Изменить размер шрифта

Раннее развитие детей

 


Новая темаКомментировать Страница 4 из 5   [ Сообщений: 69 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 9:01 am 
Житель форума

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 8:08 am
Сообщения: 304
Откуда: Вятские Поляны
Видно. что детишкам очень понравился день Рождения!!!!! :D :D :D

_________________
Мои мальчики и девочка
Мишка - 09.02.01
Темка - 24.09.03
Машенька - 31.07.09


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 8:56 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 9:38 pm
Сообщения: 73
Откуда: Россия, Омск
Сценарий проведения второго Дня рождения

Время: 12.00.
Встречаем гостей. Каждому гостю выдается реквизит – колпачок или гуделка. Затем гостю предлагается пройти в комнату и, пока собираются все гости, написать пожелание имениннику на кленовом листе.
После все, включая именинника, рассаживаются за столом.
1-й тост за именинника скажут родители.
Мои слова:
Симпатичнее ребенка
В мире просто не найти!
Веселись и смейся звонко,
И смелей вперед иди!
Много ждет тебя открытий,
И друзей, и волшебства,
И добра, и счастья в жизни,
Ведь тебе - всего лишь ДВА!
Дорогой, любимый сын!
Ты у нас такой один.
Самый лучший, самый смелый,
Умный, ловкий и умелый.
Третий год тебе пошел -
Это очень хорошо!
Ты скорее подрастай,
Папе с мамой помогай!

Выпиваем, закусываем. (Снимаем на видео и делаем фото).

Как здорово, что в нашей жизни есть бабушки! Милые, добрые, самые лучшие на свете! Утверждение «Если бы мы знали, какое счастье иметь внуков, мы бы заводили их раньше детей!» именно про наших бабушек, ведь они так любят своего внука.
Мне бы хотелось выразить огромную благодарность нашим бабушкам.
(Снимаем на видео и делаем фото).
Слушаем поздравительные слова от наших бабушек.
Выпиваем, закусываем.

Перед тем, как предоставить слово гостю, проведем небольшой разминочный конкурс на сообразительность.
Конкурс "Вопросики"
1. На берёзе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На берёзе яблоки не растут)
2. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Спрыгнуть с нижней ступеньки)
3. Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (Слонёнок)
4. Когда чёрной кошке лучше всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
5. Собака была привязана к десятиметровой верёвке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Верёвка не была ни к чему привязана)
6. По чему ходят и никогда не ездят? (По лестнице)
7. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
8. Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")

За каждый правильный ответ – конфета. Победитель, набравший больше всего конфет, говорит следующий тост.

Переходим к взрослому столу и очередной конкурс для взрослых называется «Хитрая СМС-ка»
Суть игры заключается в следующем: я зачитываю текст якобы присланных нам смс, а вам предлагается отгадать имя отправителя.
Вся «фишка» заключается в том, что роли адресантов выступают … то пресловутое, похмелье, то салат «Оливье», то желудок …
Итак, приступаем к шуточным телеграммам на день рождения:
– «Пей, гуляй, лишь бы меня хватило!». (Здоровье)
– «Неприлично так долго тискать и гладить меня. Прими, наконец, решение». (Рюмка водки)
– «Я опустошен, как всегда в твой день рождения». (Холодильник)
– «Хочу прижаться к твоим коленям. Или к груди». (Салфетка)
– «От таких физических нагрузок можно и свихнуться». (Челюсть)
– «Извините, что я в шубе. Помогите снять». (Селедка)
– «Вот ты все пьешь, а обо мне подумал?». (Печень)
– «Ох, и раскручусь я сегодня». (Туалетная бумага)
– «Если напьешься, нечего потом на меня пенять». (Зеркало)
– «Ломлюсь!». (Стол)
– «Поздравляю с днем рождения. Уже в пути. Буду завтра с утра». (Похмелье)
– «Может я и дурак, но как приятно ощущать себя набитым». (Желудок)
– «Спасибо за праздник. Приду через год». (Твой День рождения)

Следующий тост скажут ________________________.
Выпиваем, закусываем.

Объявляется перерыв, включаем видео с участие Данила в главной роли (1ДР, Новый год, фото-клип).

Следующий тост предоставляется ________________________.
Выпиваем, закусываем.

Конкурс «Ласковые слова».
По цепочке называйте уменьшительно-ласкательные от имени именинника (Даня, Данилушка). Кто не называет слово – выбывает. Выигрывает последний.
Следующий тост предоставляется ________________________.
Выпиваем, закусываем. 

Ну и в продолжении этого конкурса объявляется следующий конкурс – конкурс «Эпитеты».
Каждый по цепочке называет эпитеты, т.е. ответ на вопрос – «Какой он, наш именинник?»
Не назвавший эпитета – выбывает из конкурса, выигрывает тот, кто будет последним. Я начинаю – обаятельный, …
Победителю приз.
(Снимаем на видео и делаем фото).

Слово предоставляется _________________________
Выпиваем, закусываем.

Ну а сейчас объявляется конкурс домашнего задания «Расскажи стишок».
Кто выучил дома стих, встает в центр комнаты и детским голосом рассказывает стихотворение. Затем всех выступающих наградить медалями (Самому лучшему чтецу, За самое смешное прочтение стиха, и т.д.) Кто не выучил или рассказал совсем маленькое стихотворение, тому вручается Позорная медаль (бублик на веревочке)
(Снимаем на видео и делаем фото).

Слушаем тост от ___________.
Выпиваем, закусываем.

Ну а сейчас объявляется музыкальный конкурс – «Караоке». (Снимаем на видео и делаем фото).
Кто лучше споет детскую песню получит приз. Разрешается петь соло, дуэтом или хором, главное не напугать именинника.
Те кто не желает принимать участие в этом конкурсе, могут выйти на балкон покурить или просто подышать свежим воздухом.
Выпиваем, закусываем.


Убираем все лишнее со стола. Накрываем чайный стол. Пьем чай, смотрим видео про Данилку, фотаемся, снимаем все на камеру.
Можно немного потанцевать.

Лотерея.
Всем раздаются карточки с номерами, а потом достается разыгрываемый приз и именинник тянет из мешочка номер гостя, которому он достанется.
Призы упакованы в блестящие пакетики, на каждом приклеен текст.


Мишка (мягкая игрушка)
Надоело вам учиться,
Так и тянет поиграть?
Значит, точно пригодится
То, что вам хочу я дать.
Вспомни детство золотое:
Детский садик и горшок…
Мишка - это ведь святое,
На пол не роняй, дружок.

Кошелек
Если деньги класть в карман,
Каждый вор и хулиган
Их, конечно, украдет.
Сей предмет не подведет,
Если дырочка в кармане,
Тоже сгинут ваши "мани".
Полный деньгами кошель
Лучше все же класть в портфель.

Косметика
Очень нужная вещица.
Можно в ведьму превратиться,
Ну а если меру знать,
Можешь ты красивой стать.

Резинка
Если буквы - закорючки,
То меня возьмите в ручки,
По бумажке скок да скок,
Вот и чистенький листок!

