Автор |
Сообщение |
Сладкоежка
|
Добавлено: Чт мар 02, 2006 2:28 pm |
|
Старейшина
|
|
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 1:27 pm Сообщения: 955 Откуда: Владимир
|
Мы делали разные праздники. Один раз везде повесили конфеты, надо было достать, некоторые трудно. Старые классические забавы: подвесить сладости на ниточках, завязываем глаза и срезаем, всегда много смеху. Рисовать на листе ватмана по очереди. Разные конкурсы и загадки с призами. Можно подготовить фокусы. Есть очень простые. Книг много. Попадались и сценарии, например превращаем комнату в пещеру, все соответственно одеваются, угощение тоже в этом же стиле, общаемся на древнем языке.
Для угощения я всегда делаю очень маленькие самые разные бутерброды, из сыра можно сделать паруса - получаются лодочки и т.п. потом считаем, у кого больше вилочек, тот и выиграл.
_________________ Елена Анатольевна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Натка
|
Добавлено: Чт мар 02, 2006 3:02 pm |
|
Бывалый форумчанин
|
|
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 2:10 pm Сообщения: 64 Откуда: Москва, пл. Лось
|
У нас одна девочка отмечала своей дочки трехлетие на улице, была хорошая погода (июль). Дома они отметили с родственниками, а на улице с теми, с кем каждый день гуляли. Было очень весело. На площадки развесили шары (на лазелки привязали, на качели, на горку), все детям раздали колпачки и шарики. На скамейку постелили скатерть, на нее фрукты на шпажках, соки, для родителей - вино, сладости. Дети были в восторге. Можно устроить конкурсы.
_________________ Мои дети: Настя (08/01/02), Славик (28/12/04)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сладкоежка
|
Добавлено: Ср мар 22, 2006 5:16 pm |
|
Старейшина
|
|
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 1:27 pm Сообщения: 955 Откуда: Владимир
|
Меня попросили помочь в проведении дня рождения девочки, ей исполнялось четыре года. Я позвонила маме с просьбой помочь. Вот что она мне надиктовала (возможно кому-нибудь поможет):
- Буратино потерял ключик, чтобы найти его, надо ответить на вопросы.
- Карлсон хочет за стол, но надо ответить на вопросы или спеть.
- Родители должны спеть хотя бы строчку, в которой есть имя их ребенка.
- Родителям - придумать рекламу для детей (игрушек, еды)
- Надувать шарики, в них зараннее положить записки с заданиями, лопать и выполнять.
- Цвети-семицветик с заданиями.
- В поисках торта. Открыли, а там пусто. Выполнять задания, или найти по запискам.
- Нарисовать большой торт, разделить его на части, выполнить задания.
- Шарики, бусинки разбросать - найти жемчужинки для именинницы.
- Ромашка. Сделать цветок, на лепестках написать самая красивая... Я написала: самая красивая, самая умная, мудрая, высокая, самый сильный, добрый... Даже не ожидала, что детям так понравится это.
- это из другого места. Напечатала для мальчиков одинаковые картинки с мальчиком, для девочек - с девочкой. Мальчики превращали его в монстра, девочки - в принцессу. Детям понравилось очень сильно. Рисовали минут 30 упоенно.
- загадывать по очереди, какой бы хотел получить подарок, давать краткое описание (как загадалки у Зайцева), все отгадывают.
- на открытках написать место, где находится приз, открытки разрезать, как пазл. Надо сложить и потом прочитать и найти. Каждому по открытке и по призу.
