Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:42 am Сообщения: 11110 Откуда: Украина
Приглашаем на тренинг «Основы ТРИЗ для больших и маленьких»!
Сроки проведения тренинга С 27 ноября по 17 декабря 2017 года
Ведущая тренинга - Алина Закревская - монтессори-педагог, руководитель монтессори-центра, ведущая тренингов по развитию мышления, сказкам, песочной терапии и экспериментам.
О чём этот тренинг? На тренинге мы:
подробно рассмотрим системное, функциональное и диалектическое мышление;
сначала отработаем задания на взрослых (для тренировки);
затем рассмотрим и придумаем задания для детей;
изучим основы теории решения изобретательских задач.
Мы будем тренироваться:
на учебных задачах находить Идеальный Конечный Результат, противоречия, ресурсы;
решать задачи, используя упрощенный алгоритм решения изобретательсвих задач (АРИЗ);
анализировать основные ошибки, которые могут привести к негативным результатам.
Кроме этого: Рассмотрим несколько направлений, по которым можно самостоятельно обучать тризовому мышлению детей.
Что вы получите в результате:
у вас будет возможность прочувствовать, как мыслит ребенок;
вы поймёте, как можно улавливать мысли детей и направлять их в нужное русло;
научитесь использовать одни и те же игры для развития совершенно разных видов мышления;
увидите, как легко внедряются в жизнь (особенно детскую) принципы творческого мышления;
будете легко придумывать развивающие и творческие игры и занятия для детей.
Бонус! После тренинга участники могут продолжить общение на тему в "ТРИЗ клубе".
Отзывы о прежних тренингах
Гладченко Ирина писал(а):
Алин, ты для меня открыла форточку в душной комнате, и впустила струю свежего, живительного воздуха Я сейчас мама и домохозяйка, и это очень тяжело оказывается морально. Не хватает времени побыть наедине с собой и своими мыслями. Преобладающее чувство, оторванности от жизни, угнетает и вгоняет в тоску, и задумываешься о своей деградации... А ТРИЗ дал мне изумительного "пинка", заставил думать, и думать интересно, а не только о том - что-бы сегодня приготовить. 4 недели - это много или мало ... Конечно за 4 недели не охватишь весь этот метод, даже не метод, а тип мышления... Но ты сумела дать основу - точно и емко, без лишней воды... Поймала себя на том, что засыпая и прокручивая в голове, что произошло за день ,что нужно сделать завтра, начала с ходу формулировать ИКР (так и всплывает эта аббревиатура перед глазами), и вслед за ним противоречие ... и пошел процесс... Пришло понимание, как начать знакомить малыша с системностью нашего мира. Еще очень много работы надо проделать самостоятельно, но ты показала дорогу, и помогла сделать первый шаг. Алина, ты сумела заинтересовать, увлечь, а дальше уже дело за мной ... Спасибо.
marinetta писал(а):
Тренинг заставил меня несколько по другому осмыслить наши игры, вернее предмет нашей игры - будем в большей степени ориентироваться на наглядно -действенное, ну и ,конечно же , наглядно -образное не будем забывать, будем подключать со временем абстракцию и логику. Алина, тебе огромное спасибо, за информацию, за идеи и мысли, их было очень много. Мне было чему поучиться у тебя, со временем я все хорошенько прочитаю, осмыслю, впитаю и перед нами откроются новые двери.