Линейка
Деревянна и стройна,
Я измерю хоть слона,
Даже дом многоэтажный,
Если это будет важно.

Сладкий приз (любые сладости)
Вам достался сладкий приз,
Угощайся, браво, бис!
Если любишь шоколад,
То безумно будешь рад.
А не любишь - не беда.
Папа съест его тогда.

Два в одном (два приза в одном пакете)
Необычен сей подарок,
С виду красочен и ярок,
Ну а что же там внутри,
Лучше дома посмотри.

Книга (раскраска с машинами)
Если ты в душе шофер,
Ездить любишь с давних пор,
Выбирай себе машину:
Двери, кузов и кабину…
Можешь выбрать даже цвет.
Жаль, лишь прав в мешочке нет.

Мыло
Если джинсы вам не лезут,
Не спешите их порезать,
Этот маленький предмет
Вам поможет их надеть.

Перчатки (резиновые)
Сей подарок необычен,
Мягок и гигиеничен.
Надеваешь - и вперед,
Где сортир немытый ждет.

Резинка для волос
Супермодная вещичка,
Заплети ее в косичку.
Скажут все - красавица,
И самой понравится.

Карамелька
Я - простая карамелька,
Сладкая, тянучая,
Погрызи меня недельку
По такому случаю.

Шарик
Шарик легкий и воздушный
Класть не стоит под подушку,
А не то он так бабахнет,
Что сосед за стенкой ахнет.

Туалетная бумага
Занимательный конструктор!
И не нужен вам инструктор.
Можно розочку скрутить,
Можно текстов настрочить.
А коль на тело намотать,
Можно в мумию сыграть.

Носки
От печали и тоски
Вам махровые носки.

Маркер (желтый)
Речку, лес, траву густую,
Что угодно нарисую.
Желтой краской черкану,
Нарисую и луну.

Календарик
Календарик маленький,
Но зато удаленький.
Вам покажет день и год,
В каждом доме он живет.

Пластилин
Пластилин все знают с детства,
Можно вылепить наследство,
И корову, и орла,
Лишь бы силушка была!

Тетрадка
Эту новую тетрадку
Нужно содержать в порядке,
Ну а если в ней черкать,
То неряхой можно стать.

Клей
Вам в подарок жидкий клей,
Вот и несколько идей:
Можно клеить им обои,
Плитку, кафель и другое.

Скотч
Если хочешь похудеть,
Нужно только захотеть.
Как увидишь бутерброд,
Замотай скорее рот.

Прищепка
Если вам какой бандит
Ночью пушкою грозит,
Ущипни его за ухо,
Тут же он и убежит.

Жевательная резинка
Если сесть на эти штучки,
То кричи: "Прощайте, брючки!"
Зря пыхтишь и оттираешь,
Лишь дыру проковыряешь.

Платок носовой
Если насморк круглый год,
Сей презент тебя спасет.

Конфета
В этой маленькой вещице
Столько радости хранится!
Ты не слушай докторов,
Съешь ее - и будь здоров.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 9:03 pm 
Бывалый форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 9:38 pm
Сообщения: 73
Откуда: Россия, Омск
И еще пара фоток с нашего ДР


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 11:07 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
День рождения Индейцев

7 человек (1 пришел позже) 7 леток. Не все знакомы друг с другом.
В помощниках 1 человек на самое начало.

Место проведения: зона отдыха около дома + дома.

Тематика появилась по материалу. Мне когда-то Аня Шапокляк прислала цветные перья. Вот и захотелось их использовать. Ну, и первое – конечно, индейцы. Предложила сыну, он согласился.
Как оказалось, мой собственный ребенок об индейцах имел весьма странные представления. Хотя мы и читали о них когда-то, и мульт-сериал «последний из могикан» он смотрел. Поэтому, быстренький ликбез провели, посмотрели в Интернете, что нашли, посмотрели в географическом атласе (какая природа, какие животные).
А дальше, я стала читать все, что нашлось в «закромах» и в Интернете по поводу индейцев, дня рождения и т.п.
Очень мне помогли статьи Юли Луговской. http://orangefrog.ru/prazdniki/
А особенно, ее день рождения в первобытном стиле.

Вот, что в итоге получилось.

Приглашения.
Писали текст вместе с сыном. Каждому ребенку, придумали свое индейское имя: Улыбка Зари, Звонкий Ручеек, Бегущий Олень и т.п.
Вот, как выглядели приглашения.
Изображение

Картинки были разные – всего в Интернете я нашла с пяток раскрасок индейцев – вот их и повставляли. Каждое приглашение разрезалось, и склеивалось. Получалось с двух сторон текст, плюс, оно становилось поплотнее. Картинки – раскрашивал Слава фломастерами.

Что было на самом празднике

Встреча: всех родителей отпустили, договорились о времени звонка. Подождали всех и отправились в путешествие.
У нас рядом с домом – небольшая зона отдыха: речка, немного травки, кустиков, деревья, скамейки и взрослый спортивный комплекс.
Вот здесь мне понадобилась помощь. Моя подруга, в то время, как мы встречались, пробежалась там, развесила на деревьях красные нитки (для вязания), нарисовала стрелочки, в общем, проложила дорогу к спорткомплексу.

Детям рассказала так:
Настоящие индейцы – отличные следопыты. Они умеют находить следы на земле, песке, на траве, кустах и деревьях. Вот и мы с вами будем учиться искать следы. А привести они нас должны к месту, где будут два разных цвета (две ленточки: синяя и зеленая).
На начало я их привела, и первый знак пришлось подсказать, а дальше… они побежали так быстро, что мне пришлось хорошенько пробежаться. А сколько было восторга, воплей, криков, радости, когда находили новый знак – «след». Вся пробежка заняла минут 5, но дети получили заряд настроения. Я очень рада, что все-таки сделали такой элемент.

Знакомство.
Не все дети знали друг друга. Поэтому нужно было познакомить и преодолеть некий барьер отчуждения, который был заметен.

Две следующие игры взяты у Фопеля и немного адаптированы под ситуацию.

Знаете ли вы, как здороваются люди в разных странах? Как мы можем поздороваться
 Жмем руку
 Обнимаемся
 Хлопок по ладони поднятой
 Хлопок по двум ладоням горизонтальным
 Касаемся пальцами рук
 Хлопок по плечу
 Тремся носами
 Поклон со скрещенными на груди руками (Китай)
 Поклон, ладони сложены перед лбом (Индия)
 Поклон – руки по швам (Япония)
А теперь давайте так поздороваемся.
Все стоят в кругу, один человек идет по кругу, и с каждым следующим здоровается новым способом. При этом представляется: «Привет, меня зовут Слава».
Изображение
Но мы же с вами – индейцы. Давайте придумаем свое приветствие.
Часть ставит руки на плечи, часть – на пояс, часть – за голову. Здороваемся локтями. Т.е. надо прикоснуться своим локтем к локтю другого.
Изображение
Ну, а теперь, когда вы знакомы, можно приступать к первому испытанию. Когда вы пройдете все испытания – вы станете настоящими индейцами.
А первое испытание – очень сложное.