_________________ Елена Анатольевна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Irish
|
Добавлено: Вт апр 04, 2006 8:54 pm |
|
Укротитель времени
|
|
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 7:44 am Сообщения: 4265 Откуда: Челябинск
|
Как мы праздновали Машин День рождения (2 года)
Смотрите здесь
http://velogirl.livejournal.com/30191.html
А я когда готовилась, ничего не нашла вообще, кроме меню для взослых и очень красивых детских угощений, которые нам все равно нельзя. Поэтому после праздника, хотелось, как Лягушке-путешествиннице кричать "Это я! Это я! Сама все придумала (без интернета)"
Первоначальной идеей был совместный поиск подарка, которым должен был быть батут, по моему его интереснее искать, чем торт, тем более, потом можно вместе всем попрыгать. Вот купим батут и устроим физкульт-праздник.
Tatiana писал(а): два вопроса - что такое куриная лапша и как она готовится? И второй на счет рукохода и ногопрыга - я так поняла, надо руками и ногами наступать только на наклееные рисунки и таким образом добраться до цветочка и ягодки, а потом "выйти" с дорожки?
куриная лапша - это обычный СУП-лапша на курином бульоне )
не обязательно наступать на наклеенные рисунки, просто прыгать - в 2 года даже не все прыгают. а для постарше можно усложнить, расчертить на квадратики, чтоб нельзя было на полоски наступать, вроде классиков?
цветочек для того, чтобы "отжаться", для того, чтобы "понюхать" - надо нос к цветочку приблизить и следовательно ручки согнутся
а ягодку собрать - придется присесть поглубже - по моей задумке - они только для этого, для "дополнительной нагрузки"
_________________ Мой инстаграм @irishdeИнстаграм Лены Даниловой @danilovaruКира 31.01.2004 Егор 23.01.2017
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jolichat
|
Добавлено: Ср апр 12, 2006 12:04 pm |
|
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 11:38 am Сообщения: 16
|
добавлю свои идеи - детям от 2ух до 3ех лет (да и для старших можно)
1) по квартире протянуть веревочку (толстую нитку), а на конце приз. Нужно идти по веревке
2) Нарисовать карту квартиры и начетить там дорогу к кладу.
3) сделать полосу препятствий из стульев, табуреток, детских столиков, доски для глажки, веревок и тп. Наши ОБОЖАЮТ по ним лазить. Особенно если нужно кого то спасти (например пролезть всю полосу препятствий с мечом в руках и спасти плюшевых зверей от мамы-бармалея). Еще можно разложить на некоторых препятствиях листки с заданиями, которые нужно выполнить стоя на этом препятствии (например постоять на 1 ноге на стуле, похлопать в ладоши на табуретке и тп). Ну и конечно в конце - призы всем
4) эстафеты
а) нарисовать на листках домики (дорожки, мостики, деревья) - по 1 листку на ребенка. развесить на стене. Бегать от противоположной стены и обратно и наклеивать по 1 кирпичику на домик (камушку на дорожку, яблоку на яблоню). Наклейки сделать из куска самоклеящейся пленки (мебельной, хозяйственной).
б) переносить по 1 кубику и выстраивать башню - кто быстрее и выше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
solnishko1
|
Добавлено: Пт сен 01, 2006 11:27 am |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 3:54 pm Сообщения: 184 Откуда: Москва, Медведково
|
редиска писал(а): Вчера были с Ванькой на детском Дне рождения. Сынишке подруги исполнилось три годика. Разница у наших детей для этого возраста приличная (четыре с лишним года). Видимся мы раз пять в год, поэтому мы ждали, что Тёмка не сразу пойдёт на контакт... Но на день рождения мама пригласила Клоуна. С этой молодой женщиной я знакома лично и уже не раз бывала на её праздниках. Вот и вчера: в разгар застолья в дверь позвонили. Мама с Тёмой пошли открывать. А там... клоун в ярком-ярком костюме, в пёстрой шляпе с шариками (штук 20) в руках. Потом и взрослые, и трое детей носились паравозиком по всей квартире, играли в прятки, играли с набивными мячами, отгадывали сказки, изображали животных (хрюкали, мяукали). Причём взрослые принимали очень активное участие. Тёмка, который у нас довольно застенчивый, мамкин, лаял, рычал, показывал на пальцах цифры... Причём задания были грамотно продуманы: интересно было и Тёмке, и Женьке (ей 4 года), и Ваньке. А уж насколько весело было взрослым представить себя детьми, порезвиться. Мы инсценировали "Колобок". Это было в рифмованной форме. Дети - зрители. Я была Жучкой- громко, резво тявкала. По времени- порядка часа, может, чуть меньше. Я , наверное, не очень красочно описала, но было чудесно, дети в восторге.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tanechka_ch
|
Добавлено: Ср ноя 01, 2006 5:14 pm |
|
Любитель
|
|
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 9:01 pm Сообщения: 43 Откуда: Узбекистан, Ташкент
|
Так как моя работа заключается не только в ведении кружка "умелые ручки", но и в проведении праздников, то расскажу про один из них.
