Сценарий ДР имениннику 3 года. Для 3х мальчиков от 3 до 4х лет.
Ведущий – ну что мальчики? Хотите отправиться на поиски пиратских сокровищ??
Но найти пиратские сокровища могут только пираты! Как же нам быт?
Знаю! Надо посвятить вас в пираты! Хотите?
Но стать пиратом не так просто! Нужно пройти 3 пиратских испытания!
1) Лабиринт. Нужно пройти нарисованный на бумаге лабиринт.
2) Батут – над батутом на «удочке» подвешена пиратская сабля, задача детей допрыгнуть до нее и схватить. Ведущий контролирует высоту, чтобы ребенок справился с заданием.
3) Узлы – развязать узлы на толстой веревке
Ну раз теперь вы пираты, значит можно отправляться на поиски пиратских сокровищ!!!
(Дети наряжаются в пиратов – для этого заранее заказала из Китая на Алиэкспрессе пиратскую атрибутику: шляпы, банданы, повязки на глаз, сабли и еще набор с подзорной трубой, компасом. По цене – на 3 полноценных экипировки потратила около 800 руб.)
Свистать всех на верх!! (дети запрыгивают в корабль - у нас корабль сделан из картонных коробок)
Отдать швартовы, Поднять якорь, право руля, полный вперед!!! (дети отвязывают веревку, поднимают якорь, крутят штурвал, включается музыка и «плывем») Ведущий дает детям карту мира и показывает и рассказывает, где мы плывем, сначала плывем от Курильских островов по тихому океану к Австралии (карта мира, конечно должна быть стилизована).
1 приключение (помощник «вплывает» в комнату с контуром Австралии, который вырезан из бумаги, там нарисованы(наклеены) кенгуру) Знак помощнику, что пора выплывать – ведущий просит детей посмотреть в подзорную трубу, не видно ли там землю?
Ведущий: Смотрите! Вот какой-то континент! Это же Австралия! Здесь живут кенгуру! Думаю, они что-то знаю о пиратских сокровищах, давайте пришвартуемся и спросим.
Лево руля, опустить якорь, поднять швартовы!!! (дети опускают якорь, крутят штурвал, привязывают веревку.)
Кенгуру (помощник) спрашивают: А вы настоящие пираты?! Да? (дети должны доказать, что они пираты, пусть рассказывают, что у них есть, что они умеют. Например: мы пираты у нас есть корабль)
Настоящие пираты умеют из пушки стрелять, а вы умеете?
Ведущий: (достает пушку - пушка сделана из картона и бутылки из под йогурта, стреляет по принципу рогатки) только вот без пороха она стрелять не будет! Придется сделать порох!
Задание – нарезать бумагу на мелкие-мелкие кусочки. Заряжать пушку и стрелять в мишень?! (ведро…)
Кенгуру (помощник): да! Вы настоящие пираты! Тогда отправляйтесь через индийский океан в Африку! Найдите там крокодилов, они дальше укажут вам путь. Вот вам карта пиратских сокровищ, эх жаль, что это только один кусочек, но может вы найдете и остальные ее части. Удачи!
(называем все материки и океаны по пути следования и показываем их на специальной стилизованной пиратской карте, она будет у детей (карта мира), и по ней нужно будет сверить путь, может кенгуру как раз и «ткнут» пальцем путь)
Ведущий: Отлично! Теперь у нас есть одна-первая часть карты сокровищ!
Свистать всех на верх!! (дети запрыгивают в корабль)
Отдать швартовы, Поднять якорь, право руля, полный вперед!!! (дети отвязывают веревку, поднимают якорь, крутят штурвал, включается музыка и «плывем») Ведущий рассказывает, что плывем мы в индийском океане. Пока «плывем» ведущий, рассказывает про пиратов, про компас, про подзорную трубу.
2 приключение (помощник «вплывает» в комнату с контуром Африки)
Ведущий: БЕРЕГ! Да это же Африка! А вон и крокодилы! Давайте скорее швартоваться и добудем еще часть карты!
Лево руля, опустить якорь, поднять швартовы!!! (дети опускают якорь, крутят штурвал, привязывают веревку.)
Крокодилы: А вы настоящие пираты? (дети рассказывают какие они настоящие пираты и что они умеют)
А кувыркаться вы умеете? (раскладываем мат и кувыркаемся на нем по очереди)
да! Вы настоящие пираты! Тогда отправляйтесь через Атлантический океан к северной Америке! Вот вам карта пиратских сокровищ, эх жаль, что это только один кусочек, но может вы найдете и остальные ее части. Удачи!
Ведущий: Отлично! Теперь у нас есть еще одна-вторая часть карты сокровищ!
Свистать всех на верх!! (дети запрыгивают в корабль)
Отдать швартовы, Поднять якорь, право руля, полный вперед!!! (дети отвязывают веревку, поднимают якорь, крутят штурвал, включается музыка и «плывем») Ведущий рассказывает, что плывем мы в Атлантическом океане и байки про пиратов.
3 приключениеБЕРЕГ! Смотрите какой-то остров! Кажется, там кто-то есть, кто это? (это попугай)!
Ведущий: Эгегей, попугай! Что это за остров?
Попугай (помощник): Это остров Барбадос! Любимое логово всех пиратов!
Ведущий: Ого! Мы попали туда куда надо! Давайте скорее швартоваться и добудем еще одну часть карты!
Лево руля, опустить якорь, поднять швартовы!!! (дети опускают якорь, крутят штурвал, привязывают веревку.)
Попугай: А, вы настоящие пираты? (дети рассказывают какие они настоящие пираты и что они умеют)
Тогда вы легко отгадаете мои загадки!
Загадка не говориться целиком, а по одной подсказке. После каждой подсказки, дети должны предложить хоть какой ни будь вариант ответа. И так пока не угадают. В зависимости от быстроты ответов, будет видно одну загадку загадать или 5. Если отгадают все очень быстро, то можно выдумать еще загадки, если получиться. Подсказки типа - это есть у корабля, это находится очень высоко, это мокрое...
Загаданные слова: Якорь, Флаг, Корабль, Море, Остров
Вот вам кусочек карты пиратских сокровищ. Пусть он поможет вам найти клад.
Ведущий: Вот теперь у нас есть целая карта сокровищ!!! Красным крестиком пираты отмечают место, где спрятаны сокровища! (складываем все кусочки карты вместе и бежим по ней за сокровищами)