На площадке много разных сооружений: разновысотные турники, брусья, бревно, лесенки. Один ребенок закрывает глаза, второй его ведет где-то. Выбрали 4 разных маршрута. Потом менялись ролями, и шли по другому маршруту.
Изображение
После этого этапа – первый шаг посвящения в индейцы – боевая раскраска.

В Северной Америке, есть удивительная река – Миссисипи. Индейцы называли ее Отец вод. Потому что в нее впадало много разных рек. Но кроме того, это большая река приносила им много неожиданностей.

Игры с парашютом.
Вообще говоря, парашют – это большой круг из ткани. Вот такой, например.
http://www.rostova-kukla.kiev.ua/index.php?productID=2
Но у меня такого не было. И я нашла просто кусок ткани. Он не очень справился с задачей, но было интересно.

Начинаем с волн – учимся делать большие и маленькие волны. Как оказалось – это тоже непросто, особенно, когда собралось несколько лидеров. Каждый пытался перетянуть парашют на себя.
Изображение
Крокодил в Миссисипи !
Одного выбирают «крокодилом», все остальные игроки создают волны. Крокодил гоняется в поисках своих жертв под поверхностью воды (парашюта). Если крокодил хватает кого-нибудь за ногу, жертва отправляется под парашют и тоже становится крокодилом. Игроки, раскачивающие парашют, не могут отпускать парашют до тех пор, пока их не поймают, они не могут также прижимать парашют к земле, преграждая путь крокодилам. Игра заканчивается, когда вокруг стало слишком много крокодилов и осталось слишком мало людей!

Бег одноруких.
Каждый игрок одной рукой держит парашют, отведя другую в сторону для равновесия. Начинайте бег по кругу в одном направлении, затем смените руки и направление бега по хлопку или команде.

Перемена мест
Игроки поднимают парашют вверх, и останавливают руки, парашют сам опускается медленно. В момент максимального подъема парашюта ведущий громко называет имена 2 игроков. Эти игроки должны отпустить парашют и, пробежав под ним, поменяться местами. Неважно, попадет ли игрок точно в то же место, где стоял его партнер, главное, чтобы он пробежал под парашютом на противоположную сторону. Пока часть игроков находится под парашютом, остальные медленно тянут парашют вниз, пытаясь поймать участников игры, бегающих под парашютом. Если кого-то удалось поймать, помогите этому игроку выбраться, и пусть он найдет себе новое место у парашюта

Как оказалось, эта игра не так проста, как может показаться по описанию. Надо не только бежать, но и видеть куда бежать, т.е. откуда бежит второй человек. Именно это вызвало наибольшие вопросы у детей, но и смех тоже :)
В нее играли дольше всего.

Плывем на каноэ
Придумалась по ходу, а-ля русский ручеек. Четыре человека держат с противоположных сторон ткань, делают волны. Оставшиеся, по очереди, проплывают под волнами, и заменяют державших, те плывут, и в свою очередь меняют других.
Детям очень понравилось. Хотя суматоха была, когда не туда шли меняться, когда запутывались в ткани…

Посвящение.
Все справились со сложными испытаниями, а потому стали настоящими индейцами – получили повязки с пером. После чего мы исполнили ритуальный танец индейцев: все встали в круг, положили руки на плечи друг другу. Сначала на 3 счета идем по часовой стрелки, на четвертый кричим «Йо-хо», потом так же в другую сторону, потом в центр, потом расходимся. И снова по кругу.
Изображение

Охота
Настоящие индейцы – отличные охотники. Они умели охотиться по-разному. Стрелять из лука, или кидать лассо. Лассо – это веревка, завязанная особым узлом. Давайте потренируемся кидать лассо.

Мы взяли обычное кольцо для кольцеброса, привязали к нему веревочку, 2 штырька в землю. Так дети и бросали, у кого с 3 раза не получилось, я помогала рукой со словами – но тут вмешались духи старых индейцев, и помогли тебе. Дети поулыбались, и остались довольны.

Каждый из вас сходил на охоту. А теперь, покажите, что у вас за добыча.
Каждый вытянул бумажку, на которой было написано название животного: белка, медведь, волк, ежик и т.п. Дальше по очереди показывали. Задача остальных была угадать, кто это.
Некоторым детям пришлось помогать, подсказывать, что и как можно показать.

Поздравляю вас – вы отличные охотники. А знаете, как можно поздравить человека, оказать ему внимание? Можно сделать вот так.
(игра Фопеля)
Один человек становится в центре круга. Все остальные садятся на корточки, руки за спиной. Все вместе, начинают произносить имя, стоящего в центре, постепенно вытягивая руки, поднимая их вверх, подвигаясь ближе. Имя произносим все громче и громче.

Не очень простое упражнение, дети по-разному его отреагировали, но было видно, что оно сняло некоторую напряженность, которая была у самых робких. Оказаться в центре внимания, пошло на пользу.

Индейцы все умеют
Тоже вариант игры Фопеля.
Все бродят неподалеку, а ведущий выкрикиваю действие.
«Индейцы умеют плавать?» – все радостно кричат «ДА» и плавают.
Дальше передаем инициативу самим детям.

А еще, индейцы умеют двигаться, подражая животным.
И мы пошли домой, подражая птицам, рыбам, медведю, лягушкам и т.п.


Дома, надо было сначала напоить, а потом снова собрать внимание детей. О том, что дети буду хотеть пить, я догадалась заранее – все-таки 25 градусов, плюс сколько-то игр. Поэтому стаканы с водой я расставила по комнате перед началом. Но не на виду. Загородила их игрушками, книжками, за шторы на подоконнике, накрыла платками. Дети с удовольствием искали воду. Кое-что подсказала.

Дальше, продолжая тему поиска воды, перешли к еде.
Простенький конкурс – с закрытыми глазами надо было понять, что съедобное положили в рот. Сначала, я хотела использовать только фрукты (яблоко, груша, банан, апельсин, киви), но потом добавила немного кусочков хлеба, колбасы, сыра, огурца, вареного яйца.
Дети пришли в дикий восторг. Они все послушно сидели с закрытыми глазами и открытыми ртами. И радостно называли и съедали полученное. Как же они веселились, когда среди уже услышанных банан, апельсин, яблоко и т.п., вдруг появилось – колбаса. Каждый получил штук по 5-7 разных кусочков.

Ритмы
Решили отметить праздничным барабанным ритмом хорошее настроение индейцев. Сели в кружок на пол, взяли кастрюли, ведра, коробки и побарабанили. Сначала – кто, что. Потом, повторяли простые ритмы за мной. Потом все держали простой ритм, и по очереди, каждый исполнял свое «соло».

Потом включили музыку, и повторили аналогично с движениями. Один человек в кругу показывал движения – остальные повторяли. И менялись.

А дальше, пока я готовила полосу препятствий, дети здорово поиграли в простую игру. По очереди, они пальцем в воздухе рисовали что-то, что на их взгляд, имело отношение к индейцам. Остальные отгадывали.