Был заказан ДР для годовасика. Маминым условием было развлечь всех детей (15 человек), чтобы родители могли отдохнуть. Возраст детей был разбросан от 1 года до 9 лет. 3 человечка 1 года 3 человечка от 3-5 лет, и остальные до 9.Темы была выбрана Африка.
Украшали комнату в стиле африки (пальмы, лианы, обезьяны, львы). Чтобы попасть в комнату деткам нужно было пробраться через лиану (понравилось всем детям от 4 до 9 лет). Затем получив гриву льва (на обычный ободок были привязанная пряжа желто-оранжевых оттенков) дети начали изображать царя зверей. Кто громче рычит, выше прыгает и кто быстрее проползет бесшумно под стульями (этот конкурс пошел на ура всем от 2до 9). Затем была игра приделай хвостик обезьянке. на ватмане была нарисована обезьяна и был отдельный хвостик, детки с закрытыми глазами прикалывали хвостик к плакату. затем все сели за стол (так как было очень активно и весело детки сидела за столом и с удовольствием все ели). Во второй части были более спокойные игры, мы делали из бумаги и ваты льва (вернее нарисованного льва разукрашивали и делали гриву из ваты), и разукрашивали заранее приготовленные нами гипсовые фигурки африканских животных. Затем вспомнили что в африке живут не только животные но и дикие племена аборигенов, разукрасили лица гриммом и станцевали ритуальный танец перед охотой. А охота была на торт. Малыши лопали шарики а взрослые детки собирали кусочки карты и составляли ее, а затем по ней искали торт в квартире.
Те детки которые уставали или не были заинтересованные в каких-то играм, могли спокойно поиграть в заготовленные заранее игрушки (мячи,пазлы,пирамиды) потанцевать или попеть в караоке.
Ах да, за каждый конкурс малыш получал какой то приз, так что подарки были у всех.
А все это время с годовасиками занималась одна из наших девочек. Они были на развивающем коврике, играли на музыкальном пианино, играли в почту и еще некоторые методики М.Мантессори.
Вот так прошел один из наших праздников.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Akulina1
|
Добавлено: Пт ноя 03, 2006 5:09 pm |
|
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 1:18 am Сообщения: 3
|
Всем привет!
Хочу показать, какую комнату мы сделали дочке на трехлетие.
Особенно ей понравился ее любимый Леопольд
URL=http://images.us][img:tccfoai8]http://img53.images.us/img53/6861/dk1ii3.jpg[/img:tccfoai8][/URL]
[url=http://images.us:tccfoai8][img:tccfoai8]http://img68.images.us/img68/5347/dk2or4.jpg[/img:tccfoai8][/url:tccfoai8]Даре исполнилось 3 года 17 октября.
В этот день я вышла на работу и она справляла свой День рожденья в саду.
Не знаю, как все прошло - но воспитатели сказали что "банкет", совмещенный с музыкальным занятием удался на славу
А в субботу мы устроили праздник дома.
