, кто дальше, просто так. Потом делали «салют» - собирали сразу много снежков и подбрасывали их вверх. Брослаи "внутрь" РС через верх

- Новое превращение. Мы все превращаемся в … волшебников. Отращиваем себе крылья и летим в нашу волшебную пещеру. Мы будем делать волшебные фонарики.
Расставляем руки широко, как крылья самолета, и летим на кухню. Там все готово для изготовления фонариков.
Нужно: банки стеклянные пол литровые (этикетки надо снять заранее), на дно банки расплавленным парафином крепим небольшую свечку (это делается заранее). Кроме того: несколько тюбиков клея ПВА, гофрированная бумага разных цветов.
Сначала рвем бумагу на небольшие кусочки. Каждому ребенку я давала один цвет, потом все цвета радостно смешивали на столе. Теперь намазываем клей на небольшой участок поверхности банки и наклеиваем на него разноцветные кусочки. Потом еще часть банки смазываем клеем, и снова наклеиваем кусочки. И так далее, пока все поверхность банки не будет заклеена.
Дети 6.5 лет справляются с таким заданием быстро и легко. Они при этом радостно болтали, веселились, помогали друг другу и т.п.
Когда все фонарики готовы – зажигаем свечку, Для этого удобно использовать или длинные спички (каминные), или наклонять банку на бок.

- Рекс, пекс, фекс – мы все превратились в поезд. Цепляемся за меня и поехали: ту-ту!!!
Наш поезд хорошенько поколесил по квартире, погудел, попищал.
- И приехал наш поезд в цирк! Внимание! (фанфары) Представление начинается. И первыми на арене цирка появляются лошади!
Под марш все дети ходят на четвереньках, раскачивают головами в такт, высоко поднимают руки и ноги и т.п.

- А теперь, выступают акробаты.
Под ритмичную музыку все дети, по очереди, «выступают» на спорткомплексе. Показывают разные упражнения, двигаются, танцуют.

- Внимание! Фокусники! Они великие маги и чудотворцы. Они умеют почти все!
Всем детям раздаем шляпы, платки повязываем как плащи, из платков скручиваем тюрбаны.
Детям дается коробка, в ней свернутые трубочки задания по математике: примеры, с пропавшим числом. Можно взять в Узоровой-Нефедовой или написать что-то самим. Раздаем каждому по карандашу или ручке. Каждый решает свое. Если кто-то справился первым – он помогаем остальным.

(барабанная дробь)- На арене - дрессированные животные!!!
Из пакета наугад раздаем маски разных зверей. У нас были: заяц, кот, собака, медведь, обезьяна, мышь, лиса, тигр, волк, лев.
Каждый сначала представляет – изображает свое животное. Пройтись, произнести звуки и т.п.
Дрессировщик. В роли дрессировщика выступала я, для детей чуть постарше, можно им самим предложить, стать дрессировщиками.
Команды: прыгать с «тумбы» на «тумбу» (у нас в роли тумб были игровые подушки), через обруч, отбивать мяч, кататься на большом фитболе.
Самыми популярными животными были обезьяны - они лазали по РС :)

- А теперь – новое превращение – к нам в цирк пришли клоуны.
Дети кривлялись, корчили рожи и т.п.

- Сегодня на арене - замечательные жонглеры.
Всем детям раздаем небольшие мячики. Я испольховала самодельные мягко-набивные. Они достаточно тяжелые. Чтобы их было легко ловить, и при этом, даже если попадут в люстру и т.п. , скорее всего, ничего не разобьют.
Включаем ритмичную, танцевальную музыку. Надо подкидывать и ловить мячик и при этом: прыгать самому, прыгать на одной ноге, крутиться вокруг себя, приседать, сесть на пол, закрыть глаза и т.п.

-Представление закончилось. И мы все превращаемся в телефоны. Испорченные телефоны.
Обычная игра «испорченный телефон». После каждого названного слова последний пересаживается вперед.
- А сейчас, превращаемся в голодных детей .
После того, как дети перекусили, немного поиграли сами, мы приступили к заключительной части превращений.
- И наконец, мы все превращаемся в пиратов.
Сделали из черного картона кружки, продели в них резинку.
-Мы все плывем на пиратском корабле. Но на море начался шторм. Если мы не будем действовать правильно – корабль утонет. Слушайте внимательно мои команды, я капитан нашего корабля.
Команды такие: все на правый борт, все на левый борт –дети наклоняются в соответствующую сторону. Большая волна – все приседают, руки вверх. Поднять паруса – все дуют вверх.
– И вот мы попали на таинственный остров. На нем зарыт клад. Вот карта нашего острова (план квартиры). Попробуйте найти клад.

На самом деле, по отметке на карте дети находят записку и амулет.
Из картона сделан амулет – круг, на одной стороне я нарисовала узоры. К амулету лежала вот такая записка:
«Это старинный амулет удачи. Он приносит радость тем, кто его носит. Называйте по очереди новогоднее пожелание, и приклеивайте украшение на амулет. А теперь, разделите его, и у каждого появится свой маленький амулет удачи.»
Амулет разрезали, проделали дыроколом дырки и вдели блестящие шнурки.
После этого я дала подсказку, где рядом находится клад. Он тут же был, но не на столе, а под ним.
Клад: в коробочку, я положила фольгу и дождик, для антуража. А кроме того, по 3 стеклянных шарика марблс, несколько пластинок детской жвачки и конфетки.
первоначально планировался клад по РС, но, поскольку дети с комплекса не слазили, срочно переделывали карту :)

Весь праздник занял приблизительно полтора часа. Я просто забыла засечь время.
В качестве резерва у меня еще был вариант превращения детей в оркестр. Для этого я заготовила несколько погремушек, барабан, свисток, дудочку, ложки, пару крышек от кастрюль. Но мы им не воспользовались, мне показалось, что и без оркестра вполне хорошо. Возможно, что я была неправа.
Еще одно превращение в резерве. Я планировала кататься «на санях» - один человек в обруче или внутри ленточного колечка – он конь. Второй держится за обруч – ленточку – и так едут. Главное, чтобы конь ржал, а седок прикрикивал, ну, в общем, чтобы было весело. Но, честно говоря, мне показалось, что идея не додумана до конца. И я отложила ее.
Ну, я думаю, что понятно, что амулеты и волшебные фонарики дети унесли к себе домой.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group