Большое приключение
Полоса была такая
- болото (переправа командой, по «кочкам», которые нужно переставлять из конца в начало)
- мост через пропасть (доска для пресса на 2 табуретках)
- обрыв (прыжок с табуретки на мат)
- пещера (туннель без каркаса)
- горы (шведка, с переходом на второй этаж кровати)
- скачка на диких лошадях (батут)
- река (каркасный туннель)
Некоторые препятствия вызвали много эмоций. Ну, тут особо не нужно знать психологию, чтобы понять, что бескаркасный туннель вызвал затруднения. Не так-то просто пробивать себе дорогу в слипшейся ткани головой. Кое-что, было непростым для некоторых. Но все вместе, с поддержкой и подбадриванием, прошли все.
Итогом путешествия стал «твистер» - волшебный коврик.

У меня большое поле (самодельное), на нем можно играть сразу втроем – вчетвером. Играли без кубиков – рулеток. Просто один ведущий, называл цвета и руку или ногу. Сначала, ведущим была я. Потом дети прекрасно играли без меня: менялись, называли. Я в этом время занималась подготовкой угощения.

Бег рук.
Взято у Фопеля. Но, думаю, с такой игрой встречались многие сами
С одной стороны – успокоить, с другой – снова объединить.
По очереди кладем одна на одну правые руки в центре. Потом левые. Раскачиваем, и что-нибудь бодрое кричим. Несколько раз повторяем.

Пиршество.
Дальше дети сели угощаться. И было потом немного свободной игры, мультики.

В принципе, у меня лежала на готове игра «Кто осел?» - но, посмотрев, как дети хорошо играют, я не стала вмешиваться.

А дальше, когда немного отдохнули от активных игр, снова чуть-чуть поиграли.

Спим на листьях
Индейцы, спят на листьях. Используют их в качестве матрасов-подстилок. Вот и мы с вами так попробуем.
Выдаем детям по газете. Включаем музыку колыбельные. Надо «лечь» - как получится, на газете, и изображать, что спишь. Потом газету складываем в 2 раза и повторяем. Играли сразу все вместе.

Амулеты – ожерелья
Индейцы верили, что каждое из племен ведет свой род от волшебного, мифического предка - зверя, птицы, черепахи, а может быть - растения. Духи мифических предков охраняют тебя, могут помочь. Поэтому индейцы делали тотемы – изображения разных животных, которые приносили те или иные свойства.
Посмотрите, вот изображения разных животных и растений. Медведь – это сила, вот он какой сильный, и других таким же свойством наделяет. Человек – ум, фантазия. Дерево – здоровье, оно черпает свои силы у земли и воды, его греет солнышко и обдувает ветер. Бабочка – это красота. Собака – друг человека, и человек, выбирающий собаку, будет всегда с друзьями.
Выберите себе разные фигурки, сделайте ожерелье – амулет.

Все фигурки мы с сыном заранее сделали из соленого цветного теста и запекли. Фигурки – формочки для печенья. Можно было бы и другие, но у нас набор был не очень подходящий: машины, корабли.

Поиск клада.
Древний индейский клад есть где-то недалеко. Но, чтобы его найти, вам придется всем вместе пройти непростые испытания.
Каждый получил лист с заданием: головоломки, ребусы, кроссворды, найти отличия и т.п. Подбирала по возрасту, но кому-то пришлось немного помочь. За каждое правильное задание – они получали кусок карты – плана квартиры.
Сразу сундучок они не нашли. Чтобы получить каждую новую подсказку, пришлось уже всем вместе, выполнять еще задание. Понадобилось всего 2 подсказки.

Ну, вот и все. Дети еще немного поиграли в вольном режиме. Последний человек ушел через 6 часов после начала. В принципе, 5 – было достаточно.
Собственно, праздник, особых приготовлений не требовал. Сделать повязки при наличии перьев и ленточек – 10-минутное дело. Чуть более времяемкое дело – запечь фигурки из теста. Все остальное – то, что у нас было под рукой, просто приспособили к делу.

Что еще было на всякий случай
Стрельба из лука и дартс
Отгадывание овощей на ощупь
Викторина устных вопросов про индейцев (типа, как называется жилище, кто самый главный и т.п.)
«Снежный ком» - добавлять слова по кругу. Тематика, конечно, индейская
И еще пару игр от Фопеля.
Но все это осталось на следующие разы :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 4:46 pm 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 4:19 pm
Сообщения: 15
Пиратская вечеринка
Семилетие сына решили отметить пиратской вечеринкой. Вместе с именинником было 8 человек. Проводили праздник в Детском развивающем центре.
Всем гостям заранее было выдано приглашение оформленное в соответствующем стиле.
Когда все были уже в сборе в комнату вошел старый пират (мой муж) и поинтересовался, что здесь происходит. Когда услышал о пиратской вечеринке, то громко рассмеялся и сказал, что не видит ни одного настоящего пирата и чтобы стать настоящим пиратом надо пройти "Школу пиратов" и получить соответствующий диплом.
Школа пиратов.
1. МОРСКИЕ КОМАНДЫ (все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю)

Лево руля! - шаг налево.
Право руля! - шаг направо.
Нос! - шаг вперед.
Корма! - шаг назад.
Пушечное ядро! - все приседают.
Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Старый моряк отдавал команды, а ребята выполняли соответствующие движения. С каждой командой ритм ускоряется.
2. МОРСКИЕ УЗЛЫ (кто быстрее развяжет кусок бельевой веревки, запутанной и завязанной несколькими узлами)

3. МЕТАНИЕ ЯДЕР (сбивали кегли)

4. ЗАГАДКИ ПРО МОРСКИХ ЖИТЕЛЕЙ (отгадки расположила горизонтально в виде кроссворда, а по вертикали получилось слово - кальмар)
Через море-океан
Плывет огромный великан.
И с судна видит капитан:
На великане бьет фонтан. (КИТ)

Плывет туда, плывет сюда.
Её не видно иногда.
Она прозрачна, как вода,
Имеет колокол, но он
Звонить не может:
"Динь-динь-дон". (МЕДУЗА)

В бинокль злюку разгляжу
И капитану доложу.
Знают все прекрасно —
С ней играть опасно:
Зубы острые как нож,
Лучше ты ее не трожь! (АКУЛА)

Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног, вот и весь я - ... (ОСЬМИНОГ)

Надвое волну рассечь
Попыталась рыба-... (МЕЧ)

Он плавает на дне глубоком,
А иногда - у берегов.
Он своим могучим током
Разгоняет тьму врагов. (СКАТ)

Ползет в море паук -
Восемь ног, пара рук.
В руках клещи,
В глазах испуг. (КРАБ)

5. ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА (канат сняли со спортивного уголка :D )