Взрослых - сослали на кухню, в зале накрыли праздничный стол, а в детской происходило собственно все самое интересное
Программа была такая:
1. Гости приходят, у нас играет музыка, пускаем мыльные пузыри, клеим наклейки на кукольный дом, строим теремок.
2.Показ сказки "Теремок".
2. Чаепитие.
Это именниница задувает свечи в н-ный раз
3. Назвать 5 домашних животных, 5 диких. Угадавшему – медальку «самому умному». Медальки делали сами, с фото имменинницы и разными надписями.
4. Конкурс "Кто соберет больше всего шариков?" Угадавшему – медальку «самому быстрому».
5. Срезание призов с веревки.
Очередь по номеркам.
6. Игра " Скачки на шариках", у кого дольше не лопнет. Победителю приз – медальку «самому ловкому».
7. Игра "Забавные фанты".
Воздушные шарики с записками - прокалывали, затем выполняли задания. Умеющие читать - важно читали задания остальным
Очередность с самого старшего.
8. Игра Угадай, что в мешке. Победителю приз – медальку «самому догадливому».
Очередность с самого младшего.
9. Дискотека с песнями типа "У жирафа пятна-пятна....
Во время дискотеки - фейерверки.
10.Рисование на обоях.
Вызвало особый восторг...
URL=http://images.us][/URL]
А потом смотрели мультики и общались
Avishag писал(а): Akulina1 писал(а):
Назвать 5 домашних животных, 5 диких
А 3-ёхлетки справляются хорошо с таким заданием? Как их обучать? У меня дочка, если и назовёт 5 штук, то только с вопросами: «А ещё?», «А волк где живёт?» и т.п.
С трудом:) В ходе конкурса я переделала задание - на любые 7 животных, а тем кто не мог вспомнить - советовала смотреть на полку с игрушками. В таком ключе - все справились!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Сб дек 09, 2006 1:49 pm |
|
|
Моей дочке Аленке 3 декабря исполнилось 2 года! Очень хотелось в этот день порадовать ее и ее маленьких гостей, а так-же развлечь взрослых гостей, что бы и они вспомнили, как здорово было в детстве. Вот сценарий нашего праздника.
В 16.00 нарядная Аленка и украшеная шарами и самодельной гирляндой комната встречают гостей. На стене фотогаллерея: вместе с Аленой мы сделали аппликацию-паравоз, а вагончики к нему - рамки с фотографиями, почти все рамки оформила она сама, разрисовала, украсила пластилином, наклеили цветы, листья, маленькие картинки.
Встреча гостей и вручение подарков прошли весело и шумно, всем захотелось перекусить, поэтому сразу сели за стол. Я накрыла два стола, один для взрослых, с традиционными закусками, и маленький для детей, им очень понравилось сидеть одельно. У малышей на столе: поросята из вареной колбаски, мышки из яйца, розочки из вареной морковки, маслины, свежие овощи, фруктовы букет, компот. Посуда обычная и кукольная.
Детишек было всего трое: именинница Аленка, ее лучшая подруга Ульяна и пятилетний Тимоша, остальные приглашенные, к сожалению, приболели. Помня прошлогодний веселый детский праздник с удовольствием пришли бабушка, тетя и дядя.Когда все уталили голод и жажду, приступили к празднованию. Каравай шел на ура, сначала с мамами, потом детки хороводили сами. Затем "Снежный ком":
Мы лепили снежный ком
Мы за ним идем пешком.
Ком быстрее покатился
Он все больше становился
Ом бегом и я бегом -2раза
А потом в калитку - БОМ!
Развалился снежный ком!
Игра "Мартышки" (мама показывает, малыши повтаряют)
Мы веселые мартышки, мы играем громко слишком
Ручками похлопаем, ножками потопаем,
Надуваем щечки, скачем на мысочках,
Оттопырим ушки, хвостик на макушке,
И друг другу даже язычки покажем,
Щире рот откроем, рожици состроим!
И еще несколько игр по Железновым.
