|
|
Раздел
"Частные
детские сады" |
|
|
В этом разделе будут размещены адреса и телефоны частных
детских садов Москвы и Подмосковья.
Если Вы хотите разместить информацию о своем детском
садике, присылайте по адресу
danilova_lena@rambler.ru
|
|
|
|
|
Частный детский сад «Страна Волшебников»
Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребёнок был независимым и
самостоятельным, тонко чувствующим и дисциплинированным,
волевым и умеющим противостоять трудностям? Если да, то
мы поможем Вам воспитать человека, который всегда будет
личностью, индивидуальностью, творцом, другом. Эти
качества – удел сильных людей. И мы готовы к этому!
Приходите, - убедитесь!
Что же мы взяли за основу развития в нашем Центре?
- Свободу выбора ребёнка, опыт ответственности за свой
выбор, умение допускать без страха свои ошибки и умение
их же исправлять.
- Инициативу и творчество, умение выражать свои мысли и
чувства, умение при необходимости предложить товарищу
свою помощь, сотрудничество и психологический комфорт.
Это – основа взаимодействия детей и взрослых нашего
Центра.
Также:
• 5 – ти разовое здоровое питание
• Основа образовательной программы – система М.
Монтессори
• Музыкальные занятия – 2 раза в неделю
• Физкультура – 2 раза в неделю
• Логопед – 2 раза в неделю
• Ритмопластика – 1 раз в неделю
• Психолог
• Врач частной семейной практики – 2 раза в неделю
• Занятия по: развитию речи, логике, ознакомлению с
окружающим.
• Творческая мастерская (рисование, лепка и т.д.).
Дополнительная платная услуга:
• Бассейн + сауна – 1 раз в неделю
• Английский язык (по желанию)
• Доставка ребят от дома до д/с и обратно.
Стоимость 14.000 в месяц + 15.000 ежегодный взнос.
Адрес: г. Мытищи, ул. Юбилейная, дом 23, корп. 2., д/с
№9.
Телефоны: 788-28-98, 8-903-753-71-75
Описание занятий
Класс – Монтессори. От 8 месяцев до 3 лет и от 3
до 7 лет. Специально оборудованное пространство. На
стеллажах – различные материалы. Малыши занимаются как
вместе с мамой, так и отдельно, самостоятельно. Ребята
постарше – с педагогом или сами. Самодисциплина,
саморазвитие, самовоспитание – вот социальная,
личностная основа, которая закладывается в ребятах,
занимающихся по этой системе.
Творческая мастерская. Для детей всех возрастов.
Здесь ребята знакомятся со свойствами и многообразием
работы с разными материалами, делают свои поделки. Это
работа с разными видами изобразительного творчества, как
индивидуального, так и коллективного; различные способы
создания аппликации, коллажей. Через такую работу в
мастерской дети отрабатывают не только навыки работы
руками и мелкую моторику пальцев, но и учатся работать
сообща, сотрудничеству и взаимоподдержке.
Музыкальные занятия проходят у нас по системе
Карла Орфа, Льва Виноградова. Дети учатся слышать,
чувствовать разные музыкальные инструменты, осваивают
мир музыки через собственные ощущения.
В течение года проходят разные праздники – это и
сезонные утренники, и представления, посвящённые дням
рождения ребят с приглашением клоунов и с нашим
обязательным участием в них, и итоговые постановки по
тематическим проектам. А песни, танцы, ряжение в разные
костюмы – проходят у нас через каждый день.
Ритмопластика – комплексные занятия, соединяющие
и гармонично сочетающие в себе компоненты музыкального
направления и физической культуры.
Пластичность, гибкость, умение понимать возможности
своего тела, перевоплощение в сказочные образы, основы
саморегуляции поведения – далеко не полный перечень
приобретений от посещения таких увлекательных занятий.
Творческая театральная мастерская
Прежде всего, это изготовление театральных кукол. А их,
как известно, много разных разновидностей: пальчиковый
театр, бибабо, бумажный театр, фланелеграф, теневой
театр, конусные куклы. Дети придумывают образ,
совершенствуют технические навыки и экспериментируют в
работе с разными материалами. Маленькие мастера делают
множество открытий, добиваются личных достижений.
Куклотерапия. Через такой совместный с педагогом
вид работы ребёнок исследует ролевые отношения и роли,
связанные с семейными правилами. Освоение ролей связано
с приобретением социальных навыков. Мы учим ребят
договариваться, сотрудничать и утверждать себя, решать
конфликты. В процессе таких занятий психолог может
многое узнать о ребёнке, избегая болезненных вопросов,
просто наблюдая за ним и отслеживая информацию, которую
он транслирует.
Сказкотерапия – техника работы с детьми, способствующая
свободному самораскрытию ребёнка, укреплению
взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Истории и
сказки помогают детям взрослеть, получать осмысленное
представление об окружающем мире. Дети, используя сказки
и истории, в косвенном виде выражают свои чувства и
потребности, а мы, взрослые, помогаем им решать
проблемы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Советуем! |
|
|
|
|