iShadow писал(а):
Алина, спасибо большое за тренинг. Задачки на воображение (где надо бумагу по-разному резать) решали всей семьей, было очень весело. Вообще ТРИЗовские задачки - отличное времяпрепровождения. С ребенком тоже стали вводить игры на функциональное и системное мышление. Ты достигла поставленных тобою ИКР в рамках этого тренинга, побудив интерес к дальнейшему развитию и изучению темы ТРИЗ. Тренинг произвел на меня впечатление и я решила найти такую школу в Питере, со временем отдать туда ребенка, для того чтобы он вырос человеком: - думающим, разносторонне мыслящим - видящим причинно-следственные связи - не боящимся решать проблемы - умеющим фантазировать и видеть красоту мира - умеющим формулировать и стремиться к своему ИКР, несмотря на противоречия, зная все ресурсы и выбирая оптимальные из них
Марина Алексеева писал(а):
Алина, огромное спасибо за тренинг!!!! Мне тренинг очень понравился. Во-первых, мне понравилась система подачи информации. Любой пункт сразу встаёт на свои места. Во-вторых, мне понравилось, что были задания над которыми надо подумать и поразмышлять самой. В-третьих, мне понравилось, что в итоге есть конкретный план к действию и что самое главное понятный мне самой. Остаётся надеяться, что хватит сил, умения и терпения . Жду с нетерпением твоих новых проектов и тренингов (в которых я ещё не принимала участия ) Ещё раз огромное спасибо...
Марике писал(а):
Главное для меня в этом тренинге - слово "почувствовала". Почувствовала, насколько эффективно активное участие в тренинге. Почувствовала вкус к решению задач именно методами ТРИЗ, а не просто ломаньем головы и перебором вариантов. Почувствовала и увидела, насколько быстрее можно приходить к сильному решению, и насколько сильнее обычного может быть это ТРИЗ-решение. Почувствовала свои собственные возможности, а шире - возможности человека. Это полный восторг.
Следующее - научилась. Конечно, нет речи о том, что я именно Н А У Ч И Л А С Ь использовать хоть один прием ТРИЗ. Формулировать ИКР, противоречие, видеть ресурсы - этому еще учиться и учиться.
Научилась я преодолевать леность и инертность мышления с помощью конкретных приемов ТРИЗ. То есть я могу уже готовящуюся отплыть от меня в неизвестном направлении мысль или идею остановить и заставить дальше развиваться. Лично для меня алгоритмы оказались просто критически важны - даже не для того, чтобы именно достичь результата, а чтобы увеличивать время продуктивного "думанья за один раз". А не так, что тысячу раз возвращаешься к предмету размышления, сами собой снова и снова проносятся в голове те варианты, на которые уже было потрачено время, лениво их заново перебираешь, думая о чем-то постороннем. И только через огромное количество времени какой-нибудь свежий вариант возникает. А теперь я могу идти четко по алгоритму и проработать мысленно много материала, при этом он в голове хорошо организуется. Потому что прошел четкий и понятный путь, а не метания (т.е. этот материал прошел ИКР, противоречие и т.п.). И начав думать в следующий раз на эту тему, я уже отправлюсь с той точки, в которой закончила, и буду видеть весь материал в системе. Еще я поняла (можно даже сказать, что и почувствовала тоже), что ТРИЗ для меня - отличная возможность организации собственного развития. Я не знала об этом, но, видно, почуяла, и ты, Алина, сообщила мне, откуда растут ноги у коучинга, у многих систем саморазвития Вот чувствую я огромный потенциал ТРИЗ именно и в первую очередь в плане применения к решению своих жизненных задач.
Алина, большое спасибо за тренинг. Я читала книги по ТРИЗ, но из-за обилия информации и возможности прочитать ее разом, не практикуясь при этом, у меня никакой системы в голове не сложилось. Очень важным оказалось, насколько дозированно ты давала информацию, не разрешала читать дальше, пока не выполнишь предыдущее.
В общем, спасибо, а то я долго могу еще писать
Валерия и Ко. писал(а):
Все очень понравилось.Интригующее,очень активное начало,информативная середина,отработка навыков на "закуску".Обожаю думать,придумывать,фантазировать,анализировать.Спасибо за ТАКУЮ пищу для ума!Думаю что тризовское решение задач и проблем в жизни очень пригодится.Главное от этой проблем не бежать,а пытаться их со всех сторон "пощупать",с разных ракурсов посмотреть.Алина,еще раз С-П-А-С-И-Б-О!
Когда будет проходить тренинг? С 27 ноября по 17 декабря 2017 года
Стоимость тренинга Скидка 15% до 25 ноября!