Взрослые пошли к столу, детки играли и бегали сами.
Когда взрослые достаточно роскрепостились мы устроили конкурсы.
1. Для мам мальчиков. Выдается по парику, мама надевает его на своего мужчину, и пока все поют 1 куплет песенки, мама делает прическу. Оценивается время и красота. Судила бабушка, давались призы.
2. "В положении". Участвовали я и Оля. К животу привязывается шарик, погружением на альфа уровень вспоминется состояние беремености (шутка), рассыпается 2 коробка спичек. Собираем с пола на время (победила Оля). Девочкам нашим, к стати очень понравился конкурс, они помогали мамам и потом еще долго развивали моторику.
3. Конкурс на звание "Всемогущий папа".
Папам выдается: по маме, по ребенку, по игрушечной собаке и по настоящему чемодану. Едем на отдых на машине. Детей попросили сказать у кого какая машина. Алена сказала - субару (субауу), Уля - блестящяя, Тимоша -хонда. По сигналу все садятся в машину(на папу) и папа везет семью под веселую музыку, изображая рев мотора. Если что-то теряется, папа сходит с дистанции. Победил папа Тимоши. Ему была вручена самодельная медаль.
Попили, поели, захотели танцевать. Пошли в другую комнату к компьютеру. Я скачала детское караоке http://www.karaoke.ru/base/61.htm Мы пели и танцевали до упаду!
Потом чтобы успокоиться немного поклеили. Составляли портрет женщины (Алена зовет ее теперь "Аёнкина и Уянкина и Тимоськина тётя) из разных вырезаных носов, глаз, ртов, бантов.
Небольшой концерт: Тима и Аленка рассказали по стихотворению, бабушка спела. А, забыла, концерт еще был в самом начале. Взяли по инструменту, Алена и Ульяна дудочки, Тима - бубен, его мама Света - металофон,Оля - детское пианино, я дирежировала. Заводная лягушка пела и танцевала и все мы играли и танцевали.
Торт! ТОрт я делала по Олиному рецепту из творожка и печенья, сверху - фруктовое желе. Именинница задула 2 свечки, а потом каждый получил свой кусочек с отдельной свечой. Уф, устали!
Была еще запланирована сказка "Аленушка и лиса", но времени не хватило. А сувениры детям мы приготовили, но раздать забыли.
Деткам понравился праздник, это было видно, но и взрослые были рады не меньше, подурачились, поиграли!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m o o n y
|
Добавлено: Ср дек 27, 2006 10:03 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 12:10 am Сообщения: 282 Откуда: ХМАО-ЮГРА
|
Можно сделать девочкам парики из ниток - Связать сетку крючком и прикрепить нити, и из цветных скрепок- украшение для юбок - арабские танцы устроить или поиграть в море волнуется раз - чем не русалки?
_________________ мои карапузы:
Андрей - 06.02.2003
Юля - 03.03.2005
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m o o n y
|
Добавлено: Вс мар 04, 2007 12:08 pm |
|
Житель форума
|
|
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 12:10 am Сообщения: 282 Откуда: ХМАО-ЮГРА
|
Вчера Юляшке исполнилось 2 года. Хочу поделиться нашим сценарием. Возраст деток от 2 лет до 6,5.
Действие 1 (Дед Мороз, наволочка с дырой)
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!!! Как у вас тут весело. Я пришел к вам в гости, чтобы вместе с вами встретить Новый Год.
Дети (родители): Дедушка Мороз, у нас сегодня другой праздник-день рождения Юли.
ДМ: Ой, что же это получается, я опять все перепутал? Услышал ваш радостный смех и поспешил к вам с подарками. Что же теперь делать? Мне так у вас нравится, можно я с вами немного поиграю?
Дети: Да, Дедушка Мороз.
ДМ: Вижу, вы очень веселые ребята, я хочу вам показать одну забаву, в которую играю со своими внучатами. Давайте встанем все в дружный хоровод, возьмемся за руки, что я буду делать, то и вы делайте!!!