После всего этого каждому был вручен диплом и повязка на глаз. Общая фотография и небольшой перерыв (сходили в туалет, выпили сока, съели конфету , яблоко и т.п.)
Затем старый моряк пригласил всех пиратов отправиться с ним на поиски клада.
Поиск клада
Для поиска клада была нарисована карта помещения, на которой крестиком указано место, где спрятан клад - торт. Карта была разрезана на 4 части и каждую часть нужно было "добыть".
1часть - была у старого пирата. Он ее отдал ребятам после того как они станцевали зажигательный пиратский танец.
2 часть - была у старого пирата Джека Бороды, которого вместе сэтой частью карты съели пираньи. (мы надули около 30 воздушных шариков, на каждом из них маркером нарисовали глаза и пасть с зубами, а в один из шариков положили часть карты. Нужно было лопнуть все шарики и найти 2 часть карты).
3 часть - была спрятана в комнате (приклеена скотчем под подоконником). Дети получили зашифрованное письмо и ключ к шифру. Расшифровали в письме слово "подоконник" и после этого отправились искать 3 часть карты.
4 часть - была спрятана у злой паучихи Крусты. Каждый ребенок получил по клубку, который на скорость надо было распутать и найти основание клубка. В одном из клубков это была часть карты, в остальных - простые бумажки.
После того как были собраны все части карты - ребята нашли торт и начался пир на весь мир :D


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 12:22 pm 
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:54 pm
Сообщения: 53
Откуда: г. Днепропетровск, Украина
день рождения 6 лет - автопутешествие
Праздник проводили 2 раза - с детсадовскими друзьями без мам и с друзьями "раннего детства" с мамами, сценарий один, но праздники получились очень разные - с детсадовскими начали праздник очень бурно, но и перегорели быстро - 3 конкурса мне пришлось откинуть, т.к. реально видела, что дети меня не видят-не слышат, а друзья детства и еще б поиграли...
Комната была украшена знаками дорожного движения, плакатами из журнала "автолегенды СССР", шариками, серпантином, еще и гелиевые шары были...Кухня, ванна, туалет, спальня, кран в кухне - все со знаками соответственно пункт питания, автомойка, ВС, гостиница, питьевая вода...Да, еще на входе в подъезд были знаки-указатели "Дима" со стрелочкой и синий круглый - поворот направо (направление в квартиру) - для тех кто у нас в первый раз

Среди просто знаков были знаки с числами от 1 до 14 (просто номера трассы, автомагистрали, СТО, заправка, уклон, ограничение по высоте и т.д.)

само начало - собрала детей и шепотом спросила "дети, а вы тайны хранить умеете" - все ж ,конечно "Да"

и рассказала историю, взяв обещание, что дети это никому не расскажут "сегодня ночью к нам приезжал автобусный волшебник, хотел подсмотреть, как мы готовимся к празднику, но я его заметила, тогда он рассказал секрет, что мы можем отправиться в увлекательное автопутешествие, только нам нужно вести себя как настоящие водители, знаете на что водители обращают внимание когда едут за рулем", дети начинают перечислять, когда доходят до знаков "мы тоже должны внимательно смотреть на знаки, давайте поищем знак с цифрой 1", все ищем этот знак на стенах, нашли - читаем что написано с обратной стороны "нужно поздравить именинника, кто у нас именинник?"

играем по стишку:
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
(все так и делают)
Игры начинать пора!!!
Крикнем весело: "Ура!"
(все кричат "Ура!", машут руками)
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "Нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

Дима - старый-старый дед? (Нет!)
Дима стукнуло сто лет? (Нет!)
Диме стукнуло 6 лет?
День рожденья - день веселый? (Да!)
будут делать нам уколы? (нет!)
Именинник - забияка? (Нет!)
Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)
или к дедушке отправим? (Нет!)

поздравили Диму- пообнимали, добрые слова поговорили

ищем "2" "отправляясь в путешествие, нужно позаботиться и о пешеходах, чтобы им было безопасно" - строим пешеходный переход - каждый получает белую полоску бумаги и прыгаем в длину от стены, следующий ребенок становится на полоску предудущего, прыгает- кладет полоску и так все - получается зебра...Ищем "3" - "знаки от урагана поламались, давайте их починим?" Раздаю всем по кусочку знака, из кучи нужно выбрать еще 5 кусочков и сложить-склеить (садовские и сложили не все, а наши все поклеили и некоторые еще попросили - у меня были т.к. рассчитывала на 9 детей пришло 7) - знаки были все очень разные, чтоб дети могли понять где-чей кусочек


ищем 4 - знак заправка, "давайте подзаправимся" - на полочке стояли стаканы с соком и трубочками, дети подзаправились...

ищем 5 "разберемся кто на какой машине будет ехать" - раздаю листики с картинками и карандаши, читаю загадки (16штук - 17 картинок), картинку - отгадку вычеркиваем, у каждого остается индивидуальная машинка (форд, тойота, порше и т.д.) у кого какая машинка - такой логотип-наклейку клею на ручку ребенку

ищем 6 - "как вы думаете, водители должны уметь колдовать?" тут мнения разделились...в общем, я выключала свет , произносили дружно заклинание и одного ребенка превращали, все видели в кого (в картинке А4 было прорезано окошко, куда просовывалась мордочка заколдованного - картинки были тортик, вертолет, трактор, грузовик, светофор, такси, руль и колесо), а он - нет, должен был сам догадаться - задавать вопросы, все отвечают только "да" или "нет", наши дети даже сами заклинания придумывали...


7 "водитель должен быть внимательным?" играем в запрещенное движение, я под музыку показываю разные движения, дети должны повторять все, кроме руки на пояс, садовские были невнимательными, кроме Димы, а наши почти все- кроме 3-леток, Ваня-трубадур еще пару раз попался :-)

8 - встречаемся с регулировщиком (регулировщик держит полосатую палочку и свисток, сидит на батуте с завязанными глазами) все бегают вокруг, регулировщик свистит, все останавливаются, на кого покажет палочкой говорит "бип-бип", регулировщик должен узнать машину по голосу...

9- гонки, расстилаем 2 скакалки - дети садятся перед первой скакалкой, между ними гоночная трасса, гонки- машинки, привязанные серпантином к карандашам, по команде дети наматывают серпантин на карандаши, у кого первая машинка подъехала - тот победитель, получает медаль победителя, остальные - медали за участие, но детям вообще-то было все равно, главное, что медаль :-)

10 - мистер-светофор, мистер светофор одевает медальйончик с нарисованным светофором, становится между тротуарами-скакалками, отворачивается от детей, которые на тротуаре, называет цвет, у кого есть этот цвет на одежде - спокойно проходит, остальные должны перебежать на другой тротуар, чтоб светофор не поймал (а он ловит), почему-то дети не утруждались искать у себя цвет, все бегали, короче получилась смешная толкотня

11- игра земля-вода-воздух огонь - кидаю кубик большой мягкий по принципу съедобное-несъедобное, если вода - поймать, придумать водный транспорт, если земля - наземный, а если огонь - не ловить и всем махать руками

12- коллективно нарисовать машину, - тянем жребий, сперва 7 картинок - решаем кто нарисует кузов, дети вытягивают, у кого на обратной стороне нарисована мигалка, тот и рисует кузов на ватмане, потом 6 картинок (кто уже рисовал - больше не тянет) - кто вытянет мигалку - рисует колеса, и так всю машину

13 - ищем призы ( по маленьким синим прямоугольничкам со стрелочкой - от 14 до 1, стрелочка указывает, где следующая циферка и так до места, где призы) - находим призы в комоде)