Индивидуальный пакет Самый эффективный вариант участия. Вы получаете доступ ко всем материалам и ведёте дневничок. В дневничке вы описываете, что у вас получилось, задаёте вопросы ведущему, получаете подсказки и рекомендации. Так же вы сможете задавать вопросы в темах на форуме и участвовать в вебинарах тренинга онлайн. 6990 руб.
Базовый доступ Если вам удобно заниматься в собственном режиме и вы достаточно организованы, чтобы выполнять все задания самостоятельно, выбирайте этот вариант участия. Если вы захотите стать активным участником, когда тренинг начнётся, вы сможете это сделать, доплатив разницу, если будут свободные места в группе. Вебинары вы будете получать в записи. 3690 руб.
Доплата до Индивидуального пакета Если вы оплатили пакет "Базовый" и хотите заниматься на тренинге с пакетом "Индивидуальный", вы можете сделать доплату в любой момент до начала тренинга или во время тренинга. Вы сможете вести дневничок, задавать вопросы в темах и общаться с ведущим на вебинарах. 3300 руб.
Обратите внимание! Количество участников с дневничком ограничено: Алина берёт только 30 участников. Прямо сейчас отправляйте заявку, чтобы занять место!
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:42 am Сообщения: 11110 Откуда: Украина
Ответы на ваши вопросы
MarishkaSamara писал(а):
где вы обучались ТРИЗ?
В университете. По первому образованию я инженер-конструктор. У нас был замечательный курс «История изобретений» основу которого, составляла ТРИЗ.
MarishkaSamara писал(а):
Ищу для себя центр, где можно обучиться
В России найти место, где обучат ТРИЗу взрослых (технарей, бизнесменов, рекламщиков) не сложно. Загляните в МА ТРИЗ.
Танчик писал(а):
Скажите пожалуйста, с ребенком какого возраста оптимально проходить этот семинар?
Этот семинар ориентирован на родителей, а семинарский опыт - на многие годы детства, юности и взрослую часть жизни.
Мелана писал(а):
А на какой возраст деток расчитан тренинг?
Это тренинг для взрослых. И потом уже мамы и папы через себя передают детям.
Ирабела писал(а):
Можно узнать в какой форме будет проходить семинар, как часто будут выкладываться задания и сколько времени будет дано на их выполнение? Спасибо!
Форма семинара: в закрытом подфоруме выкладываются теоретические блоки и задания к ним. В дневниках идет обсуждение выполненных заданий. График семинара: 1-я неделя: 4 темы, практические задания достаточно легкие. Вы узнаете о тех видах мышления, которые необходимы для освоения ТРИЗа, + практические задания для детей и взрослых на каждый вид мышления. 2 неделя – 2 темы, которые идут параллельно. Развитие фантазии с т.зр. ТРИЗа и основы ТРИЗа. 3-я неделя – Практика. Решение задач. Задач я буду предлагать много. А регулировать интенсивность вы будете самостоятельно. Т.е. можно решить все задачи, а можно лишь часть.
Вебинар по итогам каждой недели. Т.е. в курс входит три вебинара.
Этот семинар насыщенный. Нужно выделить 1 - 3 часа в день (многое зависит от вашей скорости восприятия информации и скорости набора текста.)
LIS85 писал(а):
Добрый день! Алина, немного запуталась в ваших проектах, не могу определиться с выбором. Подскажите, пожалуйста, информация в тренингах "Основы триз", "Как развивать и тренировать умение мыслить", на вебинаре про информацию и в школе Триз повторяется? По описанию тренингов "Основы триз" и "как развивать и тренировать умение мыслить" результаты практически одинаковые... Что лучше выбрать? или в каком порядке проходить тренинги, школу, если сразу поучаствовать во всех проектах нет возможности? Заранее спасибо за ответ...
Ирина, здравствуйте. Информация не повторяется. На тренинге "Как развивать и тренировать мышление" - мы изучаем мышление и процессы, которые на него влияют. Теория и практика. Какие занятия в каком возрасте стоит предлагать и почему. А "основы ТРИЗ" - это и есть основы теории решения изобретательских задач. Взрослые тренируются для себя + обсуждаем как и в каком объеме эту детям.