У Дедушки Мороза, у Дедушки Мороза
Семеро внучат-мальчишек и девчат.
С такими глазами (давайте покажем с какими глазами), с такими глазами,
С такими бровями, с такими носами,
С такими ушами, с такими зубами,
С такими губами, с такими плечами,
С такими руками, с такими ногами.
Они не пили, они не ели,
Все на дедушку глядели
И все делали вот так! (присесть)
И все делали вот так! (подпрыгнуть, хлопнуть, покружиться, подуть, повизжать, поклониться).
ДМ: Ой, спасибо, ребята, порадовали. Так, а где же мой мешок с подарками? (Наволочка с дырой)…Ой, кажется я растерял все подарки, когда убегал от медведя в лесу. Наверно, зацепился мешком за ветку… Ээх…
Действие второе: (пчелы, мед, призы, медведь)
ДМ: Ребятки, помогите мне, пожалуйста, найти подарки. Там в лесу большой медведь, давайте подумаем, как его можно перехитрить.
Дети предлагают варианты, мы каждый обыгрываем
ДМ: А давайте построим улей с медом, притворимся плелками, медведь зайдет в улей за медом, а мы его там и закроем. Давайте?
Дети: да
Строим улей, ставим мед, сок на цветы. «Залетаем» в улей.
ДМ: ЖЖЖЖЖЖЖЖ, полетели, каждая пчелка садится на цветочек и пьет нектар, и все делаем вид, что не видим медведя.
Пчелки в улье сидят
И в окошечко глядят.
Полетать все захотели,
Друг за дружкой полетели:
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
Медведь заходит в улей, медведь обезврежен.
Действие 3: (мишень, мягкие кубики, ручка, листок)
ДМ: Уррра, наши приключения начинаются. Только в лесу нас могут подстерегать всякие опасности-какие, давайте проверим какие мы меткие, ловкие, сможем ли постоять за себя и защитить своих друзей. Обратите внимание вот на эту мишень, я вам раздам снаряды и вы сделаете по 3 броска.
Результаты записываем.
Ну, я думаю, мы готовы к поискам подарков.
Действие 4: (следы разных лесных зверей на полу, стенах. Призы спрятаны около последнего следа)
ДМ: Ой, а чьи же это следы? Неужели лесные звери растащили все подарки? Что же делать? Может, разделим дорожки, каждый пойдет по выбранному следу и найдет свой подарок. Вы согласны, ребята?
Идем, находим призы, все радуемся. Дед мороз прощается с ребятками. Следует приглашение к столу.
Действие 5: (раскраска-Петушок, кисти, краски)
Звонок в дверь. Входит петушок и плачет: «Я попал под дождик и он смыл с меня всю окраску»
- Не плачь петушок, сейчас мы с ребятами поможем тебе.
- Конечно, поможем
.
Раскрасили, петушок громко кукарекает от радости, дети танцуют с петушком.
Действие 6: (ободок с крысиными ушками)
-А сейчас будем пить чай с тортиком, пойдемте зажигать свечи. (бежим на кухню, а там записка). А где же торт? Хм, письмо какое-то, сейчас прочитаем: «Этот торт будет есть Лариска. Шапокляк». Вот это да!!! Крыса Лариска торт стянула. Надо найти ее норку. Пойдемте.
Наклонились, поискали, высоко попрыгали – увидели ушки. Притворились кошечками - помяукали, пошипели, спели каравай (Лариска очень любопытная и должна вылезти из норки), свернулись калачиками и притворились сыром, Лариска выбежала, торт спасен. Зажигаем свечи.
Праздник удался.