14 - ищем знак "мойка для машин" (на двери в ванную), моем руки и идем кушать

Добавлю еще загадки про транспорт - 2 экземпляра (на конкурс 5)
Летит большая птица,
Высоко и далеко.
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит.
(Самолет)

Что за дворник удалой
Снег сгребал на мостовой?
Не лопатой, не метлой,
А железною рукой.
Ответ: Снегоочиститель

Бывают ли у дождика четыре колеса?
Скажи, как называются такие чудеса?
(Поливальная машина)

Ни пера, ни крыла, а быстрее орла,
Только выпустит хвост -
Понесется до звезд.
(Ответ: Ракета)

Поглядите – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Обут он в резину
И питается бензином.
(Автобус)

Начинает он копать, заменяет сто лопат.
Экскаватор
Поднимает великан
Груды груза к облакам.
Там, где встанет он, потом
Вырастает новый дом.
Подъемный кран

Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят красные дома.
Трамвай

Ходит ДОМИК-великан
На работу в океан.
КОРАБЛЬ

Железные избушки
Прицеплены друг к дружке.
Одна из них с трубой
Ведет всех за собой.
Ответ: Поезд

У него – два колеса
И седло на раме.
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами.
Ответ: Велосипед

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полет быстроходный…
Ответ: Вертолет

Многолюден, шумен, молод,
Под землей грохочет город.
А дома с народом тут
Вдоль по улицам бегут.
Ответ: Метро

Под водою дом плывет,
Смелый в нем народ живет.
Даже под полярным льдом
Может плавать этот дом.
Ответ: Подводная лодка

Богатырь идет железный,
Но работник он полезный.
Тащит плуги за собой,
Разговор ведет с весной.
Ответ: Трактор

Что за чудо, дом, ребята, пассажиров в нем много, усами проводов касается, транспортом называется.
(Троллейбус)


2 ВАРИАНТ
К нам во двор забрался крот,
Роет землю у ворот.
Тонна в рот земли войдет,
Если крот откроет рот.
(Экскаватор)

Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
(Ракета)

Едет конь стальной, рычит,
Сзади плуги волочит.
(Трактор)

Под землею с давних пор
Понарыто много нор,
И по ним туда-сюда
Быстро ездят поезда. (Метро)

Этот конь не ест овса,
Вместо ног - два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.
(Велосипед)

Летит стрекоза,
Шумит как гроза.
ВЕРТОЛЕТ

Вот стальная птица
В небеса стремится,
А ведет ее пилот.
Что за птица? (Самолет)

Я мчусь, держусь за провода,
Ну заблужусь я никогда.
(Троллейбус)

Чудо-дворник перед нами:
Загребущими руками
За одну минуту сгреб
Преогромнейший сугроб.
(Снегоуборочная машина)

Что ж, дружочек, отгадай,
Только это не трамвай.
Вдаль по рельсам быстро мчится
Из избушек вереница. (Поезд)

По волнам дворец плывет,
На себе людей везет.
Корабль

Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
Автобус

Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет твой покой.
Ответ: Подводная лодка

Дом на рельсах тут как тут,
Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай,
Отправляется...
(трамвай)

Длинной шеей поверчу,
Груз тяжелый захвачу.
Где прикажут положу -
Человеку я служу.
(Подъемный кран)

Там, где строят новый дом,
Ходит воин со щитом.
Где пройдёт он, станет гладко,
Будет ровная площадка.
Бульдозер

_________________
мои детки - Дима 21.01.2005 и Ириша 22.09.2007


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 9:15 am 
Укротитель времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 7:44 am
Сообщения: 4265
Откуда: Челябинск
Конкурсы актёрского мастерства, проводили на восьмой День рождения.


Надо улыбнуться:
Как именинник, развернувший подарок родителей, о котором мечтал
Мечтательно, как кот Матроскин, мечтающий купить ещё одну корову
С гордостью победителя, как комарик, ведущий Муху-цокотуху в уголок, предложить ей руку и сердце
С восхищением, как первоклассница красавице старшекласснице
Ученик, показывающий маме свой дневник с пятёркой за трудный диктант
Радостно, торжествуя, как Волк, наконец-то готовый схватить неугомонного Зайца
Как стеснительный гость, вручающий имениннице подарок и говорящий хорошие слова
Весело и доброжелательно, как Пятачок Винни-Пуху
Как мама, довольная тем, что сынуля навел порядок в своей комнате перед приходом гостей
С блаженством, как Федора, пьющая чай из вымытой посуды в чистой комнате
Умоляюще, как кот Леопольщ, примиряющий мышей
С восторгом, как Золушка, увидевшая в зеркале своё чудесное превращение
Коварно, как Лиса Колобку

Изобрази походку. Нужно пройтись так, как:
Петушок, обхаживающий курочку
Девочка, впервые надевшая мамины туфли на высоких каблуках
Солдат в строю
Двоечник, который не хочет идти к доске отвечать и тянет время до звонка
Малыш, с опаской обходящий большую собаку
Старушка с палочкой в руке и тяжелой сумкой – в другой
Орангутанг, скучающий в клетке зоопарка
Робот, занимающийся аэробикой по заданной программе
Канатаходец в цирке
Винни-Пух, идущий с хорошим настроением в гости к Кролику.

_________________
Мой инстаграм @irishde
Инстаграм Лены Даниловой @danilovaru
Кира 31.01.2004 Егор 23.01.2017


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 9:18 am 
Укротитель времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 7:44 am
Сообщения: 4265
Откуда: Челябинск
Под тарелку каждого гостя подложили записочку. Вариант - приклеить скотчем ко дну, только тогда надо предупредить, что тарелка должна быть пустая. :) Гость читает загадку из записки и говорит пожелание имениннику, обязательно используя отгадку. Загадки можно брать любые, я выложу свою подборку.


Что выше леса, (Отгадка: солнце. Пример: "Желаю тебе солнечного настроения".)
Краше света,
Без огня горит?

В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу.

Что идёт, не двигаясь с места?

Что может портиться у человека несколько раз за день?

Как можно снять колесо с мчащегося автомобиля?

Без рук рисует,
Без зубов кусает.
Не огонь, а жжётся.

Кто зимой в трубе гудит?

Крашеное коромысло
Над рекой повисло.

Это что за потолок?
То он низок, то высок,
То он сер, то беловат,
То чуть-чуть голубоват.
А порой такой красивый -
Кружевной и синий-синий!

Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь поспевает, когда это бывает?

Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой
Взмахнет,
В лесу подснежник
Расцветет.

К нам приехали с бахчи
Полосатые мячи.

_________________
Мой инстаграм @irishde
Инстаграм Лены Даниловой @danilovaru
Кира 31.01.2004 Егор 23.01.2017


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 9:36 am 
Укротитель времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 7:44 am
Сообщения: 4265
Откуда: Челябинск
Игра "Удачная покупка". На карточках одного цвета - название покупки, которую посчастливилось приобрести в магазине. На карточках другого цвета - "инструкции" от фирмы-изготовителя по использованию купленной вещи. Карточки раскладывают на разных подносах надписями вниз. Карточки могут быть одного цвета, тогда их нужно разложить в разные шапки или коробочки, например.