Два тренинга отлично друг друга дополняют. Я бы рекомендовала вначале "развитие мышления", а потом (например, весной) ТРИЗ. Тренинг "Основы ТРИЗ" - для взрослых. А "Школа ТРИЗ" - это занятия, которые взрослые проводят с детьми.
Кто-то сам, после тренинга "Основы..." хочет придумывать разные задания и ТРИЗ игры для детей. А кому-то удобнее пользоваться готовыми материалами.
Fenock писал(а):
Алина, добрый вечеп. На вебинаре вы сказали, что ребенку нужно постепенно вводить ТРИЗ, по-немножку, но регулярно. А как обеспечить эту регулярность? Я ловлю себя на том, что занимаюсь с ребенком по теме тренинга сразу после него, но постепенно эта деятельность затухает, потом прохожу следующий тренинг и начинаю заниматься чем-то другим. Как можно поддерживать занятия?
Лена, добрый вечер. Я вижу два пути. Когда ТРИЗ -естественная часть жизни семьи, и по ходу жизни обсуждаются разные ситуации, в духе ТРИЗ. Мы видим в сказках и мультфильмах ТРИЗ ситуации и можем по ходу просмотра (чтения) или после их обсудить. Также даем ребенку возможность что-то изобретать и помогаем материально - т.е. обеспечиваем ребенка материалами, которые ему нужны для изобретательской деятельности. И не хватаемся за сердце, если ребенок делает что-то, что нам может показаться не очень понятным.
Например, моя младшая дочка Яся сегодня взяла конструктор "Знакток" и зачем-то заматала пропеллер, который там есть скотчем. Мне это не понравилось в первый момент. Но после того, как я задала вопрос: - Яся, а в чем смысл такого обмотанного пропеллера? Я получила громадное удовольствие от ее экспериментов. - Понимаешь, мама, пропеллер обычный быстро поднимается и быстро опускается. А мне надо, чтобы он плавно и долго парил, после того как поднялся.
Вот она и эксперементирует, обобщая свои знания и опыт
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:42 am Сообщения: 11110 Откуда: Украина
Мы приглашаем вас посмотреть запись вебинара «Ответы на вопросы по тренингу "Основы ТРИЗ для больших и маленьких"»
Скачайте материалы вебинара (презентация, аудио и видеозапись) по этой ссылке.
На вебинаре вы:
узнаете все подробности о тренинге «Основы ТРИЗ для больших и маленьких»: расписание, какая будет форма подачи материала, какие будут задания, сколько времени вам потребуется для эффективной работы на тренинге;
услышите ответы на вопросы участников ведущей Алине Закревской.
Вопросы, на которые ответила ведущая:
Тренинг по ТРИЗ и школа триз - это разные вещи?
В каком возрасте наиболее эффективно посетить тренинг
Насколько я понимаю - триз для детей это скорее о способе мышления, чем о решении конкретных задач описанными в триз способами. Стоит ли давать ребенку описание способов решения задач и таблицу разрешения противоречий, и если да - насколько и как ее упрощать?
Довольно много информации по классической ТРИЗ, но не могу найти толковых книг по ТРИЗ-педагогике. Посоветуйте авторов, названия и, желательно, где их можно найти. Алина, а посоветуйте, пожалуйста, литературу (с какой книги начать знакомство с триз) перед тренингом.
Что подойдёт ребенку 5.5 лет - школа Триз или тренинг?
Ведущая вебинара Алина Закревская - ведущая семинаров по развитию мышления, по ТРИЗ, по сказкам на нашем форуме, монтессори-педагог, организатор летних лагерей для детей, мама двух очаровательных дочек.
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 6:42 am Сообщения: 11110 Откуда: Украина
Ана, в первую очередь выполнять задания будут родители. Так что выбирая индивидуальный или базовый учитывайте, насколько Вы хорошо самостоятельно работаете. И да, в 1 и 8 еще рано будет выполнять большинство ТРИЗ заданий для детей. Но в самый раз начинать жизнь в духе ТРИЗ