_________________ мои карапузы:
Андрей - 06.02.2003
Юля - 03.03.2005
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Андреева
|
Добавлено: Вс апр 29, 2007 11:29 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am Сообщения: 14014 Откуда: Беларусь (Минск)
|
идея Ежика подарки спрятали под шариками
вот как это выглядело:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Андреева
|
Добавлено: Вт июн 19, 2007 2:42 pm |
|
Душа форума
|
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am Сообщения: 14014 Откуда: Беларусь (Минск)
|
День рождения 4 года.
Часть 1 - в детском садике
У меня не было ни сил, ни особого настроения – поэтому я решила пойти по пути наименьшего сопротивления. Я пошла к муз.работнику – договариваться, что бы она провела праздник. Но моим надеждам на «халяву» сбыться не удалось. Наша тетенька, которая работает с детьми в течении 2 лет ушла в отпуск. А есть только вторая, которая не знает детей, и о которой и я, собственно, ничего не знаю. Но я же уже пришла – поэтому решила договариваться с ней. Тетенька оказалась понятливая, но не очень творческая. И я поняла, что вмешаться все равно придется. И села за свои записи, сохраненные материалы по играм, полезла в Интернет. Короче говоря, к празднику все равно подготовилась. А тут еще из отпуска пришла любимая Славина воспитательница – молодая девочка, но отзывчивая, которая согласилась мне помочь в меру своих сил.
Вот, что у нас вышло.
Я немного опоздала. Вернее так, начали раньше, чем договаривались. Я пришла уже в зал. Дети стояли в 2 ряда, а воспитательница с именинником ходила между ними, и они все вместе пели поздравлятельную песенку. Это, оказывается, в садике такая традиция.
Дальше – традиционный каравай.
Дети стояли напряженные, особенно, когда музыкантша попыталась их расшевелить, увидев меня. Поэтому мне пришлось с ходу, вступать в активное участие
Праздничный поезд едет на день рождения
Бегаем друг за другом, схватившись за одежду, пояс. Направляющий (мама) говорит игрокам, что они должны делать, например, бежим, медленно едем, прыгаем, идем в присяде. В идеале, еще поставить стулья, что бы получился лабиринт – я просто не успела. Но было все равно весело. Как ни странно, но одного такого неожиданного поворота хватило, что бы расшевелить детей.
Поезд приехал в сказочный сад
Что тут растет – фрукты и ягоды, овощи, и даже грибы.
Вспоминаем, по очереди, какие ягоды и фрукты мы знаем – называем.
Собираем ягоды – грибы – овощи – фрукты
На полу разборосали блоки Дьенеша, а около нас поставила корзинку пустую.
По очереди (можно в парах на перегонки) – бежим собирать ягоды (и др.). Нужно в корзинку собрать 2 заданных объекта – два красных помидора, два синих гриба, две круглые ягодки и т.п. – и каждый получает приз – жевательную конфету в виде фрукта – ягоды. Это оказалось очень удачным – потому что мне было проще давать задание – то, что я держала в руках, то и называла – грушу, ананас и т.п. Получилось весело, и детям очень понравилось, что они приносили то же, что потом ели
У нас сейчас в группе есть дети самые старшие, они с осени идут в школу, а пока ходят в сад. Этим детям я давала сложнее задания – по двум признакам найти – красные треугольные, синие большие. К моему удивлению, многие дети плохо справлялись. То ли потому, что сложно удержать в голове признак, то ли потому, что плохо определяют наличие признака у предмета, то ли потому, что внимание слабое – и не могут найти из разбросанных фигур. Но тем, кто затруднялся, сразу на помощь бежали добровольные помощники – и все дружно справились.
Единственны минус такой игры – продолжительность. Те дети, которым понравилось. Они готовы были бежать с каждым и выполнять все более сложные задания. А те, кто затруднялся, сразу теряли интерес – и без помощи воспитательницы мне пришлось бы туго. Кроме того, игра требует времени. И самые младшие, у кого внимание послабее, к концу уже заскучали.