Каждый участник игры берёт с обеих подносов (или из обеих шапок/коробок)по одной карточке, а затем сообщает от том, что он приобрёл, всем присутствующим и зачитывает выбранную наугад инструкцию. Может получиться очень смешно. Например: "Недавно я купила для свой куклы Камиллы симпатичный шарфик, а в прилагаемом вкладыше прочитала, что изделие нужно "поставить в тёплую воду и нюхать".

Примеры игровых карточек:

Покупки Инструкции

Шарф Обмотать шею и перестать кашлять
Мандарин Разломать на дольки и съесть
Грелка Наполнить горячей водой и приложить к ногам
Шампунь Капнуть на волосы и вспенить
Щенок Надеть ошейник и научить лаять
Средство для мытья посуды Капнуть на губку и перемыть жирную посуду
Зонтик Открыть над головой и спрятаться от дождя
Мочалка Потереть спинку
Расчёска Причесаться и пойти гулять
Зеркало Посмотреть и состроить рожицу
Цветок Поставить в воду и нюхать
Кроссовки Завязать шнурки и заняться спортом
Велосипед Накачать колёса и поехать кататься
Котёнок Почесать за ушком и прижать к груди
Шляпа Надеть на голову
Коврик Вытереть ноги
Воздушный шарик Надуть и отпустить на небо

Игры из этой книги:
Изображение

_________________
Мой инстаграм @irishde
Инстаграм Лены Даниловой @danilovaru
Кира 31.01.2004 Егор 23.01.2017


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 9:51 am 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 5:45 pm
Сообщения: 982
Алисе 2года!!!

Плакат на 2х-летие, который я ночью повесила на стене, Алиса заметила сразу, мы его прочитали и рассмотрели несколько раз.

Изображение

После дневного сна к нам пришли гости.
Небольшой концерт в честь гостей и именинницы.

Изображение

Разрешается немного пошалить.

Изображение

Очень уже кушать хочется.

Изображение

Перед торжественным задуванием свечей решили немного поиграть. Вот, что у нас получилось из задуманного. От лица лошадки-перчатки я объявила, что наши волшебные свечи спрятал коварный Барбаросс, и мы отправились их искать.
Сначала нам предстояло перебраться через море и не попасться акуле. Мы натягивали простынь и раскачивали её под «Море волнуется раз». Когда мы заканчивали говорить, море успокаивалось и прятало девочек, кто не успевал, попадался акуле на зубок. Потом, конечно, акула его выпускала и все прятались снова.

Изображение

Когда мы перебрались через море, лошадка попросила собрать дорожку, чтобы помочь ей довести наш пирог.

Изображение

Лошадка дала всем по кусочку пирога и предложила украсить его волшебной сказкой. Пока девочки украшали свои кусочки, я разговаривала с Дашей про сказки. Какие они бывают? Какие она любит? Что из них интересного может вспомнить?

Изображение

Когда пирог был украшен, мы собрали наши кусочки вместе.

Изображение

И отправились искать дорогу дальше. Чтобы её найти потребовалось забраться на РС и получить там подсказку, куда идти дальше. Девчонки с удовольствием забрались на РС, а Алиса предпочла посмотреть на это со стороны.
Задание для Даши было выложить радугу, продолжить дорожки из мозаики определённого цвета. А для Алёны с Алисой нужно было продолжать дорожки двух цветов жёлтую и красную. Но девчонки принялись втыкать мозаику произвольных цветов, тут я не успела проконтролировать, пока отвлеклась на Дашу. А к концу Алёна с Алисой ещё и заспорили, дощечка, к сожалению, у них была одна на двоих. Я переключила Алису к Даше.

Изображение

Изображение

По дорожке к радуге, а там мы увидели, и куда идти дальше.

Изображение

Пробираемся через тоннель, перепрыгиваем по кочкам через болото.

Изображение

Катюша не отстаёт.

Изображение

А вот и удивленный Барбаросс. Он очень обрадовался, как ловко и быстро мы прошли все трудности и добрались за нашими волшебными свечами. Восхищенный подвигами девочек он, конечно, вернул нам свечи.

Изображение

Свечи зажигались для всех девчонок и задувались.

Изображение

А теперь выбираем самые лакомые кусочки. Торт был с ягодами и совсем не понравился девочкам. Даша сразу попросила убрать ягоды. Алёна с Алисой просто не смогли доесть свои кусочки. К счастью это их совсем не огорчило!

_________________
Приятно познакомиться. Меня зовут Люба, дочку Алиса.
Алисе сейчас 4года (30.03.2010)
Наша личная страничка

Приглашаем всех в наш семейный лагерь на греческом острове Корфу


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 4:20 pm 
Укротитель времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 7:44 am
Сообщения: 4265
Откуда: Челябинск
Люба, хороший праздник получился! :)

_________________
Мой инстаграм @irishde
Инстаграм Лены Даниловой @danilovaru
Кира 31.01.2004 Егор 23.01.2017


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 6:44 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
День рождения дочки знакомой (9лет) или проект «Школа юных красоток»

Изображение

Честно скажу, так как времени не было от слова «совсем», а главная героиня увлекается Винкс и всяческими красотами, то выбора особого у меня не было. Освоить тему Винкс при моей загрузке за такое время не рискнула, поэтому пошла по пути «школа красоты». Тем более, что мама меня заверила – такого у них еще не было.

Поскольку я прикинула, что у меня будет возможность снимать девочек на камеру, то и праздник построила по типу разных шоу и телепроектов.

Начали со знакомства. Каждая представлялась и придумывала себе еще и псевдоним. Девочки справились легко.
Ну, и на разминочку составлять портрет с завязанными глазами.

Изображение

Игру подсмотрела у Вики – спасибо большое. Игра прошла прекрасно. Смеялись и рвались участвовать все. У большинства получалось прекрасно, но парочку портретов а-ля Пикассо тоже вышло

Изображение

Дальше немного порисовали. Сначала каждый рисовал свой рисунок (секунд 30), потом листик передавался соседу, и снова рисовали. И снова передавали и рисовали… Через пару передач вернули листик первым авторам. Было много смеха. Обсудили, что понравилось, что не очень. В принципе, все сказали, что увидеть свой первоначальный рисунок искаженным оказалось немного неприятно, но смешно и в общем позитивно. А уж как всем понравилось дорисовывать чужое…

Решили продолжить рисование, но теперь отрабатывая взаимоотношения в парах. Одному завязывали глаза, второй при помощи линейки с фигурами и подсказками подружки рисовал рисунок. Решили рисовать юбку с карманами, ведь каждая юная красотка должна уметь немного фантазировать и придумывать красивую одежду.

Изображение

Задание оказалось непростым, но девочки очень активно помогали, подсказывали, придумывали по ходу… В общем, очень даже симпатично получилось

Чтобы немного разрядить обстановку и подкрепиться. Ну, какая красотка не сможет определить с завязанными глазами вкусненькое? Вот и пробовали узнавать. Колбасу, сыр, яблоко, апельсин, конфету, виноград, банан и хлеб все узнали легко. Играли с удовольствием.

Любая красотка должна уметь перевоплощаться. Поэтому решили быстренько поставить «классику» - Репку ;)
Позвали Репку- старшего брата именинницы, и он нам очень помог, терепеливо перенося все попытки вытащить его с уютного коврика.
К сожалению, фото нет, я тут только на видео снимала. Но как девочки здорово изображали и бабку с дедкой, и всех остальных!

Немного креатива: нанизываем браслеты. Спасибо маме – она предложила девчонкам настоящие сокровища: очень симпатичные шнурочки и бусинки. Маленькие модницы с упоением нанизывали. Кто решил сделать разноцветный микст, кто – последовательности, а кое-кто и несколько браслетов успел собрать!

Изображение

Мало работать руками, и говорить красиво надо уметь. Поэтому немного, совсем чуть-чуть, поиграли в Алиас. Как здорово они рассказывали! Четко, умно, тонко. А какая лексика! Какие обороты и сравнения. «помогает в генеральной уборке», «имеет розовую окраску» и так далее. Я под впечатлением! Честно. Не ожидала, что будут такие классные объяснения.

По-хорошему, в алиас можно было еще с полчасика поиграть, и в крокодила девушки были готовы играть. Но у нас были еще грандиозные планы, а меня дома ждала мелкая 5-месячная карапузина.
Поэтому мы сели писать пожелания Надюшке. Каждый получил открыточку и пару листов с наклейками тематическими для всех. Девушки с вдохновением принялись за дело. Потом мы все их скрепили и отдали имениннице – чтобы могла перечитывать – пересматривать, поднимать себе настроение в течение следующего года.

Изображение

И наконец – время создавать наряды и выходить на подиум. Надо сказать, что эта идея оказалась всем близка. Девушки налетели на выданные шарфики – бусики – шапочки и моментально создали что-то волшебно-необыкновенное.

Изображение

А как они потом это демонстрировали… Надо сказать, что тут просто очень помогла планировка квартиры. Длинный коридор – вот и подиум. Все снимали на камеру. Ну, и небольшая фотосессия для каждой. Вот парочка образов
Это, сама Надюша. Очень спортивный и энергичный образ получился

Изображение

А это подружки

Изображение Изображение

Конечно, все блестяще справились со всеми уроками нашей школы и потому девчонок ждало блестящее завершение нашего проекта – торт с феерверком

Все заняло полтора часа, как и планировалось. Настроение было хорошее, эмоций хватило, ну и улыбок тоже. Надеюсь, что именинница и ее мама остались довольны.
Я ушла домой на волне позитива. Хотя уже сейчас знаю, как и что можно было сделать иначе :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 9:07 pm 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
добавить активных-двигательных игр: какие-то танцы, движения, аэробика и т.п.
еще что-то делать руками. потому как они накинулись на нанизывание бусин и наклеивание картинок, я поняла, что дети просто истосковались по работе руками

обязательно надо было петь. вместе, по одному ... ну, как-то петь :)
жалко, что не использовали косметику и грим. оно было запланировано, но в последний момент отменили
можно было еще прически разные - думаю, пошло бы хорошо

надо было больше игр с нагрузкой "головы" - какие-то головоломки, задания, викторины
хорошо бы еще что-то шуточно - смешное

и надо было в конце какие-то сертификаты или медали выдать. у меня на это просто не хватило времени и сил. хотя была задумка как и что. утешаю себя тем, что сейчас сделаю для каждой участницы фото с подписью об успешном завершении школы. т.е. после праздника (через неделю, грубо говоря) они получат такие фото, и это будет поводом вспомнить, какой классный праздник был
пока так


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 10:35 pm 
Укротитель времени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2005 7:44 am
Сообщения: 4265
Откуда: Челябинск
Аня - Коша писал(а):
добавить активных-двигательных игр: какие-то танцы, движения, аэробика и т.п.

Мы недавно всей компанией танцевали под приставку Wii - оказалось так весело! Там ты держишь в руке пульт и программа насчитывает тебе звёздочки за правильное повторение движений. Было очень весело и взрослым, и детям. Наверное, можно подобный конкурс: один человек под музыку показывает движения, а все повторяют. Только вот победителя трудно выбрать - там всё автоматически считается, а тут надо либо жюри, либо за мастер-класс выдавать и ставить всем просто "зачтено". :)

поделки на празднике это, конечно, весело, но всегда как-то времени не хватает на что-то серьёзное. Надо либо оригами, либо поделки из готовых модулей. Мы как-то предлагали раскраски - распечатали раскраски принцесс, а лица вставили из фотографий приглашённых. По задумке можно было не только раскрашивать, но и наклеивать всякие конфетти и стразики. Но по факту - быстро-быстро всё намалевали - и дальше по программе.

Поделочные посиделки у нас - это минимум пара часов. Сегодня, например, делали с друзьями открытки в технике "квиллинг", просидели 2 часа, и песни пели, и стихи рассказывали. А на ДР это как устроить? В середине праздника сели и 2 часа рукоделие? Мне кажется, это вариант для завершения праздника - когда программа закончилась, всех накормили и сели рукодельничать (и дети вразнос не пойдут, а то бывает всякое, когда собираются больше трёх :)). Кто не хочет - идёт в свободное плавание, можно и им какие-то заготовки предложить, например, настольные игры или то же оригами, или ещё что-то.

Кстати, из поделок у нас последнее время дежурят мандалы, вот такие, а дети делают из двух палочек, попроще:
Изображение

Мы их впервые в летнем лагере делали, а потом и на день рождения на чьём-то, и просто в гостях, и в походе делали, чтобы детей занять. Быстро, просто и ярко. И, главное, получается у всех по-разному. :)

_________________
Мой инстаграм @irishde
Инстаграм Лены Даниловой @danilovaru
Кира 31.01.2004 Егор 23.01.2017


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 12:23 am 
Душа форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 11:22 am
Сообщения: 14014
Откуда: Беларусь (Минск)
Цитата:
Только вот победителя трудно выбрать - там всё автоматически считается, а тут надо либо жюри, либо за мастер-класс выдавать и ставить всем просто "зачтено".

Я против любых конкурсов, соревнований, победителей и очков. Все по очереди показывают - другие повторяют - все молодцы. Вот так - мне нравится

Цитата:
поделки на празднике это, конечно, весело, но всегда как-то времени не хватает на что-то серьёзное. Надо либо оригами, либо поделки из готовых модулей. Мы как-то предлагали раскраски - распечатали раскраски принцесс, а лица вставили из фотографий приглашённых. По задумке можно было не только раскрашивать, но и наклеивать всякие конфетти и стразики. Но по факту - быстро-быстро всё намалевали - и дальше по программе.

а на серьезное и не стоит замахиваться
удобно делать апликации, использовать наклейки и штампы, фольгу и т.п.
Цитата:
Кстати, из поделок у нас последнее время дежурят мандалы, вот такие, а дети делают из двух палочек, попроще:

мне тоже очень нравятся. мы со Славой делали несколько раз. но это не для праздника. это - отдельное дело


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 4 из 5   [ Сообщений: 69 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group