Поэтому дальше мы играли в очень активную игру - «Хвостики»
В нашем необыкновенном саду живут сказочные животные с хвостиками. Дети, игру знали, ее предложила я, а воспитательница помогла осуществить.
Детям раздаются ленточки, их заправляют за пояс – это хвостики. Все дети бегают, а один ловит. Ловящий должен забрать хвостик.
Ловцом у нас был Слава. Очень здорово побегали. Только фото плохо получилось – я не успела переключить на нужный режим
Дальше решили немного отдохнуть
«Веночек»
Это игра типа Каравая. Когда один человек в центре, у него веночек, и он под соответствующую песню выбирает себе пару, и они танцуют в центре.
Слава выбрал совершенно замечательно солнечную девочку Лизу. Вот они вместе танцуют. Но больше всего мне понравилось, КАК Лиза танцевала, как она держала головку в веночке, как будто это как минимум корона
Дальше немного веселья явно не помешало.
Мартышки
Я достала волшебную палочку (самую обычную соломку с маком) и превратила всех мальчишек и девчонок в мартышек. Потому что мартышки такие забавные, и так здорово умеют повторять все. Только они не очень внимательно слушают.
Я называла движение и потом показывала его. Задача детей делать то, что названо, а не показано. Сначала я почти не путала детей. А потом стала понемногу – сначала совсем далекое движение – не рукой, а ногой, а потом тоже рукой, например, но не то, что сказала. Дети путались. Мы вместе смеялись: «Ах, какая невнимательная мартышка!»
В конце – снова простое – что бы уже у всех получилось.
Ну, раз вы все такие внимательные то, вот этими волшебными палочками превращаю вас всех снова в деток. А палочки мы эти с вами скушаем, что бы не превратиться снова в мартышек. (пачка соломки)
Решили немного музыки, а заодно и поиграть. Игра – сесть на стул.
Игра простая, и избитая во все времена. 5 стульев и 6 игроков. Пока звучит музыка – дети бегают вокруг, как музыка прекратилась – надо сесть на стул. Кто не успел – выбыл.
К моему огромному изумлению, в первом раунде выиграл Слава.
Что бы никому не было обидно, сыграли 3 раза. Остальные дети пока доели соломку.
Все ребята, вне зависимости от того, когда выбыл из игры, получили наклейку на руку.
Время поджимало – поэтому перешли к поздравлениям.
Надуваем шарик и каждый по очереди говорит пожелания – Слава протыкает – что бы сбылось. После этого было еще немного дискотеки.
Вернулись в группу – попили сока, доели соломку. Пошли на улицу. Пока дети кушали, собирались – я надувала шарики. Все надуть не успела – мне помогала и воспитательница, потом я немного задержалась, и вышла, когда дети уже начали играть на площадке. То-то было счастья, когда им дали шарики.
Шарики были 2 видов – круглые, но очень ярких цветов, особенно красный и розовый, и длинненькие колбаски. Эти имели наибольший успех.
К сожалению я мало сняла на улице – просто я не сразу вспомнила про фотоаппарат, и поэтому нет фото битвы на шариках. В этом эпохальном сражении принимали участие и мальчики и девочки, владельцы и длинных шариков – мечей, и круглых. Главное было весело.
Когда с шарикам наигрались, а многие из них – лопнули, дошло дело до мыльных пузырей. Сначала я выдувала – дети гонялись за ними. Потому дули сами дети по очереди. Потом дула воспитательница… короче говоря – скучно не было.
А напоследок мы поиграли с мячом и обручем.
Большой мяч – кидаем в обруч – его держит ведущий (я)– если игрок бросает плохо – то ведущий сам ловит мяч обручем, а если хорошо – то наоборот – убирает обруч. Главное весело и непринужденно подбадривать бросающих.
Прогулка закончилась. Пришло время идти в группу – обедать (после обеда детей ждало угощение), а мне на работу. Вот так мы отпраздновали день рождения в саду. Всего получилось почти 3 часа удовольствия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|